Какие тайны хранит Тибет? Священный Кайлас: мистика и реальность Ритуальные обходы вокруг горы Кайлас

Еще задолго до поездки в Тибет, я был настроен скептически по поводу мистики и тайн, приписываемым горе Кайлас, и был уверен, что все эти "чудеса" - всего лишь выдумки и вранье мадам Блаватской и свежие фантазии её последователей. Теперь мы приблизились к священной горе-пирамиде настолько близко, что пора было бы уже почувствовать ее влияние на людей и предметы, о чем хором твердят все исследователи Кайласа. Но пока что мы ничего странного не наблюдали. Правда, до горы по прямой оставалось еще примерно десять километров, да и сама вершина была скрыта низкими тучами...

Сегодня мы здесь

СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ ОТЧЕТА: «Кайлас. Мистика и реальность»

28 апреля. Двадцать четвертый день маршрута, вторая половина
Глава в редакции «Мистика»

Итак, в повествовании мы остановились на том, что 28 апреля мы вновь расчехлили велосипеды, и от храмового комплекса с монастырем Гуру Римпоче поехали к величайшей религиозной святыне - горе Кайлас. Точнее, к селению Дарчен у подножия горы, откуда стартуют паломники и куда они возвращаются после совершения коры.

Еще задолго до того, как отправиться в путешествие по Тибету, я уже не верил апологетам эзотерических учений, считая все их мистические рассказы о Кайласе выдумками и больными фантазиями. Теперь же мы приблизились к священной горе настолько близко, что пора было бы уже почувствовать или увидеть результат ее воздействия на все, что находится рядом, о чем хором твердят все исследователи Кайласа. Но мы пока ничего странного, или необычного не замечали. Правда, до горы по прямой оставалось еще примерно десять километров, да и сама вершина была скрыта тучами, низко висящими над хребтом, - над огромным скоплением гор-пирамид.

1. Горы-пирамиды выстроились в ряд. Позади них- Кайлас, скрытый тучами

Наши велосипеды легко катились по прекрасной, совсем новой асфальтированной дороге, построенной китайцами. Изредка мы останавливались, чтобы полюбоваться пирамидальными вершинами горной гряды и основной пирамидой - Кайласом, периодически проявляющимся сквозь разрывы облаков.

2.

Громадное скопление гор-пирамид, как установил известный российский ученый, профессор Эрнст Мулдашев, это - самый большой на Земле мегалитический комплекс, построенный неизвестной древней цивилизацией.

3. Прекрасная новая дорога

Дорога шла почти параллельно мегалитическому комплексу, но постепенно все более прижимаясь к горам, и по нашим расчетам, двигаясь с хорошей скоростью, не позже, чем через минут сорок мы должны были уже въехать в селение Дарчен.

Неожиданно качество дороги резко ухудшилось: гладкий, будто вчера положенный черный асфальт вдруг сменился серым, изношенным покрытием, разбитым многочисленными изометрическими трещинами. Такое впечатление, что это отрезок трассы строили российские гастрабайтеры. Любопытно при этом, что дорожная разметка (желтая пунктирная полоса по центру), не прервалась, но тоже стала выглядеть, как будто ее накрасили еще во времена юности Мао-Цзэдуна.

4. Впереди с дорогой что-то не так…

5.

Кроме естественных разломов, асфальт был иссверлён выбуренными дырками через каждые 50-100 м вдоль трассы. Это дорожные строители, точнее, инспекторы брали пробы покрытия, чтобы установить причину брака. Наверное, главный прораб уже расстрелян или отбывает срок в китайской тюрьме за чудовищные нарушения в технологии укладки асфальта.
Мы сходу залетели с хорошей дороги на плохую, и скорость резко упала, - будто некая сила стала нам преградой. При этом внешне ничего не изменилось: не задул встречный ветер и не начался подъем. Трещины в дорожном полотне были не такие уж широкие для велосипедного колеса, чтобы препятствовать езде. Дорога как шла слегка под уклон, так и продолжалась. Тем не менее, крутить педали отчего-то стало чрезвычайно тяжело, так, будто мы попали в другую среду с плотным, вязким воздухом.
В это время тучи над хребтом разошлись, Кайлас проявился во всей красе, и мы остановились, чтобы сделать снимки, и понять, что происходит.

6. Гора Кайлас

Что-то велосипед перестал ехать, - пожаловался Антон, - колодки, что ли заклинило?...
- И у меня то же самое, - подхватил Жека. - Как по песку….
- О! И меня будто кто за колесо схватил! - Подтвердил доктор Игорь. - А на пониженную перейти не могу, - что-то с переключателем стало…
- Вот что значит три дня на автобусе! Велы отказываются ехать, - пошутил Иваныч.
- Так ехали же десять минут назад! - Не согласился я с такой версией. - Чего же им всем мешало с утра забастовать, как моему (прим.: у меня с самого утра байк заупрямился). Но потом же нормально было!
- Андрюха, глянь, сколько там осталось, - попросил Серега.

Шаман достал GPS, включил…
- До Кайласа… так.… Вот, есть: 6666 метров.
- Ни фига себе! - Удивился Директор Походов. Сейчас я на своем проверю. - … Ага, точно, прям как высота самого Кайласа! Ну, ладно, поехали, немного осталось.
- Минутку, я колодки поправлю, - попросил Антон. - … Хм… все нормально…, не понятно…. Ладно, поехали. Щас немного вниз дорога уходит, - покатимся…

Мы сели на велосипеды, но чтобы «покатиться под горку» пришлось изо всех сил упираться, крутить педали, иначе велосипед не ехал.

Примерно через километр дорога стала отворачивать, удаляться от гор. И вдруг будто сильный ветер задул в спину: сразу покатилось легко! Я взглянул на дорожную разметку, краска вновь блестела, как вчерашняя. Асфальт чернел и был гладким, без трещин. Я догнал Шамана, поравнялся с ним, и не останавливаясь, на ходу попросил:
- Андрюха, ну-ка, глянь, «а далеко ли до Таллинна»?
Андрюха не выключал GPS, прикрепленный к рулю.
- «Да-а, до Таллинна теперь дал-леко!», удаляемся от Кайласа… уже почти… вот уже 7300 м.

Между тем радость движения была не долгой. Трасса вскоре вновь завернула к северу, в сторону поселка Дарчен, и мы опять пересекли странную границу хорошего и «древнего» асфальта. И в ту же секунду Серега, ехавший первым, свалился на дорогу. Его велосипед передним колесом «клюнул» к земле, наш командор перелетел через руль и рухнул на асфальт.
- Что случилось!? В яму попал?

Серега поднялся с земли. На переднем колесе у него была жуткая «восьмерка». Это даже была не восьмерка, а «шестерка», потому что обод лопнул и сложился в виток спирали. Мелькнула мысль, что какие-то неведомые силы препятствуют нашему приближению к тибетской святыне.

Да нет тут никакой ямы! Я ничего не понял. Это, как в Гоби…

Действительно, ям в асфальте не было (только трещины и выбуренные небольшие дырки), и это было очень похоже на 2006 год, когда в пустыне Гоби точно также Серега на ровном месте «клюнул» и свернул колесо в восьмерку, после чего был долгий ремонт обода, и потом наш Директор Походов ехал еще 750 км без передних тормозов (потому что полностью восьмерку выправить так и не смогли). В тот раз, в 2006-м этот случай остался для нас неразгаданной мистикой. Никто ни тогда, ни после не подумал, что «это Гоби не пускает нас». Также, как и на следующий, 2007 год в северной Индии так же никто не подумал, что «это Рерих не пускает нас», когда на спуске с Главного Гималайского хребта в город Манали (место, где много лет жил Николай Рерих - ученый, художник и эзотерик), упал с велосипедом наш Жека Трофимов и, опять же, свернул в неремонтируемую восьмерку переднее колесо.
Теперь, когда аналогичная авария случилась в третий раз, пора было задуматься о том, что все это значит.

Андрюха, глянь-ка, сколько еще осталось до Кайласа?
- 6666 метров по прямой, - через минуту ответил Шаман.
- Опять 6666 !? Ведь было уже! - Воскликнули сразу несколько человек из нашей команды.
- Так дорога же отворачивала и уходила в сторону, не заметили, что ли? А теперь снова приближаемся.

Однако, выходит, зря китайская компартия казнила дорожных строителей. Похоже, дело тут в другом. Это сам Кайлас не подпускает к себе пришельцев и портит дорогу. Об этом неоднократно предупреждали ученые Мулдашев, Редько и их сподвижники: «Гора не пускает. Ни один человек не может пересечь невидимую границу…. Он будто переходит из одной среды в другую, в более плотную…. Это ощущаешь физически…». Так, значит вот она, - эта незримая черта, за которую не пускает священная гора!
А не исключено и другое объяснение: ход времени вблизи Кайласа резко ускоряется, и материальные предметы и люди быстро старятся….

После двух аварий с колесом в Гоби и Гималаях мы стали возить с собой запасное. Вот оно и пригодилось. Наши механики принялись менять колесо на Директорском велосипеде, а я достал свой Canon и решил заняться фотографированием Великой Горы. Пирамида Кайласа имеет четыре грани - четыре лица, строго ориентированные по сторонам света. Нашему взору сейчас было открыто Южное Лицо.
Тучи обволакивали гору, они не висели на месте, двигались, меняя каждую минуту свою форму. Я держал камеру наготове, и ждал, когда откроется целиком.
Наконец, пирамида стала проявляться из мглы, и в какой-то момент облака над самой ее макушкой выстроились в удивительную фигуру, напоминающую свастику. Я тут же нажал на спуск…

7. Довольно странные облака…

… и следом, как обычно, собрался быстро снять еще несколько дополнительных дублей с разным фокусным расстоянием объектива. Но не смог сделать больше ни единого кадра. Кнопка затвора перестала реагировать на мои лихорадочные нажатия пальцем. Я стал крутить и разглядывать фотоаппарат: что с ним случилось!? Может быть, флеш-карта заполнилась? - Нет, счетчик показывал, что осталось еще 108 кадров. Проверил последний кадр, - все получилось. Увеличил, рассмотрел на мониторе свастику над горой. Попробовал выключить-включить камеру и снова снимать, - не работает! Вытащил аккумуляторную батарею из корпуса (случается, это помогает), снова вставил, включил….
Посматриваю тем временем на гору: крест над вершиной все висит, только уже поблекнул, как угасающая радуга.
- Вы видели свастику!?
- Ну, похоже немного… на солнечное гало, - обычное явление. А ты видел «шестерку» у Директора?
Я поменял флешку (вставил пустую, - показывает 1430 кадров). Навел объектив на Кайлас, с волнением нажал кнопку, с облегчением услышал звук сработавшего затвора! Тут же глянул на монитор - там чернота. Абсолютная пустота! Нет кадра. И на счетчике снова: осталось 108 кадров! Навожу снова, жму копку - затвор опять не срабатывает!Что происходит с камерой!? «108»…- какое-то очень знакомое число… Так ведь именно столько бусин в буддийских четках! И вообще это основное сакральное число в Тибете. 108 раз нужно читать молитвы, 108 раз в идеале нужно пройти большую кору, чтобы полностью очистить карму и рассчитывать на удачную реинкарнацию…. Мне стало немного не по себе. Я перевел объектив на парней, столпившихся в раздумьях у обочины, и опять нажал кнопку. Затвор сработал! Кадр получился.

8.

На счетчике появилась цифра «107». «Ну, слава Богу», - обрадовался я, и готов уже был даже перекреститься, хотя вообще-то не верю в бога. «Надо попробовать еще…», - я опять повернулся лицом к Горе. Фокусировка, палец на кнопку, звук сработавшего затвора, радость… и тут же разочарование: на мониторе - пустота, на счетчике оставшихся кадров: «106» . Меняю флешку… Новая тоже показывает: «106»! Проверяю все настройки. Делаю кадр… - пустота, «105». Еще кадр, пустота, «104».

Чуть ли не в точности повторялась ситуация, произошедшая со мной в 2008 г в Непале. Тогда в индуистском храме Пашапутинах я сфотографировал местного монаха садху, он протянул руку за гонораром, но я поленился лезть в рюкзак за кошельком и ничего ему не дал. Святой индус как-то очень недобро на меня за это посмотрел…, а на другой день, когда мы полетели на самолете смотреть и фотографировать Эверест, у меня точно так же отказала камера (тогда у меня был профессиональный Canon1Ds Mark II, а сейчас - Mark III). Вернее, она не перестала снимать, но счетчик кадров выдал остаток что-то около 50 кадров, и сколько я не пытался включать-выключать, заменять флешки, камера вела свой неумолимый внутренний отсчет…. В общем, тогда в последние три дня экспедиции я перешел на режим строжайшей экономии (как будто снимал на форматную фотопленку).
Позже я отдал камеру в сервис известному в Москве, опытному мастеру Арсену. И во время ремонта у него сгорела основная плата! Арсен сказал, что в жизни с подобным не сталкивался, плата сгорела безо всяких видимых причин, и он не знает, как теперь поступить, разве что купить другую камеру в комиссионке и взять из нее деталь. Что он и вынужден был сделать. …
Вот такое дежавю! Доктор Игорь потом долго меня подкалывал, что я «пожалел садху пару рупий».

Игореха, - упавшим голосом позвал я нашего доктора, - помнишь Непал, монаха…, как я ему денег не дал и камера сломалась? …Так вот щас тоже самое.
Я быстро объяснил суть проблемы.
- Вот скажи, а сейчас кому я остался должен! Что это за чертовщина!?
- А помнишь, вчера в храме Гуру Римпоче ты тибетские книги зафотал? А монах ведь тебя предупредил, что их можно только глазами смотреть.

У меня пропало всякое желание ехать к Кайласу. Да и зачем!? Что я там без фотоаппарата делать буду!?
По-моему, не у меня одного в голове крутились те же дезертирские мысли: «Нафиг он сдался этот Кайлас, если он к себе не подпускает!». Хорошо бы объехать его стороной. Но это было никак невозможно, поскольку трасса на восток к Лхасе пролегает через поселок Дарчен. И миновать священную бесовскую Гору нам теперь никак не удастся.

Парни меняли и переобували колесо, я крутил свой фотоаппарат, ломал голову и посматривал на Кайлас. Его снова затянуло тучами, «гало» со свастикой исчезло.

Минут через пятнадцать я вновь решил «попытать счастья». Сделал снимок горы…. И, о Боже!!! Камера снова работает!!! И на счетчике нормальные цифры, и в запасе куча кадров! Выздоровело, починилось!

9. Облачная свастика исчезла


Реанимировав Серегин велосипед, мы поехали дальше, но с большим трудом. Чтобы преодолеть оставшиеся 6 км нам понадобилось 2 часа и 12 минут. Это, получается, два раза по 66 минут, то есть 66 и 66 = 6666. Это не может быть простой случайностью!

Наш автобус с гидом уже поджидал нас в поселке. Дарчен - это базовая точка для туристов и паломников, которые приезжают сюда со всего мира. И в поселке есть несколько гестхаусов для таких, как мы.
Мы все очень устали… просто небывало устали от езды по совершенно ровной дороге, и с удовольствием остались бы на ночлег, тем более что дело шло уже к вечеру. И чувствовал я себя так, будто постарел лет на десять. Впрочем, возможно, мне это и не показалось! Ведь ученые А. Редько и С. Балалаев давно заверяют в том, что время вблизи Кайласа течет иначе, чем на остальной территории Земли. Оно идет здесь гораздо быстрее. Неоспоримым доказательством сплющивания времени служит такой факт: после недели пребывания у Кайласа, лица исследователей заросли трехнедельной щетиной!
Более того, во время своей экспедиции Редько со своим коллегой провели специальный научный опыт. В разных точках вокруг горы он разложили в потайных местах (чтобы паломники их не нашли) несколько специальных хронометров, а через несколько дней проверили, насколько показания часов будут разниться с контрольными. Эксперимент дал неожиданный результат: на всех хронометрах ученые зафиксировали совершенно одинаковое время, идентичное контрольному. Это может означать лишь то, что во всех пунктах возле Кайласа время изменяется точно с одним и тем же одинаковым коэффициентом! Но, что время в целом течет здесь намного быстрее - остается абсолютным фактом. Ведь бороды-то у исследователей заметно отросли!
Вот и у меня борода за день сильно отросла, а под глазами образовались мешки. Я вошел в здание, отыскал там зеркало, глянул в него, и не узнал себя. Снял каску и обнаружил на макушке заметную плешь! А ведь еще только вчера я делал автопортрет в селении Монтсер, и никакой лысины на снимке не было видно!

10. Вчерашний автопортрет

Короче говоря, нам нужен был отдых. Но когда мы поинтересовались ценой за койку, хитрые китайские тибетцы нас ошарашили: 66 юаней с человека! В принципе, 310 руб. с человека - это не так много. (Обменный курс в Чите на тот момент составлял 4,705 рубля за 1 юань). Не много за хорошую китайскую гостиницу. Но тут шла речь о холодной ночлежке, красная цена которой 20 юаней целиком за номер.

Нас 8 человек. 66 х 8 =528 юаней. Я быстренько, в уме перемножил 528 на 4,705 -получилось 2484 рубля. Простейшие нумерологические вычисления привели к удивительному результату:
24+ 84=108 . Это ведь главное сакральное число в буддизме!
А, «24» - это число, которое Рерих считал очень важным во время экспедиции по Тибету! Но что же такое число «84»? Несомненно, и оно имеет некое таинственное значение. А не коэффициент ли это торсионного скручивания времени в районе Кайласа!? Почему бы и нет!?

Было ясно, что хозяин «отеля» и наш гид в сговоре, и Серега - наш Директор Походов - сразу и категорически отказался идти на поводу у барыг.
- Все! Собираемся! Дежурные, готовьте жрать! Мы переупаковываем вещи, оставляем ненужное, велосипеды…, быстро едим и через час выходим на кору.
Начались вяло-лихорадочные сборы.

Мы уложились в отведенное капитаном время, напялили велосипедные рюкзаки-штаны на спину и направились к выходу из села. По дороге зашли в контору оплатить туристический сбор за трекинг по Большой коре вокруг Кайласа.
Я был практически безучастен к происходящему, у меня совершенно исчезло желание идти в поход вокруг горы. А может быть, просто это у Горы не было желания подпускать меня к себе?
Ученые, специалисты по Кайласу, как Мулдашев, Редько и многочисленные их сподвижники как раз об этом всегда и говорят: «Кайлас никого к себе не пускает». Нет ни одного человека, который бы не испытал физическое и моральное препятствие при попытке приблизиться к Горе…».
А некоторых людей настигает и более страшная участь: они просто бесследно исчезают. Об этом много знает профессор Эрнст Мулдашев. Как он установил, уже несколько экспедиций целиком пропали при попытке исследовать окрестности Кайласа. Эти люди попросту аннигилировались. Причем не только они сами дематериализовались и исчезли, но также исчезла всякая любая информация об этих экспедициях, цель, сроки, имена их участников …. И нигде, за исключением фильмов, статей и интервью с доктором Мулдашевым, невозможно найти ни строчки, ни единого упоминания об этих трагедиях. Все это выглядит более, чем мистикой, но, однако же, факт аннигиляции людей вблизи Кайласа неопровержим настолько же, насколько и недоказуем.

Нам необыкновенно повезло: в тот же вечер мы увидели собственными глазами доказательства свежей дематериализации, как минимум одного паломника.

Тропа из селения Дарчен уходит на запад и медленно поднимается вдоль по склону к первому небольшому перевалу. Это путь буддистов - по часовой стрелке вокруг горы. Можно пойти в обратном направлении - на восток. Но кору в обратном направлении совершают только приверженцы религии Бон.
Мы пошли традиционным буддийским путем. Подъем был не крутой, и постепенно вялость стала проходить, организм приспосабливался, втягивался в работу.

11. Идем по тропе. Вдалеке, под горой осталось селение Дарчен

Километра через полтора прямо на тропе мы наткнулись на следы недавно аннигилировавшего паломника. Человек шел по тропе в кедах, и внезапно исчез! Как говорят в таких случаях, «только тапочки и остались».

12. Все, что осталось…

Ужас! Но это еще не самое страшное. На первом перевале есть совершено демоническое место, - первый небольшой перевал на коре, где люди аннигилируют «целыми пачками». От них остается только одежда, обувь. А от многих остается и вовсе ничего! Через несколько километров мы поднялись к этому перевалу.

13. Поднимаемся на небольшой перевал

14.

15.

А. Редько в своей книге «Кайлас. Мистика и реальность» называет это страшное место «кладбищем». Разумеется, не всех, решившихся на кору вокруг Кайласа, настигает злая участь дематериализации на «кладбище». Кто-то не исчезает целиком, а расстаётся лишь с частью собственного «я» - с волосами.

16.

17.

Но, в основном, большинство людей благополучно проходят эту первую важную черту за грань непознанного.

18. Стоим все вместе посреди кладбища. Никто, вроде не исчез.

Странные, конечно, вещи происходят вблизи Кайласа. Превращаются в молекулы, и бесследно улетучиваются люди, и тут же, фактически на том же месте местные жители пасут свой мелкий скот, как ни в чем не бывало! И даже не подозревает, что каждую секунду облучается неизвестными полями от концентраторов космических энергией - каменных зеркал Кайласа!

19. Пастушка с козами

20. Видна долина, по которой мы ехали к Дарчену.

Но лишь на первый взгляд в этом нет ничего необычного. Вот женщина пасет овец. Присмотритесь к пастушке: ведь это ребенок 11-12 лет. А выглядит она на все 30-35! Вот что делают с дарченцами доплеровские ускорения и торсионные временные сдвиги и с коэффициентом скручивания 84.

21.

Пройдя первый серьезный рубеж - перевал с кладбищем, - мы двинулись дальше по тропе, спускающейся к реке. Отсюда вновь открывается вид на вершину Кайласа, его южное лицо.

22. Начинаем благополучно спускаться с «кладбища»

Наши парни (Антон и Андрюха Шаман) принялись безрассудно фотографировать гору, а я теперь стал более предусмотрительным, и прежде чем навести объектив, убедился, что над вершиной не висит «запрещающий знак» в виде креста или свастики.

23. Серега неодобрительно смотрит на Антона, фотографирующего верхушку Кайласа. Хоть бы перекрестился, что ли!

Однако, видимо, там таки что-то было, потому что буквально через минуту после съемки у Андрея резко воспалился глаз, заболела голова и поднялась температура. Он лег на землю и не смог дальше идти. Доктор Игорь полез за аптечкой и принялся оказывать Шаману врачебную помощь.

24. Андрюхе Шаманскому стало нехорошо

25. Глаз Шамана

Уже начинало смеркаться, и мы решили дойти до реки и поставить там лагерь.
Пока доктор возился с глазом Андрея, снизу по тропе нам на встречу вышел пожилой на вид человек.

26. Австриец

Мужчина шел без вещей, был очень измучен и страшно обрадовался, увидев людей. Начал говорить он по-немецки, но этого языка никто из нас не знал, тогда турист перешел на английский. Говорил он взволнованно и был явно расстроен и напуган:
- Вам не встретилась группа молодых людей: три парня и две девушки, лет по 19-20? Это мои друзья. Мы из Австрии, все - студенты… Увлекаемся всем эзотерическим... Два дня назад вышли на кору…. Мы растеряли друг друга…
Все, что дальше рассказал «студент» (звали его Фабиан), было очень странным и больше похожем на сказку или выдумку. В общем, дело было так. Друзья нормально прошли первый день коры, переночевали в двух палатках, на другой день вышли на северную часть маршрута. Там они свернули с паломнической тропы и направились вверх по ручью к Северному Лицу Кайласа. Им удалось вплотную подойти к стене - огромному каменному зеркалу.

27. Северное Лицо Кайласа

Здесь, на большой высоте (около 5500м) они среди ледника нашли травянистое место, поставили лагерь и занялись медитацией в позе лотоса. Ушли спать в палатки. Все было хорошо…. Но утром наш студент от холода проснулся прямо на голой земле, ни палаток, ни друзей не было! Вещи тоже исчезли, остались на траве только две шапочки и три разных ботинка. Рюкзак Фабиана также пропал. В общем, наш студент испугался, стал безрезультатно звать и кричать, а затем в панике заспешил обратно вокруг горы, против часовой стрелки.
- Быстро идти я не мог, так как чувствовал себя очень слабым, как старик, - закончил Фабиан.

У нас и у самих самочувствие было так себе, поэтому мы не стали сообщать Фабиану, что он и вправду, старик. И, к тому же, как-то не очень уж верилось в эту австрийскую байку. Впрочем, что-то, видимо, на самом деле приключилось с дядькой, иначе, как мог 19-летний студент за ночь превратиться в 60-летнего бюргера!? Во всяком случае, на тихо помешанного он был не похож.

Мы в очередной раз убедились, что мистикой окутан здесь каждый камень, каждая песчинка и каждая цифра, и надо быть крайне внимательным и предельно осторожным, чтобы не нарушить случайно свою карму. А не то, искривишь собственное сознание, проснешься в одном ботинке и начнешь с утра вместо зубной щетки искать каменное зеркало Кайласа, чтобы в его отражении с ужасом пересчитать новые седые волосы, что на твоей отупевшей лысине за ночь отросли…

Кое-как добредя до ручья, мы поставили палатки, и с чувством сильной тревоги легли спать. Завтра нас ожидал еще более трудный и таинственный день….

28. Наш лагерь

Название: Тибетская магия и мистицизм. Древняя мудрость с вершины мира
Автор: Джеймс Херби Бреннан
Издательство: ИГ "Весь"
ISBN: 978-5-9573-2035-7
Год выпуска: 2011
Страниц: 192
Формат: EPUB/PDF
Размер: 3,6 Мб

На протяжении многих поколений тибетские монахи, живущие в изоляции от внешнего мира, занимались исследованием человеческого разума и души. Развитие великой эзотерической традиции происходило здесь на фоне слияния Буддизма с Бон, шаманской религией Тибета. Прочитав данную книгу, вы удивитесь, как же все-таки мало известно людям о Тибете, откроете тайны, которые на протяжении многих веков хранила история этой удивительной и самобытной страны. Книга "Тибетская магия и мистицизм" дает уникальную возможность взглянуть на восхитительный, захватывающий мир тибетской культуры и духовности, раскрывает древние магические техники Тибета.

Скачать

Книги

  • . Грицак Е.

    Очередная книга серии "Памятники всемирного наследия" знакомит читателей с историей Тибета, его богатым духовным и культурным наследием.

  • Ань Цайдань
  • Ф. Поммаре
  • Г. Ц. Цыбиков
  • Г. Ц. Цыбиков
  • . Лялина М.А.

Видео



Описание: Книга повествует о годах, проведенных среди буддистских монахов и магов. Это не путевые записки и не автобиография, но изучение контактов со сверхъестественным, описание оккультных ритуалов, мистических теорий, а также принятых в Тибете традиционных учебных практик. Тибетский фольклор и его герои, реинкарнация и память о прошлых воплощениях, магические ритуалы, позволяющие овладеть сверхъестественными способностями, ужасающие некромантические ритуалы жрецов добуддистской религии Бон, техника дыхательных упражнений, визуализация бесплотных мыслеформ (тулп) и управление температурой тела, паранормальные аспекты йоги, телепатическая передача мыслей с ветром и многое иное получило в этой книге детальное освещение.

До сих пор - непревзойденный шедевр мистической литературы - читается с неослабевающим интересом вот уже не одним поколением читателей во всем мире...


Скачать c turbobit.net (200 Мб)
Скачать c depositfiles.com (200 Мб)
  • Искательницы приключений: Александра Давид-Неэль (док.фильм)

Выпущено: ООО Москит-Медиа для телеканала Звезда
Год выпуска: 2009
Режиссер: Алексей Грицаенко
Качество: DVDRip
Видео: DivX, 2488 Кбит/с, 720x576
Аудио: MP3, 2 ch, 160 Кбит/с
Продолжительность: 00:38:33
Размер: 732 Мб

О фильме: Современный Тибет, его быт, тысячелетние верования и попытки нацистов овладеть великими тайнами древних монахов. Фильм уникален тем, что он повествует о сегодняшнем дне высокогорного монастыря одной из самых таинственных религий на земле. Религия Бон зародилась почти 20 тысяч лет назад. Это единственная в мире религия, сутью которой явлется шаманизм. Нацисты из института мистических исследований Ананэрбе в 1938 году предприняли экспедицию, задачей которой было - овладеть тайной властью над миром. Но возможно ли это? Фильм основан на истории молодой современной девушки Банмаху, его основной сюжет - путь постижения религии Бон.

Скачать c turbobit.net (732 Мб)
Скачать c depositfiles.com (732 Мб) Маги и странники
Оригинальное название:Travellers and Magicians
Год выпуска: 2003
Страна: Австралия, Бутан
Жанр: художественный
Продолжительность: 108 мин
Перевод: русские субтитры
Режиссер: Khyentse Norbu
В ролях: Tshewang Dendup, Sonam Kinga, Lahkpa Dorji
Качество: DVDRip
Формат: AVI
Размер:415 Мб

О фильме: Герой картины - молодой чиновник, распределенный на службу в дальнее селение. Он грезит об эмиграции в США, местным напевам предпочитает рок. Получив вызов на собеседование, он под выдуманным предлогом испрашивает отпуск для поездки в столицу, но опаздывает на единственный рейсовый автобус. В компании других незадачливых путников он движется по горной дороге пешком, безуспешно пытаясь остановить попутку. Монах скрашивает часы передышек старинной легендой о тщете людских вожделений. Улыбка красавицы пейзанки покоряет молодого чиновника. Под влиянием мудрых речений ламы и нежданного всплеска романтических чувств герой решает отказаться от мечты об Америке и остаться в своей самобытной стране, в своем отдаленном селении.

  • (50кБ)
Для того, чтобы сохранить у себя локальную копию файла субтитров, щелкните по ссылке правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить объект как" , укажите размещение загружаемого файла и нажмите "ОК".

Скачать c turbobit.net
Маги и странники (415 Мб)
Скачать c depositfiles.com Маги и странники (415 Мб)
Оригинальное название: MYSTIC TIBET: An Outer, Inner and Secret Pilgrimage
Год выпуска: 2007
Страна: US (FPMT Inc)
Жанр: документальный
Режиссер: Кристина Ландберг
Продолжительность: 01:32:53
Перевод: Профессиональный (одноголосый)
Формат: AVI
Качество: DVDRip
Размер: 735 Мб

О фильме: Это может случиться один раз в жизни, если вам повезет. Отправиться на высокогорное плато Тибета, исполненное тайны и силы, вместе со святым человеком. 50 учеников со всех уголков земли решились на это духовное приключение, которое может стать главным событием их жизни. Лама Сопа Ринпоче, тибетский буддийский наставник, поведет их в эту Вселенную великих йогов и святых, невидимую для простого глаза.


Скачать c turbobit.net Мистический Тибет: внешнее, внутреннее и тайное паломничество (735 Мб)
Скачать c depositfiles.com Мистический Тибет: внешнее, внутреннее и тайное паломничество (735 Мб)

В самом начале марта на север Индии в тибетские районы отправится группа под предводительством Олега Анатольевича Шишкина.

Это будет особый маршрут. Связанный с астрологами, пророками и древними священными местами, которые еще имеются там, где сходятся Гималаи и Тибет.

Эти благословенные места связаны особым духовным пространством.

Индийский штат Джамму и Кашмир – страна горных серпантинов и буддийских монастырей, хранящих тайны тысячелетий. Именно оттуда когда-то экспедиция Рериха привезла загадочные астрологические свитки.

Что означают линии, знаки и фигурки животных, нарисованные на его внутренней стороне? С вопросами об этом путешественники обратятся к верховному оракулу Тибета Нейчунгу, к двум пророкам из монастыря Мато и лучшему астрологу Ладакха из семьи Теанг чанпа.

Древнее гадание «МО»

В основе нашего путешествия будет лежать особая предсказательная практика именуемая «МО».

Это одна из форм древнего гадания, которая наряду с тибетской астрологической наукой позволяет заглянуть за занавес будущего. К «Мо» обращаются при принятии важных решений, связанных со здоровьем, процветанием и поворотными пунктами жизни.

Для этой практики используют кости и книги – результаты вбрасываний рассматриваются, как идущие от Манджушри и Бодхисатв. Руководство по предсказанию «Мо» основано главным образом на учении Калачакра-тантра и дополнительных пояснений от Дакини.

Тибетская система астрологии.

Тибетская система астрологии чрезвычайно сложна. Чтобы изучить и освоить её, на астрологическом отделении Тибетского института медицины и астрологии в Дхарамсале требуется пять лет.

Студенты учатся вычислять вручную традиционным способом. Они пишут пером по деревянной доске, покрытой сажей. Нет составленных полных эфемерид, в которых можно искать готовые цифры.

Одна из главных составляющих обучения – математика, применяемая во всех вычислениях. Ведь будущее должно иметь точность.

Важно и то, что группа посетит важнейшие буддийские предсказательные учреждения в Дармасале и в Ладакхе.

Главный пророк Тибета — Нэйчунга.

В прежние времена по всему Тибету бродило много оракулов. Немногие есть и сейчас. Все они реинкарнации. А самые значительные – те, которыми и сегодня пользуется тибетское правительство.

Главный из пророков называется Нэйчунга. Его устами вещает существо Дорже Дракдэн, одно из божеств – хранителей Далай-ламы.
Нэйчунг первоначально пришел в Тибет с преемником индийского святого мудреца Дхармапалы, поселившимся в Центральной Азии в местности, называемой Бата Хор. В восьмом веке нашей эры он был назначен покровителем монастыря Самье индийским тантрийским йогином и высшим духовным охранителем Тибета Падмасамбхавой. Самье был фактически первым буддийским монастырем, построенным в Тибете. Впоследствии второй Далай-лама вошел в самый тесный контакт с Нэйчунгом, который теперь имеет свой особый монастырь в Дхармасале.

ДАЛАЙ ЛАМА ОБ ОРАКУЛЕ:

«Надо затратить много времени и терпения во время каждой встречи, прежде чем он откроется. Он очень сдержан и суров, именно таким вы могли бы себе представить знатного старика древности. Его не волнуют мелкие вопросы, но интересуют только большие дела, поэтому важно соответственно сформулировать вопрос. Есть у него свои симпатии и антипатии, но он неохотно обнаруживает их.


Нэйчунг имеет свой собственный монастырь в Дхарамсале, но обычно приходит ко мне сам.

В официальных случаях Кутэн одет в причудливый костюм, состоящий из нескольких слоев нижней одежды, на которую сверху надевается богато украшенное одеяние из шелковой золотой парчи, покрытое древними узорами красного, синего, зеленого и желтого цвета.

На груди он носит круглое зеркало в оправе из бирюзы и аметистов, его полированная поверхность сверкает санскритской мантрой, обращенной к Дорже Дракдэну. Перед началом церемонии он также надевает что-то вроде упряжи, на которой укреплены четыре флага и три знамени победы.

В общей сложности все это снаряжение весит более семидесяти фунтов, и когда медиум не в трансе, он едва может передвигаться в нем.

Церемония начинается с пения призываний и молитв, сопровождаемого звучанием труб, тарелок и барабанов. Через некоторое непродолжительное время Кутэн впадает в транс, причем до этого момента его поддерживали специальные помощники, которые теперь подводят Кутэна к небольшой скамеечке, стоящей перед моим троном. Затем, когда первый цикл молитв закончен, начинается второй его транс…»

Праздник в монастыре Мато Награнг. Танцы древней мистерии Цам.

Особые празднества в марте проходят в монастыре Мато Награнг и приходятся на 15-й день первого месяца тибетского календаря.

В течение двух суток танцы древней мистерии Цам исполняют монахи в ярких одеждах из шелка и масках добрых и злых богов буддийского пантеона.

Во время этого праздника именно тут появляются двое главных оракулов. Целый месяц, находясь в глубокой пещере, они предавались медитации. Появление этих пророков – важное событие — паломники не только из сел Ладакха, и из других земель приходят к ним на поклонение и что бы увидеть необычный обряд древнего экстаза, заканчивающийся предсказанием, которое лишь возможно в эти несколько дней.
Бегая с закрытыми глазами по карнизам высоких крыш и оград монастыря, пророки предварительно наносят себе раны ритуальными ножами. Но на следующее утро следы увечий бесследно исчезают.

В общем, пока еще есть возможность присоединиться к нашему каравану – приглашаем вас в наше путешествие Мистический Тибет с О.Шишкиным. Говорящие с будущим.

В мире существует много уникальных мест, которые привлекают внимание ученых и путешественников. Одним из таких является самая загадочная возвышенность Тибета — Кайлас. Кроме того, многие представители восточной религии считают данную территорию символом высшего божества. Читайте дальше, чтобы узнать об интересных фактах и мистических историях, связанный с горным массивом Китайской Народной Республики.

Mount Kailash (Кайлас) — легендарный горный массив, который считают духовным центром Земли и объектом культового поклонения. Гора признана священной среди четырех религий: буддизм, индуизм, бон и джайнизм. Паломники со всего мира приезжают к горе, чтобы совершить специальных ритуал.

Индуисты считают ее горой богов. По их мнению, именно здесь великий Шива проводит большую часть своего времени. Согласно верованиям и убеждениям буддистов, гора — жилище Будды. Он сошёл на Землю в образе Самвара. Сторонники джайнизма утверждают, что на этой горе первый святой освободился от земных уз и всего мирского. Представители религии бон убеждены, что в священной горе сосредоточена жизненная сила планеты.

Как выглядит Кайлас

Кайлас имеет четырехгранную форму, чем внешне напоминает древнегреческую пирамиду, грани которой направленны на стороны света. Кайлас и горы, которые расположились по соседству образуют систему природных пирамид. Они значительно крупнее древних пирамид Египта, Китая, а также подводных пирамид Йонагуни.

Вершина возвышенности укрыта толстым слоем снега. Он не тает даже летом. Трещины, образованные с южной стороны горного массива — сами по себе загадка. Возможно, они образовались в процессе землетрясений, но выглядит так, как будто кто-то искусственно их создал по собственному воображению.

Священный Кайлас: мистика и реальность

Тибет — место, где случаются невероятные чудеса. Многие ученые предполагают, что в середине горы Кайлас есть несколько таинственных комнат. В одной из них находится легендарный черный камень, который способен превращать мечты в реальность. Кристалл посылает вибрации Космоса, которые делают людей благородными, способствуют их духовному развитию. Мистики утверждают, что внутри горной пирамиды живут предки. Они находятся в состоянии самадхи. Ещё считается, что здесь сохранен генофонд времен Атлантиды. Другая версия — в усыпальнице, связанной с Кайлас туннелем, живут Христос, Будда и Кришна. Боги придут в себя в тяжелые для Земли времена.

Феномены горы Кайлас

Кайлас считается самой крупной точкой, где сконцентрирована энергия всей планеты. Уникальность горного массива заключается в том, что близко к нему расположены сооружения необычной формы. В советские времена проводилась разработка „машины времени“. Придумывались различные механизмы, с помощью которых люди якобы могут перемещаться в разные промежутки времени. Российский гений Николай Козарев изобрел „систему зеркал“.

Ее суть заключается в том, что согнутая зеркальная спираль, внутри которой сидит человек, отображает физическое время. При этом она способна фокусировать различные виды излучения. Как оказалось, внутри приспособления время протекало значительно быстрее, чем за ее пределами. После проведенных исследований было принято решение закрыть разработку. Люди, над которыми проводились опыты, начали видеть прошлое, НЛО и многое другое.

Горный массив напоминает ту самую „машину времени“, только в больших размерах. Многие представители духовенства подтверждают, что здесь присутствует такой феномен, как „деформация времени“. Однажды группа исследователей отправилась на Кайлас проводить священный обход вокруг горы. Стало удивительным, что после 12 часового путешествия они постарели на целых два года. Это говорит о том, что жизнь человека в данной местности протекает намного быстрее. Даже медитации йогов занимают по несколько дней.

Гора Кайлас: загадка числа 6666

Из-за разных методик измерения высоты не известна точная высота Кайлас. Многие исследователи утверждают, что высота горы составляет 6666 метров. Такое же расстояние от горы до Северного полюса и до монумента Сатледж. До Южного 13332 метра (6 666*2). Другие ученые опровергают данный факт, поскольку Гималаи сравнительно молодые горы, и не могут расти больше чем полсантиметра в год.

10 загадочных фактов и открытий о горе Кайлас

  1. Кайлас — одно из таинственных мест на Земле, высота которой считается загадкой — 6666 м.
  2. Кайлас, остров Пасхи, пирамиды Инков и Египта расположены на одной линии.
  3. В данной местности стремительно стареет человеческое тело. Быстро растут ногти, борода и волосы.
  4. Гора имеет форму, напоминающую пирамиду.
  5. Внешне гора укрыта двумя гребнями, которые в темное время суток тенями от выступов скалы образуют изображение свастики — древнего буддийского символа.
  6. До настоящего момента никто не смог покорить вершину горы.
  7. Возле Кайлас находится два озера: Манасаровар -„живое озеро“ и Ракшас -„мертвое озеро“, которое считается проклятым. Между собой они разделены тонким перешейком.
  8. Многие считают, что гора была построена в глубокой древности искусственным способом, для достижения определенных целей. Внутри и у подножья возвышенности находятся пустоты.
  9. На территории Кайлас находится Саркофаг Нанду. Согласно древним легендам Китая, здесь обитают Иисус, Конфуций и другие мудрецы. В случае гибели цивилизации они будут продолжать генофонд человечества.

Ритуальные обходы вокруг горы Кайлас

Обход вокруг горы — это священный ритуал. Его называют кора или парикрама. После проведения этого ритуала человек обретает особую божественную силу. Небольшое количество буддистов, джайнистов и представителей религии бон съезжаются сюда в полнолуние четвертого тибетского месяца. Считается, что тот кто совершит данный обряд 13 раз, навсегда избавится от земных страданий. Кому удастся обойти Кайлас 108 раз, тот сможет приблизиться к душевному состоянию Будды. Многие пилигримы совершают омовение в „Озере Сознания и Просветления“, расположенном неподалеку озера Манасаровар.

Сам процесс обхода занимает в среднем три дня. Длина маршрута составляет 52 км. Дорога усыпана камнями, каждый из которых обладает особенной энергетикой. Паломники верят, что в них живут души богов. В первый день человек ощущает легкость и душевный подъем. На следующий день обхода наступает сложный период. Говорят, можно почувствовать присутствие смерти. Многие впадают в транс и ощущают свое тело на вершине Кайлас.

Как правило, буддисты и джайнисты совершают обход в сторону солнца, а сторонники религии бон всегда идут в противоположную сторону. Среди альпинистов ходят легенды, что их коллеги, которые притворились паломниками через некоторое время потеряли рассудок, а затем скончались в психиатрической больнице. В процессе совершения ритуального обхода пика, они тайно свернули в другую сторону для восхождения на Кайлас.

Гора Кайлас на карте

Кайлас находится на юге Цинхай-Тибетского нагорья, которое относится к территории КНР и входит в систему Гималайских гор. Она расположена среди шести величественных хребтов, которые символизируют священный цветок лотоса. Сторонники индуизма полагают, что с ее склонов начинаются четыре большие реки: Брахмапутра, Гхагхара, Инд и Сатледж. Они делят мир на четыре части.Ученые утверждают, что данное мнение является ошибочным. Свои выводы они обосновывают снимками, сделанными со спутников.

На них четко видно, что ледниковые воды Кайлас впадают в одно озеро из которого вытекает лишь Сатледж. Данная местность малодоступна даже для профессиональных альпинистов.

По официальным данным геологов 20 тыс. лет назад гора поднялась из океана в результате передвижения и столкновения земных плит. Возраст Кайлас более пяти миллионов лет.

Как добраться до горы Кайлас

Добраться к священной горе можно двумя способами — прилететь самолетом из Катманду, либо Лхасы. Затем доехать до подножья Кайлас автобусом. Многие предпочитают ехать с Лхасы, поскольку именно такой маршрут позволяет постепенно привыкнуть к горным условиям.

Кто покорил гору Кайлас

Кайлас никого не пускает на свою вершину. Было много попыток покорить гору однако ни одна не увенчалась успехом. Большинство экспедиций заканчивались смертью дерзких храбрецов. Говорят, что перед альпинистами, которые осмелились взобраться на пик, как будто встает могущественная воздушная стена. Ведь древние легенды гласят, что каждый, кто рискнет покорить священную гору умрет. На горе нет места смертным.

Неудавшиеся восхождения

В 1985 году изъявил желание покорить Кайлас альпинист из Германии — Райнхольд Месснер. Он получил разрешение властей на восхождение, однако в последний момент отказался от восхождения. Говорят, что у скалолаза было сновидение. В 2000 году разрешение на восхождение получили испанские альпинисты, но огромная толпа паломников закрыла альпинистам путь.

В 2004 году добраться до вершины попытался альпинист из России и его сын. При восхождении погодные условия местности постепенно ухудшались. Был сильный ветер, который препятствовал покорению горы.

К тем кому удалось покорить Кайлас, относят только мифических личностей: Мивоче, создатель традиции бон и Миларепа — учитель, который дотронулся до солнца.

Мистики и маги Тибета

Предисловие

Для очень многих жителей Западного полушария Тибет окутан атмосферой таинственности. Страну снегов принято считать родиной неведомого, фантастического, невероятного.

Какие только сверхчеловеческие способности не приписывают ламам, магам, колдунам, некромантам и оккультистам всех мастей, населяющим высокие плоскогорья, так великолепно изолированные от остального мира природой и собственной волей их обитателей! Самые странные легенды о Тибете принимают за бесспорные истины. Кажется, будто в этой стране растения, животные и люди могут произвольно не подчиняться законам физики, химии, физиологии и даже простого здравого смысла.

Вполне естественно поэтому, что ученые, привыкшие к суровой точности экспериментального метода, придают подобным сведениям не больше значения, чем забавным чудесам из волшебных сказок. Таким же было и мое к ним отношение, пока, благодаря счастливой случайности, я не познакомился с госпожой Давид-Ниэль.

Знаменитая мужественная путешественница по Тибету обладает удачным сочетанием всех физических, моральных и умственных качеств, какие только можно пожелать изыскателю при проведении определенного рода исследований. Считаю своим долгом отметить это, хотя и рискую задеть скромность госпожи Давид-Ниэль.

Госпожа Давид-Ниэль пишет и читает, свободно разговаривает на всех тибетских наречиях. Она прожила в Тибете и смежных с ним странах четырнадцать лет подряд и исповедует буддизм, что помогло ей завоевать доверие самых выдающихся ламаистов.

Приемный сын госпожи Давид-Ниэль - настоящий тибетский лама. Она сама прошла духовную тренировку и подвергалась всем описанным в ее книге испытаниям.

Одним словом, госпожа Давид-Ниэль, по собственному ее признанию, превратилась в настоящую азиатку. Ее принимали за тибетку все туземцы. Последнее обстоятельство оказалось особенно важным для работы в области, до тех пор еще бывшей недоступной для европейских ученых.

Эта азиатка, эта совершенная тибетка оставалась тем не менее европейской женщиной, ученицей Декарта и Клода Бернара. Она разделяла философский скептицизм первого, скептицизм, представляющий, по мнению второго - ее учителя Клода Бернара, - основу всякого научного исследования.

На одной из конференций, проведенных ею по моей просьбе на моей кафедре (бывшей кафедре моего и ее учителя Клода Бернара), госпожа Давид-Ниэль сказала: «Все имеющее в какой-то мере отношение к явлениям психики - к духовной деятельности человека вообще - следует изучать таким же образом, как и всякую другую научную дисциплину. Здесь нет никаких чудес, ничего сверхъестественного, что могло бы порождать и питать суеверие. Наблюдения подтверждают: систематическая, научно поставленная тренировка психики обычно приводит к определенным результатам, заранее намеченным. Именно поэтому все собираемые при такой тренировке сведения представляют собой достойные внимания ценные материалы даже в том случае, когда упражнения проводятся эмпирически и основаны на теориях, с которыми мы не всегда можем согласиться».

В этих словах выражен истинный научный детерминизм, одинаково далекий как от огульного отрицания, так и от слепого легковерия.

Наблюдения госпожи Давид-Ниэль в равной степени интересны для ориенталистов, психологов и физиологов.

Д-р Д’Арсонваль, член Французской академии наук и Академии медицины, профессор Коллеж де Франс, президент Института общей психологии

Данный текст является ознакомительным фрагментом. Из книги Адепты. Эзотерическая традиция Востока автора Холл Мэнли Палмер

Цонкапа, Лютер Тибета Аббат Ук, описанный госпожой Блаватской как «Лама Иеговы», детально исследовал тибетские легенды, повествующие о рождении и начале жизни Адепта-учителя Цонкапы. Как утверждают, этот прославленный религиозный реформатор родился около 1358 года в

Из книги Адепты. Эзотерическая традиция Востока автора Холл Мэнли Палмер

Суфии, мистики Персии Учение суфиев, кажется, происходит от самого Пророка Мухаммеда. Он был не только блестящим моралистом, религиозным лидером и государственным деятелем, но к тому же прирожденным мистиком и аскетом. На протяжении всей своей жизни он развивал в себе

Из книги Магия на службе у государства автора Гросс Павел

ОТ МАГИИ ДО МИСТИКИ ОДИН ИЗ НЕМНОГИХ: ИНСТИТУТ КАУЗАЛЬНОЙ МОРФОЛОГИИ Секрет творчества - в умении скрывать источники… Альберт ЭЙНШТЕЙН В книге описаны вещи, события и происшествия, имеющие место быть в реальности. Лишь некоторые имена, фамилии персонажей и названия

Из книги Мистерия Огня. Сборник автора Холл Мэнли Палмер

КОЛДОВСТВО ТИБЕТА Примерно в 600 г. н. э. Срон-цан-гампо взошел на престол объединенных кланов Центрального Тибета. Молодой царь, которому в то время едва исполнилось шестнадцать лет, легко попал под влияние двух своих очаровательных жен - китайской принцессы и дочери

Из книги Агни Йога. Священные знаки (сборник) автора Рерих Елена Ивановна

Искусство Тибета /Листы дневника экспедиции/ Красная тяжелая дверь медленно открывается, мерцая золотом узоров. В сумраке дукханга величественно уходит ввысь гигантское изображение Майтрейи. В бархатных наслоениях времени начинаете различать на стенах мягкие силуэты

Из книги Светоносная Змея: Движение Кундалини Земли и восход священной женственности автора Мельхиседек Друнвало

Глава третья Светоносная Змея и Большая Белая Пирамида Тибета Согласно научным данным, 16 ООО лет тому назад в Атлантический океан у побережья нынешнего американского штата Джорджия упали три огромных обломка астероида. С этого момента, поняли жрецы Атлантиды, стал

Из книги Сокровенное знание. Теория и практика Агни Йоги автора Рерих Елена Ивановна

Христианские мистики и церковь 20.12.34 Разве Вы хотите записаться в узкие сектанты? Если кто-то хочет рассматривать Учение Жизни с христианской точки зрения, он волен это делать, ибо, истинно, в Учении есть многое, что может быть объяснено, именно на основании переживаний

Из книги Учение жизни автора Рерих Елена Ивановна

Из книги Учение жизни автора Рерих Елена Ивановна

[Черная магия Тибета, связанная с явлениями из Тонкого мира] Возможно, что люди дойдут до такого искусства черного колдовства, при котором после выхода тонкого тела оставшийся физический футляр может быть занят другим обитателем из Тонкого мира. В Тибете такие явления

Из книги Призраки истории автора Кульский Александр

Глава 21. ЛЕГЕНДЫ ТИБЕТА В далёком от нас 1905 году в произведении "Владыка Мира" Рене Генон, который в юности входил в состав таинственного и по сей день "Герметического братства Луксора", рассказал в кругу Посвящаемых следующую древнюю легенду:"…После Гобийской катастрофы,

Из книги Дыхание Шамбалы автора Маслов Алексей Александрович

Христиане в сердце Тибета

Из книги Командующее Я автора Шах Идрис

Из книги Восемь религий, которые правят миром. Все об их соперничестве, сходстве и различиях автора Протеро Стивен

Мистики и «путь отрицания» При таком количестве религиозного вооружения, заряженного, взведенного и готового выстрелить, столкновение мусульманской и христианской цивилизаций может показаться неизбежным. Но и в исламе, и в христианстве сильны мистические традиции, в

Из книги Грани нового мира автора Голомолзин Евгений

АСТРОЛОГИЯ БЕЗ МИСТИКИ «О море спрашивайте у рыбака», - гласит народная пословица. Об астрологии говорят и пишут многие, но действительно разбираются в этой непростой науке - единицы. Чтобы сбросить с нее мистическое покрывало, я обратилась в Петербургскую

Из книги Безмятежное сияние истины. Взгляд буддийского учителя на перерождение автора Ринпоче Лопён Цечу

Великие мастера Индии и Тибета Когда мастер покидает свое тело, у людей появляется возможность накопить много хорошей кармы, присутствуя при этом и совершая подношения. Как уже было сказано, есть существа, достигшие совершенства; в момент смерти они становятся

Из книги Люди-феномены автора Непомнящий Николай Николаевич

Волшебник, далекий от мистики Теплым июльским вечером 1759 года на званом ужине в шведском городе Гетеборге, в доме купца Вильгельма Кастеля, произошло странное событие. В столовой, где собрались шестнадцать гостей, царила обстановка непринужденного веселья, беседа