Маг какой спек лучше

Даже не гайд, а несколько советов, но тем не менее.

Итак, сперва статья, которая может быть вам полезна в плане обзоров альтернативных билдов - forums.goha.ru/showthread.php . Кстати, лучший из увиденных мной гайдов по магу.

Вы выбрали мага и хотите сделать из него машину-убийцу 80 уровня. Запаситесь терпением и начинайте с прохождения первой десятки уровней =)


1-10:

Все плохо и ужасно. Впрочем, как и у других, но покупка полного комплекта лучших вещей под уровень мэин персонажем вас не особо спасет. Из инструментов будут только ледяная стрела, да файрбол. На 6 лвл добавится файрбласт и на 8 можно попробовать кайтить мобов, так как появится спелл превращения в овцу.

10-20:

На 10 уровне вы выбираете себе специализацию. Мой гайд построен на создании фростмага, поэтому рекомендую вам первые пять очков потратить в улучшенную ледяную стрелу. На 15 уровне ваш разговор с мобами может выглядеть следующим образом:
ледяная стрела - ледяная стрела - (ледяная стрела) - кольцо льда - ледяная стрела - файрбласт.
Также берутся таланты Айсберг (3/3) и Вечная мерзлота (2/3). Первый нужен для более быстрого КД на кольцо льда, второй увеличит время, которое требуется мобам чтобы добежать до вас после получения фростболта.
На этих уровнях рекомендуется посетить огненную пропасть и пещеры стенаний. Там может выпасть неплохая одежда + не забывайте, что в подземельях опыт бежит со страшной силой =)
Также можно сходить на БГ ущелье песни войны. От вас уже будет толк, как минимум, в овцевании и нове.

20-30:

На 20-ом уровне открывается Tier 3 в талантах льда и мы тут же вкидываем в свирепую снежную бурю 2 очка. Потом дорабатываем Вечную мерзлоту до 3-х очков и 2 очка отправляем в ледяные осколки. Свирепая снежная буря поможет нам в подземельях и соло каче. Ледяные осколки увеличат критический урон. Как только откроется Tier 4 - сразу же оставляем 3 очка в обледенении и 2 в пределе льда.
Рекомендуется к посещению SFK (shadowfang keep) - подземелье с оборотнями. Там падает много вкусного для мага. Также неплох BFD в Ашенвале.
На БГ осваиваем низину арати
И не забудьте на 20 уровне купить себе коня =) По нынешним ценам это выйдет не дороже 5 золотых.

30-40:

Дорабатываем ледяные осколки до 3/3, если часто посещаете подземелья - есть смысл оставить 3 очка на потоке льда. Иначе 3 очка в обморожение и мобы станут порой замерзать от ледяной стрелы. На 34 уровне оставляем очко в Холодной хватке и ждем 35 уровня для захода в Tier 6, где берем Дитя льда 2/2, вспоминаем о Стылой крови 1/1, есть смысл 2 очка кинуть в пронзающий лед.
Активно ходим в монастырь алого ордена, где падает очень много вкусного. Можно посетить подземелья иглошкурых. Ближе к 40 уровню будет доступен Ульдаман. Изредка и там что-нибудь может упасть.
Продолжаем ходить на БГ, хотя там сейчас очень жарко =)

40-50:

Наступает холотое время мага во льду - появляется ледяная преграда. Для того, чтобы она появилась, оставьте одно очко в таланте "ледяная преграда". Теперь перед боем вы надеваете преграду и идете крушить мобов. Есть приходится гораздо меньше. Если ранее вы пользовались щитом маны, то и пить вам теперь придется гораздо меньше, а значит, скорость прокачки повысится.
Тут же два очка вкидываем в разрушенную ледяную преграду и после того, как вам снимут преграду, все атакующие вокруг вас примерзнут как от кольца льда. Очень полезный талант на БГ и в прокачке. 1 очко в пронзающий лед и 2 в улучшенный конус льда - он нам полезен на БГ. Потом качаем усиленную ледяную стрелу и ледяные пальцы. С каждым талантом маг у нас начинает все больше пользоваться заморозкой и критом по замороженной цели.
Вас ждут Марадон, Ульдаман, Зул Фаррак. В каждом из этих подземелий на вас есть отличная синяя одежда.
На БГ мир преображается в лучшую сторону =) И не забудьте купить эпического маунта. Это еще 50 золотых.

50-60:

Первое очко на 50-ом уровне идет в элементаля воды. Вы получаете элема и начинаете тренировать шаттер комбо на мобах =) Элементаль вообще очень полезная штука - рекомендую. Дальше развитие в талантах вам придется выбирать самим исходя из того, к чему вы хотите прийти перед походами в героики на 80-ом уровне. Опишу полезные таланты.
Школа льда содержит:
1) Заморозку мозгов - талант хороший, научитесь им пользоваться и в затяжных боях он вам поднимет ДПС. А также иногда будет помогать и не в затяжных боях.
2) Затяжная зима - неплох в подземельях
3) Переохлаждение - повышение урона и тормоза мобов
4) Глубокая заморозка - чисто ПвПшный талант.
В аркане вы можете воспользоваться стандартной схемой: Средоточие чар, Искусные чары, Чародейская стойкость, Магическое поглощение, Чародейская сосредоточенность, Пытка слабых. Все таланты прокачиваются по максимуму.

Но вернемся к 50-60 уровням =) Тут нас ждут несколько очень хороших подземелий:
Некроситет, Глубины черной горы, Пик черной горы, Стратхольм. Раньше посетить их надо было еще умудриться (в плане группу набрать), теперь же, с новой системой межсерверного ЛФГ поиск значительно упростился.
На ПвП стороне появляется Альтерак, на который можно и нужно сходить, отточить игру в массовом ПвП.
Можно понемногу начинать (или продолжать даже, если раньше к этому пришли) использовать фарм пачек мобов. Цепь действий проста - собираете под барьером мобов на коне, потом морозите их кольцом льда, отпрыгиваете и пускаете два близзарда подряд. Между близзардами, бывает, приходится обновлять барьер.

Уровни 58-68 - это Запределье.
Продолжаете развивать нужные вам таланты, убиваете мобов пачками, с помощью элементаля делаете большинство групповых заданий в одиночку. Если элитного моба можно приморозить кольцом льда - кайтите его и он умрет даже не нанеся вам урона. Если он не примерзает - тренируйте навыки кайта без кольца льда. Как поступать с такими мобами я уже писал тут -
Подземелья на этих уровнях я даже не заметил. Сходил только в кузню... Не заморачивайтесь в общем и не забудьте купить летающего маунта. Это залог быстрого прохождения квестов, особенно, в Зангартопи.

На 68 уровне летите в подгород, садитесь на дирижабль до Ревущего Фьорда и летите в Нордскол. Опыта там дают больше, Награда за квесты выше и вообще 68 и 69 уровни пролетят очень быстро. Я даже не успел сходить на БГ =)
Начиная с 70-71 уровня вы можете ходить в подземелья. В подземелья ходить полезно и по вещам и для изучения тактики в нормальном режиме. Одеваетесь во все что падает и лучше вашей одежды. Ваши ХП увеличится в 1,5-2 раза уже на 73-74 уровне. Мана тоже подрастет. Квесты в норде не сложные, но придется побегать снова на лошадке до 77 уровня.
Копите 1000 монет до 77 уровня и по наступлении его сразу же покупайте "Полеты в непогоду". Это ускорит прокачку до 80. Также на 77 уровне становятся доступными Серебрянный турнир и Озеро Ледяных Оков.

Серебряный турнир
к прохождению очень желателен - с ним вы на 80 уровне можете получить почти сразу же эпик меч для мага (а с мечами на кастеров вообще проблема на мой взгляд)
ОЛО к посещению обязательно. Не можете никого убить - садитесь в катапульту, осадку или на вышку и стреляйте по врагам. Ваши победы на ОЛО - это два ресурса - честь и баджи ОЛО - которые помогут заменить синьку 187-200 на ПвП эпик 219 и выше.

Вообще вся игра с 77 уровня - это подготовка к героикам и заработок вещей для этих походов. Чем больше будет фиолетовых - тем лучше. На ОЛО ходим, но пока ничего не покупаем, Серебрянный турнир отрабатываем дейликами до получения звания чемпиона и тоже ничего пока там не покупаем (а и не сможем)

Первые хорошие вещи (правда синие, но 200 уровня) начнут сыпаться в героиках и в нормале Испытания чемпиона . Как только оно для нас откроет двери - собираем группу из 5 человек и заходим туда боев на пять. Оттуда вы получите первые эпические вещи 200 уровня. Найдите начертателя и сделайте эпическую книгу для левой руки 200 уровня "Лики судьбы". Если у вас денег навалом и копить на летающего маунта +280% к скорости вам неохота - потратьте около 2000 на аксессуары с ярмарки новолуния.

А как только вы получите 80 уровень и пофармите ИЧн - одевайте все фиолетовые вещи которые у вас есть и заменяйте наиболее плохие вещи (в первую очередь зелень) на ПвП вещи за честь или баджи ОЛО. Пара походов на дейлики Серебрянного турнира в звании чемпиона + походы в ИЧ героического уровня - и у вас будет эпический меч за печати чемпиона (25 шт). А дальше вам поможет гайд, ссылка на который приведена в начале моего опуса =)


Немного о приоритетах статов в прокачке.

Забейте на приоритеты 80 уровня. В прокачке они будут отличаться.
Итак, важнее всего нам интеллект, сила заклинаний и выносливость. Объясняю почему:
Интеллект - это возможность убить больше мобов до того, как вам придется сесть и попить + повышение критического урона.
Сила заклинаний - это больший урон
Выносливость - это комфорт на БГ и опять же, меньше сидеть и есть.

Манареген будет полезен в рейдах и поземельях. Для квестов, на мой взгляд, он не нужен вообще. Раскаленный доспех вам поможет в подземельях в аркане, а пока мы носим ледяной. Мобы большую часть времени проводят в замороженном состоянии.


О подземельях.

Маги, не забывайте, что у вас ДД спек основной и вы в нем и качаетесь и в подземелья ходите. А вот танки бывает и в ДД спеке идут. Ваша аггрогенерация может очень легко уводить мобов у танка, что будет раздражать танка, лить хила по мане и часто вайпать команду.
Хорошее комбо - подбежать к танку, приморозить мобов кольцом, отбежать, дав танку набрать на замороженных аггро, и пульнуть ледяной стрелой или близзардом, если мобов больше 4. Но всегда давайте танку набрать аггро!


О локациях.

Многие задают вопрос где качаться на определенных даипазонах уровней. Приведу испытанную мной схему.
1-10: Стартовая локация
10-25: Степи
25-35: 1000 игл
35-40: Тернистая долина
40-48: Танарис
48-55: Кратер Ун Горо
55-58: Западные чумные земли

58-62: Полуостров адского пламени
62-64: Зангартопь
64-67: Лес Террокар
67-68: Награнд

(Тут как получилось у меня с хождением в подземелья)
68-71: Ревущий фьорд
71-73: Борейская тундра
73-76: Драконий погост
76-80: Седые холмы, Ледяная корона

(А тут как получится если просто на квестах)
68-71: Ревущий фьорд
71-72: Борейскай тундра
72-74: Драконий погост
74-76: Седые холмы
76-77: Шолазар
77-80: Шолазар, походы на дейлики Серебряного турнира, ИЧн, ОЛО (можно добавить грозовую гряду)

Земли троллей мне совершенно стали противны, потому и советовать их не буду =)

Вот, в целом, и все =) Пара месяцев ненапряжной игры и у Вас есть маг =)

Если есть вопросы - задавайте.

Фаер маг это маг в ветке Огонь. Фаер маг способен выдать огромный ДПС в ПВЕ контенте игры World Of Warcraft.

Одной из главных ошибок, которые допускаются в начале игры, является неправильный выбор расы. В результате, пришлось заново качать своего Фаер Мага, чтобы иметь нормальный расовый бонус.

  • «Гном» - имеет бонус повышающий интеллект на 5 единиц. Довольно частый выбор среди геймеров.
  • «Хуман» - имеет триньку, однако для мага от нее совсем толку нет. Имеет бонус в виде 3 процентов к вашему Духу.
  • «Тролль» - это для Фаер Мага на мой взгляд лучший выбор в ПвЕ. Тролли имеют свой именно расовый бурст. Причем который поднимает скорость перса на все 20 процентов, что для ПвЕ просто незаменимо. Это вообще лучший выбор среди рас WoW.

Билд 1. ФФБ (frost fire ball).

Это универсальный билд, который подходит как для одетых игроков, так и для игроков, которые не собрали нормальный сет.

Билд 2. ФБ

Билд рассчитан для магов, которые одеваются на скорость. В этом случае этот билд будет выдавать вам огромный ДПС, но только тогда, когда ваш крит буден не ниже 45%.

Билд 3. ФФБ

Билд — спам самый эффективный. Он рассчитан на фуловых магов, которые собрали хороший сет и вкачали скорость и крит на максимум.

2. Характеристики

Характеристики я опишу отдельно для каждого билда.

  • Первый билд - frost fire ball:
  1. Меткость - кап хита 14%;
  • Второй билд - ФБ:
  1. Меткость - 17%;
  2. СПД - набираем по максимуму, но софт кап равен 2800 пунктам;
  3. Критический удар - 45%;
  4. Скорость - хаст нужно набрать от 1000 до 1130 пунктов.
  • Третий билд:
  1. Меткость - кап хита 14%;
  2. СПД (сила заклинаний) - набираем по максимуму;
  3. Критический удар - 45% для хорошего дамага;
  4. Скорость: для нормального дамага нужно 1000 - 1100 пунктов, но для отличного - нужно 1130.

3. Способности

Раскаленный доспех — Наносит атакующим вас 170 ед. урона от огня за удар. Повышает рейтинг критического удара на 35% от показателя духа и снижает вероятность получить критический удар на 5%

Чародейский интеллект — Повышает интеллект цели на 60 на 1800 сек.

Ожог — Обжигает противника, нанося ему 376 — 445 ед. урона от огня

Стрела ледяного огня — Стрела ледяного огня наносит — ед. урона от ледяного огня, уменьшая скорость передвижения цели на 40% и нанося дополнительно 90 ед. урона от ледяного огня в течение 9 сек.

Живая бомба — Противник становится живой бомбой, получая 1380 ед. урона от огня в течение 12 sec. По прошествии 12 sec. или при рассеивании эффекта он взрывается, нанося 690 ед. урона от огня всем вашим противникам в радиусе 10 м.

Возгорание — При использовании повышает критический урон заклинаний магии огня на 50%. Каждое заклинание магии огня, достигшее цели, увеличивает вероятность нанесения критического урона от огня на 10%. Этот эффект длится, пока 3 заклинания огня не нанесут критический урон прямым действием

Огненная глыба — Бросает в противника огромную огненную глыбу, которая наносит 1190 — 1511 ед. урона от огня единовременно и 452 ед. урона от огня в течение 12 сек.

4. Ротация

  • Перед поем вешаем на себя «Раскаленный доспех» и «Чародейский интеллект»;
  • Сам бой начинаем с «Ожога», далее идет «Живая бомба». Потом прожимаем «Стрелы ледяного огня», пока не прокнет «Путь огня», затем - «Возгорание». Заканчиваем ротацию «Огненной глыбой».
  • Не забываем обновлять каждые 30 секунд «Ожог» и «Живую бомбу».

Маленький совет: если у вас в экипировке есть две и больше вещи Т10 уровня, то после окончания действия «Бомбы» лучше будет не обновить ее, а использовать «Огненную глыбу», потом три раза выпускаем «Стрелы огня», а затем уже новую «Бомбу»

5. Символы

Большие:

  • Символ живой бомбы - Периодический урон от заклинания «Живая бомба» теперь может быть критическим.
  • Символ раскаленного доспеха - Увеличивает рейтинг критического удара под действием заклинания «Раскаленный доспех» на 20% от показателя духа
  • Символ ледяного огня - Увеличивает начальный урон от заклинания «Стрела ледяного огня» на 2% и повышает вероятность критического удара этого заклинания на 2%
  • Символ огненного шара - Сокращает время произнесения заклинания «Огненный шар», на 0.15.2 сек., но лишает заклинание эффекта периодического урона. (Для Второго билда ФБ вместо Символ ледяного огня)

Малые символы на ДПС не влияют, поэтому подберите на свой вкус

6. Чары

  • Голова -Магический знак пылающих тайн
  • Плечи -Великое начертание бури , Мастерское начертание бури
  • Плащ - Свиток чар для плаща - Скорость II
  • Грудь - Свиток чар для нагрудника - Все характеристики VII
  • Наручи - Свиток чар для наручей - сила заклинаний III
  • Перчатки - Свиток чар для перчаток - сила заклинаний II
  • Пояс - Извечная поясная пряжка
  • Ноги - Сверкающая чародейская нить
  • Обувь - Свиток чар для обуви - ледопроходец
  • Одноручное - Свиток чар для оружия - сила заклинаний III , Свиток чар для оружия - черная магия - при недостатке хаста
  • Посох - Свиток чар для посоха - сила заклинаний II

7. Камни

  • Мета - Хаотический алмаз небесного сияния : +21 к криту и +3% критическому урону
  • Красные - Рунический багровый рубин +23 к силе заклинаний
  • Синие - Очищенный страхолит +12 к спд и +10 к духу
  • Желтые - Тревожный аметрин +12 к спд и +10 к скорости, Сокрытый аметрин +12 к силе заклинаний и +10 к рейтингу меткости, Могущественный аметрин +12 к силе заклинаний и +10 к рейтингу критического удара

8. Bis лист

  • Голова — Освященный капюшон волшебника крови
  • Шея — Багровое колье Кровавой королевы
  • Плечи — Освященные наплечные пластины волшебника крови
  • Спина – Плащ горящего заката
  • Грудь — Освященное одеяние волшебника крови
  • Запястья - Наручи пылающей ночи
  • Руки — Освященные перчатки волшебника крови
  • Пояс - Пояс сокрушающего хладного духа
  • Штаны - Запятнанные штаны разносчика чумы
  • Ботинки - Сапоги исследователя чумы
  • Кольца - Пепельное кольцо бесконечного разрушения , Второй перстень-печатка Валанара , Кольцо бесконечного лабиринта
  • Аксессуар 1 - Обугленная сумеречная чешуя
  • Аксессуар 2 -Талисман безымянного лича или Объект из другого измерения
  • Жезл - Шип для пронзания трупов
  • Оружие - Прилив Крови, клинок агонии Кел’Тузада и Катушка тенешелка

9. Бонусы от профессий

  • Наложение чар - даст 2 Чара на кольца по 23 к силе заклинаний.
  • Ювелирное дело - благодаря камням даст дополнительно бонус 48 силы заклинаний за счет 3 камней ювелира на 39 силы заклинаний.
  • Кожевничество - бонус 46 силы заклинаний за счет энчанта на наручи.
  • Портняжное дело - благодаря нашивке на плащ даст около 60 к силе заклинаний
  • Кузнечное дело - даст дополнительно 2 лишних сокета для камней, благодаря чему вы получите бонус в размере +46 силы заклинаний.
  • Алхимия - Бафф, элики и все те же +46 силы заклинаний.
  • Начертание. Тоже +46 силы заклинаний.

10. Еда и Химия

Химия: - по истечению перезарядки заклинания отображает его вспышкой посреди экрана
- отобразит на сколько вы эффективны

12. Макросы

Макрос на «Величие разума» и «Огненную глыбу»

#showtooltip Огненная глыба
/cast Величие разума
/script UIErrorsFrame:Clear()
/script UIErrorsFrame:Show()
/cast Огненная глыба

Такой талант у Мага как «Величие разума» имеет превосходный ДПС КД. Чтобы удобнее было вам спамить глыбу, прописывайте данный макрос, который к тому же будет применять перед глыбой «Величие разума». Макрос можно прожимать и перед «Возгоранием», этим вы сможете поднять ДПС от «Воспламенения».

Макрос на «Возгорание»

Ваше любое заклинание будет прервано и Маг применит к цель «Возгорание», что удобно, когда его необходимо ментально пульнуть в цель.

#showtooltip Возгорание
/stopcasting
/cast Возгорание

Если вы постоянно используете глыбу, то чтобы от Воспламенения добиться большей мощи, прожимайте данный макрос.

Мы снова рады вас и сегодня мы поговорим об Арканах Магах - ветка Тайная магия . Маг Аркан более желанный рейдовый рДД, так как он более выживаем и имеет крутой ДПС. По сути в ПвЕ играть за Аркана Мага не сложно, однако необходимо немного привыкнуть и разобраться в особенностях класса.ПвЕ гайд по Аркану магу в 3.3.5 расскажет множество нюансов, которые помогут вам освоит этого перса WoW.

Капы и Характеристики Мага Аркана 3.3.5 ПвЕ

Меткость - важна не только Арканам Магам, но и всем персонажам в WoW. Нет меткости - нет ДПС, несмотря на то, что остальные характеристики будут хорошо прокачаны. Кап на меткость равняется 17 процентам.

Сила заклинаний - набирается столько сколько сможете набрать. Именно СПД будет влиять на мощь каждого заклинания, а так же на урон от них. Кап - бесконечность. Вся “Тайная магия” у Аркан Мага основана на СПД.

Скорость - данная характеристика является сборной потому, как собирается из талантов, проков, бафов, наличия других классов в рейде и так далее. Именно на скорости завязана механика Аркан Мага в ПвЕ. Капом будет цифра в 1400 единиц. Если вы достигли этого, то весь гемминг ставим исключительно на СПД.

Критический урон - будет следующим по важности. В отличие от Фаер Мага ПвЕ, крит не будет играть основную роль при улучшении ДПС, однако он не должен быть забыт. Догоняем его до 45 процентов - этого вполне для Мага Аркана хватит.

Билд для Аркана Мага 3.3.5 ПвЕ

Мы рассмотрим несколько билдов, и каждый из них может играть основную роль для Аркана. Использование того или иного билда зависит от ситуации в которой оказывается Маг аркан. Первый билд направлен не только на хороший дамаг, но и на выживаемость. Он подходит для боев, где идет постоянный урон в Мага и чтобы выжить мы используем следующую раскладку:

Следующая раскладка талантов направлена больше на АоЕ которое идет от цели. Аркан Маг будет защищен особенно когда АоЕ идет от магии льда, или же от огня. Вы получаете отличную плюшку Колдовское поглощение , которая имеет сокращенное на 20 процентов время на каст.

Поэтому используйте два билда для разных ситуаций. Чтобы выжать из раскладки талантов наибольшую пользу. Аркан Маг должен быть более гибок в отличие от остальных рейдеров.

Ротация Аркан Мага 3.3.5 ПвЕ

Нажимая всего несколько кнопок, вы сможете влить за одну минуту столько дамага, сколько не получится ни у одного из персонажей WoW. Весь ДПС будет зависеть всего от наличия одного прока и нескольких спеллов. Схематически ротация будет выглядеть так:


Тут довольно все понятно. Начинаем с Чародейской вспышки и прожимаем ее 4 раза. Если вы получили прок от Заградительных стрел , то начинаем выпускать Чародейские стрелы , если же прока нет, то идем по схеме на Чародейский обстрел . Вы можете положиться на данную схему, так как данная ротация уже просчитана и продумана и лучше врятли кто сделает

Кулдауны и их использование Арканом Магом

Все проки аркана Мага, и КД на заклинания имеют довольно быстрый откат, поэтому необходимо стараться максимум раскрыться в начале боя. Все главные абилки могут на протяжении боя откатиться несколько раз, поэтому Аркан Маг может сделать до трех бурстов за бой. В своем арсенале Аркан Маг в ПвЕ имеет:

Величие разума - используется больше во время перебежек и является мгновенным.

Мощь тайной магии - весь урон Мага аркана будет поднят до 20 процентов. Очень сильная штука.

Четырехъядерник - начинает срабатывать если одето 4 куска Т10 в момент активации “Зеркального изображения”.

Совершенствуем ДПС Аркан Мага 3.3.5 ПвЕ

Есть несколько вариантов ведения ротации, которые применимы так же к разной технике и механике самого боя.

1. В начале боя смотрим какие проки у вас выскочили. И необходимо постараться активировать как можно больше способностей. Начинаем с Зеркально изображения , если есть 4Т10, если же такого шмота нет, то активируем ее до начала боя. После активируем все, что есть в наборе Аркан Мага в ПвЕ. Необходимо наличие аддона Omen Threat Meter , для контроля аггро, иначе вы его можете сорвать.

2. Если нет предметов, которые дают прок, то начав бой, собираем 4 стака и прожимаем Величие разума ,делаем каст Чародейской вспышки и активируем под прок Зеркальное изображение , прожимаем все абилки и пуляем наши стрелы. После чего ротация идет по постоянной схеме.

Наложение чар для Аркана Мага 3.3.5 ПвЕ

Голова - Магический знак пылающих тайн - Кирин-Тор(почтение)

Плечи - Спд + крит - Великое начертание бури - Сыновья Ходира (превознесение)

Плащ - +23к хасте. Если вы портной - вышивка на прок спд.

Грудь - +10 ко всем характеристикам.

Наручи - +30 к спд. Если вы кожевник, то +76 к спд.

Перчатки - +28к спд.

Пояс - Поясная пряжка

Ноги - Сверкающая чародейская нить

Ступни - 12 крита и хита (Ледопроходец)

Оружие - Черная магия

Символы для Аркан Мага 3.3.5 ПвЕ

Из больших символов лучшими будут следующие:

Символ раскаленного доспеха
Символ чародейских стрел
Символ чародейской вспышки

При этом есть некоторые исключения при использовании глифов. Если ваш маг постоянно садится на ману, то конечно же лучше будет поставить что то для маны. Это вам позволит быть всегда во все оружии.

Из малых символов можно ставить такие как:

Символ защиты от магии льда
Символ защиты от огня
Символ замедленного падения

Малые символы не буду расписывать. Они не влияют на ДПС Аркан Мага в ПвЕ, поэтому распыляться нет смысла.

Сокеты для Аркан Мага 3.3.5 ПвЕ

Хаотический алмаз небесного сияния

Очищенный страхолит

Тревожный аметрин

Рунический багровыйй рубин

Профессии для Аркан Мага 3.3.5 ПвЕ

Наложение чар - бонусом будет увеличение СПД + 46 единиц, и возможность чарнуть себе кольца.

Ювелирное дело - так же поднимает СПД на 46 единиц и дает несколько уникальных камней.

Портняжное дело - кроме различных вышивок дает еще один прок.

В общем Аркан Маг в ПвЕ мощный игрок. Главное, необходимо следить, чтобы в самом начале боя вы не сорвали аггро. Качайте мага и он вас не подведет. Так же Маги довольно сильны в ПвП. Наличие хорошего напарника - несколько секунд и исход боя предрешен. Но об этом мы поговорим в другом цикле статей про ПвП. Данный ПвЕ гайд несет только полезную инфу для молодых Аркан Магов 3.3.5. Качайтесь и будьте сильнее всех.

Аддоны для Мага

SpellStealer

Scorchio2

myBigIgnite

MageNuggets

Mage Fever

MageAlert

CombustionHelper

BittensSpellFlash-Mage

Arcanometer

DoTimer

Макросы Мага

Макрос на превращение

Применяется данный макрос для более простого контроля той цели, которыю вы запомнили. Если необходимо превратить новую цель, то достаточно зажать Alt.

#showtooltip Превращение
/clearfocus
/focus [@focus,noexists]
/cast [@focus,exists][@target,exists] Превращение
/y Использую Превращение на %F

Применение “Превращения” используется либо на ту цель, которую вы запомнили, либо на новую цель. Если макрос применяли в первые в бою, он запомнит данную цель. А следующие Превращения кастуются по фокусу. Если вы зажали Alt, то в фокус перезапишется ваша текущая цель.

Макрос на Элементаля мага

Code
#showtooltip Призыв
элементаля воды
/cast Призыв элементаля воды
/stopcasting
/cast Холод
/petattack

Позволяет при первом нажатии вызвать его, при втором нажатии каст будет обновлен и при третьем щелчке ваш Элементаль ринется в бой.

Макрос на “Антимагию”

Позволяет мгновенно сбить каст противника при необходимости.

Code
#showtooltip
Антимагия
/stopcasting
/cast антимагия

Макрос на “Замедленное падение”

Работает в трех вариантах:

showtooltip
/cast [@mouseover,nodead,help][@player] Замедленное падение

если на цель навести курсор, то Замедленное падение будет применено к
цели;

если под мушкой нет никого, то Замедленное падение сработает на напарника;

если нет напарника и под курсор мышки никто не попался, то заклинание сработает на Мага.

Макрос на применение “Ледяной глыбы”

Макрос работает на самосохранение.

#showtooltip
/stopcasting
/cancelaura Ледяная глыба
/cast Ледяная глыба

Когда вам необходимо Глыбу отменить, то достаточно данный Макрос для Мага произнести повторно.

Макрос на “Скачок”

Способен отменить любой каст любого заклинания и мгновенно применить “Скачок”. Это очень удобно, так как вам нет необходимости каст прерывать как то вручную.

#showtooltip
/stopcasting
/cast Скачок

Макрос на “Антимагию”

Этот макрос срабатывать будет на ту цель, которую вы предварительно запомнили. Если запомненной цели нет, то заклинание полетит в текущего противника.

#showtooltip
/stopcasting
/cast [@focus,exists][@target] Антимагия

Однако смотрите, чтобы у вас не было “Символы Антимагии”. Если же такой имеется, то в данном случае вам нужно будет убрать /stopcasting .

Макрос на “Чарокрад”

Он достаточно прост и срабатывать будет по тому же принципу, как макрос который прописан выше.

#showtooltip
/stopcasting
/cast [@focus,exists][@target] Чарокрад

Специальные макросы для Мага ветки “Фрост”

Крутой макрос для Щитов

Code
#showtooltip
Ледяная преграда(Уровень 6);
/cast Щит маны(Уровень 7);
; Ледяная преграда(Уровень 6)
ЛКМ - Ледяная преграда(Уровень 6)
ПКМ - Щит маны(Уровень 7)

Удобен тем, что вы сможете наложить щиты в необходимый момент. Что для мага достаточно удобно, так как щиты это самый лучший маговский сейв.

Макрос на “Величие разума” и “Ледяные стрелы”

#showtooltip Ледяная стрела
/script UIErrorsFrame:Hide()
/cast Величие разума

/script UIErrorsFrame:Show()
/cast Ледяная стрела

Это лучший макрос для того, чтобы спамить Ледяные стрелы. Мало того, перед каждым кастом Макрос по возможности применит “Величие разума”. Неудобство в том, что когда “Величие разума” будет на КД, будет вылетать звуковая ошибка. Лучше данные оповещения отключить в настройках.

Макрос на “Холод”

#showtooltip
/cast Холод

Удобно тем, что на панели будет выведено заклинание “Холод”, которое находится у маговского Элементаля.

Макрос на “Путешествие” и “Стылую кровь”

Маг обычно перед тем как применять свои стрелы, прожимает эти два заклинания. Так вот макрос будет делать это за вас перед применением стрел.

#showtooltip Стылая кровь
/cast Стылая кровь
/cast Путешествие во времени
/cast Ледяная стрела

В макрос можно например добавить /use 14 и /use 13, /use. Это даст возможность совместно запустить триньки или аксессуары. Можно добавить названия зелий. Делается это перед второй строчкой.

Специальные макросы для Мага в ветке “Фаер”

Макрос на “Величие разума” и “Огненную глыбу”

#showtooltip Огненная глыба
/cast Величие разума
/script UIErrorsFrame:Clear()
/script UIErrorsFrame:Show()
/cast Огненная глыба

Такой талант у Мага как Величие разума имеет превосходный ДПС КД. Чтобы удобнее было вам спамить глыбу, прописывайте данный макрос, который к тому же будет применять перед глыбой Величие разума . Макрос можно прожимать и перед Возгоранием , этим вы сможете поднять ДПС от Воспламенения .

Макрос на “Возгорание”

Ваше любое заклинание будет прервано и Маг применит к цель Возгорание , что удобно, когда его необходимо ментально пульнуть в цель.

#showtooltip Возгорание
/stopcasting
/cast Возгорание

Если вы постоянно используете глыбу, то чтобы от Воспламенения добиться большей мощи, прожимайте данный макрос.

Макросы для Мага ветки “Тайная магия”

Макрос на “Путешествие во времени” и “Мощь тайной магии”

Так как два этих заклинания вызывают общее ГКД, то лучше прожимать перед тем, как вам необходимо прожать Чародейскую вспышку .

#showtooltip Мощь тайной магии
/cast Мощь тайной магии
/cast Путешествие во времени
/cast Чародейская вспышка

Макрос на “Величие разума” и “Сотворение маны”

Самоцвет маны производится мгновенно, а не в течение трех секунд. Пригодится вам, когда ПвП бой затягивается и вам необходим самоцвет маны.

#showtooltip Сотворение самоцвета маны
/cast Величие разума
/cast Сотворение самоцвета маны

Не зря Маг владеет тайным волшебством, в котором заключена огромная сила. Чтобы ее упорядочить и направить в правильное русло мы вам предложили несколько Макросов для Мага, которые помогут вам более четко и точно применять некоторые, даже основные, заклинания.

Данный гайд взят из открытых источников интернета,исключительно для ознакомительных целей.

На протяжении многих лет существования игры World of Warcraft , Аркан Маг достаточно сложно завоевывал место среди топ персонажей для игры в ПвЕ. Только благодаря грамотным игрокам, которые смогли раскачать Аркан Мага и показать всем, насколько может быть мощным ДПС у данного класса, ветка «Тайная магия» стала не менее популярной, чем «Лед» и «Огонь». По сути, сама игра не такая и сложная. Необходимо понимать некоторые вещи, которые позволяют Магу занимать в рейтинге нанесения урона первые места. Сегодня мы написали новый , который расскажет вам как раскачать вашего героя до максимальных показателей.

Достаточно сложно здесь вывести баланс, так как некоторые показатели могут перебивать друг друга. Здесь нам крит не важен, как у Фаер Мага и ставка будет делаться только на СПД. Естественно, что и сопутствующие показатели будут прокачиваться до необходимых уровней.

Меткость – естественно прокачиваем в первую очередь, так как не смотря на крутой шмот, если вы будете постоянно промахиваться, то какое тут ДПС. У меткости есть свой кап, который необходимо дотянуть. Это 17 процентов. Показатель обязателен, только боле его качать смысла вообще нет.

Сила заклинаний – в простонародии все знают как показатель СПД. Это самый важный стат. Он определяет то, с какой мощностью будут применяться ваши заклинания. Капа здесь не существует, и качать мы будет столько, сколько позволит нам шмот и весь остальной гейминг.

Критический урон – вещь необходимая, но не совсем важная. Вот ветка «Фаер» полностью основана на крите, у нас же совершенно другой путь развития. Поэтому крит выводим на уровень в 45 процентов. Этого будет достаточно для Аркан Мага в ПвЕ 3.3.5.

Скорость – вот здесь мы остановимся более предметно, так как вся механика персонажа заключается именно в данной характеристике. Вам мало будет качать скорость с помощью бонусов шмота. Она больше собирательная, чем статичная, потому что мы будем продвигать хасту с помощью билда, камней, шмота, зачарок, рейдовых бафов, и наличия определенных классов в рейде. В 3.3.5 Хасты достаточно собрать 1400 единиц. Как только показатель достигнут, все остальное вливаем только в силу заклинаний. Именно наш Гайд по Аркан Магу 3.3.5 ПвЕ приведет вас к успеху в игре и не только!

Билд для Мага Аркана в 3.3.5 ПвЕ

Я бы в качестве более игровых вариантов рассмотрел бы два варианта билда, которые предназначены для конкретных ситуаций в ПвЕ. Каждый босс имеет схожие действия и фактически их всех можно разделить в ЦЛК на две категории, под которые мы и будет совершенствовать умения Аркан Мага в билде. Так как в некоторых боях Магу необходимо больше выживаемости, чтобы не трупиком лежать на полу, а приносить рейду пользу используем для этого первый билд, который позволяет нам выживать в более сложных моментах. Этот билд особенно полезен новичка, кто делает только первые шаги в ЦЛК.

В инстах есть боссы, которые любят поливать рейд Холодом. Наиболее популярные Ребрад и Синдрагоса. Если первый сливается достаточно легко, то второй бос доставляет рейдам множество неприятностей. Второй билд направлен на защиту тот АоЕ заклинаний боса, а более предметней на защиту от холода. Это существенно помогает не только в ЦЛК, но и в других подземельях.

Поэтому грамотные игроки будут менять раскладку талантов для конкретных ситуаций. Это позволит показать свой профессионализм и заставит завоевать уважение среди других игроков. Аркан Маг 3.3.5 ПвЕ более пластичен, чем другие ветки, поэтому его игра более легкая и интересная, от чего его и выбирают многие игроки.

Аркан Маг 3.3.5 ПвЕ и его ротация

Вся цепь заклинаний строится на трех позициях. Если не то, то это, если не это)), то третье. Вот и все. Это по простому если сказать. Если же расписать по грамотному, то все будет зависеть от ваших проков. Какой из них прокнул, то от этого и выбирается вариант дальнейших действий Аркан Мага в ПвЕ. На схеме это четко видно:

Что либо объяснять дополнительно не вижу смысла вообще, так как на схеме действий все очевидно и просто. Главное выстройте свой интерфейс так, чтобы было удобно использовать заклинания. Можно так же их завести в макросы, чтобы одним нажатием проводилась целая серия ударов. За столько лет существования WoW все возможные приемы и способы атаки настолько выверены, нет смысла уже выдумывать что то свое. Бери и действуй! Все просто.

Кулдауны Аркан Мага 3.3.5 ПвЕ и их использование

Как вы считаете, почему Аркан Маг может выдавать огромный дамаг и кукую роль в этом играет скорость? Это все благодаря быстрому откату всех кулдаунов Мага. Плюс еще то, что мы делаем упор на скорость в характеристиках, в результате получается эффективный круговорот заклинаний с проками. Благодаря всему этому В ПвЕ аркан Маг способен провести более трех бурстов за один бой, что соответственно сказывается на итоговых цифрах.

«Величие разума » — так как Маг во время многочисленных пробежек не может ничего кастовать, то для таких моментов и создан этот кулдаун, который используем постоянно в движении.

«Мощь тайной магии » — не стоит пренебрегать, так как увеличивает весь наносимый урон Аркан Мага в ПвЕ до 20 процентов. В сумме это внушительный дамаг.

«Четырех ядерник » — обязательно необходимо собрать не меньше четырех кусков Т10. В противном случае кулдаун не сработает. Еще для активации необходимо прожать «Зеркальное изображение».

Как улучшить ДПС Аркан Мага в 3.3.5 ПвЕ

— Первое на что стоит обратить внимание, это какие проки у вас выскочили в сразу. В этот момент у вас должно выскочить как можно больше способностей. Начинают обычно с «Зеркально отражения» если вы одеты в 4 куска Т10. Если же нет, то Зеркальное отражение применяется перед боем. Обязательно контролируйте Аггро, чтобы его не сорвать.

— В начале, когда вы еще не подняли предметы в которых есть различные Проки для Аркан Мага, то необходимо собрать минимум 4 стака, после чего сразу же Маг должен прожать «Величие разума», после этого делаем наш каст на «Чародейскую вспышку», и обязательно под прок необходимо активировать наше «Зеркальное изображение», после этого важно применить все главные способности и завершаем все стрелами.

Наложение чар для Аркан Мага в 3.3.5 ПвЕ

Лучшие символы для Аркан Мага в 3.3.5 ПвЕ

На просторах WoW можно найти множество символов, которые будут для Мага полезны, однако не все настолько хорошо будут работать в ветке Тайной магии, как эти три больших символа.

«Символ раскаленного доспеха » — нам в инсте важно что?, естественно дамаг. Этот символ именно для этого и существует.

«Символ чародейских стрел » — это же стандарт для Мага и используется успешно во всех трех ветках.

«Символ чародейской вспышки » — само заклинание будут усилено на 3 процента. Опять таки в сумме всех усиление – это достаточно значительный дамаг только от данного заклинания.

Не забывайте о том, что вам постоянно придется в ПвЕ контролировать свои запасы маны. В те моменты, когда бой затягивается, маны аркан Магу постоянно не хватает. Можно для этого поставить какие то другие глифы. Вы вправе сами выбирать то, что более вам приемлемо по ситуации боя.

Если рассматривать малые символы, то они фактически будут одинаковыми во всех трех ветках. Это обусловлено механикой боссов. В основном это символы, которые защищают от падения, снижают уровень воздействия огня и холода.

Лучшие камни для Аркан Мага в ПвЕ

Как определиться с профессией Аркану Магу в ПвЕ, ведь на первый взгляд они необходимы все, но не тут то было. Магу разрешено иметь всего две профессии. Чаще всего Маг первую профу выбирает для заработка голда и качает одну из основных качестве второй. Когда уже денег заработано достаточно, Маг вкачивает вторую основную профессию. Для Аркан Мага в ПвЕ отлично подходят три профы, а вот конкретно уже выбирать вам:

«Наложение чар » — даст возможность улучшить силу заклинаний и к тому же на СПД можно зачарить себе два кольца.

«Портняжное дело » — вы получите дополнительный прок, которые превосходно вливается в ротацию заклинаний. Плюсом будут еще различные заплатки для шмота.

«Ювелирное дело » — позволяет также улучшить силу заклинаний на 46 единиц. Плюс вы получаете уникальные камни для себя, что естественно не могут себе поставить другие игроки, не имеющие ювелирку.

Подведя итог можно сказать, что наш Аркан Маг в ПвЕ рубит как положено. Многие классы не могут достигнуть такого дамага, несмотря на профессиональную прокачку. Гайд по аркан Магу 3.3.5 ПвЕ достоин уважения благодаря тому, что в нем раскрыты все секреты ротации, все нюансы класса и стратегии игры. Нам важно, чтобы вы могли достигнуть желаемого результата за короткий срок, и при этом положив как можно меньше сил. Всем успехов!

Related Posts:

Гайд по Магу Аркану 3.3.5 ПвЕ

На протяжении многих лет существования игры World of Warcraft, Аркан Маг достаточно сложно завоевывал место среди топ персонажей для игры в ПвЕ. Только благодаря грамотным игрокам, которые смогли раскачать Аркан Мага и показать всем, насколько может быть мощным ДПС у данного класса, ветка «Тайная магия» стала не менее популярной, чем «Лед» и «Огонь». По сути, сама игра не такая и сложная. Необходимо понимать некоторые вещи, которые позволяют Магу занимать в рейтинге нанесения урона первые места. Сегодня мы написали новый Гайд по Магу Аркану 3.3.5 ПвЕ, который расскажет вам как раскачать вашего героя до максимальных показателей. Гайд по Фаер Магу 3.3.5…

Обзор

Итог: Вам понравился Гайд по Аркан Магу ПвЕ?

Привет друзья, для вас мы представляем ПВЕ гайд на аркан мага 3.3.5, в нем мы покажем все тонкости игры за данный спек.

Для альянса предпочтительней всего будет Гном, так как имеет расовую способность в виде прибавки интеллекта на 5%. Так же можно взять человека, это дополнительно 3% к вашему духу.

Для орды лучшей расой для мага будут Тролли, так как они имеют способность повышающую рейтинг скорости на 20%.

Билд аркан мага

Самый распространенный билд на аркана будет выглядеть вот так:

Капы характеристик

Ротация

Наш ДПС будет зависеть от наличия проков важных спелов. Вот как это будет выглядеть на схеме.

Символы

Для Аркан Мага есть три обязательных символа и сейчас я покажу их:

Малые символы для мага, не дают никакой пользы, но если захотите их поставить, то используйте вот эти:

«Символ защиты огня» — обязательный символ;

«Символ защиты от магии льда» — обязательный символ;

«Символ замедленного падения» — обязательный символ.

Наложение чар

Голова – «Магический знак пылающих тайн»

Плащ – «Скорость II»

Плечи – «Великое начертание бури»

Запястья – «Сила заклинаний III»

Тело – «Все характеристики VII»

Ноги – «Сапфировая чародейская нить»

Перчатки – «Сила заклинаний II»

Оружие – «Сила заклинаний III»

Обувь – «Ледопроходец»

Камни

Сокеты используем вот такие, а вообще если не хватает какой либо характеристики (например меткости), то соответственно мы будем ставить сокеты на них:


Аддоны

Для аркан мага я бы использовал следующие аддоны:

  • X-perl для удобного и красивого интерфейса, ознакомиться с ним можно ;
  • я бы взял для отслеживания ваших проков, а это очень сильно влияет на ваш урон;
  • я бы использовал для отслеживания КД на мои заклинания;
  • нужен мне для отслеживания моего урона/дпс, ну и конечно же с ним можно похвастаться своим высоким ДПС;
  • Omen мне понадобиться для отслеживания АГРО, для того чтобы избежать смерти от боссов, скачать его можно ;
  • мне нужен для снятие курсов.

Макросы для аркан мага

Я бы взял макрос на ледяную глыбу для сева:

#showtooltip
/stopcasting
/cancelaura Ледяная глыба
/cast Ледяная глыба

Макрос на инстантовую вспышку:

#showtooltip Чародейская вспышка
/script UIErrorsFrame:Hide()
/cast Величие разума
/script UIErrorsFrame:Clear()
/script UIErrorsFrame:Show()
/cast Чародейская вспышка

Макрос на бурст:

#showtooltip Мощь тайной магии
/cast Мощь тайной магии
/cast Путешествие во времени
/cast Чародейская вспышка

Профессии

Вот основные плюсы профессий, а выбирать будете сами, на некоторых из них можно не плохо заработать или поднять ДПС:

Кузнеческое дело – дополнительные слоты для ювелирных камней;

Ювелирное дело – дополнительные бонус от специальных камней;

Инженерное дело – дает бонус в виде скорости;

Портняжное дело – можно использовать чарку на плаще, которая поднимает 295 СПД, в течении 15 секунд, либо чарку, у которой есть шанс восстановить 400 единиц маны.

Начертание – возможность получить наложение чар на плечи.

Наложение чар – можно зачарить кольца на СПД.

Химия

Лучшем зельем для мага является – «Настой ледяного змея»

«Зелье быстроты» — используем по КД, увеличивает нашу скорость заклинаний.

Из еды можно взять «Стейк из королевского ската».

Пример ДПС

Вот вам дпс мага на синдре ЦЛК25. Круто ведь?

ПВП гайд на аркан мага 3.3.5 — полное руководство по игре в ветке «Тайная магия» ПВП гайд на фрост мага в 3.3.5 — билд, эквип и арена