Ведьмак 3 дикая охота победить злую ведьму. Как убивают ведьмы. Секс с Сианной

Нынешнее лето я провел в деревне. Заниматься, по большему счету, было нечем, и решили мы с моим другом Владом, как-то раз, пощекотать себе нервишки ночным походом на кладбище. Изрядно накачавшись пенным напитком, решили устроить испытание на смелость: пройти все кладбище и, вырвав цветок с его окраины, вернуться назад. Звучит-то просто, да только когда Влад покинул меня, решив пойти первым, мягко говоря – стало страшно.
Кладбище наше в лесу находится, пройти его насквозь – минут двадцать, не меньше. Погода пасмурная – всю неделю шли дожди. Зябко, сыро, страшно – так и стою: курю и боюсь. Уж сам не знаю, что страшнее – стоять так или идти сквозь погост…
Закурив еще одну раковую палочку, я заметил, что на кладбище что-то горит, и собрался проверить, что там делает Влад.
– А ну стой, собака! Какого черты тут делаешь?! Опять имущество портить собрался?! – синхронно с голосом, мое плечо схватила рука.
Вот тут надо отметить, что Великая Китайская стена меркнет, перед объемами моего производства. Ибо рука эта принадлежала нашему кладбищенскому сторожу, дяде Васе, который был пострашнее любого призрака. Все в деревне знали, что он немного “того” (постоянно говорил сам с собой, да на кладбище ночью ходил частенько), и откровенно побаивались. Потому и попросили его когда-то сторожем стать.
Я судорожно придумывал оправдание, когда дядя Вася, переменившись в лице, уставился на тот самый огонек, что не так давно привлек мое внимание.
– Паренёк… А ты один пришел или нет? Только честно отвечай, а то беды не оберешься! – в его голосе звучала тревога.
– Да с другом… Но его уже часа пол нет, я уж волнуюсь…
– Ох и не подходящий час вы выбрали для игр. Пойдешь со мной – а то завтра друга уже окоченевшего найдёшь. – сказал старик и потянул меня за руку в сторону кладбища.
Первая мысль: «Он сейчас застрелит и меня, и Влада. Надо бы его палкой по горбу пригреть, да ружьё отобрать!» Но тут, сторож отпустил меня.
– Стой сзади. Не безопасно тут – видишь ли, луна сегодня полная. – почти шепотом произнёс он. С меня как цепи спали. Я снова достал сигарету и подкурил. Дед, заметив это, отвесил мне подзатыльник, со словами:
-Не цепляй к нам ненужное внимание!
Безумная игра с безумным стариком. Я боялся даже подумать, чем все это может закончиться.
Через метров двадцать пять после входа, дядя Вася приказал мне спрятаться в кусты и не вылезать, чтобы я не услышал. А услышал я кое-что уже спустя несколько минут. Со стороны загадочного огня доносилось что-то вроде песнопений, от которых все тело мгновенно покрылось мурашками. Вооружившись палкой и закурив, дабы успокоить разыгравшиеся нервы, я решил выбраться на разведку. Погода портилась, начал моросить дождик…
Источником света оказался костер, отбрасывающий четыре тени. Приблизившись, я смог рассмотреть их обладателей: одна принадлежала сторожу дяде Васе, а три других – каким-то мрачным на вид старухам. Было видно, что старик явно побаивается их. До меня донеслись обрывки его речи – что-то вроде: “Убирайтесь, проклятые ведьмы”. Дождь уже лил как из ведра, и я спрятался от него за ближайшим деревом.
Тут костер резко погас, и от него, в сторону деда, поползли какие-то силуэты. Он упал и начал в судорогах кататься по земле. Глядя на это, я выскочил из-за своего укрытия и кинул в сторону странных силуэтов свою палку, что явно не оказало никакого эффекта. Тем временем кладбище наполнилось непонятными шумами. Вдруг, из ближайших кустов показалась голова Влада…
– Иди ко мне, я тебе покажу кое-что интересное. – тихим низким голосом произнес он. Лицо его было мертвенно бледным. – Ну иди, чего ждешь?
Я стоял, не в силах пошевелиться, и лишь смотрел на него.
– Вот какой ты друг. – сказала голова и с треском исчезла в кустах.
Я перевел взгляд на сторожа – он спокойно лежал на земле. Рука его больше не сжимала ружье…
Летом, на кладбище одной деревеньки в Черниговской области, были обнаружены два трупа: сторожа Василия и местного паренька по имени Влад.

» нам необходимо будет обязательно пройти непосредственно связанный с ним квест «Шепчущий холм ». В данном квесте стоит обратить внимание на то, что сделанный нами выбор точно будет иметь весьма значимые последствия. Ситуация осложняется тем, что в данном случае вы заранее даже не представляете, к чему приведет тот или иной выбор. Многие здесь будут задаваться вопросом «Как поступить?» и это обязательно повлияет на завершение квестов «Хозяйки леса» с историей ведьм с Кривоуховых топей и «Дела семейные» с историей Кровавого барона и его жены. Далее будут подробно описаны последствия выбора в Ведьмак 3 при прохождении данного квеста.

В процессе прохождения квеста «Шепчущий холм» в пещере под Шепчущим холмом мы встретим некий заточенный там дух. Он попросит нас освободить его, тогда он обещает спасти живущих на болоте детей от ведьм. Здесь перед нами предстает тот самый сложнейший выбор, от которого в последствии будут зависеть жизни многих людей. Нам предстоит или убить дух, или освободить его. Наш выбор отразится на дальнейшей судьбе следующих персонажей:

  1. Детей из приюта на Кривоуховых топях;
  2. Жителей деревни Штейгеры;
  3. Жены Кровавого барона Анны, которую мы ищем по квесту «Дела семейные»;
  4. Самого Кровавого барона, знакомого нам по уже упомянутому квесту «Дела семейные».

Если решаем убить дух, то получим следующую картину:

  1. Детей постигнет печальная судьба, их съедят ведьмы с Кривоуховых топей;
  2. Многих жителей деревни на болоте повесят охотники за чародеями, наведывавшиеся сюда с дочерью Кровавого барона в поисках жены Кровавого барона Анны;
  3. Ведьмы останутся довольны женой Кровавого барона Анной за то, что откармливала и присматривала за детьми для них, она останется жива, но сойдет с ума;
  4. Кровавый барон отправится со своей женой к знахарю, а в его отсутствии простые крестьяне в округе замка барона будут подвергнуты грабежу и насилию со стороны почувствовавших вольность людей барона.

Если решаем помочь духу и освободить его, то последствия выбора будут следующие:

  1. Дети, которые живут с бабушкой в приюте на болотах, будут спасены, в подтверждение этого их в последствии можно будет обнаружить в Новиграде в приюте Марабеллы (наведаемся в данное заведение в рамках квеста «Список блудниц»);
  2. Дух все же убьет сельчан из деревни Штейгеры и в деревни поселятся призраки;
  3. Ведьмы разозлятся на Жену Кровавого барона Анну за то, что не усмотрела за детьми и дала духу их забрать и освободить от ведьм, и наложат на нее заклятие. Ее можно будет расколдовать, но она все равно умрет, успев напоследок увидеться с Кровавым бароном и своей дочерью;
  4. Кровавый барон повесится, не перенеся случившегося горя.

Для полного разъяснения стоит отметить, что спасти одновременно и детишек из приюта, и многострадального Кровавого барона с его женой не получится. Можно попробовать пройти сначала квест «Шепчущий холм» с вариантом освобождения духа до посещения приюта с детишками в рамках квеста «Хозяйки леса», но и в этом случае все спасены не будут. Тогда освобожденный дух не будет обещать спасти детей, так как в приют на болоте мы еще не наведывались и о положении детей не в курсе. При данном стечении обстоятельств барон и его жена останутся живы, так как дети достанутся ведьмам, и эти самые ведьмы не будут держать зла на Анну. Также при этом дух убьет всех жителей деревни Штейгеры из-за того, что они пытались от него избавиться.


Геральт решил попытаться решить проблему с Детлафом мирным путем. Осталось только выбраться самому и вытащить Сиану из сказочного мира, который был создан специально для юных княжн.


Осматриваемся в округе и двигаемся по тропинке к строениям, виднеющимся в далеке.


Встречаем Сиану, которая пытается открыть печь и вытащить Джека с волшебными бобами. Однако злая ведьма против этого. Она мигом вскакивает на свою метлу и начинает поливать Геральта кислотной отравой из своего котла. Пока ведьма в мыльном пузыре она неуязвима, однако, когда включается котел, пузырь пропадает и в этот момент достаточно ударить Ардом и ведьма упадет на землю, за несколько подходов вырубаем бестию.


Выясняем, что основной выход из сказки закрыт, а запасной заключается в волшебных бобах Джека, которые разбросаны по всей стране сказок, о чем позаботилась Анна Хенриетта. Отправляемся за Оськой, мальчиком, который всегда врет, он должен знать где бобы. По пути вам будут встречаться злые гномы, потому как Геральт нежеланный гость в этом мире.


Садимся на единорога и скачем к месту, где должен быть Оська. По пути Сиана вам много чего расскажет из своей жизни.


Спасаем Оську от волков, он конечно врун, но и правду из его слов выудить можно. На карте появляется 5 возможных точек, где можно достать три волшебных боба, объезжаем их все.

1. В пещере с Машей и 3мя медведями
вы ничего не найдете, однако если взять тарелку с едой на вас нападут медведи.


2. Серый волк что-то скрывает, однако рассказывать отказывается. С ним можно сыграть в сказку, однако Шапка уже давно кормит рыб, как и охотник червей. Но не беда.


Прыгаем в колодец и находим останки красной шапочки, забираем плащ-шапку и выплываем из пещеры, на противоположным берегу видим Бременских музыкантов, к которым можно подняться, однако радовать они будут вас недолго.


Затем начинаем играть с волком в сказку, рубим его на капусту, забираем волшебный боб. Заоодно обыскиваем его хату.


3. Отправляемся к домику 3х поросят , ударяем Аардом по дому, он разваливается. Забиваем кабанчиков. Волшебный боб лежит на подставке в углу дома.


4. Девочка со спичками. Во время общения с юной барыгой Сиана замечает свою волшебную ленточку, которая должна была бы защищать ее от зла. У вас есть выбор:
1. Купить/выиграть в карту волшебную ленточку для Сианы.
2. Просто уйти.
Ваш выбор повлияет на концовку игры прямым образом.
- взяли ленточку, она спасает Сиану от удара Детлафа и выживает .
- не стали брать, Детлаф убивает Сиану. Геральт попадает в Тюрьму. Княгина оплакивает сестру.


Дополнительное задание Гуси, гуси, га-га-га... для его активации осмотрите доску объявлений, которая находится напротив девочки со спичками. Там вы найдете просьбу о помощи от гусыни, несущей золотые яйца.


Отправляемся к дому гусыни, находим следы борьбы, а так же перья в аккурат указывающие путь к гусыне. Идем по следу.


В лесу вы найдете лагерь бандитов, которые посадили гусыни в клетку, чтобы она несла им яйца. Убивайте их, у одного из них будет ключ от клетки с гусыней.


В благодарность Геральт получит увесистое золотое яйцо.

5. Башня Рапунцель. Забираемся в полуразрушенную башню, в верхней комнате вы найдете повешенную Рапунцель и ее дикого призрака, который орет: "Что так долго?". Убиваем призрака и забираем волшебный боб с подушки на кровати. Возвращаемся к Сиане.


Отправляемся на поле, вырезаем всех гномов и сажаем волшебные бобы.

Сжигать уже пробовали – даже это кардинальное решение не получилось... Так в чем же дело? Наверно следует посмотреть по другому. Возможно, это Мы сами провоцируем, мы сами несем ответственность, сами получаем и сами расхлебываем. Правда, есть еще и глупые ведьмы, жаждущие самовыражение и признания, через причинение вреда окружающим.

Защита от «злой ведьмы и от злого мага».

Здесь надо упомянуть и обереги и техники психологической защиты и т.п. Можно и поставить зеркало, уповать на троекратное возмездие и откаты... Можно пропустить сквозь себя, через себя, стать невидимым и т.п. Но есть способ «пережечь» эту т.н. «энергию» воздействия и пустить в нужное для вас русло. Упражнение весьма простое. Представите, что внутри вас начинает пылать огонь. Который выжигает все лишнее, больное, ненужное. И эта «энергия», от пережженного, может быть направлена вами в нужное для вас русло. Например, уборка по дому, интеллектуальная деятельность, спортивная деятельность, и т.д.

Атаковать «злую ведьму или злого мага».

После защиты, если на вас продолжается негативное воздействие и вам надоело пережигать всю эту халявную «энергию», то следует применить активные действия по устранению источника этих воздействий. То есть, внушить ведьме, что она не имеет силы, не может наводить негативное внушение и т.п. Если конечно вы знаете ее и знаете как внушать.
Если же вы не знаете (не видели и не слышали о ней) ведьму, и получаете при этом негатив, то это называется «чтением мыслей». То есть, убежденность в том, чего на самом деле нет. Присчитывание, основанное на своем субъективном опыте и когнитивных образах (воображение). Иначе говоря – «напридумывали», накрутили себя, и по этому сами себя и долбаете. В то время, как самой ведьмы, и следовательно ее воздействия не существует в реальности, а только в вашей голове. Конечно, это воображение и может послужить умным людям на руку, при наведении негативных воздействий. О чем я и писал.

Хотя конечно, лучше всего использовать те методы, которым вы доверяете и верите. Ибо по определению, они подействуют. Потому, что вы в них верите.
Если говорить о способе нейтрализации верой именно на себя влияния этой ведьмы или мага, то здесь помогут «религиозные» защитные техники. Слова, заклинания, действия, ритуалы, и просто повесить что-нибудь перед входом в дом и себе на шею.

Если же необходимо вообще нейтрализовать воздействие ведьмы или мага на всех, на кого она или он может только повлиять (другой вопрос, имеете ли вы на это право и от кого вы это право получили... И не забывайте, если вы начнете негативно влиять на «злую ведьму», то кем вы сами станете...), то следует сделать следующее:

1) Убедится в том, что это действительно та «злая ведьма, маг».
2) Еще раз убедится, в том, что это именно Та «злая ведьма, маг».
3) Понять, что «злые ведьмы» просто так не нападают. Всегда есть причина.
4) Выяснить эту причину.
5) Создать рапорт. (Хочешь отомстить врагу – сделай его другом.)
6) Ненавязчиво убедить в том, что есть вещи и интересней и лучше. (Косвенно, не «в лоб»)
7) Заинтересовать ее, как уже свою «хорошую знакомую», «подругу» каким-нибудь увлекательным занятием.
Может даже и полезным для вас, для нее и для общества.
8) Закрепить результат. (С помощью NLP техник внушения... и других, вам известных техник внушения...) Наблюдение за ее изменением.

Это как один из вариантов. Это то, что следует делать, если вы действительно хотите без агрессии нейтрализовать ведьму. И при этом не нарушить «кредо ведьм» Викки.

Возможно еще, что это в мировоззрении...
То есть, мы привыкли «решать проблемы», «защищаться», тем самым - ограничивая свой кругозор и выбор. Возможно, если взглянуть иначе на этот процесс... Может слово «проблема» заменить словом «задача». А цель «улаживание проблемы» изменить на «свою, нужную вам цель». А может эти «задачи» возникают не для того, чтобы убиваться и «принимать судьбу», «держать удар судьбы»... Возможно, это будет звучать так:

«Я нашел еще один способ, как это не надо делать...»

И воспринимать это, как просто следующую ступеньку. Которая принесла бесценный опыт. Более того, необходимо понимать, если в вашей жизни наступила черная полоса, значит, какой-то период в жизни закончился и наступает новый. Значит вам нужно усвоить уроки, обдумать все как следует, сделать выводы. А затем разом взять и выкинуть все, что лишнее, из головы и из жизни. Все эти переживания. Ведь это будет уже прошлое. И тем самым вы, получив опыт и навыки, идете дальше к своей цели.
(Интересное наблюдение... Если, играя в шахматы, ваш партнер начнет думать именно о «решении проблемы», с помощью изменения позиций, а не о нападении, и тем более о том, чтобы выиграть партию... то он в скором времени проигрывает.

А потом... может вы и заметите, что никакого воздействия «злой ведьмы или мага и не было...»

1. Отправиться в детскую комнату .
Бегите к отметке на радаре.

2. Обыскать детскую комнату и понять, что стало с Сианной .
Войдя в комнату, возьмите и прочитайте красную книгу. Там будут записки Изабель де Рокфор, придворной гувернантки из тех времен, когда сестры были детьми. Прочитав эту книгу станет ясно, что Сианна находится в иллюзии и Геральту надо найти способ как туда попасть.

3. Найти «Страну Тысячи Сказок» .
Чтобы попасть в сказку, нужно найти книгу «Страна тысячи сказок» и прочитать заклинание. Книга лежит в шкафу, а ключик от него находится на стене за картиной.

4. Пройти по дороге из желтого кирпича .
Оказавшись в иллюзии бегите по дорожке, пока не встретите Сианну и злую ведьму. Сианна в этой сказке своя, и поэтому на нее местные обитатели нападать не будут. А вот Геральт чужак, так что придется сразиться с ведьмой.

5. Победить злую ведьму .
В этом видео я показываю как победить злую ведьму. После сражения Геральт и Сианна выяснят, что чтобы выбраться из сказки им нужно найти три волшебных боба. Где они находятся может знать мальчик, который постоянно кричит волки-волки. Так же в этот момент можно будет расспросить Сианну о ее судьбе - обязательно сделайте это, чтобы получить хорошую концовку .

6. [Дополнительно] Оседлать белого единорога .
Чтобы выполнить дополнительное задание сядьте на белого единорога, а Сианна поскачет на розовом.

7. Найти Оську .
Оська не только постоянно кричит волки-волки, но и вообще на любой вопрос всегда отвечает наоборот. Когда вы спросите у него где находится красный боб он скажет: «Его наверняка никто не проглатывал» - это означает, что его съел серый волк из сказки «красная шапочка». Про голубой боб он скажет: «Я слышал, кажется, он лежит в открытом поле. И его никто не стережет, три раза никто!». На самом деле этот боб находится в доме трех поросят. Про желтый боб он скажет «Хмм.. Он где-то очень, ну просто очень глубоко. Почти что совсем под землей!». В действительности же он находится в очень высоком доме Рапунцель, который видно на скрине ниже.

8. Поговорить с девочкой со спичками .
У нее боба вы не найдете, но зато вам нужно будет купить у нее ленточку для Сианны. Это нужно для хорошей концовки.

9. Навестить дом Бабушки .
У дома бабушки вы найдете волка. Он скажет, что он здесь находится, чтобы играть в сказке, но красная шапочка лежит на дне колодца. Вместе с охотником. Сианна скажет, что она может исполнить роль девочки, но для этого Геральту нужно выловить со дна колодца красную шапочку.

10. Найти Красную Шапочку .
Прыгайте в колодец, на дне будет лежать нужная вам вещица.

11. Найти способ выбраться из колодца .
Как выберитесь на берег начнется заставка, в которой Сианна оденет наряд шапочки.

12. Победить Злого Волка .
Теперь осталось грохнуть волка и забрать у него из распоротого живота красный боб.

13. Отправиться к трем поросятам .
Подойдите к дому и разнесите его знаком Аард.

14. Победить трех поросят .
Убейте трех свиней 47 уровня.

15. Поискать волшебный боб в каменном домике .
Синий боб будет лежать в доме в блюдечке на столике.

16. Поговорить с Рапунцель .
Теперь вам нужно подняться в здание, которое видно почти из любого места в этой иллюзии.

17. Победить призрак Рапунцель .
Войдя в комнату, в которой должна быть Рапунцель вы увидите, что она не дождалась принца и повесилась. Теперь Геральту придется убить ее дух.

18. Обыскать башню .
Последний боб вы найдете на кровати в комнате Рапунцель. Теперь можете спускать вниз. Спустившись у вас опять появится возможность расспросить о мотивах Сианны. Сделайте это, чтобы получить хорошую концовку .

19. Посадить волшебные бобы .
Место, где нужно будет посадить бобы будут охранять штук 20 гномов. Убивайте их и сажайте бобы.

20. Победить великана .
Осталось последнее испытание перед выходом из иллюзии. Вы должны убить великана.

21. Следовать за Сианной .
С волком сразились, ведьму убили, гусыню от разбойников спасли, поросят на мясо пустили, дух Рапунцель победили - теперь можно и отдохнуть. Здесь появится возможность переспать с Сианной. Я этой возможностью воспользовался.

22. Прыгнуть в колодец .
Прыгнув в колодец вы телепортируетесь обратно в Боклер, где вас уже будет ждать Регис. После небольшой заставки начнется следующее задание.

Следующее задание.