Сценарий совместного праздника родителей и детей подготовительной группы ко дню матери

Родительское собрание в 5 классе

«ИСКУССТВО ВОСПИТАНИЯ»

ЦЕЛИ СОБРАНИЯ:

    Прояснить предста вления родителей об ответственности за воспитание детей в семье.

    Развитие гармоничных отношений внутри семьи.

    Воспитание чувства мудрости и широты души, милосердия и благородства к своим детям.

ОБОРУДОВАНИЕ: оформление доски: вывески с надписями «Тема собрания», «Внимание», «Дисциплина», «Наказания»

ХОД СОБРАНИЯ:

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.

Здравствуйте, уважаемые родители. Благодарю вас за то, что вы пришли, оставили все свои домашние хлопоты. Я думаю, что, то о чем пойдет сегодня речь на нашем собрании будет вам интересно. А именно …

Наш сегодняшний разговор пойдет о семье, о детях, о воспитании наших детей.

    ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ НАСТРОЙ РОДИТЕЛЕЙ.

Но для начала, чтобы снять напряженную обстановку я предлагаю вам сейчас

    улыбнуться соседу справа и соседу слева,

    пожать друг другу руки.

А теперь мы немного побудем в роли наших детей и поиграем в детскую кричалку. Будьте внимательны и хором отвечайте на мои вопросы.

Крикните громко и хором, друзья
Деток своих вы все любите? (да)
С работы пришли, сил совсем нет,
Вам хочется лекции слушать здесь? (нет)
Я вас понимаю… Как быть, господа?
Проблемы детей решать нужно нам? (да)
Дайте мне тогда ответ
Помочь, откажитесь мне? (нет)
Последнее спрошу вас я
Активными все будем? (да)
Замечательно! Молодцы!

    ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО УЧИТЕЛЯ.

Как говорил великий педагог А.С. Макаренко

«Дети – это живая сила общества. Без них оно представляется бескровным и холодным»

Каждый ребенок – личность, не похожая друг на друга. Наш мир состоит из взрослых и детей, а знаем ли мы друг друга? Умеем ли иногда понять друг друга, пожалеть, посочувствовать друг другу?

Школа играет ведущую роль в воспитании ребенка. Однако семья дает ребенку первый жизненный опыт, именно в семье закладываются основы характера, именно от семьи зависит направление интересов и склонностей наших детей.

- А что же такое воспитание ? В это слово каждый из присутствующих вкладывает свой смысл. Так что же это такое?

Давайте мы с вами вместе попробуем ответить на этот вопрос.

Родители: “Воспитание- это взаимопонимание”.

Родители: “Воспитание- формирование личности”

Воспитание- это формирование характера ребёнка (норм, правил, морали)

Воспитание- это прежде всего любовь и понимание близких, основанная на личном опыте старших”.

Воспитание формирование в человеке определенных норм морали, формирование восприятия окружающего мира, людей”

Как вы видите, каждый из вас понимает это по-своему..

Воспитание-процесс целенаправленного, систематического формирования личности в целях подготовки её к активному участию в общественной, производственной и культурной жизни.

Важно понять : воспитание это сотрудничество, взаимодействие, взаимовлияние, взаимообогащение детей и взрослых, в результате которого изменяются и те и другие. Поэтому в воспитании следует пользоваться правилом: 1. прежде чем предъявлять требования к ребенку, предъявим их к себе . Чтобы успешно воспитывать детей, родители непременно должны корректировать свое поведение, приводя его в соответствие с предъявленными требованиями, т.е. заниматься самовоспитанием.

Все родители воспитывают детей в меру своего умения и понимания жизни и редко задумываются о том, почему в определенных ситуациях поступают так, а не иначе.

4.ОБЪЯСНЕНИЕ УЧИТЕЛЯ

Я думаю, что многие из вас согласятся с тем, что воспитание состоит из таких частей как уделение внимания нашим детям, дисциплина и наказание. Вот сегодня мне бы хотелось об этом немного поговорить.

ВНИМАНИЕ К НАШИМ ДЕТЯМ

Я думаю, вы согласитесь, что во внимании нуждаются все. Отсутствие или недостаток внимания к ребенку может привести к паталогическим изменениям в психике, к проблемам серьезного характера. Многие дети не получая внимания, и отмечу, положительного внимания, учатся получать отрицательное, т.е. ведут себя так, что провоцируют взрослых на сердитые окрики, шлепки и т.п. Причем ребенок, привыкший к негативной схеме, может не воспринять и положительного внимания. Вспомните собачку, которая привыкла, что ее постоянно бьют. Вы проникаетесь сочувствием, протягиваете руку, чтобы погладить. А что делает собака? Кусает!

Это вовсе не означает, что ребенка нужно захваливать и поощрять. Если ребенок получает только положительные поглаживания, то в результате не различает позитивное и негативное поведение.

Как вы думаете, почему дети, которых заласкивают родители и бабушки часто демонстрируют жестокость, равнодушие к самим же родителям?

Вывод: таким образом, можно отметить, что только положительное или только отрицательное внимание одинаково вредно.

А как обстоит дело в ваших семьях? Что думают по этому поводу ваши дети?

Давайте познакомимся с результатами опроса, который проводился с вашими детьми. Им было предложено следующее – закончить предложения:

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ

Моя мама чаще всего мне говорит…

Мой папа …

Отмечается, что чаще всего наши дети слышат от нас:

перестань, иди делать уроки, сходи в магазин, помой посуду.

И очень редко : ты хороший; я тебя люблю.

Так какое внимание получают наши дети?

Что вы по этому поводу почувствовали?

А еще часто бывает так: родители как бы и не замечают детей, когда они не совершают проступков, не доставляют неприятностей. Одна девочка мне сказала: “А вот у меня мама, если видит в дневнике 2 или 3, так обязательно меня ругает, высказывает что-то или наказывает, а если у меня 5 или 4 – так она вообще ничего не говорит, не порадуется и даже внимания не обращает”. Знакомая ситуация, не правда ли?

Одно из правил воспитания:

2. реагируйте не на все проступки сына или дочери, т.к. это может вызвать обратную реакцию – закрепить нежелательное поведение. И еще:

3. если вы обращаете на ребенка мало внимания, он будет пользоваться таким поведением, чтобы вы услышали его. Для ребенка лучше негативное внимание, чем никакого.

5.УПРАЖНЕНИЕ «Комплимент»

У каждого родителя на столе лежит тетрадный листок. На счет 1, 2, 3 каждый должен разорвать свой листок. У кого-то получается 2 части, у кого-то 3 и т.д.

Следующий этап: каждый родитель, беря в руки часть листка заканчивает предложение: “Моя дочь (мой сын)…”. Сказать нужно столько хороших слов в адрес ребенка, сколько частей листка получилось.

6. Тест-игра “Какой вы родитель?”.

Прежде чем продолжить разговор давайте посмотрим на наши анкеты, которые вам принесли дети. У вас помечены номера фраз, подпишите соответствующее им количество баллов и подсчитайте сумму. Конечно, вы понимаете, что наш тест – игра лишь намек на действительное положение дел, ведь какой вы родитель, не знает никто, кроме вас самих. Но я уверена, что вы найдете над чем поразмышлять.

Домашнее задание. Тест-игра “Какой вы родитель?”.

Родители получают список фраз и инструкцию: “попросите членов своей семьи отметить фразы, которые вы частенько употребляете в общении с детьми” (баллы на бланке не указывать).

    Сколько раз тебе повторять! -2 балла

    Посоветуй мне, пожалуйста. -1 балл

    Не знаю, что бы я без тебя делал(а)! -1 балл

    И в кого ты только уродился! -2 балла

    Какие у тебя замечательные друзья! -1 балл

    Ну на кого ты похож (а)! -2 балла

    Я в твое время! -2 балла

    Ты моя опора и помощник (ца)! -1 балл

    Что за друзья у тебя! - 2 балла

    О чем ты только думаешь! - 2 балла

    Какая ты у меня умница! - 2 балла

    А как ты считаешь, сынок (доченька)? -1 балл

    У всех дети как дети, а ты? -2 балла

    Какой ты у меня сообразительный (ая)! -1 балл

7 – 8 баллов . Вы живете с ребенком душа в душу. Он искренне любит и уважает вас. Ваши отношения способствуют становлению его личности.

9 – 10 баллов. Вы непоследовательны в общении с ребенком. Он уважает вас, хотя и не всегда с вами откровенен. Его развитие подвержено влиянию случайных обстоятельств.

11 - 12 баллов. Вам необходимо быть к ребенку повнимательнее. Вы пользуетесь у него авторитетом, но согласитесь, авторитет не заменит любви. Развитие вашего ребенка зависит от случая в большей степени, чем от вас.

13 – 14 баллов. Вы и сами чувствуете, что идете по неверному пути. Между вами и ребенком существует недоверие. Пока не поздно постарайтесь уделить ему больше внимания, прислушайтесь к его словам!

7.ОБЪЯСНЕНИЕ УЧИТЕЛЯ

ПОГОВОРИМ О ДИСЦИПЛИНЕ

Как построить нормальное общение с ребенком?

Как заставить его слушаться?

Что делать, если отношения с ним совсем зашли в тупик?

Практика воспитания изобилует подобными вечными вопросами.

Очень “неудобны для обучения и воспитания гиперактивные, агрессивные дети. На таких детей в школе навешивают ярлыки, бесконечно одергивают, ругают. И дети привыкают играть роль маленьких злодеев. А сами, потеряв доверие, уходят в свой мир. Но агрессия, обида накапливаются, изменяют формы внешнего проявления (упрямство, драчливость, ругательства, демонстративность, ложь…).

Порой вспыхивает сильный конфликт, аффективная разрядка, которая шокирует окружающих. Трудно жить с такими детьми, но еще труднее жить этим детям.

Было бы неправильно вести речь об агрессивном ребенке, не упоминая об агрессивности его социального окружения. Согласитесь, что в этом окружении мы, взрослые, играем если не доминирующую, то уж точно важную роль.

Неправильное общение “отравляет” психику ребенка, ставит под удар его психологическое здоровье, эмоциональное благополучие, а впоследствии, конечно, и его судьбу.

Проблемные”, “трудные”, “непослушные” и “невозможные” дети, также как дети “с комплексами”, “забитые” или “несчастные” - всегда результат неправильно сложившихся отношений в семье. Напротив, как показывает мировая практика психологической помощи детям и их родителям, даже очень трудные проблемы с детьми вполне разрешимы, если удается создать благоприятный климат общения в семье.

Вы скажете, но ведь надо же что-то делать, если ребенок не слушается. Существуют же правила, которым дети должны следовать, требования, которые они должны безусловно выполнять! Нельзя с этим не согласиться. Но вот как найти пути к бесконфликтной дисциплине? Думаю, что о такой дисциплине мечтает каждый родитель. Это, безусловно, самая трудная и тонкая задача воспитания. Ведь от способа ее решения зависит, вырастет ребенок внутренне собранным и ответственным человеком или нет.

Есть несколько правил, которые помогают наладить и поддерживать в семье бесконфликтную дисциплину.

    Правила (ограничения, требования, запреты) обязательно должны быть в жизни каждого ребенка.

Это особенно полезно помнить тем родителям, которые желают как можно меньше огорчать детей и избегать конфликтов с ними. В результате они идут на поводу у собственного ребенка. Это попустительский стиль воспитания. Его последствия мы уже обсуждали.

    Правил (ограничений, требований, запретов) не должно быть слишком много, и они должны быть гибкими.

Это правило предостерегает от другой крайности – воспитания в духе “закручивания гаек”. Оба правила, вместе взятые, предполагают особое чувство меры, особую мудрость родителя в решении вопросов о “можно”, “следует” и “нельзя”.

    Родительские установки не должны вступать в явное противоречие с важнейшими потребностями ребенка.

Начиная лет с десяти – одиннадцати ребятам особенно важно общаться со сверстниками. Они собираются в группы, чаще проводят время вне дома, уважают больше мнение ребят, чем взрослых. Ребята часто перестают слушаться родителей, и последствия этого могут быть опасными. Чтобы избежать осложнений, родителям стоит быть особенно осторожными в запретах “не дружить”, “не ходить”, “не надевать”, “не участвовать…” Нужно быть уверенным, что ребенок не воспринимает их как угрозу его статуса в группе ребят. Страшнее всего для него стать “белой вороной” или предметом насмешек, быть непринятым или отвергнутым ребятами. От нас, родителей, требуются порой исключительные терпение и терпимость и даже философский настрой. И самое главное – быть носителями и проводниками общих, непреходящих ценностей: честности, трудолюбия, благородства, уважения к личности другого. Многие из них вы можете не только обсуждать с взрослеющим ребенком, но и реализовывать во взаимоотношениях с ним.

    Правила (ограничения, требования, запреты) должны быть согласованы взрослыми между собой.

В противоположной ситуации ребенку невозможно усвоить правила, привыкнуть к дисциплине. Он начинает настаивать на своем, “раскалывая” ряды взрослых. Отношения между взрослыми членами семьи от этого не становятся лучше. Надо помнить, что дети постоянно испытывают наши правила “на прочность”, и принимают, как правило, только то, что не поддается расшатыванию. В противном же случае предпочитают настаивать, ныть, вымогать.

    Тон, которым сообщено требование или запрет, должен быть скорее дружественно-разъяснительным, чем повелительным.

На вопрос “Почему нельзя?” не стоит отвечать: “Потому, что я так сказал!”, “Нельзя и все”. Лучше коротко пояснить: “Уже поздно”, “Это опасно…” Объяснение должно быть коротким, и произнесено один раз. Если ребенок снова спрашивает “Почему?”, это не от того, что он вас не понял, а потому, что ему трудно побороть свое желание.

    Наказывая ребенка, правильнее лишать его хорошего, чем делать ему плохое.

Другими словами, лучше наказывать, двигаясь в направлении от “плюса” к нулю, чем от нуля к “минусу”; причем, под нулем подразумевается нейтральный, ровный тон взаимоотношений с ребенком.

ПОГОВОРИМ О НАКАЗАНИЯХ

- Что такое наказание ребенка?

- Как часто вы применяете наказания в воспитании своего ребенка?

Существует множество мер наказаний и в каждой семье они разные.

К сожалению, в некоторых семьях ещё физически наказывают детей и считают эти наказания самыми действенными. При этом родители не понимают, что физические наказания притупляют все лучшие качества в детях, способствуют развитию в них лжи и лицемерия, трусости и жестокости, возбуждают злобу и ненависть к старшим.

Противником физических наказаний был и А.С. Макаренко. Он считал, что в тех семьях, где применяется физическое насилие, нет дисциплины. Дети боятся родителей и стараются быть подальше от них.

Некоторые родители не прибегают к телесным наказаниям, но унижают детей другими способами: оскорбляют ребенка грубым словом, унижают в присутствии сверстников.

В некоторых семьях наказывают трудом. В этой ситуации у ребенка появляется отвращение к труду. В отдельных семьях в качестве наказания детей лишают пищи. Этого делать не в коем случае не следует, так кА подобные наказания озлобляют ребенка против семьи.

Эффективность поощрений и наказаний детей в семье может быть достигнута при определенных условиях: требования к детям надо предъявлять разумно, считаться с их интересами. Ребенку следует объяснить, почему тот или иной поступок заслуживает осуждения. Независимо от возраста ребенок должен понять, что несет наказание заслужено, и внутренне готовиться к тому, чтобы впредь этих поступков не совершать.

- Можете ли вы с откровенностью сказать -

какие меры наказаний вы используете в воспитании своего ребенка?

А вот как ответили на этот вопрос наши дети. Результаты анкеты.

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ «МЕТОДЫ НАКАЗАНИЯ»

8.Обсуждение ситуаций

Педагогическая ситуация №1.

Мать вернулась с родительского собрания, на котором говорили об отставании её дочери по математике. И вместо того, чтобы дома постараться спокойно выяснить причину этого отставания, мать говорит дочери: «Да в кого же ты у нас такая тупая, только ты одна получила двойку за контрольную работу по математике».

Педагогическая ситуация №2.

Ребенок плохо ведет себя на улице и в гостях (то есть в те моменты, когда на нас устремлены взгляды других людей). Мать кричит: «Ах ты…, да как ты смеешь! Да я тебе …» и дает подзатыльник ребенку.

Права ли она? Как поступили бы вы?

Педагогическая ситуация №3.

Выпал первый снег. Дети явились домой довольные, но в грязной и мокрой одежде. Мать в качестве наказания поручает им мыть полы.

Права ли она? Как поступили бы вы?

Педагогическая ситуация №4.

За все успехи в учебе взрослые в знак благодарности делаю подарки ребенку. Когда девочка заняла призовое место в олимпиаде, в качестве поощрения бабушка купила ей в подарок книгу о Пушкине и конфеты. А Надя, развернув подарок, сделала гримасу и объявила во всеуслышание: «Книжки у нас есть, а конфеты такие дешевы не нужны!» и отвернулась.

Педагогическая ситуация №5.

Двое мальчиков подрались. Взрослые сгоряча наказали обоих, а потом стали выяснять причины драки.

Какие допущены ошибки в воспитании? Как поступили бы вы?

Педагогическая ситуация №6.

Ребенок просит купить конструктор. А взрослые обещают: «Вот закончишь учебный семестр без шестерок, тогда и купим конструктор».

Какие допущены ошибки? Как поступили бы вы?

ТЕСТ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ»

Данный тест составит ваше представление о себе, как о родителе, поможет сделать определенные выводы относительно проблем воспитания детей.

Можете ли вы:

    В любой момент оставить все свои дела и заняться ребенком?

    Посоветоваться с ребенком, невзирая на его возраст?

    Признаться ребенку в ошибке, совершенной по отношению к нему?

    Извиниться перед ребенком в случае своей неправоты?

    Поставить себя на место ребенка?

    Рассказать ребенку поучительный случай из детства, представляющий вас в невыгодном свете?

    Всегда удержаться от употребления слов и выражений, которые могут ранить ребенка?

    Выделить ребенку один день, когда он может делать, что хочет, и вести себя, как хочет, и не во что не вмешиваться?

    Не прореагировать, если ваш ребенок ударил, грубо толкнул, незаслуженно обидел другого ребенка?

    Устоять против детских просьб и слез, если уверены, что это каприз, мимолетная прихоть?

Ответы обозначаем буквами:

«Могу и всегда так поступаю» -А

«Могу, но не всегда так поступаю» -Б

«Не могу» -В

Ответ А оценивается в 3 балла

Ответ Б оценивается в 2 балла

Ответ В оценивается в 1 балл.

Если вы набрали:

От 30 до 39 баллов, это значит, что ребенок – самая большая ценность в вашей жизни. Вы стремитесь не только понять и узнать его, относитесь к нему с уважением, но и придерживаетесь прогрессивных принципов воспитания и постоянной линии поведения. Вы можете надеяться на хорошие результаты.

От 16 до 30 баллов: забота о ребенке для вас – вопрос первостепенной важности. Вы обладаете способностями воспитателя, но практике не всегда применяете их последовательно и целенаправленно. Порой вы чересчур строги, в других случаях излишне мягки. Кроме того, вы склонны к компромиссам, которые ослабляют воспитательный процесс. Вам следует серьезно задуматься над своим подходом в воспитании ребенка.

Менее 16. У вас серьезные проблемы с воспитанием ребенка. Вам недостает либо знаний, либо желания, стремления сделать ребенка личностью, а возможно, того и другого. Советуем обратиться к помощи специалистов – педагогов, психологов, познакомиться с публикациями по вопросам семейного воспитания.

Сказка. «Фиолетовый котенок»

- Ну что мне с ним делать? - Кошка всплескивала лапами. - Ведь хороший, умный котенок, а тут - ну что ты будешь делать, хоть кол на голове теши - нивкакую. Только в лунном! Ну что ты будешь делать?

-Да что с ним цацкаться? - рычал кабан.

-Макнуть его головой в солнечный ушат или просто в речку! Ишь ты - все котята как котята, а этому лунный свет подавай!

- Он просто глупый, - каркала ворона.

-Голова маленькая, мозгов немного. Вырастет - его из солнечного света не вытащишь!

Фиолетовый котенок мыл лапы только в лунном свете.

Луна была большая, белая, яркая.

- Милый котенок, - говорила Луна, - а почему ты фиолетовый?

- А как бывает еще? -удивлялся котенок.

- У меня есть брат, - сказала. Луна, -

он очень большой и ярко-желтый. Хочешь на него посмотреть?

- Он похож на тебя? Конечно, хочу.

- Тогда не ложись спать, когда я стану таять в небе, а немножко подожди. Он выйдет из-за той горы и займет мое место.

Ранним утром котенок увидел Солнце.

- Ух, какой ты теплый! - воскликнул котенок. -А я знаю твою сестру Луну!

- Передай ей привет, - сказал Солнце, - когда встретишь. А то мы редко видимся.

- Конечно, передам.

Фиолетовый котенок теперь умеет мыть лапки не только на солнце, а даже в мыльной ванной.

Ну и что?

Эта сказка об отношении к воспитанию. Кошка, кабан и ворона -это обычные методы воспитания. Это, в сущности, вина, угроза и насмешка. А Луна - это символ веры. Она не воспитывает котенка, а расширяет его мир.

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Папы и мамы! Бабушки и дедушки!

Помните:

    Научитесь слушать своего ребенка в радости и горести

    Будьте хорошим примером для своих детей

    Вы ответственны за судьбу ребенка, создавайте условия для его развития

    Занимайтесь воспитанием постоянно, а не от случая к случаю

    Начинайте воспитание ребенка с воспитания себя

    Обращайтесь с ребенком как с равным

    Как можно чаще одобрительно улыбайтесь своему ребенку

    Поощряйте ребенка жестами, ему всегда будет тепло и уютно

    Словесно выражайте одобрение маленькими успехами, поведением ребенка.

    Учите ребенка быть благодарным за любые знаки внимания

    Принимайте ребенка таким, каков он есть, давая ему возможность измениться

    Предъявляя к ребенку свои требования, учитывайте не свои желания, а его возможности

    Развивайте в ребенке положительные эмоции, почаще дарите ему свое время и внимание

    С пониманием относитесь к переживаниям и страхам ребенка

    Не высмеивайте их и не пытайтесь решительными мерами искоренить этот страх

    Включайте ребенка в совместную деятельность, подчеркивая его значимость в выполняемом деле

    Наказывая своего ребенка, оставайтесь рядом с ним, не избегайте общения

    Обнимайте и целуйте своего ребенка в любом возрасте

    Не разговаривайте со своим ребенком с равнодушным и безразличным лицом

    Верьте в то, что ваш ребенок заслуживает доверия и отвечает за свои действия

    Проявите мудрость и широту души, милосердие и благородство

Помните!

Ваше внимание, любовь, ласка, дружеское участие и расположение могут сделать для ребенка больше, чем самый дорогой подарок!

9.Заключение.

1. Жизнь наша тяжела во всех отношениях, без ссор трудно обойтись. И все ж постарайтесь ссориться как можно меньше, взаимные упреки перенесите, когда ребенок уже спит, или на улице,

Помните! Что терпение – это самая большая добродетель, какая только может быть у родителей.

2. Никогда не отвечайте на их обращение словами: “Мне некогда”,

(Вы опасаетесь потерять родительскую любовь).

3. Невозможно обращаться со всеми детьми одинаково. Ищите свое в создании нормального семейного климата.

В заключение нам бы хотелось узнать ваше мнение по поводу нашей встречи.

Напишите, что вам показалось интересным, и какие методы взаимодействия вы хотели бы предложить, ведь известно, что воспитание детей - рискованное дело, ибо в случае удачи последнее приобретено ценою большого труда, в случае же неудачи, горе несравнимо ни с каким другим.

«Родительское собрание»

Различные профессии в почете на Руси: литейщика и слесаря, водителя такси, строителя, врача,конферансье – но что не говорите вы, профессия родителя в сто крат трудней, чем все. Не зря, как на заклятье, и как на страшный суд, - на школьные собрания родители идут!

Бабка Фрося: «Прошу мне первой слово дать», - сказала бабка Фрося, - «Отец футбол глядит, а мать – приходит только в восемь! За что я крест такой несу? Скажите мне на милость? Вчера легла в седьмом часу, сегодня не ложилась! И с геометрией хоть плачь, и с алгеброю мука: три теоремы, пять задач – замучили вы внука! Ну а задачи?! Просто жуть! Заняться людям нечем!- Одни из пункта «А» идут,- другие им навстречу! А две трубы и водоем? – Всю ночь барахтаемся в нем! А мой внучок – ни бе, ни ме, - профессор для него я! Четыре пишем, а в уме, - в уме - совсем другое: Картошка кончилась вчера, купить яичек надо, - должны вы бабкам задавать уроков меньше на дом!».

Васин отец: «С чем тут бабуся наплела – я в корне не согласен! Чтоб из-за Васьки моего ночей не досыпать мне?! А педагоги для чего? За что им деньги платят? А чтоб науки в них вдолбить, чтоб вас они любили, - их надо смертным боем бить, как в старой школе били. И носом ставить их к стене и выгонять из класса, - ни одного, поверьте мне, не станет лоботряса!».

Другой родитель: «Бить иль не бить,- другой вопрос,- сказал другой родитель. – «О спорте, вот о чем всерьез должны поговорить мы. Вот мой племянник Алексей, гоняет с детства шайбу. Он в школе слыл за дурака, и в вуз автодорожный набрал всего лишь три очка из двадцати возможных! Но так как он имел разряд, зачислен был в минуту! И вот уж 10 лет подряд он в сборной института! Не знаю, - кончит ли он вуз, зато живет, не дуя в ус!»

Родительница: «При чем тут спорт, при чем хоккей? - раздался женский голос, - Когда неправильно детей воспитывает школа! Ну, кто придумал культ поход на фильм кошмарный этот? Что семикласснику дает «Ромео и Джульетта»? Пересказал вчера сосед мне содержанье вкратце – ей и 14 нет, ему – всего 16! А что творит историк ваш? Он сам семейный вроде! Зачем он в этот эрмитаж с учениками ходит?! Я там сама-то не была, но мне сказала Нина, что там в чем мама родила стоит в углу мужчина! То ли Гомер, толь Гераклит, да тот-то хоть листком прикрыт! А рядом Афродита, - та ж вовсе не прикрыта! Повел бы лучше он детей в центральный парк культуры – и чистый воздух, и музей, куда ни глянь – скульптуры – девица статная с веслом, а рядом юноша с ядром! И ясно всем, как дважды два, что физкультурник это, хоть и отбита голова, - зато трусы одеты!».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Бланк протокола родительского собрания,доверенность на сбор взносов,выписка из протокола родительского собрания об ответственности родителей...

В данной папке находятся: бланк протокола родительского собрания, доверенность на сбор взносов,выписка из протокола родительского собрания об ответственности родителей за безопасность своих дете...

Родительское собрание в 9-ом классе. Тема собрания: Как подготовить себя и ребенка к будущим экзаменам

«Экзамен - проверка знаний ученика и мудрости преподавателя» Вопросы для обсуждения:1. Обсудить с родителями результаты успеваемости учащихся за год.2. Подготовить родителей учащихся к новой жиз...

"Возрастные особенности восьмиклассников"буклет к родительскому собранию и методическая разработка род. собрания, 8 класс

. "Возрастные особенности восьмиклассников" памятка для родителей. Памятка содержит информацию о подрастковом возрасте, советы родителям, как общаться с восьмиклассниками и предложены пути решен...

Это выступление родителей на выпускном написано мной для конкретного замечательного 4 класса с учетом их словечек, поведения и любимой музыки – в этом главная прелесть.

Взяв идею, Вы можете подобное придумать для выпускных в 9 и 11 классах.

Здесь выступление мам и пап идет именно как номер, сценка под музыку.

Если же Вы ищите выступление-речь, то у меня есть и это — в конце статьи дам ссылки.

Исполнители и реквизит

  • - 4-7 родителей, в т.ч., хотя бы 1-2 папы
  • - 1 мама играет абстрактную строгую учительницу с указкой, в очках и костюме (или хотя бы в пиджаке). Если будет возникать непроизвольное сравнение с Вашей учительницей, то сделайте тогда повязку «Директор школы». На ту руку, которая будет видна зрителям при появлении мамы на сцене. Эта мама приходит-уходит, остальные родители всё время на сцене.
  • песня «Gangnam Style»
  • пикающие звуки, якобы закрывающие ненормативную лексику
  • указка, очки, костюм для образа «Учителя»
  • гаджеты детей – телефоны, планшеты, игровые приставки PSP – в общем, по максимуму всё, что дети приносят с собой в школу
  • мелкие мячики – те, что дети берут в школу. Или другие на резинках.
  • повязка «Директор школы» — если нужно.

Выступление родителей на выпускном:

сценка «Перемена», действие.

Родители стоят, распределившись по сцене.

- Студия «Лицей № Х» и продюсерский центр «Родители-Продакшн видео» представляют!

Начинает звучать громко «Gangnam Style» — песня южнокорейского исполнителя Пак Чэ Сан (псевдоним PSY).

Это – то ли школьная перемена, то ли уже урок, но еще без учителя. Поэтому шум, гам, пляски. Выясняют отношения «мальчики», демонстрируют прически «девочки».

Все хватаются друг перед другом гаджетами и их содержимым.

Родители играют себя — родителей, то есть, — но ведут себя, как дети их класса. Поэтому очень хорошо бы попросить детей показать дома в лицах, как у них это происходит в школе.

Можно сделать немую сценку – вышеперечисленные действия изображать жестами и мимикой. Тогда музыку надо чуть громче и поставить ее на автоповтор.

Если со словами – музыку тише, примерные слова я написала. Дословно их заучивать не обязательно – в сценке поведение вольное. Возможно, дети добавят своих словечек – попадание будет точнее, сценка будет больше цеплять.

================================================================

С музыкой сразу начинаются танцы родителей — секунд 30.

(Как танцевать – посмотрите в видео под статьей или в клипе самого певца на Ютюбе. Ссылку на ролик отправьте заранее всем выступающим родителям, пусть посмотрят движения. Не обязательно повторять всё буквально, главное – передать драйв («танцуй так, как будто никто не видит»))

Потом музыка плавно затихает, но не выключается – все время звучит еле слышным фоном во время этой сценки.

Родители хлопают в ладони в знак приветствия, затем показывают друг другу телефончики, планшеты, приставки со словами:

- Смотри, что у меня есть!

- Ух ты, последняя модель?

- Ага, у ребенка забрала – теперь я играть буду, а он пусть посуду моет.

- О, я тоже своей сказала – закачай мне новую игру, пойду, похвастаюсь. А ты уборкой займись.

- А у меня круче!

- Чего это у тебя круче?

Начинается легкая разборка пап с наступлениями друг на друга, имитацией дерганий за воротники, карикатурно гневными лицами и беззвучным открыванием ртов под звуки пи-пи-пи, предполагающие под собой ненормативную лексику.

Мамы в начале разборок еще негромко показывают друг другу свои прически, потом начинают почти кричать:

- Мальчики, не ссорьтесь, перестаньте, хватит, успокойтесь!

Папы не реагируют. Громкость песни усиливается.

Мамы берут мячики, лежавшие в уголочке сцены, и начинают стучать ними по спинам мужчин, чтобы их отвлечь.

Те разворачиваются и отбирают мячики себе.

Замахнулись мячиками в зал – чтобы слегка напугать зрителей, но никого не задеть.

И тут входит «Учитель» с указкой. Ее не видят.

Она пытается перекричать музыку вопросом «что здесь происходит?», но ее не слышат. Тогда она слегка стучит указкой по плечам 2-3х родителей, они в испуге оборачиваются, и музыка резко обрывается. «Учитель» снова:

- Это что здесь такое происходит?

- А правда, ребята, что у нас здесь происходит?

- Это мы хотели показать наших детей, чтобы они со стороны на себя посмотрели!

- А вообще у нас выпускной!

«Учитель»:

- Какой класс?

- 4-У.

- (Показывая указкой на всех родителей) Завтра все в школу с родителями!

- (Родители жалобно) Может, лучше с детьми?

- А где ваши дети?

- Вот, в зале сидят.

«Учитель», повернувшись к детям:

- Дети, почему родители без присмотра оставлены? Они чуть школу не развалили! Завтра всем принести объяснительные!

Родитель:

- Извините, завтра никак не получится – каникулы, отдыхаем.

«Учитель»:

- Ладно, тогда 1-го сентября принесете! (вполголоса, отвернувшись в сторону) А мы пока тоже от вас отдохнем!

Начинается плавный переход к благодарности учителю.

«Учитель» уходит за кулисы, а Родители продолжают:

- Вот интересно – дети ведут себя так все время, и им ничего.

- А мы только 1 раз – и нам сразу прийти с объяснительными!

=================================================================

Как успела рассказать мне Заказчик, выпускной состоялся, и от сценки получили удовольствие и дети, и родители. Дети себя узнали и хохотали, а родители подурачились со сцены на вполне законных основаниях.

Напишите, как это прошло у Вас.

Если нужно, почитайте выступление родителей на выпускном в виде .

С пожеланием выступить креативно и с драйвом,

Ваша Эвелина Шестерненко.

GANGNAM STYLE — классный клип под песню южнокорейского исполнителя Пак Чэ Сан (псевдоним PSY)

День родителя праздник который призван подчеркнуть важность такой жизненной роли, как родитель.

Подчеркнуть значимость семьи и развивать в сердце ребенка чувство благодарности родителям.

Да семьи разные. И все идет из семьи. Но объединяет их всегда одно: Любовь и общие интересы.

За долгие годы вместе, мы знаем друг друга как свои пять пальцев.

Именно об этом мы и будем сейчас говорить.

Ведущий(ученик) : Добрый вечер, дорогие родители!

Мы поздравляем Вас от всей души с этим замечательным праздником и хотим провести викторину, посвященную нашим дорогим родителям!

Для Вас будут звучать вопросы, ответы на которые будут спрятаны под 4 цветами.

Вам необходимо выбрать ответ, который

Вы считаете правильным, и встать под тот цвет, под которым значится ответ.

И через 30 сек обосновать свой ответ. Это может быть стихотворение, кричалка или мини сценка.

Итак, первый вопрос:

Как Вы думаете, во сколько должен ложиться спать Ваш ребенок?
Красный: не позже 10 .
Желтый: не позже 11.
Зеленый: когда захочет, главное чтобы утром не проспал школу.
Синий: свой вариант ответа.
Ваш ребенок голоден. Чем Вы его накормите?
Кр: Борщ.
Желт: Пельмени.
Зел: Курица.
Син: Салат.
Куда Вы обычно ездите отдыхать всей семьей в выходные дни?
Кр: Дача.
Желт: Лес.
Зел: Рыбалка.
Син: Свой вариант ответа.

Какое хобби Вы бы выбрали для своего ребенка?

Кр: Спортивные секции.
Желт: Вышивание крестиком.
Зел: Волонтерский кружок.
Син: Свой вариант ответа.

Как Вы считаете, что в основном Ваш ребенок делает в соц. сети «ВК»

Кр: Играет в игры.
Желт: Общается с друзьями.
Зел: Слушает музыку.
Син: Смотрит фильмы.

Ведущий: Всем большое спасибо за участие, присаживайтесь!

И дети разные и родители. А вот какие родители бывают, и какими мы восхищаемся? (выходят 3 ученика)

1) Когда же вы родители,-
Ворчали, стыдители,
Когда же вы, родители —
Ругатели, сердители
Гулять – неотпускатели,
Собакозапретители,
Тогда же вы, родители —
Ну просто – крокодители!

2) Если вы – родители —
Ласкатели, хвалители, —
Если вы – родители –
Прощатели, любители.
Если разрешители,
Купители, дарители,
Тогда вы не родители,
А ПРОСТО ВОСХИТИТЕЛИ!

3) Когда же вы родители
заботели, терпители.
Когда мы ошибаемся-
Вы наши поправители.
Когда мы огорчаемся-
Вы наши утешители
и жизни обучатели,
и шуткой одобрители.
Вы наши покровители,
дружители, кормители.
За всё, за всё пред вами
мы низко поклонители.

Ведущий (ученик) : Теперь, когда Вы немного расшевелились, думаю,

Вы готовы принять участие в веселых конкурсах!
(конкурсы проводят ребята – ведущие)

Конкурс №1 (для детей и родителей) Группируются 2 команды из 4 родителей и 4 детей, перед каждой командой высыпать на столик по упаковке скрепок. За одну минуту каждый член этих команд собирает из скрепок цепочку. После того, как время выйдет, участники каждой команды должны соединить маленькие цепочки в одну большую. Команда, создавшая наиболее длинную цепочку выигрывает и получает призы.

Конкурс №2 (для родителей и детей) Выходят 4 родителя и их дети. ведущий говорит на ухо каждому родителю ситуацию, которую тот должен показать детям. При этом он не должен произносить ни звука. Если ребята в течении 1 минуты угадают, что за ситуацию была показана на сцене, родитель и ребенок получает приз. Если нет – просто садятся на место. После этого приглашаются еще 4 родителя и 4 ребенка.
Ситуации:
Пингвин, который объелся мороженого.
Красная шапочка увидела волка.
Кот стащил со стола колбасу.
Футболист, который промазал по мячу.
Зайчонок испугался волка.
Дед Мороз принес подарки.
Именинник задувает свечи на торте.
Злой поросенок.

Конкурс 3: Баба Яга.
Формируются 2 команды из родителей, перед ними ставятся 2 стула. Первым игрокам вручается по ступе (ведру) и метле (швабре). Игроки одной ногой встают в ведро, в левую руку берется швабра, а в правую – дужка ведра. В такой позе нужно пройти дистанцию и передать атрибуты след. игроку. Команда, сделавшая это быстрее другой, получает призы.
Конкурс 4: Конкурсантам предлагается «открыть» планету. Для этого 3-4 командам по 3 человека вручается воздушный шарик. 1-ый игрок надувает шарик, 2-ой завязывает его, а 3-ий должен нарисовать на шарике фломастерами маленьких человечков.(Заселить планету) Все это за определенное время. Команда, у которой на шарике будет больше всего человечков, выигрывает и получает призы.
Кл. рук.: Дорогие родители! Хочется преклониться перед вами за то что помимо тяжелейшего и вместе с тем радостного родительского труда, у вас на плечах не мене тяжелый, но интересный труд – работа. Каждый день напряжен, наполнен и радостями, и огорчениями. И от того, насколько мы научимся смотреть на все с позитивной точки зрения, улыбаться своим горестям, меньше замечать мелочи и зависит наше с вами ощущение счастливо прожитого дня.
Постарайтесь позитивно думать в любую минуту. Как поется в этой песне.
(песня на мотив » И улыбка без сомнения вдруг коснется ваших глаз»)
Если вы случайно в дневнике у сына, лишь открыв, найдёте двойки и колы.
Думайте: ошибка! Быть того не может. Он случайно у кого-то взял чужой дневник.
Припев: И улыбка, без сомненья, вдруг коснётся ваших глаз, и хорошее настроение не покинет больше вас.
2. Если ваша дочка в школу опоздала, и учитель строгий вам звонит домой. Думайте: ошибка! – быть того не может. Он случайно перепутал номер на другой.
Припев.
3.Если ваше чадо не учил уроков, проиграл в компьютер аж 2 дня подряд. Думайте: ошибка! Быть того не может. Даже у крутой машины кончился б заряд.
Припев.
4. Если вдруг зашли вы в комнату ребёнка. Кавардак и мусор, пыль стоит столбом. Думайте: ошибка! Быть того не может. Просто вы совсем случайно спутали свой дом.
Припев.
5. Милые родители! Мы вас очень любим! Но порой нередко огорчаем вас. Вы уж не серчайте, чут-ку потерпите. Повзрослеем, поумнеем и догоним вас!
Припев.

Кл.рук.: Пусть ваши глаза всегда улыбаются и поверьте, что от этого морщины не прибавляются. А если появляются, то вы становитесь еще симпатичнее.
А сейчас пришло время дать слово нашей подарочной группе (дарят подарке по заранее выданным жетонам) На подарках приклеены высказывания Великих о родительстве.
(после вручения подарков)
Таня Спасибо, что прощаете всегда.
Благодарим за то, что всегда рядом
Вашу любовь мы пронесём через года.
За то, что одобряете нас взглядом.
Ника Летят года и даты, словно ветер,
Мы думаем, что выросли давно.
Мы взрослые, и в то же время дети-
Для мамы с папой
Сколько лет бы не прошло.
Даша И мы всё также чувствуем участье,
Родительскую близость и любовь,
И понимаем,что ведь это счастье,
Когда роднятся души, а не кровь.
Илья Любимые родители желаем,
Чтоб счастливо вы жили много лет,
Чтобы с улыбкой каждый день встречали,
А жизнь дарила радость вам и свет.
Таня Летят года, весь мир вокруг меняя,
Но неизменно только лишь одно-
Родительская,чистая, святая,
Любовь,с которой нам всегда тепло.
Песня: » Благодарю» (

Post Views: 316

День Матери в подготовительной группе. Сценарий

Сценарий праздника посвященного "Дню Матери". «Любимым мамам посвящается»

Автор: Шмелева Светлана Викторовна, воспитатель МБДОУ №15 "Ручеёк" г. Петровск Саратовская обл.
Описание: предлагаю сценарий совместного праздника для родителей и воспитанников подготовительной группы (возраст детей 6-7 лет) с интересными конкурсами, сценками, песнями.
Цель: воспитывать уважение и бережное отношение к матери; развивать чувства долга и ответственности за свои поступки; способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы; поощрять творческие способности детей, углубить знания детей о роли мамы в их жизни, через раскрытие образа матери в поэзии, в живописи, музыке.
Ход праздника
(Дети под музыку входят в музыкальный зал и встают возле стульчиков)
Ведущая: Уважаемые гости! Уже стало традицией у нас в России каждое последнее воскресенье ноября отмечать День матери. И наши дети об этом знают.
И сегодня в преддверии этого дня мы приветствуем вас дорогие мамы, бабушки в нашем зале и хотим порадовать вас своими выступлениями, которые подготовили наши самые любимые, самые очаровательные дети.
В этот замечательный праздник, День Матери, мы собрались здесь, чтобы поздравить тех, кто любит нас и кого любим мы - наших мамочек, бабушек!

Ведущий: Мама! Что это за слово?
Ребёнок:
1 - Что такое мама?
Это яркий свет,
Это много знаний,
Ужин и обед!

Ребёнок:
2 - Что такое мама?
Веселье, радость, смех!
Мама как сердечко,
Ведь сердце есть у всех!

Ребёнок:
3 - Что такое мама?
Это как стена,
Защитит от беды
Папу и меня!

Ребёнок:
4 - Что такое мама?
Это все на свете!
Мам мы поздравляем,
С любовью!
Все - Ваши дети!

Ведущий:
Сегодня мы вас пригласили,
Чтоб громко и дружно сказать:
«Любимые мамы, мы вас поздравляем
И счастья хотим пожелать!
А чтобы улыбка с лица не сходила.
Мы будем с ребятами вас развлекать!»

Ведущий: И сейчас для вас звучат праздничные частушки (музыкальное сопровождение – музыкального работника Колчиной Л.Н.)

Частушки
Вместе:
Дорогие наши мамы
Мы частушки пропоём.
Поздравляем вас сердечно
И привет огромный шлём.

1. Ну, спасибо тебе, мама,
Что такого родила.
Озорного, боевого
Михаилом назвала.
2. Говорят я боевая,
Боевая, ну и что ж.
Моя мама боевая,
Ну, а я тогда в кого ж?
3. Мама смотрит так сердито,
Ведь я ем без аппетита.
Будто вот от этой каши
Всё зависит счастье наше.
4. Моя мамочка не спит –
Всё кастрюльками гремит.
И мой папочка не спит –
Всё газетками шуршит.
5. В праздник маме помогал
Ох, и как же я устал!
Трудно одному ребёнку.
Мам, роди ещё сестрёнку!
6. Я посуду мыла-мыла,
Чашку мамину разбила,
Что за вредная посуда!
Больше мыть её не буду.
7. Хором: Мы пропели, что хотели
Только вы не охайте
Мы поклонимся сейчас,
Ну а вы похлопайте!

Ведущий : Вот такие у нас порой, бывают помощники! Зато весёлые!
Ведущий : Мамы все заулыбались,
Значит, мы не зря старались.
Чтоб совсем развеселить,
Хотим на конкурс пригласить.

Конкурс первый для детей «Мамины помощники»
Для участия приглашаются 1 мальчик и 1 девочка.
Дети за 1 минуту должны навести порядок: убрать разбросанные на полу игрушки. Победит тот, кто больше наберёт игрушек в корзину. Конкурс проводится под весёлую музыку.





Ведущий: Вот и навели порядок. Растут самые настоящие помощники.

Конкурс второй для мам «Рукодельница»
Необходимо из предоставленного материала (пуговицы, макаронные изделия), сделать бусы за определенное время, у кого бусы окажутся длиннее тот и выиграл.
Ведущий: А сейчас, дорогие мамочки, бабушки. Предлагаем вам послушать о чём мечтают ваши дети и внуки (3 девочки садятся на стулья).

Сценка «Три подружки»
Ведущий: Три подруги в день осенний
Были в славном настроении.
На скамейке ворковали
И о будущем мечтали.

1 девочка: Кем бы я хотела стать?
Буду в небе я летать,
Стюардессой быть хочу.
В самолете полечу.
Мужа выберу, как папа,
Чтоб меня встречал у трапа.
А своих детей, Даша,
Я не буду пичкать кашей,
Буду их водить в кино,
Покупать им эскимо.

2 девочка: Я хочу артисткой стать,
И на сцене выступать.
Чтоб в кино меня снимали,
Роли главные давали.

3 девочка: В школе буду я учиться,
Постараюсь не лениться,
Чтобы президентом стать
И закон такой принять:
Мам своих не волновать,
Не давать им уставать,
От забот и от волнений
Их всегда оберегать!

Ведущий: Спасибо, девочки, что рассказали нам о своих мечтах, я думаю они непременно исполнятся!

Конкурс третий «Мы пойдём в ресторан» (для мам и детей)

Ведущий: Начинаем наш конкурс, и в этом конкурсе детям придется вспомнить раннее детство, когда мамы кормили вас с ложечки, а сейчас будет все наоборот, вы будете кормить своих мам.
Для участия приглашаются 2 мамы с детьми.
Дети должны накормить своих мам виноградом, но при условии, что у мам и детей будут завязаны глаза. Победит пара, которая первой съест виноград. Конкурс проводится по задорную музыку.



Ведущий: Вот как здорово снова ощутить себя маленьким ребенком. Мамы и их детки справились с заданием. Молодцы.
А сейчас мы предлагаем вам послушать праздничные стихи.

Стихи
1. День матери по всей стране
Сегодня отмечают,
Одно на свете ясно мне -
Я маму обожаю!
Она любимая моя,
Роднее нет на свете!
На ней - уют, на ней - семья,
Люблю ее за это я!

2 «День матери» - праздник особый,
Отметим его в ноябре:
Зимы ожидает природа,
И слякоть ещё на дворе.
Но мы дорогим нашим мамам
Подарим весёлый концерт!
Тепла и улыбок желаем,
Огромный вам детский……
Все: Привет!

3. Хлопочет бабуля, никак не присядет с утра.
Вчера постирала, сегодня ей гладить пора.
– «Ах, как я устал! » – скажет папа,
«Я еле живой! »
И мама устала,
Присядет, вернувшись домой.
И старшая сестренка вздохнёт:
– «Поскорей бы в кровать! »
Лишь бабушка наша
Не хочет никак
Уставать…
А вот руки бабушки
Это просто клад,
Быть без дела бабушке
Руки не велят.
Золотые, ловкие,
Как люблю я их
Нет других, наверное
Не найти таких.

Ведущий : Конкурс для бабушек «Запеленай младенца»

Для участия приглашаются 2 бабушки. Бабушки пеленают кукол, кто быстрее.
Ведущий: Молодцы! Ловко у вас получилось! Аплодисменты всем бабушкам. С заданием справились на отлично, хотя ваши дети и внуки уже выросли, но вы не забыли, как это делать.

Ведущий:
Обычно на любой большой праздник приглашают артистов. И у нас тоже есть для вас сюрприз. Наши артисты очень волнуются. Встречайте их своими аплодисментами!

Индивидуальная песня
Песня «Мама» (минусовка)(исполняют Захар П., Дарина Б.)



Ведущий: Спасибо за замечательный музыкальный подарок, молодцы!

Ведущий: Уважаемые мамы, следующая игра для вас, а называется она «Фанты»,
где мы вам предлагаем показать свои возможности и таланты!
(правила игры: вы берете записку, читаете ее и выполняете задание)
А сейчас я без стесненья расскажу вам стихотворенье! (мама рассказывает любое стихотворение)
Ура! У меня сюрприз! Я выиграла приз! (приз – шоколадка)
Изобразить на лицеи 3 эмоции (нравится ли вам у нас на празднике?)


Вот и мой черёд играть
Буду я и речь держать:
Расхвалю свою соседку
И при этом очень метко.

Всё ближе...ближе музыка влечёт...
Проходят в танце дней былых недуги...
Возьмемся за руки друзья
Танцуем буги – вуги!



Отгадайте загадку:
Тонкой палочкой взмахнёт -
Хор на сцене запоет.
Не волшебник, не жонглер.
Кто же это? (дирижер)

Ведущий: Мы вас поздравляем, с этого момента вы являетесь дирижером хора мамочек. Мы предлагаем вам организовать совместное исполнение песни, при этом самой дирижировать.





Игра «Признание в любви» (совместно с мамами)

Ведущий: Ребята, у меня в руках сердце. Сердце – это символ любви. Кому по окончании музыки достанется оно, тот от всего сердца скажет маме ласковое словечко, или мама скажет ребенку ласковые слова (дети и мамы стоят по кругу и под музыку передают сердечко, когда музыка закончилась, у кого в руках находится сердечко говорят ласковые слова (какая у тебя мама (ребёнок), за что ты ее (его) любишь).

Ведущий: На праздники принято дарить подарки, мы очень долго думали, что же вам подарить, а было у нас несколько идей, о которых мы вам расскажем.

Сценка «Сюрприз»

1 –й ребенок: А какой подарок маме
Мы подарим в мамин день?
Есть для этого немало
Фантастических идей…

2 – й ребенок: Ведь сюрприз готовить маме -
Это очень интересно!
Мы замесим тесто в ванне
Или выкупаем тесто.

3 – й ребенок: Ну, а я в подарок маме
Разрисую шкаф цветами…
Хорошо б и потолок…
Жаль, что ростом невысок…

4 – й ребенок:
Что придумать бы такое? чем бы маму удивить?
Может, старые обои снять, а стены побелить?
Лучше выкрашу портьеру, А на дверце шифоньера
Масляною краскою нарисую сказку я,
А потом на удивленье испеку пирог с вареньем.
Трудных дел на свете нет! Мне недаром уж 6 лет.
Мама вечером придет сразу в обморок упадет
В красных пятнах вся портьера, А на дверце шифоньера –
Поросёнок или ёж, сразу даже не поймёшь;
Сверху надпись в рамочке: «Посвящаю мамочке».
В кухне коврик из муки, На подносе – угольки,
А на лампочке – варенье! То-то будет удивленье!

Ведущий:
Мы наш праздник завершаем,
Милым мамам пожелаем,
Чтобы мамы не старели,
Молодели, хорошели!

Ведущий:
А на память о нашем празднике, ребята приготовили небольшие подарки. Это их частичка сердца с тёплыми и нежными словами, для вас, дорогие, мамы! (дети под музыку дарят сердечки мамам). Фото на память.