Движение сопротивление против нового мирового порядка. Манифест сопротивления новому мировому порядку. Движение Сопротивления в Германии и Италии

На данном этапе мы не уверены, что решения Собора не будут экуменистическими и обмиршленными. «Именно поэтому мы полагаем, что при таких условиях лучше было бы НЕ СОЗЫВАТЬ СОБОР ВОВСЕ». При этом отцы опираются на таких светочей Православия, как преподобный Иустин (Попович), св. Паисий Святогорец и блаженный старец отец Филофей (Зервакос). Нам остается добавить, что мы полностью солидарны с этим мнением.



ОБРАЩЕНИЕ К АРХИЕРЕЙСКОМУ СОБОРУ

Ваше Святейшество!

Ваши Высокопреосвященства!

Мы, православные христиане России, Украины, Белоруссии, Молдавии, участники Движения «Сопротивление Новому Мировому Порядку», с удовлетворением восприняли отказ православных предстоятелей на собрании в Шамбези от Стамбула как места проведения Всеправославного Совещания из-за резкой враждебности Турции к России.

В то же время мы смущены тем, что данное Совещание все-таки состоится, теперь уже на греческом острове Крит. Мы с большой тревогой воспринимаем само решение константинопольского патриарха Варфоломея, лауреата Золотой медали Конгресса США, друга и верного союзника Вашингтона о созыве данного форума. Тем более, что решение Варфоломея принято почти сразу после инспирированного Америкой и Ватиканом государственного переворота в Киеве и захвата власти на Украине оголтелыми ненавистниками России, «москалей» и канонического Православия. В ситуации, чреватой большой войной, такие Соборы не созываются. Если, конечно, у инициаторов его нет задних мыслей, в данном случае - попытки навязать в условиях военной угрозы губительные для Святого Православия реформы. И подорвать дух нашего народа, сломать его духовный стержень.

Мысль о таком Совещании (или Восьмом Вселенском Соборе) возникла в подвластной масонам Турции вскоре после свержения Божьего Помазанника в Третьем Риме, после Февральской катастрофы 1917 года. На константинопольский престол взгромоздились «вольные каменщики», один из которых Мелетий 4-й Метаксакис уже в 1923 г. организовал «Всеправославный конгресс» с целью Реформации. Лютер в 16 веке совершил Реформацию в католической церкви. Мелетий в 20 веке взялся за Реформацию в Православии. Наиболее знаковым решением патриарха-обновленца и его приспешников стало введение католического григорианского календаря с тем, чтобы христиане могли праздновать Пасху совместно с иудеями, что было строжайше запрещено Вселенскими соборами. В 1924 г. преемники и последователи Мелетия в Константинопольской патриархии окончательно ввели григорианский календарь, а за ними, увы, последовали Элладская и Румынская церкви, а в 1948 г. и Антиохийская церковь. Теперешний константинопольский патриарх Варфоломей, продолжая нечестие своих предшественников, намерен на 8-м соборе навязать всем церквам католический календарь, не боясь анафемы, наложенной на отступников Поместным Собором 1583 г.

Масоны победили в Первой мировой войне и, порушив традиционные национальные и монархические государства, решили закрепить свою победу и над Церковью. А в 1965 г. константинопольский патриарх Афинагор, самовольно, без согласия других Православных Церквей,снял анафему 1054 г. с еретической католической церкви. Он же поднял вопрос о созыве Собора и учинил в 1961 г. на о. Родос Первое Всеправославное Совещание по его подготовке. Был оформлен список из 10 тем и 100 подразделов. Ломать так ломать. «Есть у революции начало, нет у революции конца», - как писал советский поэт Роберт Рождественский. Этот огромный список (включая подразделы), как считает греческий протопресвитер Феодор Зисис, «был составлен по образцу списка тем Второго Ватиканского собора, который по странному совпадению происходил в то же самое время и, согласно оценкам, ПОВЛИЯЛ на наше церковное руководство». Второй Ватиканский собор, как известно, вовсе доломал католицизм, превратив его в иудо-католицизм или в ересь жидовстующих.

Состоявшаяся 21 - 22 января 2016 г. по благословению митрополита Кишиневского и всея Молдовы Владимира Международная богословская конференция выразила огромное беспокойство по поводу секретности многочисленных обсуждений намеченных для Собора тем: «Окончательные тексты остаются скрытыми и тайными, они не публикуются». Большая часть епископов была не поставлена в известность о материалах собора.

И только благодаря настойчивости Русской Православной Церкви, лично Патриарха Кирилла был, наконец, озвучен главный вопрос предстоящего форума «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром». И тут оказалось, что снова муссируется проблема т.н. «диалога» Церкви с отделенными от нее, ближними и дальними конфессиями. Снова акцентируется активное участие Православной Церкви в ЭКУМЕНИЧЕСКОМ движении. Снова ставится задача восстановления «единства христиан».

Католическая церковь после Второго Ватиканского собора 1962-1965 г.г. вообще перестала быть христианской, а протестантские секты ушли еще дальше от церковных канонов, введя женское священство, женский епископат, одобрив однополые браки и даже возведение в сан священников открытых гомосексуалистов. О каком диалоге с ушедшими в нечестие еретиками можно говорить? И о каком «единстве» с теми, кто докатился до признания содомии, может идти речь?

В документе, принятом Всеправославным предсоборным совещанием в Шамбези в октябре 2015 г. и оглашенном Собранием предстоятелей Православных Церквей 21-28 ноября 2016 г. говорится, что Грузинская и Болгарская Православные Церкви покинули экуменический Всемирный Совет Церквей соответственно в 1997 и 1998 г.г. Особое мнение этих церквей, равно как и позиция РПЦ и Московского совещания 1948 г., в отношении экуменизма и ВСЦ почему-то не озвучены. Мы до сих пор не знаем, почему продолжается участие РПЦ во ВСЦ (где преобладают протестантские ереси). Почему мы отошли от принципиальной канонической позиции архиепископа Серафима Соболева?

Патриарх Варфоломей с его масонской и проамериканской позицией, имея в самой Турции около 2 тысяч прихожан, однако претендует не только на первенство в православном мире, но и поступает еще как настоящий диктатор. Именно он до января 2016 г. фактически утаивал документы к грядущему Собору. Именно он на порядок снизил значение Собора, заявив 29 августа 2015 г. на собрании епископата Константинопольской патриархии, что данный Собор не может считаться Вселенским, т.к. в нем не будут участвовать «христиане Запада», т.е. еретики-паписты и протестанты.

В связи с этим на Международной богословской конференции в Кишиневе было заявлено: «Из данного заявления Вселенского патриарха следует, что Православная Церковь не является Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церковью, не является Церковью, обладающей полнотой, но является УЩЕРБНОЙ». И далее: «Мы находимся на пути к признанию Крещения и церковности еретиков - папистов и протестантов». На кишиневской конференции были перечислены 25 заблуждений или ересей, разделяемых константинопольской патриархией и некоторыми церквами из ее команды. Зачем нам сотрудничать с теми, кто не признает нашу Православную Церковь Единой, Святой, Соборной и Апостольской, а считает ее ущербной? Зачем нам продолжать и расширять экуменическое движение, основатели которого хотят нас растворить и утопить в сонме чуждых ересей и конфессий?

Мы солидарны с митрополитом Кишиневским и всея Молдовы Владимиром и с участниками Международной богословской конференции (где было более 1000 священников и мирян) в том, что методология проведения Собора и тематика основных вопросов для обсуждения не только «являются чуждыми Православной традиции, но и сознательно направлены на то, чтобы пересмотреть или даже изменить ее. Последние якобы исправления и дополнения, внесенные в тексты ранее подготовленных документов предстоящего Собора, держатся в тайне. Мы все с нетерпением и обеспокоенностью ждем их опубликования в последней редакции, чтобы увидеть, подтверждаются или рассеиваются наши страхи и беспокойства, но в основном, чтобы убедиться, что самосознание Церкви будет выражено должным образом».

На данном этапе мы не уверены, что решения Собора не будут экуменистическими и обмиршленными. «Именно поэтому мы полагаем, что при таких условиях лучше было бы НЕ СОЗЫВАТЬ СОБОР ВОВСЕ». При этом отцы опираются на таких светочей Православия, как преподобный Иустин (Попович) , св. Паисий Святогорец и блаженный старец отец Филофей (Зервакос). Нам остается добавить, что мы полностью солидарны с этим мнением.

ДВИЖЕНИЕ «СОПРОТИВЛЕНИЕ НОВОМУ МИРОВОМУ ПОРЯДКУ».

Глава Движения «СНМП» В.Н.ОСИПОВ.

Офицеры бывшей королевской армии Югославии сначала объя-вили войну хорватам (союзникам Германии), а затем начали борьбу с оккупантами. После нападения Гитлера на СССР в Югославии формируется Народно-освободительная армия (НОА) во главе с Иосипом Броз Тито . К 1943 г. отряды Тито установили прочные связи с Великобританией, начавшей снабжать НОА оружием и бое-припасами. Партизаны появились также в Греции и Албании.

Иосип Броз Тито

Партизанское движение отечественной войны

Мощное партизанское движение развернулось на оккупирован-ной территории СССР. Важную роль в этом сыграла директива пра-вительства от 29 июня 1941 г. советским и партийным организаци-ям прифронтовых областей о мобилизации всех сил для отпора врагу. Однако основной массе населения оккупированной террито-рии эти документы были тогда неизвестны. Люди в своих поступках и поведении руководствовались прежде всего мерой осознания личной ответственности и необходимостью защищать от инозем-ных захватчиков свой дом, село, страну в целом.

В начале войны развитие партизанского движения испытывало большие трудности из-за отсутствия подготовленных кадров, разработанной системы руководства, заранее созданных скрытых баз с оружием и продовольствием. Большую роль в организации и ста-новлении первых партизанских отрядов сыграли военнослужащие, оказавшиеся в окружении или бежавшие из плена.

Движение Сопротивления в Германии и Италии

Движение Сопротивления не обошло стороной и саму Герма-нию. Гестапо практически ликвидировало ячейки Сопротивления к 1942 г., в 1943 г. появились новые подпольные центры в Берлине, Тюрингии, Саксонии, Мюнхене и Гамбурге. Они вели антигитле-ровскую агитацию и организовывали выпуск бракованной продук-ции на военных заводах. Немало немецких антифашистов стали участниками советской разведывательной сети «Красная капелла». Многие из них были арестованы гестапо и казнены. В 1943 г. мощ-ная забастовка сотрясла завод «Фиат» в фашистской Италии. Бастующих поддержали 300 тыс. работников других фабрик. Они открыто осудили фашизм, потребовали покончить с войной и дик-татурой в стране.

Движение Сопротивления в Азии

В оккупированной японцами Корее в 1942 г. начались акты сабо-тажа на военных предприятиях, крестьяне отказывались сдавать рис, начали действовать партизанские отряды в Северной Корее и Северо-Восточном Китае, на острове Тимор, в джунглях Малакк-ского полуострова, на Филиппинах. Стихийные и разрозненные антияпонские выступления прошли на островах Ява, Суматра. Воору-жённое сопротивление во Вьетнаме вели отряды Вьетминя.

Вопросы по этому материалу:

Всеправославный собор 2016 г. как угроза национальной безопасности. Обращение к общественности движения "Сопротивление новому мировому порядку" в связи с подготовкой экуменической встречи в Стамбуле в 2016 г.


Представляется крайне важным донести до общественности, что в современных условиях вопрос о Всеправославном соборе в Стамбуле 2016 г. является не только внутрицерковным, но и политическим вопросом, касающимся безопасности нашего государства и нашего народа . В настоящее время против России ведётся война в экономической, финансовой, политической и других сферах, но главное внимание отводитсявойне идеологической.Идеологическая война, идущая в форме информационно-психологической войны, играет решающую роль вразрушении государственности. Это ясно показали трагические события на Украине, из которых так и не были извлечены должные выводы. Прежде, чем здесь начались военные события, была проведена тотальная перестройка сознания малороссов, в которой самое активное участие принимали Ватикан и его разведывательные структуры, действовавшие через униатов и раскольников (которые, в свою очередь, рассматриваются как потенциальная опора Константинопольского патриархата), а также протестантскиеи оккультные секты. На Украине идеологическая борьба перешла на глубинный духовный уровень , а этоглавная сфера борьбы - именно здесь происходит фундаментальная перестройка и подмена ценностей, в результате которой народ . На наших глазахпроизошло перерождение этноса, и «суверенный» народ Украины утратил суверенитет.Это действует как радиация – она не видна, её не чувствуешь, но она имеет наиболее разрушительные последствия. На Западе информационная война уже давно рассматривается как вид особых операций разведки (впервыеименно в этом значении словосочетание «информационная война» использовал Аллен Даллес еще в 1967 г.).В 70-е гг. этот термин стал широко употребляться в СМИ, и это означало, что информацию рассматривают не только как цель, но и как оружие. К числу первых официальных американских документов по этой проблеме можно отнести DODD №3600 - директиву Министерства обороныСША 1992 г. под названием «Информационная война», в которой определялись её основные принципы.А в конце 1998 г. Комитет начальников штабов ВС США принял «Доктрину проведения информационных операций», в которой впервые подтверждался факт подготовки американцев к проведению наступательных информационных операций не только в военное, но и в мирное время .
В мирное время с помощьюинформационно-психологических операций внаселение внедряютсячуждые идеологические и социальные установки, формируютсяложные стереотипы поведения, изменяются в нужном направлении чувстваи воля в целях дестабилизации общественной жизни и разложения изнутри. Эти операции должнысеять страх и неуверенность перед будущим, создавать атмосферу недовольства и тревоги, вызывать недоверие к деятельности органов власти и государственного управления, содействовать возникновению оппозиционных групп и стимулировать антиправительственную деятельность. Такая информационная кампания подготавливает почву для успешного осуществления политических и военных действий. Объектами особого воздействия считаются лидеры политических и общественных организаций,религиозных общин, наиболее влиятельные представители деловых кругов, военной элиты и творческой интеллигенции. Соответственно ведущие религиозные институты на Западе встроены или находятся в процессе встраивания в систему глобального управления и используются сегодня как политические инструменты , нацеленные на подрыв национальной безопасности России. Речь идёт в первую очередь о Ватикане и его орденах, о Всемирном совете церквей. Особая роль принадлежит контролируемому Ватиканом Константинопольскому патриархату, который, уже признавая примат папы римского, должен ввести Русскую Православную Церковь в орбиту влияния Ватикана. Для этого ими используется «межрелигиозный диалог», который в условиях обострения международной ситуации и перехода Запада к агрессивной информационной войне против России,всё более выявляет свой подрывной характер и представляет реальную угрозу для национальной безопасности, поскольку основой последней является духовная безопасность . «Межрелигиозный диалог» делает невозможным сохранение духовного суверенитета, духовной самостоятельности нашего народа. Размывая понятие национального суверенитета, он переводит наш народ под духовную власть того центра, который находится вне России, вне Православия , это центр наднациональной,экуменической власти, создающей мировую религию, в которой Православие должно быть окончательно размыто. Ватикан уже встроен в эту власть, туда встроен Константинопольский патриархат, теперь туда встраивают Русскую Православную Церковь. Сегодня вопросы религии и политики нельзя разделять, они сливаются настолько, насколько религиозным будет тот сверхполитик, которого готовят в качестве главы создающейся системы мирового управления. Только в свете этого мы и должны оценивать готовящийся Всеправославный собор . Именно на это должно быть направлено наше внимание. Все попытки устроить дискуссию на тему о том, будет ли этотот самый последний Восьмой Вселенский собор, о котором писали наши святые отцы, или нет, или с какой степенью точности это соответствует писаниям, просто уводят в сторону от главного и являются отвлекающим манёвром, позволяющим представить любое сопротивление экуменической деятельности как глубоко маргинальное явление . Между тем этой деятельностью озабочено большинство православных, но онине высказываются либо потому, что не имеют достаточной информации о происходящем, либо потому, что просто лишены такой возможности. Мы уже неоднократно писали и информировали нашу общественность о том, что истоки этой идеи – в папстве, что суть экуменической политики Ватикана – добиться перехода Православия под контроль папы римского и его институтов. То есть речь идёт о новом виде унии -унии неформальной . Именно такую унию и заключили с Константинопольским патриархом Афинагором , ревностным экуменистом, масоном, в 1965 г. путём подписания Декларации об отмене анафемы 1054 г.В итоге патриарх не только объявил Католическую церковь «сестринской», но и внёс папу в диптих Константинопольского патриархата: папа стал «первым епископом Христианства», а патриарх – «вторым по очереди братом его». В 1967 г. патриарх Афинагор сослужил папе в римском соборе св. Петра. Таким образом, Константинопольский патриархат признал православие за еретиками и, избежав формального принятия папского примата, принял его фактически. Декларация о взаимном прощении оказалась в итоге более эффективным средством «единения», чем формальная уния, поскольку исключила необходимость разрешения богословских противоречий, просто абстрагировавшись от них. Этот чисто иезуитский метод стал образцом для введения и других Православных церквей в лоно католицизма. Данную миссию и выполняет Константинопольский патриарх Варфоломей , который, оставаясь «своим» в Православном мире, является проводником чуждых этому миру идей. Он должен утвердить в Православии заимствованную у папизма идею о видимом главе Православной Церкви с особыми властными прерогативами , чтобы поставить её под контроль понтифика, главенство которого он готов признать и формально (нормойдля него являются совместные молитвы с папой и участие в богослужениях). Именно от этого главного факта и хотят отвести наше внимание . В соответствии с учением константинопольских богословов, если Константинопольский патриарх, будучи епископом,является «первым среди равных», то как архиепископ Константинополя, он «первый иерарх без равных» . Соответственно первенствоКонстантинопольской кафедры понимается как специфический институт со специфическими полномочиями и воплощаются в личности патриарха, обладающего особыми привилегиями, такими, как, например, предоставлять или отнимать автокефалию. Показательно, что один из ведущих идеологов этой концепции архимандрит Ламбриниадис изложил её незадолго до встречи в Стамбуле 6-9 марта 2014 г., на которую патриарх Варфоломей призвал собраться глав Православных церквей. Так что все знали, куда они едут и к кому они едут. Действительно, вся стамбульская встреча была проведена под диктовку патриарха Варфоломея: он назначил, когда и где надлежит собраться, порядок представительства, порядок принятия решений консенсусом, и он обозначил объём своих полномочий – против которых никто не выступил.
Как нам объявили, главным итогом совещания стало всеобщее согласие о проведении Всеправославного собора в 2016 г. под председательством Константинопольского патриарха и о том, что решения на Соборе будут приниматься не голосованием, а консенсусом (единогласным волеизъявлением). При этом каждая делегация будет иметь один голос и выражать общее мнение всего её епископата, духовенства и верующего народа. Но это значит, что регламент и повестка дня Собора, принципы его формирования, протокол его богослужений и заседаний, проекты основных соборных документов должны быть предварительно согласованы всеми Поместными Церквами. Решения, принимаемые консенсусом, заранее известны. То есть, на Собор делегация (один голос) должна прибыть для того, чтобы простоутвердить решения, с которыми уже все согласны, поскольку примирены .

Однако, сконцентрировав наше внимание на технических, процедурных вопросах, нам не рассказали, вокруг чего, кого и с кем всех будут примирять. Однако это ясно вытекает из выступления самого патриарха Варфоломея.
Во-первых, он указал на огромный опыт экуменической – «всеправославной » деятельности последних 50 лет (начиная с Афинагора), врезультатекоторой «созрели решения, принятые всеми Православными, по вопросу отношений с неправославными . Для всех Православных Церквей сии постановления рассматривались как обязательные , которые должны воплощаться в жизнь как «внутреннее право» каждой из них ». Во-вторых,он выказал недовольство, что автокефальные церкви ведут себя часто как самодостаточные церкви – вырабатывая свою собственную позицию относительно неправославных. Принятые «всеправославно» постановления, то есть канонические нормы , некоторыми церквами не соблюдались, несмотря на то, что они их сами подписали. Такие Церкви действуют самочинно, вырабатывая свою собственную позицию в отношении неправославных, допуская «противозаконную критику» установленных постановлений. «Лишь Вселенским Соборам подобает оспаривать сии постановления . В некоторых Церквах церковные власти с терпением относятся к таковым явлениям... Но, соборные постановления должны быть признаны всеми, ибо только таким образом хранится единство Церкви».
В-третьих, он заключил: «Все сие выявляет необходимость в некоем [регулирующем ] органе , учрежденном официально или неофициально, который решал бы все возникающие расхождения и проблемы во избежание разделений и распрей... Мы должны развить сознание единства Православной Церкви, и сие возможно достичь только через синодальность ... Пришло время отдать предпочтение проблеме единства : как внутри каждой Церкви, так и между Церквами» .
То есть необходим новый наднацинальный регулирующий орган (синод), который возвысит всех до совершенного единства – этим органом и должен стать Всеправославный собор 2016 г., вслед за которым, как нам дали понять, могут последовать и другие соборы. Таким образом, 50 лет на конференциях подписывали какие-то (неизвестные нам ) экуменические документы, носящие обязывающий характер,который может быть изменен только на Всеправославном соборе, атеперь это нужно закрепить и сделать экуменизм законом , возражение против которого станет преступлением . Это и есть главный итог Стамбульской встречи. Цель же Собора – статьсоответствующим органом для узаконения ереси экуменизма . После Стамбула православная общественность России неоднократно высказывала свою озабоченность в связи с подготовкой Всеправославного совещания, однакоеё обращения на эту темуне нашли никакого ответа. И соответствующаяработапродолжается как и раньше –за закрытыми дверями, тайно, без освещения того, что происходит. Так, в конце сентября 2014 г. в Шамбези (Швейцария) прошло заседание специальной межправославной комиссии по подготовке Собора под председательством митрополита Пергамского Иоанна из Константинопольского патриархата, занимающейся редактированием текстов, которые должны быть рассмотрены на Всеправославном предсоборном совещании, планируемом в следующем году.Показательно, что секретариат комиссии составляли митрополит Швейцарский Иеремия и профессор Власий Фидас – оба представляли Константинопольский патриархат. Что обсуждали на этом заседании, никто не знает. А чуть раньше, с 15 по 23 сентября, по приглашению Иерусалимского патриарха Феофила III в Иордании прошло заседание Х III пленарнойсессииСмешанной комиссии по богословскому диалогу между Православной церковью и Римско-католической церковью для обсуждения темы «Соборность и примат» (показательно, что и здесь сопредседателями комиссии были кардинал Курт Кох и всё тот же митрополит Пергамский Иоанн из Константинопольского патриархата). Рассмотренная тематикадавно продвигается Ватиканом(вспомним Равеннский документ 2007 г.) для того, чтобы: - во-первых, под видом возвращенияк такому пониманию первенства папы, каким оно было в первом тысячелетии (до отпадения католиков от Церкви в 1054 г.), обосновать необходимость его принятия Православными церквами. Формулируется это как «новое единство в первенстве и соборе в третьем тысячелетии», при этом об отказе от понимания папского примата как первенства власти речи не идёт; - во-вторых, чтобы нанести удар по самой соборности,фактически упразднить её, превратив всего лишь в совещательный орган понтифика . Однако предварительно необходимо соборность превратить в синод под управлением Константинопольского патриарха, тем самым будет обеспечена «открытость» искажённой соборности принятию папского примата. Как выразился патриарх Варфоломей, из-за «внутриправославных трудностей» на заседании не удалось прийти к согласию, и итоговый результат должен быть достигнут на последующей встрече. На достижение его направлена ныне вся энергия Константинополя, в котором папство видит «ключ для добрых отношений» между Православной церковью и католическойи который всё больше сближается с Ватиканом. В конце ноября в ходе визита понтифика в Стамбул вновь планируется проведение мессы в католическом костеле в присутствии патриарха Варфоломея, а затем – экуменического молебнав резиденции патриарха. После чего должна быть подписана какая-то совместная декларация. Все эти процессы проходят на фоне продолжающейся войны на Украине, где идёт открытое преследование православных,на фоне активизации натовских сил у границ России и обострения информационно-психологической войны против нашей страны. Антирусская риторика звучала и на состоявшейся одновременно с заседанием смешанной комиссии мадридской встрече «Христианская вера и будущее России», в которой приняли участие представители 29-ти европейских стран. Среди них были и делегаты Украины, которые пытались обсудить важнейшие вызовы европейского континента в свете социальной доктрины католической церкви, сконцентрировавшись наякобы существующей военной агрессии России.С ними солидаризировалисьпрактически все делегаты, выразившие недоумение поведением Русской Православной Церкви МП, священники которой открыто поддерживают тех, кто защищает Донецк и Луганск. В то времякак об осуждении агрессии киевской хунты против мирного населения Донбасса, речи не шло. Говоряо необходимости единства в условиях преследования христиан Ближнего Востока и высказывая в отношенииних свою главную озабоченность, Ватикан и Константинопольский патриархат хранят полное молчание в отношении преследования православных – священства и мирян РПЦ МП на Украине. Это не двойные стандарты, это сознательная политика, направленная на уничтожение Русского мира и расчистку почвы для утверждения западного геополитического доминирования в России . Поскольку религиозные институты Запада используются сегодня как политический инструмент в целях дестабилизации и разрушения нашего государства, вопрос о «межрелигиозном диалоге» также приобретает политический характер, решение которого возможно только в рамках государственного подхода, направленного на обеспечения национальной безопасности страны. Движение «Сопротивление Новому Мировому Порядку»
Осипов В.Н., глава Союза «Христианское Возрождение», АнинД.Ю., журналист, Кириченко Е.А., член руководства Движения «СНМП», Лемешева Т.С., журналист Немчинова Л.С., музыкант, Оболенский М.М., юрист, Соколов К.Н., к.ф.н., член-корр.Академии геополитических проблем, Чепурная И.Ю., заместительглавы Движения «СНМП», Четверикова О.Н., к.и.н., член Академии геополитических проблем.

«Мировое зло против России», состоявшейся в Москве 28 февраля 2015 г. Вела конференцию Татьяна Лемешева. Основной доклад прочел В.Н.Осипов. Были затронуты жгучие проблемы нашего времени: война международного масонства с Православием и Россией, Второй Ватиканский собор и иудизация католицизма, сатанизм в США, предательство Константинопольского патриархата и особенно верного союзника Вашингтона и осведомителя ЦРУ патриарха Варфоломея, антихристова глобализация, три мондиалистских структуры Мирового правительства, коварство Иуды Горбачева и роль его Фонда по созданию Организации Объединенных Религий и т.д.

Вице-президент Академии геополитических проблем К.Н.Соколов говорил о борьбе мирового зла против всего человечества. Он также охарактеризовал реформу образования в РФ, как полный переход на натовское образование.

Яркое выступление почетного адвоката Адвокатской палаты Московской области И.Ю.Чепурной вбирало в себя тему мифа о богоизбранности иудеев, разрушенного Христом, Русской державы как Удерживающего зло, необходимости противостояния мировому злу, в т.ч. личным и соборным покаянием, непрестанной молитвой Иисусовой, соблюдением Евангельских заповедей и твердым стоянием в вере. Необходимо продолжать работу по защите конституционных прав граждан России, в т.ч. права «жить и действовать в соответствии со своими религиозными убеждениями». Отмечено, что Патриарх Кирилл возвысил свой голос в Госдуме по поводу ряда антинародных законов, в т.ч. о цифровой идентификации. Но, к сожалению, до сих пор есть вопросы. Церковь не сказала еще своего слова о духовном смысле цифровой идентификации.

И.М.Числов, писатель, председатель общества русско-сербской дружбы, посвятил свое выступление тайне беззакония. Борется народ-богоносец с народом-богоубийцей. Под Дебальцевым были отпущены американцы, воевавшие с народом Новороссии, и израильский спецназ. Ангеле Меркель особо ревностно хлопотала об освобождении израильских вояк.

Н.Н.Мишустин, руководитель рабочей группы по защите семьи и детей при Мосгордуме, с горечью говорил, что вновь заключают соглашения с другими государствами об усыновлении детей из России. Такое соглашение подписано, например, с Испанией, страной, где сегодня процветает содомия, и с десятком других стран, даже с Уругваем. Откуда у них такая любовь к нашим детям? Или они нужны на органы? В Москве четыре «голубых» театра. Нынешняя школьная карта - это детская УЭК. Черные трансплантологи слетались в Сербию перед войной, чтобы пользоваться ранеными и детьми.

Т.С.Лемешева напомнила, что ООН осудила нацизм и другие формы расовой дискриминации В то же время Детский фонд ООН признает однополые браки. Члены правящей киевской хунты имеют второе гражданство - еарейское. Бандеровцы побратались с сионизмом? Удивлена толерантным отношением к гомосексуализму. Высказала предложение о законодательном закреплении ответственности депутатов, инициирующих принятие антинародных законов, которые направлены на дискриминацию православных христиан в России и не обеспечивают безопасность русского народа и иных граждан РФ.

На конференции 28 февраля 2015 г. была единогласно принята резолюция по Коломойскому. Она будет отправлена Общеевропейскому еврейскому конгрессу, Российскому еврейскому конгрессу, Правительству Украины, Правительству государства Израиль и в ООН. Резолюция требует незамедлительного и жесткого осуждения действий губернатора Днепропетровской области Украины Игоря Коломойского, входящего в состав лиц, спонсировавшего не только кровавые акции т.н. майдана, повлекшие затем государственный переворот на Украине, но и ныне содержащего военизированные подразделения фашистского толка «Айдар», «Днепр», «Правый сектор» и другие. В отличие от других деятелей окаянных дней на Украине, Игорь Коломойский является ревностным иудеем, постоянным прихожанином Днепропетровской и Киевской синагог, строго соблюдающим каноны иудаизма, в связи с чем занимает также пост Президента общеевропейского еврейского конгресса..

«Возможно ли совмещение столь высокого поста, богослужебной деятельности, да и просто принадлежности к еврейскому народу с актами жесточайших казней славянского населения Украины, геноцида и холокоста русских людей юго-востока Украины?... Считаем, что еврейский народ, также пострадавший от мировых фашистских потрясений, обязан остановить злодеяния своего единоверца и руководителя Общеевропейского еврейского конгресса».

Поэт Николай Боголюбов поведал об уголовном деле, возбужденном в отношении его поэтического творчества.

Е.Б.Малютина рассказала о наглости чиновников, требующих сдачи персональных данных по любому поводу. Даже ЕГЭ отказываются принимать без предварительной сдачи персональных данных. В Ярославле пришлось обратиться в суд. Но, к сожалению, против родителей, защищающих своих детей от передачи персональных данных всем подряд (в т.ч. бандитам и блоку НАТО) выступили даже православные клирики. Им нет дела до принципиальной позиции Священноначалия, лично Патриарха Кирилла, осуждающих принудительную сдачу персональных данных. Но Ярославский суд (адвокатом гонимых была Ирина Юрьевна Чепурная) в августе 2014 г. вынес решение в пользу родителей и их детей И, несмотря на решение суда, Министерство образования и другие инстанции по-прежнему требуют сдачи персональных данных

Конференция приняла обстоятельную резолюцию по правовым вопросам:

Мы требуем запретить присвоение человеку цифровых идентификаторов, искусственно созданных цифровых имен человека. Проект ФЗ «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина РФ» носит ярко выраженный антиконституционный характер. В случае его принятия будет создана угроза национальной безопасности России и ее граждан. Мы требуем денонсировать (расторгнуть) международные документы (Конвенции, Хартии), рекомендующие или обязывающие Россию к вступлению в наднациональное образование - глобальное информационное общество. Отменить федеральные законы и подзаконные нормативно-правовые акты, принятые на основании этих международных документов, в т.ч. «Концепцию формирования информационного общества в России» от 28 мая 1999 г. № 32, «Стратегию развития электронной промышленности в России на период до 2025 г.», «Концепцию формирования в России электронного правительства до 2010 г.» и др. , ибо все эти документы направлены на построение незаконного «электронного правительства», на упразднение всех основных конституционных прав и свобод человека и гражданина. А также на чипирование, клонирование и уничтожение бинарного кода человечества. Отменить федеральные законы: «О предоставлении государственных и муниципальных услуг»(№ 210). «О персональных данных» (№ 152 от 1 апреля1996 г.), «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» ((№ 27 от 15 декабря 2001 г.) и им подобных. Запретить медицинским учреждениям и страховым кампаниям использовать идентификаторы личности человека (ЕНП, СНИЛС), идентификационные чипы, штрих-коды, нано-устройства, кибернизацию человеческого тела и мозга.

Закрепить на законодательном уровне запрет отобрания детей у родителей без судебной процедуры... запретить практику применения западного образца ювенальной юстиции в России.

Отменить колониальную статью 15 Конституции РФ о приоритете международных законов над внутригосударственными. Восстановить государствообразующий статус русского народа.

В Конституции Российской Федерации в качестве государственной религии признать Православие в установленном законом порядке.

Запретить русофобию в СМИ и ввести на нее духовно-нравственную цензуру. Ввести в школах предмет «Основы православной культуры» с 1 класса начальной школы.

В целях защиты нашего Отечества и личной самообороны на основе законодательства РФ требуем:

- талмудическую идеологию и руководство к действию - книгу «Кицур Шулхан Арух» (с ее первоисточниками) по праву и факту объявить экстремистскими и запретить...

- признать официально по праву - холокост русского православного народа во время организованной и проведенной масонской октябрьской революции с ритуальным убийством святых царственных мучеников и страстотерпцев, а также во время репрессий в постреволюционное время, холокост кубанских, донских и терских казаков в 1919 - 1923 г.г., в Крыму. ......

Мы разделяем и поддерживаем заслуживающие серьезного внимания мнения, изложенные в следующих документах:

- Меморандуме Святой Горы Афон о необходимости выхода Русской Православной Церкви из Всемирного Совета Церквей.

- Послание от 3 июня 1998 г. Священного Синода Украинской Православной Церкви, выраженное в том, что «процесс отпадения от Бога и благодати Его... ныне тайно совершается в глубине человеческих сердец», и «... индивидуальный идентификационный номер (при вышеупомянутых условиях) ... может стать печатью антихриста».

- решение Элладской Православной Церкви, призвавшей своих чад к отказу от электронных документов,

- голос отцов Почаевской Лавры, Молдовы, пустынножителей, монаха Константина с братией Свято-Троицкого скита, основанного в 1973 г. в горах Кавказа по благословению преп. Серафима Глинского и Сухумского,

- трезвомысленное отношение к этому вопросу архиереев и старцев иных Поместных Церквей, не одобряющих принятия цифровых идентификаторов,

...Принятие цифрового идентификатора - это проявление «смиренной» покорности и начало услужения грядущему антихристу в лице закулисы «нового мирового порядка».

Для прекращения разногласий и достижения заповеданного Христом внутрицерковного единомыслия, считаем, что необходимо продолжить начатое комиссией Межсоборного присутствия рассмотрение проблемы и

1) Дать богословскую оценку сути греха принятия личных цифровых идентификаторов в свете новозаветных заповедей Христовых,

2) Продолжить работу над Документом «О позиции Церкви...» не только в контексте церковно-государственных отношений, но и в свете святоотеческого учения по данной теме,

3) Выработать и обнародовать всеобъемлющую концепцию позиции Церкви, донести ее до сознания всех верующих, призвав к более ревностному и усердному жительству по Евангельским заповедям.

4) Надеемся, что священноначалие найдет целесообразным продолжить и углубить богословское обсуждение данного вопроса....

Настоящую Резолюцию направить: Президенту РФ, Председателю Госдумы ФС РФ, руководителям фракций Госдумы ФС РФ, в профильные комитеты Госдумы ФС РФ, Председателю Совета Федерации ФС РФ, Председателю Правительства РФ, в Генеральную Прокуратуру РФ, в ФСБ РФ, Следственный комитет РФ, МВД РФ, Министерство обороны РФ, ФМС РФ, Министерство финансов РФ... Губернаторам областей, краев и главам республик, в СМИ..., а также Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу, в ОВЦС , Архипастырям РПЦ МП.

Участники конференции «Мировое зло против России»: В.Н.Осипов, И.Ю.Чепурная, Т.С.Лемешева, И.М.Числов, Е.А.Павлов, Л.С.Немчинова, Е.А.Кириченко, М.М.Оболенский, М.Абдуллин, С.А.Матвеев и др. (около 350 чел.).

Данную резолюцию просим рассматривать как официальное Обращение представителей общественных организаций и граждан Российской Федерации.

Конференция продолжалась восемь часов, с 12 до 20, и прошла на высокодуховном уровне.

Конференция на тему: «Мiровое зло против России».(Часть -1)

доклад прочел В.Н.Осипов. Были затронуты жгучие проблемы нашего времени: война международного масонства с Православием и Россией, Второй Ватиканский собор и иудизация католицизма, сатанизм в США, предательство Константинопольского патриархата

Конференция на тему: «Мiровое зло против России».(Часть -2)

Яркое выступление почетного адвоката Адвокатской палаты Московской области И.Ю.Чепурной

Конференция на тему: «Мiровое зло против России».(Часть -3)

Конференция на тему: «Мiровое зло против России».(Часть -4)

Здесь много материала по конференции
«Мiровое зло против России»

Ведь каждый что-то стремится доказать в свою пользу. Посмотрите, как устроен мир сегодня.

Какой-то биржевик, банкир или спекулянт, который ограбил вас, пытается выставить свою деятельность как научно-обоснованную, законную, закономерную и т.п. Такой обманщик говорит, что так было дано свыше; что есть экономика, что есть макроэкономика, что есть формулы, доказывающие, что кредит - это дело хорошее, а процент обоснован.

И если спросить этого лжеца - почему это так, то он скажет, что вот так вот оно заведено. Но скажите себе честно, разве вы поверите этому лгуну?

Вся эта система - это иррациональное стремление к богатству. Больше за ней ничего не стоит. Нравственное падение человека - стремление к власти и непомерному богатству, нам сегодня пытаются представить везде, как манну небесную. Везде пропагандируют и призывают:

"Бери от жизни все".

"Богатство - это хорошо".

"Бедным быть стыдно".

"Будь лидером".

"Стань успешным (богатым)".

"Вы этого достойны".

Читайте Пушкина, сказку о золотой рыбке. Старуха в этой сказке хотела богатства, хотела стать столбовой дворянкой, хотела магической власти. Пушкин высмеял это нравственное падение, а заодно предупредил думающих людей.

Духовные терзания пропадают, как только начинается выживание, борьба. Как прожить, где работать, какая зарплата. Это так и это понятно. Но этот процесс, навязанный нам мировой элитой остановить можно.

Для этого надо думать и говорить об этом. Мировая элита очень глубоко проникла на все уровни, включая ; им отступать некуда. Они открыто провозгласили о заключительной фазе установления Нового порядка. Спасти может только сопротивление новому мировому порядку .

В США есть политики - "новые консерваторы" или просто "неоконы". Они сидят на самом верху американской администрации, они сидят в МВФ и других фасадных организациях мировой элиты. Эти люди открыто проповедуют те старые идеи хорошей человеческой расы, за которые, лет 10 назад, можно было получить клеймо "нацист" или "расист".

Но сегодня они открыто заявляют о сокращении населения, называют человеческую расу "человеческой породой", проводят свои программы законодательно. Они проверили - все молчат. Значит можно дальше; тест прошел успешно.

Так чему тогда удивляться почему есть избранные и есть быдло. Есть элита и есть отверженные. Почему жизнь вокруг - это одно большое соперничество. А так произошло потому, что когда надо было сказать слово против этой системы, все промолчали.

Везде идет пропаганда формирования лидерских качеств: выскочить туда-то, пролезть туда-то. И вокруг этого строится вся жизнь человека. Жизнь вне духа, изолированная от Бога. Жизнь, которую придумали и внедряют глобалисты.

Агрессия, которой глобалисты заполонили все сми, порождает у людей апатию и депрессию. Количество телеагрессии совсем не случайно. Они добились того, что современный человек абсолютно инертен: на выборы не ходит, не имеет гражданской позиции. Мир не переделать, но можно измениться самому человеку - начать с себя. Поэтому, каждый должен нести как можно больше добра и позитива. И делать это терпеливо и настойчиво, ибо только так можно переломить ситуацию в свою пользу.

Как нести позитив? Через добрые дела, даже самые маленькие. Нести его через музыку, через литературу, через живопись, любыми доступными способами. Протянуть руку помощи тому, кому это требуется, поднять того, кто упал и т.д. Слова - это только слова. Важны дела.

И тогда, когда настанет время, эта огромная и сильная, и полноводная река добра поглотит и растворит реку насилия и разрушения оккультистов. Сопротивление новому мировому порядку совсем не пустые слова. Каждый может сделать что-то со своей стороны. Потому что, если сейчас дружно промолчать, то когда у человека отберут Богом и родителями данное ему имя и заменят числом; когда просто, если захотят, сотрут всю информацию о человеке, без его ведома, из банка данных, то будет уже поздно жаловаться и призывать на помощь.

Предупреждение: все мысли здесь изложенные - это частная точка зрения. Есть открытые вопросы, которые нужно исследовать. Если везде будет солидарность и братство, то как будет развиваться производство? Ведь в таком обществе нет места конкуренции. Плановая экономика? Это уже проходили.

11 отзывов пока...

Меркулов Виктор Владимирович пишет:

Статья полнейшего не понимания происходящего в мире. Хорошо если она написана искренне, а иначе просто вредна. И некогда и специально ничего не поясняю и к тому же я обо всем нужном, много писал в комментариях на многих сайтах, в том числе и на сайте YouTube

admin Ответил:
Май 3rd, 2014 в 21:26

@Меркулов Виктор Владимирович, у меня нет сертификата на истину. В мире нет вредной или полезной информации. Есть просто информация и есть право выбора.

Никита Ответил:
Май 18th, 2014 в 23:12

@admin, а смотрели ли вы фильм “Шерлок Холмс” 2009 года производства западной индустрии? Один из героев фильма говорит: “Наше тайное общество ведет мир к лучшему будущему…”

admin Ответил:
Май 19th, 2014 в 21:16

@Никита, смотрел давно, когда он вышел. Этих слов одного из героев фильма не помню. Мимо ушей, видимо, пролетело, хотя не сомневаюсь, что эти слова там есть.
Если говорить о тех обществах, о которых сейчас все говорят, то главные идеи этих обществ оказались к текущему моменту выхолощенными. Вместо трансформации духа к высшему все скатывается к тотальному контролю.
К какому лучшему будущему они ведут? К обществу – зачипированному стаду? С их точки зрения бедность и голод препятствуют лучшему будущему и конечно у них есть решение, лучшее решение. Через свои общественные, политические организации, при помощи экономической системы и через бизнес, они просто занимаются сокращением населения, чтобы избавиться от голода и бедности.

Greenskin пишет:

Нормальная статья.
Автор не вдавался в мелочи, а лишь указал основной вектор развития современного миропорядка.
Никакой истерии и конспирологических страшилок, только сухой прогноз, основанный на аналитической работе, проделанной думающим человеком.
Можно согласиться или не согласиться с автором. Я, например, полностью разделяю данную точку зрения.
Но, в любом случае, не следует флудить, подобно комментатору выше.