Когда наступит новая эра человечества. Когда началась новая эра? Покровитель Эры Водолея

Человечество стало жертвой жуткой пандемии, вызванной таинственным грибком, который вступает в симбиоз с головным мозгом людей. Зараженные превращаются в зомби, которые питаются мясом живых существ, в том числе и здоровых людей. Оставшиеся незараженными люди обитают на нескольких военных базах. Они пытаются создать противоядие. Для этого они занимаются исследованием детей-мутантов, родившихся от зараженных матерей. Эти дети разумны, как люди, но их пищевые привычки тождественны поведению зомби. Детей содержат в камерах, кормят червями. Их обучают, привозя в классы в инвалидных креслах, скованных по рукам и ногампод конвоем вооруженных солдат. Занятия с ними проводит Хелен Джастинов, которая относится к детям-мутантам как к обычным ребятишкам. Одна из ее подопечных Мелани буквально боготворит учительницу.Однако, когда Хелен заходит к Мелани в камеру и пытается освободить ее от наручников (девочку оставили в оковах на ночь в наказание), та едва не съедает свою благодетельницу.

На следующий день сержант Эдди Пакс везет Мелани на коляске в лабораторию. По пути они видят, как толпы зомби пытаются прорваться на базу. Мелани привозят в лабораторию, где доктор Кэролайн Колдуэлл собирается препарировать мутантку, чтобы из ее мозга изготовить препарат, дающий людям иммунитет против болезнетворного грибка. В лабораторию врывается Джастинов, она пытается сорвать операцию. Туда же прорываются зомби, проникшие за охраняемый периметр. Мелани освобождает себя и выходит наружу. Она видит толпы зомби, атакующих персонал базы. Двое военных – сержанты КиранГаллахер и Эдди Пакс – сумели забраться в бронированный фургон и хотят покинуть территорию базы. С ними доктор Колдуэлл. Мелани спасает Джастинов от зомби, они тоже забираются в фургон, который увозит их от зомби. Военные хотят застрелить Мелани, но Хелен не позволяет им этого сделать. Ее поддерживает доктор Колдуэлл: Мелани остается ее последней надеждой на изготовление вакцины.

Чтобы Мелани от голода не накинулась на людей, на нее надевают маску и сковывают наручниками. Фургон останавливается в лесу, где люди пытаются набрать в ручье воды. Их атакуют зомби, Пакс уводит фургон из леса. Люди пытаются связаться со штабом, но не могут поймать радиосигнал. В поисках еды фургон едет в Лондон.

На улицах города стоят толпы зомби. Пока вблизи нет ничего живого, они впадают в транс, из которого их может вывести запах живого существа, резкое движение или громкий шум. Люди намазывают свои тела специальным кремом, отбивающим запах человека, и отправляются в город, старясь не делать резких движений и не шуметь. Они идут сквозь плотные ряды зомби. В этот момент Колдуэлл замечает женщину-зомби, везущую коляску, в которой можно под кучей тряпья разглядеть ноги маленького ребенка.Колдуэлл раньше не замечала у зомби материнских инстинктов. Она тормозит коляску, откидывает в сторону тряпье и видит крыс, которые уже успели сожрать большую часть детского трупа. Женщина непроизвольно вскрикивает, этот звук выводит зомби из транса. Людям приходится бежать, отстреливаясь от зомби. Они находят убежище в заброшенном здании, пытаются выйти на связь со штабом, снова без результата. Мелани расспрашивает Колдуэлл, откуда она взялась. Та рассказывает, что военные во время рейда обнаружили в роддоме группу детей-мутантов. Там же они обнаружили трупы их матерей с выеденными внутренностями. Женщины стали жертвой грибкауже будучи беременными. Младенцы, инфицированные через плаценту, прогрызли себе путь наружу. Мелани – из их числа.

Пакс обнаруживает, что вокруг здания стоят толпы зомби. Они среагировали на звук и блокировали здание. Вот если бы они отвлеклись на пробегающую кошку! Мелани просится выйти наружу. Она проголодалась, а зомби не питаются себе подобными. Мелани выпускают. Она ловит в переулке кошку и утоляет голод. Затем она заходит в какую-то квартиру и обнаруживает там собачонку. Мелани берет животное, несет его к блокированному зданию и выпускает. Толпа зомби устремляется за собакой. Путь свободен. Люди продвигаются дальше. Они обнаруживают, что из тел умерших зомби пробиваются ростки. Это следующий этап развития грибка. На ветвях растения коробочки со спорами. Колдуэлл говорит, что если эти прочные коробочки раскроются, то споры заразят всех уцелевших людей.

Люди обнаруживают передвижную лабораторию. Она бронированная, в ней имеется шлюз. Пакс пытается завести двигатель. Галлахер выходит на поиски пропитания. Мелани тоже отправляется на охоту.Оналовит голубя и утоляет голод. В одном из строений Мелани обнаруживает группу диких детей-мутантов, они не владеют навыками членораздельной речи. Мелани становится понятно, что дети выследили Галлахера. Она бежит к лаборатории и сообщает Паксу, чтоГаллахер нуждается в помощи. Но уже поздно. Дети заманили сержанта в ловушку и убили его. К этому месту приходят Пакс, Мелани и Джастинов. Их блокирует стая хищных детей. Сержант собирается открыть огонь, но его останавливает Мелани. Она сама разберется с хищниками. Мелани вступает в схватку с вожаком детей-мутантов, побеждает его и уводит Пакса и Джастинов. Они возвращаются в лабораторию, где их при помощи усыпляющего газа приводит в бессознательное состояние Колдуэлл. Она хочет извлечь мозг Мелани. Но девочка умеет задерживать дыхание и остается в сознании. Доктор уговаривает Мелани пожертвовать собой ради Джастинов (сама Колдуэлл скоро умрет от заражения крови), но девочка выходит наружу, отправляется к растению-мутанту и поджигает его. Подвоздействием высокой температурыкоробочки со спорами раскрываются. Из лаборатории на поиски Мелани выходит Пакс. Он заражается спорами и просит девочку застрелить его. Та исполняет его волю.

Колдуэлл съедают голодные дети-мутанты, в живых остается только Джастинов. Хелен живет в герметичной лаборатории и занимается обучением диких детей-мутантов, которых к ней приводит Мелани.

Почему «Индиго»?
Так назвала их американская ясновидящая Ненси Энн Тэпп – первая, кто описал уникальность новых детей. за необычный насыщенный ярко-синий, не встречающийся ни у кого другого, цвет их ауры. Интересно, что синему цвету приписывают особые свойства: говорят, что он помогает приобщаться к глубочайшим тайнам духовной жизни; это цвет целеустремлённых людей. Вообще-то аура человека многоцветна, но в «ведущем» цвете, с точки зрения эзотерики, хранится информация о его жизненной задаче, решить которую он должен здесь, на Земле.

В конце прошлого века некоторые вдумчивые люди забили тревогу. Все чаще детям стали ставить диагноз СДВ (синдром дефицита внимания) и СГДВ (синдром гиперактивности и дефицита внимания) и выписывать тормозящие лекарства – психостимуляторы, амфетамины. На первый взгляд всё правильно: гиперподвижным и упрямым детям действительно требовалось «тормозящее» лечение. Учатся плохо – ни способностей, ни внимания, ведут себя неадекватно, лгут, своевольничают, не признают дисциплины и авторитета старших, а вдобавок никого и ничего не бояться. Но внимательные педагоги и врачи обнаружили, что большинство детей не столько больны, сколько необычны: они совмещают в себе казалось бы несовместимое. Плохие оценки – но тестирование показывает высокий уровень интеллекта, ребёнок неусидчив и не способен к концентрации внимания, а от некоторых «думательных» игр не оторвешь часами. Груб и некоммуникабелен - а малыши и животные ходят за ним безотвязно; способен на жестокость, но кидается на помощь слабому. Лжёт - а кое-что из его фантазий оказывается чистой правдой. Не подчиняется приказам, но легко общается с взрослыми на равных. Казалось, что эти «тефлоновые» дети просто не желали подходить под общепринятые стандарты, к ним не прилипали наши постулаты. Кое-кто даже ставил вопрос так: а может, больны вовсе не дети, а мы - их окружение?

Засомневавшись в одном, педагоги, врачи и родители сумели сделать и второй шаг. Допустили, что фантазии этих детей имеют основания, что они не вымысел.

А дети рассказывали удивительные вещи. Про свои прошлые жизни, про разговоры с животными, про вещие сны. Некоторые могли «читать» мысли и предсказывать события, видеть ауру и чувствовать глубинные эмоции других людей.

И что интересно, в 70 годы таких детей рождалось очень мало. В 80 они составляли 15 % общей массы детей. К концу девяностых их стало появляться гораздо больше, чем среднестатистических детей. По неофициальным данным сейчас их рождается более 90 %. Правда, некоторые врачи и сейчас утверждают, что нет никаких Индиго, есть диагноз ММД (минимальная мозговая дисфункция) – последствие проблем во время беременности и родов, мол, ведь здоровых беременностей почти нет.

У них и у нас

Всемирный бумпо поводу Индиго начался с книги Ли Кэрролл и Джен Тоубер «Дети Индиго». Примерно в 2002 году, когда вышло русское издание книги, об этом феномене заговорили и россияне. Отношение было двоякое: от слепого восторга об уникальности новых детей, до полного скепсиса. И основное недовольство вызвали вовсе не эзотерические способности детей, а опасением, что кто-то станет делить новое поколение на обычных и избранных. И что же теперь делать первым, и не зазнаются ли вторые? Надо сказать, что такие опасения действительно имеют основания, если педагоги, воспитатели, родители наклеят на детей ярлыки и начнут по-разному к ним относиться. Ко всему классу- как обычно, а к Индиго – особо.

Психотерапевт экзистенциального направления Таллинской Висмариской больницы, доктор медицинских наук Владимир Киреев:
- Настораживает энтузиазм некоторых исследователей, слишком превозносящих феномен Индиго. Тем самым они принижают всех, кто не отвечает нужным критериям, фактически снова деля детей на чистых и нечистых, достойных уважительного отношения и таких, кто может и потерпеть ведь они - серость, балласт, остатки вырождающегося поколения. Хотя, конечно, это не повод объявлять порочным сам новый взгляд и отрицать очевидное

Но любому здравомыслящему человеку в наше время понятно: по-особенному необходимо относиться ко всем детям. К каждому ребёнку стоит относиться как к уникальному явлению, как к полноценной сформировавшейся личности, имеющий своё предназначение, свой природный талант, который наставники-взрослые должны поддерживать и развивать.

Однако с развитием у нас большие проблемы. Казалось бы, сейчас большинство родителей только и думает, что о раннем развитии своего ребёнка (зайди в любой детский магазин – он ломится от развивающих игр, игрушек, методик). Но ведь «много» - не значит «хорошо». На самом деле воспитывать их мы не умеем. Потому что вооружены собственным опытом (нам всем почему-то кажется, что наши дети такие же, как мы) и потому что большинство наших педагогических систем построено на заучивании (читай: зубрёжке), повторении, а иногда и запугивании.

Может, самое главное (и лучшее), что дали уже сейчас нам дети Индиго – это понимание того, что надо в корне менять методики воспитания детей и подростков.

Дети Индиго не желают подчиняться требованиям, которые навязывает им процветающая воспитательная система. И они способны довести до исступления всех тех, кто желает сломать, заставить, задавить их. В сущности, у старшего поколения, чтобы направить детско-подростковую бушующую энергию в нужное русло, есть только два выхода: лечить детей или лечиться самим.

И тебя вылечат, и меня вылечат

Конечно, можно «угомонить, успокоить» протест и непослушание с помощью медикаментов, а можно искать (и найти) другие пути адаптации этих детей к обществу, причём такие, чтобы раскрывались самые лучшие стороны маленького человека.

Всю воспитательно-педагогическую систему разом не изменить, но родители не только могут, но и в сущности должны создать своим детям гармоничные условия самореализации. Для этого надо запомнить всего пять слов:

УВАЖЕНИЕ, ДОВЕРИЕ, БЕЗОПАСНОСТЬ и ИСТИННАЯ ЛЮБОВЬ.

Это очень простые – и совершенно необходимые установки, которые ребенок должен знать с детства:

- «Ты- личность, полноправный член общества и семьи»

- «Мы на равных, я доверяю тебе, ты доверяешь мне»

-«Мы всегда на твоей стороне, у тебя есть надежная опора»

- «Мы тебя любим таким как ты есть, признаем и принимаем твою уникальность»

Уже в раннем детстве ребёнок Индиго – вполне сформированная Личность, и он ожидает, что взрослые будут относиться к нему соответственно. Когда его не понимают другие, но есть принятие в собственной семье, он легче справится и с негативом и со своей противоречивой натурой. Поступок может быть плохим, ваш ребенок – всегда хорошим и любимым.

Иногда система воспитания, принятая дома и в школе, таким катком проходит по Индиго, что ломает его. И тогда из всей уникальности личности в ребёнке остаётся только одно желание противоречить. Но если за непокорностью вы сумеете разглядеть живой ум, ищущий ответов на вечные в общем-то вопросы, если вы сможете отбросить претензии и обиды. Если на первое место поставите уважения, доверие и любовь, если вы будете на его стороне, всё лучшее, что заглохло и затаилось, снова оживёт в нём.

Для того, чтобы дать развиться всем лучшим качествам Индиго, педагогика должна ориентироваться на постулат «помоги мне сделать самому», где учителя - не передатчики знаний, а помощники в поиске. Такие школы развивают фантазию детей, их творческие способности и стимулируют к поиску знаний.

И такие педагогические системы уже существуют и дают прекрасные результаты. Например, в России работают детсады и школы Монтессори, Вальдорфские детсады и школы, школа академика Шаталина. Правда, пока таких очень и очень мало.

Велика вероятность, что ваш ребёнок - Индиго, если:

* как только начинает говорить, любимым его словом становится «зачем?», позже – «почему?»

* уже в 1,5 – 2 года говорит о себе не в 3-ем лице, а в первом (раннее осознание себя отдельной личностью)

* обладает высокой самооценкой. Одна девочка-Индиго сказала «Если они меня не любят, это потому что они меня плохо знают»

* общается с людьми легко; но сам выбирает, с кем общаться, а с кем нет

* левша (если левшество не от травмы, а от природы).

* постоянно испытывает информационный голод; без новой информации страдает так же, как мы – без пищи

* на жесткие приказы не реагирует или бурно протестует, но если объяснить вашу просьбу, делает охотно и старательно

* стремиться все исследовать и изучить самостоятельно;им нужно меньше времени для сна (своя энергетика высокая)

* очень впечатлителен и эмоционален

* очень легко управляются с техникой

* не терпят скуки и бессмысленного ожидания

* умеют заниматься сразу несколькими делами

* чувствует чужую боль и печаль как свою

* легко налаживают контакт с животными

* любит экспериментировать… очень усидчив, когда какое-то дело увлекает его

* часто предлагает оригинальное и эффективное решение проблемы, если вы не забываете его спросить

* когда его не принимают, предпочитает гордое одиночество

* обладает ярко выра женными экстрасенсорными способностями-видение энергии, умение лечить, имеет собственное представление о жизни и стремится следовать ему несгибаемо

Индиго вообще можно сломать, но согнуть невозможно.

Зачем они пришли?

В древних манускриптах (на них ссылаются многие духовные лидеры и ученые- историки) есть предсказания о «других» людях, которые придут на Землю в самое трудное и важное время. Они принесут важную информацию о том, как живущие на планете могут изменить свою судьбу, избавляясь от страха и ненависти. И с их появлением у человечества появится надежда.

За века цивилизации и стремления к комфорту человек заплатил не только потерей связи с природой, но и полным забвением своего Божественного начала. Мы боромся, завидуем, страдаем, мучимся от своего же собственного несовершенства, этим пропитаны мегаполисы, а деревни покинуты и пропиты. Мы не чувствуем ни связи со Вселенной, ни связи своими истинными потребностями. Такими мы вошли в эпоху Водолея, когда, как говорят ученые, заканчивается эпоха «третьего измерения» и начинается переход в четвёртое. Меняются вибрации планеты, мир чувств в четвёртом измерении более тонкий и более совершенный. Мы много говорим о том, что «человеку разумному» пора стать «человеком духовным», иначе он не выживет. Потому что четвёртое измерение основано на сотрудничестве и любви. Те, кто привыкли «дышать» агрессией и злом, обидой, яростью, завистью, жестокостью, задохнутся в этой новой атмосфере. Так погибает глубоководная рыба, внезапно вытолкнутая из тёмных глубинных вод в верхние слои океана.

Многие считают, что дети Индиго - это вестники будущего планеты. Они – словно мост между двумя измерениями: от старого – к новому, от материального – к духовному, от Тела – к Душе, к Духу. В сущности, главная их задача - указать нам на наши заблуждения и помочь измениться, посмотреть новым, незашоренным, взглядом на себя и окружающий мир.

Медленно, мучительно человеческое сознание поднимается на новую ступень развития. Одолеем ли мы её? Теперь появилась надежда, что – да.

Я думаю, мы начнём с того, что появилось где-то более тридцати лет назад, а проявилось лишь несколько месяцев назад.

Поднимите руку, кто из присутствующих здесь в прошлом были Хиппи (смех)… Я знаю, никто не хочет признаваться. Ну а вот я был одним из них.

Знаем мы или нет, но в 60-е годы началось что-то, что только сейчас становится явным. Потребовалось тридцать лет, пока это, наконец, сработало. Я хочу рассказать вам, что же это такое, потому что это потрясающе.

Вы знаете о 60-х...

Вот и настали Перемены, о которых так или иначе ищущий человек имел возможность узнать

Из многочисленных источников, главным из которых является он сам.

В прошлом году говорилось о том, что дефицит элемента Огня на самом масштабном уровне -

Уровне Планеты, повлечёт за собой соответственные последствия.

Вода, и в особенности Огонь, постоянно давали о себе знать через многочисленные катаклизмы, циклически повторявшиеся в разных уголках мира. Трудно сравнить масштабы извержения...

Британские ученые из университета Лестера считают, что сейчас человечество, возможно, является свидетелем изменений Земли, которые не менее значительны, чем сдвиги конца эпохи динозавров. Причина этих изменений - человеческая деятельность.

По мнению специалистов, следы изменений, происходящие буквально у нас на глазах, могут сохраниться и быть найдены миллионы лет спустя, а потому, говорят они, можно вести речь о наступление новой эпохи в развитии Земли - антропоцене.

История нашей планеты...

Тот, кто считает потерянными своих детей, сам таковым является.

А - будущее рождено настоящим.
Кто воспитывал эту молодежь?

Б - чему вы их учили? Вы говорили, чего не надо делать.

Что курить плохо, плохо принимать наркотики. А что хорошо?

Вы сами-то знаете жизнь? Кто вы? Являетесь ли примером?

Отнеситесь к молодежи с пониманием и любовью. А не с мордой

Нытика, притом мордой сморщенной и недовольной.
Вы многое для себя откроете. То, чего не открывали в этом же возрасте сами...

Тэтра-философия новой эры основывается на четырех базовых космических началах, и включает в себя следующие философские категории. Первая категория тэтра-философии - это субстанция формы, женское начало, элемент, внешний мир, объект, структура.

Космические ветхие законы эры Рыб – это законы дихотомические, законы конфликтные и противоречивые внутри самих себя, расколотые внутри самих себя на новые законы.

К космическим законам эры Рыб относятся закон деградации-эволюции.

Закон любви-ненависти-равнодушия, закон моральности-антиморальности, закон мудрости-безумия, закон осознания-непонимания, закон равновесия-разновесия (карма), закон добра-зла-нейтралитета (поляризованная свобода воли).

Космические новые законы будущей эры...

Агни йога учит, что в ближайшем будущем на нашей планете вырастет новый тип взаимоотношений между людьми, он будет наиболее приближен к тем, что есть на Дальних Мирах. Вообще, я считаю, что и финансовый кризис вызван очищением, что связано с наступлением Новой Эры, ведь в ней не будет спекуляции. Об этом в Агни Йоге:

Цитата:
Кончим шуткою – можно ли сказать на Юпитере о биржевой спекуляции или на Венере о домах терпимости? Есть понятия просто непристойные. Даже трубочист, идя в гости, лицо...

Если рассуждать о рубеже, который увенчан феноменом 2012 года с позиций признания универсальности знаний, то и здесь напрашиваются на суд ряд любопытных выводов на проблемы, будоражащие наши умы по поводу грядущей смены эпох. Начиная от загадочных майя, адептов мировых религий, представителей иных древних культур, заканчивая выводами ученых, футурологов, социологов и экофилософов, 2012 год предстает как апокалиптическое пророчество, предвещающее с одной стороны конец света, с другой шанс людей...

В большинстве стран мира, включая Россию, церковь отделена от государства, но религиозные традиции оказывают огромное влияние на повседневную светскую жизнь. Одно из проявлений этого — использование христианского календаря, ведущего отсчёт от дня рождения Иисуса Христа.

Хронология монаха Дионисия

Начало христианского летоисчисления связано с именем монаха, богослова и хрониста Дионисия Малого. О его жизни известно немного. В Риме он появился около 500 года н.э. и вскоре был назначен настоятелем одного из итальянских монастырей. Ему принадлежат несколько богословских сочинений. Главным же трудом была христианская хронология, которую приняли в 525 году, хотя далеко не сразу и не повсеместно. После долгих и сложных расчётов, предположив, что 248 год Эры Диоклетиана соответствует 525 году после Р.Х., Дионисий пришёл к выводу, что Иисус родился в 754 году от основания Рима.

По мнению ряда западных богословов, Дионисий Малый ошибся в расчётах на 4 года. Согласно обычной хронологии, Рождество свершилось в 750 году от основания Рима. Если они правы, то на нашем календаре сейчас не 2014, а 2018 год. Даже Ватикан не сразу принял новую христианскую эру. В папских актах современный отсчёт встречается со времён Папы Иоанна XIII, то есть с X века. И лишь документы Папы Евгения IV с 1431 года ведут отсчёт лет строго от Р.Х.

Исходя из расчётов Дионисия, богословы вычислили, что Иисус Христос родился в 5508 году после того, как, согласно библейской легенде, бог Саваоф сотворил мир.

По царскому хотению

В русских письменных источниках конца XVII — начала XVIII вв. писцы иногда ставили двойную дату - от сотворения мира и от Рождества Христова. Перевод одной системы в другую осложняется ещё и тем, что у нас дважды сдвигалось начало нового года. В Древней Руси его отмечали 1 марта, что было началом нового цикла сельхозработ. Великий князь Иван III Васильевич в 1492 году от Р.Х. (в 7000 г. от сотворения мира) перенёс начало нового года на 1 сентября, что было логично.

К этому времени завершался очередной цикл сельхозработ, подводились итоги трудового года. Кроме того, эта дата совпадала с принятой в восточной церкви. Византийский император Константин Великий, одержав 1 сентября 312 года победу над римским консулом Максентием, даровал христианам полную свободу исповедовать свою веру. Отцы первого Вселенского Собора 325 года определили начинать новый год с 1 сентября - дня «памяти начала свободы христианской».

Вторую подвижку осуществил Пётр I в 1700 году (7208 г. от сотворения мира). Вместе с переходом на новую эру он, по аналогии с Западом, приказал отмечать начало нового года 1 января.

Послушаем апостолов и поспорим

В текстах четырёх канонических Евангелий нет ни одного прямого указания на год, когда родился Христос (текст Нового Завета цитируется по каноническому синодальному переводу «Господа нашего Иисуса Христа святое Евангелие от Матфея, Марка, Луки, Иоанна». Изд. тринадцатое. СПб., 1885). Единственное косвенное указание сохранилось в Евангелии от Луки: когда Иисус начал своё служение, ему было «около 30 лет» (3.23). Точный возраст Иисуса ему, видимо, был неизвестен.

В этой же главе Лука сообщает, что Иоанн Креститель, двоюродный брат Иисуса, начал свою проповедь в 15-й год правления императора Тиберия (3.1). Хорошо разработанное античное летоисчисление за начальную точку отсчёта принимало год основания Рима. К этой условной дате были привязаны все события истории Римской империи. Христианские хронисты встроили в эту систему летоисчисления дату рождения Христа, начав с неё отсчёт новой эры.

Император Тиберий Клавдий Нерон родился в 42 году до н.э., а умер в 37 году н.э. Императорский трон он занял в 14 году н.э. Христианский хронист рассуждал примерно так. Если Иисусу было около 30 лет в 15-й год правления Тиберия, то это соответствовало 29 году н.э. То есть Христос родился в первом году н.э. Однако такая система рассуждений вызывает возражения, основанные на других временных ориентирах, отмеченных в Евангелиях. Осторожность апостола Луки в определении возраста Иисуса допускает отклонения и в одну, и в другую сторону. А вместе с этим может быть сдвинуто начало новой эры.

Попробуем применить для решения этой сложной проблемы методы теории свидетельских показаний, широко применяемые в современной криминалистике. Одно из положений теории состоит в ограниченности человеческой фантазии. Человек может что-то преувеличить, что-то преуменьшить, что-то исказить, собрать реальные факты в нереальные сочетания. Но придумать обстоятельства, которых нет в природе, он не может (закономерности искажения реальности описаны психологией и прикладной математикой).

В Евангелии сохранилось несколько упоминаний о событиях, которые во времени были косвенно связаны с датой Рождества Христова. Если удастся привязать их к абсолютной хронологической шкале, то можно будет ввести определённые коррективы к традиционной дате Р.Х.

1. В Евангелии от Иоанна иудеи говорили, что во время допроса перед казнью Иисусу «ещё нет пятидесяти лет» (8.57). Традиционно считается, что Иисус был казнён в возрасте 33 лет. Странно, что видевшие Иисуса иудеи могли говорить про молодого 33-летнего человека, что ему нет пятидесяти. Возможно, Иисус выглядел старше своего предполагаемого возраста, а возможно, он на самом деле был старше.

2. В Евангелии от Матфея прямо говорится, что Иисус родился во время правления царя Ирода (2.1).

Биография Ирода Великого известна достаточно хорошо. Он родился в 73 году и умер в апреле 4 года до н.э. (750 г. римского счёта). Царём Иудеи стал в 37 году, хотя номинально исполнял функции главы государства с 40 года. Троном завладел при помощи римских войск. Мстительный и честолюбивый, беспредельно жестокий и коварный, Ирод уничтожал всех, в ком видел соперников. Традиция приписывает ему избиение младенцев двухлетнего возраста в Вифлееме и округе при получении известия о рождении в этом городе Иисуса, царя Иудеи.

Насколько достоверно это сообщение евангелиста? Некоторые историки церкви склонны считать его легендой на том основании, что об избиении младенцев сообщил только Матфей. Три других евангелиста не упоминают об этом чудовищном преступлении. Иосиф Флавий, хорошо знавший историю Иудеи, ни словом не упомянул об этом событии. С другой стороны, на совести Ирода столько кровавых злодеяний, что и данное вполне могло иметь место.

Не останавливаясь на оценке моральных качеств Ирода, сопоставим дату его смерти с принятой в христианской традиции датой рождения Иисуса. Если Спаситель родился в первом году н.э., как мог Ирод, умерший за 4 года до Р.Х., организовать массовое убийство детей в Вифлееме?

3. Евангелист Матфей пишет о бегстве Святого Семейства в Египет из-за угрозы со стороны Ирода (2.1). Этот сюжет многократно обыгрывали в христианском искусстве. На окраине Каира стоит древнейший христианский храм, возведённый якобы на том месте, где находился дом, в котором проживало Святое Семейство во время пребывания в Египте. (О бегстве Святого Семейства в Египет сообщает и римский писатель Цельс.) Далее Матфей пишет, что ангел передал Иосифу известие о том, что Ирод умер и можно возвращаться в Палестину (2.20).

Опять нестыковка дат. Ирод Великий умер в 4 году до н.э. Если в это время Святое Семейство проживало в Египте, то к первому году н.э. Иисусу должно было быть чуть более четырёх лет.

4. Евангелист Лука утверждает (2.1), что Иосиф и Мария накануне рождения Спасителя совершили путешествие в Вифлеем. Оно было вызвано необходимостью участвовать в переписи, которая проводилась в Иудее по распоряжению кесаря Августа и была организована прокуратором Сирии Квиринием. В настоящее время факт переписи (но не по всей земле, как писал Лука, а в Иудее) не вызывает сомнений.

Согласно римским традициям, переписи населения всегда проводились во вновь завоёванных областях. Они носили чисто фискальный характер. После окончательного присоединения к империи этой области Палестины в 6 году н.э. такая перепись была проведена. Если следовать точному тексту Евангелия от Луки, то придётся признать, что Иисус родился в 6 или 7 году н.э.

И взошла звезда на востоке

Евангелист Матфей сообщает о звезде, которая указала восточным мудрецам время рождения Иисуса (2.2-10.11). Эта звезда под названием Вифлеемской прочно вошла в религиозную традицию, в литературу, искусство,-в оформление религиозных праздников во имя Рождества Христова. Об этом небесном явлении не сообщают ни Марк, ни Лука, ни Иоанн. Но возможно, что тогда жители Иудеи действительно видели необычное небесное явление. Историки науки убеждены в том, что астрономы Древнего Востока прекрасно знали звёздное небо и появление нового объекта не могло не привлечь их внимания.

Загадка Вифлеемской звезды давно интересует учёных. Поиски астрономов и других представителей материалистических наук велись в двух направлениях: какова физическая сущность Вифлеемской звезды и когда она появилась в небесных сферах? Теоретически эффект яркой звезды мог быть порождён либо видимым сближением на небосводе двух крупных планет, либо появлением кометы, либо вспышкой новой звезды.

Версия кометы изначально вызывала сомнение, ибо кометы не стоят длительное время на одном месте.
В последнее время возникла гипотеза, что волхвы наблюдали НЛО. Этот вариант не выдерживает критики. Небесные объекты, вне зависимости от того, считать их естественными образованиями или созданием Высшего Разума, всегда перемещаются в пространстве, лишь на короткое время зависая в одном пункте. А евангелист Матфей сообщает, что Вифлеемская звезда несколько дней наблюдалась в одной точке небосвода.

Николай Коперник рассчитал, что около первого года н.э. в течение двух дней наблюдалось видимое сближение Юпитера и Сатурна. В начале XVII века Иоганн Кеплер наблюдал редкое явление: пути трёх планет — Сатурна, Юпитера и Марса — пересекались так, что на небе была видна одна звезда необычной яркости. Такое видимое сближение трёх планет случается раз в 800 лет. Исходя из этого, Кеплер предположил, что 1600 лет назад сближение имело место и на небосводе вспыхнула Вифлеемская звезда. По его расчёту, Иисус родился в 748 году Римской эры (25 декабря 6 года до н.э.).

Опираясь на современную теорию движения планет, астрономы рассчитали видимое с Земли положение планет-гигантов Юпитера и Сатурна 2000 лет назад. Оказалось, что в 7 году до н.э. Юпитер и Сатурн трижды сближались в зодиакальном созвездии Рыб. Угловое расстояние между ними сократилось до одного градуса. Но они не слились в одну яркую точку. Недавно американские астрономы установили, что во 2 году до н.э. Венера и Юпитер так близко сошлись, что могло показаться, будто на небе вспыхнул пламенеющий факел. Но это событие произошло в июне, а Рождество традиционно отмечается зимой.

Также недавно установили, что в 4 году до н.э., в первый день нового года, который тогда отмечался весной, в созвездии Орла вспыхнула новая звезда. Сейчас в этой точке небосвода фиксируется пульсар. Расчёты показали, что этот ярчайший объект был виден из Иерусалима в сторону Вифлеема. Как и всё звёздное небо, объект двигался с востока на запад, что совпадает с показаниями волхвов. Вполне вероятно, что эта звезда привлекла внимание жителей Иудеи как уникальное и грандиозное космическое явление.

Версия кометы вызывает некоторые возражения, но современная астрономия полностью её не отвергает. В китайских и корейских хрониках упоминаются две кометы, которые наблюдались на Дальнем Востоке с 10 марта по 7 апреля 5 года до н.э. и в феврале 4 года до н.э. В труде французского астронома Пингре «Космография» (Париж, 1783) сообщается, что одну из этих комет (или обе, если два сообщения относятся к одной и той же комете) ещё в 1736 году отождествляли с Вифлеемской звездой. Астрономы считают, что комету, видимую на Дальнем Востоке, могли наблюдать и в Палестине.

Если исходить из этого, то Христос родился в 5 или 4 году до н.э. между февралём и мартом. Учитывая, что проповедовал он, будучи зрелым человеком, логично допустить, что ему в это время было не 33 года по канону церкви, а ближе к сорока.

Сопоставляя всю доступную информацию, можно сделать достаточно обоснованное предположение, что Иисус Христос родился в 4 году до н.э. и сегодня на дворе 2018 год. Но, разумеется, пересмотр современного календаря нереален.

Борис Сапунов, Валентин Сапунов

На рубеже тысячелетий нами овладевают апокалиптические настроения. Тем более, что мы живем в переходный период от эпохи Рыб к эпохе Водолея. В это время вспоминаются древние пророчества о Втором пришествии Христа, Конце Света, Страшном Суде и предсказания Нострадамуса… Действительно ли мы станем свидетелями Апокалипсиса?

Человечество так же, как и отдельный индивидуум, развивается по определенным законам и так же когда-то прекратит свое существование. Но в природе конец одного этапа эволюции всегда является началом другого. Известен биогенетический закон Геккеля: «Онтогенез повторяет филогенез», то есть развитие организма копирует общее развитие вида. Это означает, что и в развитии человека, и в развитии человечества должны быть общие стадии.
Согласно астрологическим воззрениям, каждый этап жизни человека управляется определенным светилом: детство — Луной, отрочество — Меркурием, юность — Венерой, взрослость — Солнцем, зрелость — Марсом и т.д. Точно так же человечество проходит в своем развитии этапы, связанные с теми же светилами.
Лунный этап человечества характеризуется признаками, которые в астрологии связаны с Луной, означающей неразрывную связь ребенка с матерью. Поэтому лунный этап — младенчество в истории человечества. В этот период появляется неандерталец, который создает примитивные орудия производства и практически не имеет жилища, а только укрытие. Он уже говорит, но его речь напоминает детский лепет и насчитывает несколько сотен слов-корней, которые лягут в основу будущих языков человечества.
Более совершенным становится язык на следующем, меркурианском, этапе. Меркурий в астрологии связывают с умом, ловкостью, хитростью. На этой ступени развития у человека уже членораздельная речь. Он уже умеет шить одежду, ловит рыбу, охотится, рисует, приручает огонь. Он отделился от природы, и не она властвует над ним, а род, племя, обычай. На этом этапе появляется кроманьонец, который внешне почти не отличается от современного человека.
Когда человечество вступает в «юношеский» возраст, над ним начинает властвовать Венера, связанная с любовью, искусством, домашним хозяйством, ремеслами. Человек создает произведения искусства, он уже способен наслаждаться красотой. В это время возникает любовь между мужчиной и женщиной в современном ее понимании.
Следующий, Солнечный, период человечества, возносит человека над природой. Солнце — это власть от Бога. Появляются царства и цари, наместники Бога на земле, распространяются солнечные культы, а власть человека над огнем достигает такого уровня, что он может плавить металл и делать из него орудия труда и украшения. Это Золотая эра человечества. Древние Шумер и Вавилон, Египет, Греция и Рим — яркие представители этого этапа развития человечества.
На смену Солнцу приходит Марс, который означает энергию действия, завоевания и войны. Недаром период перехода от солнечной стадии к марсианской — это время Великого переселения народов, вызванного нашествием варваров на Рим. Меняется тип власти. Теперь она представляет собой господство военной аристократии во главе с королем. Марсианский период — это период великих военных походов на Восток и с Востока на Запад, это время совершенствования орудий и методов войны, изобретения пороха и огнестрельного оружия.
Шестой этап в истории человечества связан с Юпитером — это богатство, экспансия, мореплавание, открытие новых земель, наука. На этом этапе научные открытия и достижения начинают оказывать на жизнь человечества большое влияние. Происходят изменения в уровне жизни. Короли теряют власть, она становится властью богатых и богатства. Этот тип цивилизации зародился в Англии и распространился по всему миру и, в полном соответствии с природой Юпитера, достиг наивысшего развития в Америке.
Следующая по удаленности от Земли планета Солнечной системы — Сатурн — приносит в мир явления, соответствующие ее особенностям. Эта планета означает монолит, камень, кристалл. На седьмом этапе рождается тоталитарный тип общества, где каждый человек, как атом в кристалле, находится строго на своем месте и является «винтиком огромной машины». Сатурн управляет трудом и бедностью. Сатурн означает трудности, и недаром создание трудностей и преодоление их было уделом людей во всех тоталитарных государствах. Сатурн — это безжалостная правда и чудовищная ложь.
Но Сатурн в астрологии это еще и Сатана. Поэтому сатурнианский период принес на Землю две мировые войны, концлагеря, антибожие, разрушение Веры и Церкви. Одним словом, воплощение ада на Земле, которое было предсказано Иисусом 2000 лет назад и допущено Отцом Небесным для искупления тяжелейшей кармы человечества, кармы Сатурна.
Почему же от Сатурна пострадало больше всего наша страна? Это отдельный разговор. Но не следует забывать, что именно у нас христианская идея получила наибольшее развитие. Россия — страна Святого Духа, — и по ней был нанесен главный удар. Сатурн управляет Козерогом. Не случайно СССР образовался 30 декабря 1922 года под этим знаком. Многие сразу вспомнят, что Христос родился 25 декабря тоже под знаком Козерога. Как же так, Сын Божий — под знаком Сатаны? В этом есть особый смысл. Окончательная победа над Сатаной возможна только в его собственном доме, Козероге, и эта победа была одержана Христом. А теперь наша страна 19 августа 1991 года прошла через распятие и на третий день воскресла, одержав победу над Сатаной.
Сатурнианский период закончился. Власть перешла к Урану, который означает свободу и права личности, разрушение границ, выдвижение на первый план общечеловеческих ценностей, разрушение догм. Действие Урана внезапно и радикально. Была разрушена Берлинская стена, построенная Сатурном, для которого характерны разделение и разграничение. Она была разрушена внезапно и неожиданно для всех всего за 2 дня, стена, разделившая мир на две идеологии, на Запад и Восток. Поэтому 1990 год можно считать началом правления Урана. Кроме того, Уран связан с астрологией, и именно в этом году астрология в нашей стране вышла из подполья.
Уран означает истину и разрушает ложь, он дает миру обновление. Его знак — Водолей, и не случайно в России, находящейся под влиянием этого знака (не путать с СССР), первым президентом стал Водолей — Ельцин. И главные события, несущие обновление всему миру, происходят и будут происходить в нашей стране.
Но, к сожалению, вместе с освобождением личности и наций, ростом национального самосознания Уран потворствует национализму, анархии, экстремизму. Упаси нас Бог от этих несчастий.
Что же дальше?
Мы видим, что время периодов развития человечества ускоряется, каждый следующий этап протекает в несколько раз быстрее предыдущего. Время необычайно уплотнилось. Чтобы предсказать будущее, необходимо знать сроки наступления хотя бы нескольких этапов. Такие даты нам сейчас известны: 1917 год — начало Сатурнианского периода, 1649 год, английская буржуазная революция — начало правления Юпитера. Сатурнианский период закончился в 1989 году. Значит, эра Юпитера длилась 268 лет, а эра Сатурна — 72 года. Коэффициент ускорения эволюции — 3,72. Полученный коэффициент позволяет узнать продолжительность каждого этапа человеческой истории и его начало.
Марсианский период начался в VII веке и длился 1000 лет. Солнечный период начался примерно 20 тыс. лет назад, Меркурианский — 70000 лет и Лунный — 260 тысяч лет назад.
Полученные сроки согласуются с археологическими данными. Но нам интересно заглянуть в будущее. Уран будет властвовать 19 лет, а в 2009 году его сменит Нептун, эра которого выдвинет на первый план духовные ценности. На землю придет новое духовное учение, и, прежде всего, это коснется России. Нептун будет править 5 лет, а потом уступит власть Плутону. Это произойдет в 2015 году. Плутон означает объединение и новое рождение. Произойдет поистине великое объединение всего человечества, наступит конец старого мира и родится новый. Закончится 260-тысячный период истории, а в 2017 году родится новый человек. Плутон, управляющий мутациями, способствует Великой трансмутации человечества, которая будет проходить под неусыпным контролем Владык Шамбалы. Начнется Новая эра человечества, Великое Воскрешение, о котором говорили Иисус, ветхозаветные пророки и святые. Рай воплотится на Земле. А перед этим следует ожидать Второго пришествия Спасителя, который и принесет на Землю новое духовное учение.
Сергей Шестопалов,
ректор Санкт-Петербургской астрологической академии