Город где распяли христа. Когда распят Иисус Христос

Одним из главных событий Страстей Христовых является распятие Иисуса Христа, завершившее земную жизнь Спасителя. Сама казнь через распятие являлась древнейшим способом расправы с самыми опасными преступниками, не являвшимися римскими гражданами. Самого Иисуса Христа официально казнили за покушение на государственное устройство Римской Империи - Он призывал отказаться от уплаты налогов Риму, объявил себя Царём Иудейским и Сыном Божьим. Само распятие было мучительной казнью - некоторые приговорённые могли провисеть на кресте целую неделю, пока не умирали от удушения, обезвоживания или потери крови. В основном, конечно, распятые умирали от асфиксии (удушения): зафиксированные гвоздями раскинутые руки не позволяли отдыхать мышцам брюшного пресса и диафрагме, вызывая отёк лёгких. Большинству осуждённых на распятие для ускорения процесса перебивали голени на ногах, вызывая тем самым сверхбыстрое утомление этих мышц.

Каждый из трех первых евангелистов написал свое Евангелие, предназначенное для конца; Поэтому каждый выбрал отрывки из жизни Иисуса, что ему нужно было достичь этой цели. Распятие Иисуса Христа - Его смерть Распятие Иисуса Христа и Его воскресение - два самых важных события в истории человечества. Почему это? Из-за смерти Иисуса человеческая раса имеет возможность вечного спасения.

Все четыре Евангелия Нового Завета говорят о распятии Христа. Эти авторы дают нам графические описания древнеримских практик. Вот некоторые основные моменты расписания распятия. Пилат попытался пойти на компромисс с религиозными лидерами, из-за которых они побеждали Иисуса, но это действие не Он удовлетворил их. Солдаты насмехались над Иисусом, надели фиолетовый плащ и терновый венец.

  • Иисус претерпел шесть суждений: три еврейских лидера и трое римлян.
  • Иисус пережил болезненные избиения, порку и насмешки.
  • Пилат дал Иисусу распятие.
Спаситель мира вышел из трех часов тьмы, в течение которого он был отделен от Бога Отца.

На иконе Распятие Христа видно: крест, на котором казнили Спасителя, был необычной формы. Обычно для казни использовали обычные сваи, Т-образные столбы или же косые кресты (на кресте такого типа был распят апостол Андрей Первозванный. за что эта форма креста и получила название "андреевский"). Крест же Спасителя по форме напоминал летящую вверх птицу, говоря о скором Его Вознесении.

Это противоречит характеру Бога перед лицом греха, поэтому Бог отвернулся от всякого общения с Его Сыном, в то время как Иисус взял на себя вину за грехи мира. После распятия Иисуса Христа Иосиф Аримафейский спросил Пилата о теле Иисуса. Иосифу было позволено похоронить Иисуса, поэтому он принес тонкое постельное белье, обернул тело, поставил Иисуса в гробницу и поставил большой камень у входа. Иисус был в гробнице в течение трех дней. После Субботы Мария Магдалина, Мария и Саломея приготовили специи, чтобы помазать тело Иисуса.

Когда они добрались до гробницы, камень уже прокатился! Вы ищете Иисуса из Назарета, того, кто был распят. Он встал! Посмотрите на место, где они его положили. Но пойди, скажи своим ученикам и Петру, что Он идет перед тобой в Галилею. С чем связано с вами воскресение Иисуса Христа? Бог, который знает, из чего вы сделаны, знал, что вы не можете жить безгрешной жизнью, необходимой для того, чтобы попасть на небеса. Поэтому он решил предложить Себя на свое место.

При Распятии Христа присутствовали: Богоматерь Дева Мария. апостол Иоанн Богослов, жены-мироносицы: Мария Магдалина, Мария Клеопова; два разбойника, распятых по левую и правую руку Христа, римские солдаты, зеваки из толпы и первосвящениики, насмехавшиеся над Иисусом. На образе Распятия Христа чаще всего изображают предстоящих Ему Иоанна Богослова и Деву Марию - распятый Иисус обращался к ним с креста: Он велел юному апостолу заботиться о Богородице как о своей матери, а Богоматери - принять ученика Христа как сына. До самого успения Богородицы Иоанн чтил Марию как свою мать и ухаживал за ней. Иногда мученический крест Иисуса изображается меж двух других распятий, на которых распнуты два преступника: благоразумный разбойник и безумный разбойник. Безумный разбойник поносил Христа, и издеваясь, спрашивал Его: "Что же ты, Мессия, не спасёшь Себя и нас?" Благоразумный же разбойник урезонивал своего товарища, говоря тому:"Мы осуждены за дело, Он же страдает невинно!" И, обратившись к Христу, произнёс: "Помяни меня, Господи, когда окажешься в Цаостве Твоём!" Иисус ответил благоразумному разбойнику: "Истинно, истинно говорю тебе - будешь ты со Мной в Раю!" На образах Распятия Христа, где присутствуют два разбойника, угадать кто из них безумный. а кто благоразумный достаточно просто. Бессильно склонённая голова Иисуса указывает в ту сторону, где находится благоразумный разбойник. Кроме того, в православной иконографической традиции на благоразумного разбойника указывает поднятая вверх нижняя перекладина креста Спасителя, намекая о том, что этого раскаявшегося человека ждало Царство Небесное, а хулителя Христа - ад.

Он сделал это, став человеком в лице Иисуса Христа, Его собственного Сына. Поскольку мы все согрешили, нам нужен кто-то без греха, чтобы умереть вместо нас. Иисус, будучи без греха, умер на месте и стал спасительной милостью мира. Он умер за тебя! Посещение церкви или выполнение добрых дел не будут способствовать их спасению.

Примите ли вы это по вере? На протяжении многих веков праздник открытия Святого Креста 3 мая отмечался в Иерусалиме и во многих других частях мира. Как возникла эта партия? Казнь распятия уже существовала до Иисуса Христа. Свидетельства времени Хулио Сезара упоминают, что это наказание считалось настолько печально известным, что сначала люди были убиты, а затем висели на кресте; то есть только мертвые были подвешены с креста.

На большинстве икон Распятия Спасителя мученический крест Христа стоит на вершине горы, а под горою виден человеческий череп. Иисуса Христа распяли на горе Голгофе - по преданию, именно под этой горой старший сын Ноя Сим захоронил череп и две кости Адама, первого человека на Земле. Кровь Спасителя из ран Его тела, попав на землю, просочившись сквозь почву и камни Голгофы, омоет кости и череп Адама, тем самым смыв первородный грех, лежавший на человечестве. Над головой Иисуса табличка "I.Н.Ц.I" -"Иисус Назорянин Царь Иудейский". Считается, что надпись на этой таблице сделал сам Понтий Пилат, преодолевший противление иудейских первосвященников и книжников, считавших, что этой надписью римский префект Иудеи окажет небывалую честь казнённому. Иногда вместо "I.Н.Ц.I" на табличке изображают другую надпись - "Царь Славы" или же "Царь Мира" - такое свойственно для работ славянских иконописцев.

По словам историка Эусебио де Чезареи, генерал Константино, сын Святой Елены, был языческим, но уважаемым христианами. И что, чтобы представить страшную битву с преследователем Максентиусом, главой Рима, в 311 году, в ночь перед битвой у него был сон, в котором он увидел светящийся крест в воздухе и услышал голос, говорящий: С помощью этого знака вы выиграете; в начале битвы он приказал кресту разместить на нескольких флажках батальонов и воскликнул: «Я верю во Христа, в котором верит моя мать Елена».

И победа была полной, и Константин стал Императором и объявил свободу для христиан. Очень древние писатели, такие как Руфино, Зоземено, Сан Кристотомо и Сан Амброзио, рассказывают, что Санта-Елена, мать императора, попросила своего сына Константина поехать в Иерусалим, чтобы посмотреть Крест, в котором Иисус умер от Назарета.

Иногда встречается мнение, что Иисус Христос умер от удара копьём, проткнувшего Его грудь. Но свидетельство евангелиста Иоанна Богослова говорит об обратном: Спаситель умер ещё на кресте, перед смертью выпив уксуса, который на губке ему поднесли издевающиеся римские солдаты. Двум разбойникам, казнённым вместе с Христом, перебили голени для быстрого их умерщвления. А тело мёртвого Иисуса сотник римских солдат Лонгин проткнул своим копьём, чтобы убедиться в Его смерти, оставив кости Спасителя неповреждёнными, что подтвердило древнее пророчество, упомянутое ещё в Псалтире: "Ни одна из костей Его не сокрушится!" . Тело Иисуса Христа снял с креста Иосиф Аримафейский, знатный член Священного Синедриона, втайне исповедовавший христианство. Раскаявшийся сотник Лонгин вскоре принял христианство и позднее был казнён за проповеди, славящие Христа. Святого Лонгина причислили к лику мучеников.

И после многих и очень глубоких раскопок он нашел три креста. Поскольку они не знали, как отличить Крест Иисуса от двух других, они принесли умирающую женщину. Когда он коснулся первого креста, пациент стал хуже, коснуться его вторым, был так же болен, как и раньше. Но когда он коснулся третьего Креста, больная женщина мгновенно восстановила свое здоровье.

И тогда святая Елена и епископ Иерусалимский, Макарий и тысячи преданных несли Крест в благочестивом шествии по улицам Иерусалима. Вот как, по традиции, была найдена Вера Круз, то есть истинный Крест Христа. Это означало великое открытие, чтобы фрагмент Креста остался в Иерусалиме, а другой переехал в Рим.

Предметы, так или иначе участвовавшие в процессе Распятия Христа стали священными христианскими реликвиями, называемыми Орудиями Страстей Христовых. К ним относят:

    Крест, на котором распяли Христа Гвозди, которыми он был прибит к кресту Клещи, которыми вытаскивали те гвозди Табличку "I.Н.Ц.I" Терновый венец Копьё Лонгина Миска из-под уксуса и губка, с которой распятого Иисуса поили солдаты Лестница, с помощью которой Иосиф Аримафейский снимал Его тело с креста Одежда Христа и игральные кости солдат, поделивших между собой Его одежды.

Каждый раз, осеняя себя крестным знамением, мы рисуем в воздухе изображение креста, с благоговением и невыразимой благодарностью вспоминая добровольный подвиг Иисуса Христа, своей земной смертью искупившего первородный грех человечества и даровавшего людям надежду на спасение.

Фрагмент Креста в Иерусалиме сделал храм, где он был украшен благодаря руке большой группы масонов. Также в Риме архитекторы и масоны вскоре построили базилику, посвященную Святому Кресту, где и сегодня драгоценная реликвия почитается рядом с фрагментом знака Креста и одного из гвоздей.

Эти факты, в которых вмешались каменщики, а также легенда о том, что один из них умерли, падали сверху и снова поднялись благодаря чудесному действию Креста, вызвали то, что во многих частях масоны размещают в зданиях витиеватый крест и проведен. Однако, было бы еще одной причиной для масонов и любого человека поставить крест в зданиях. Эта причина была бы в Псалме 127, который гласит: «Если Господь не построит дом, для строителей бесполезно работать; если Господь не защитит город, нет никакого смысла наблюдать за часовыми».

Иконе Распятие Христа молятся о прощении грехов, к ней обращаются с покаянием.

Согласно Евангелиям, отряд воинов и служителей от первосвященников и фарисеев арестовал Иисуса в Гефсиманском саду. Христа увели во двор первосвященника и немедленно судили. Это уже первая несообразность.

По этой причине мы понимаем, что все строительное, материальное или человеческое имеет только значение, твердость и безопасность во Христе. Происхождение Королевской коллекции. Понц, Антонио, Виадж из Испании. Юсти, Карл, Диего Веласкес Унд Сейн Джахрундерт.

Стэнли Риггс, Артур, Веласкес. Милнер Кахр, Мадлин, Веласкес. Карге, Х. Видение другого Вирлихкейта. Буэндиа, Хосе Рожелио, Эль Прадо. Сильва, П. Столетие Дюрера: историографические проблемы. Мозер, Вольф, Диего де Сильва Веласкес. Сарацино, Франческо, Христос в Наполи.

Портсус, Хавьер, Веласкес «Христос распят». Лопес-Рей, Хосе, Диего Веласкес. Христос на Кресте, в: Веласкес. Кинц, Гийом, Веласкес. Солдаты избили Иисуса хлыстами. Они сделали терновый венец и положили его на головы. Они смеялись над Ним и плевали на Него. Они сказали, что он «Царь Иудейский».

Суд над Иисусом

Действительно, странный суд: собрался ночью, тотчас же после ареста обвиняемого! И не в здании суда, как это было бы логичнее, а во дворе самого первосвященника.

Судилище иудейских первосвященников немедленно приговорило Христа к смерти. Заметим, что это было нарушением традиции, которой книжники и фарисеи следовали весьма тщательно. Согласно иудейскому обычаю, немедленно мог быть утвержден только оправдательный приговор. Осуждающий же приговор выносился только на другой день после слушания дела - таким образом страховались от слишком поспешных и скоропалительных решений.




Многие люди следовали за солдатами, когда они увезли Иисуса на холм под Иерусалимом. Они заставили его нести свой крест. Они прибили руки и ноги к кресту и подняли его. Они также распяли двух других мужчин, которые были ворами.


Иисус молился и просил Небесного Отца простить солдат, которые распяли его, потому что они не знали, что Он был Спасителем.




Мария, мать Иисуса, стояла рядом с крестом. Там был и апостол Иоанн. Иисус попросил Иоанна позаботиться о своей матери, и Джон взял его мать к себе домой.


Земля была покрыта тьмой. Сальвадор страдал на кресте в течение многих часов. Наконец Его дух оставил Его тело и умер.

Но имел ли синедрион вообще право осуждать на смерть? Ведь, как правило, в покоренных провинциях римляне отбирали у местных органов право жизни и смерти. Логично предположить, что так же они поступили и в Иудее. Доказательством этого служит сам текст Библии. Ведь синедрион, осудив Иисуса, потом зачем-то отправляет его на новый суд - к представителю римской власти в Иудее, прокуратору Понтию Пилату. Возникает вопрос: зачем тогда нужен был первый суд? Скорее всего, никакого первого суда и не было.



Когда он умер, произошло землетрясение, которое разбило большие камни на куски. Занавес храма, называемый завесой, раскололся на две части. Римские солдаты чувствовали страх.

Один из учеников Иисуса опустил тело Спасителя с креста. Он завернул его в льняное полотно и положил в могилу, где похоронены люди. Они свернули очень большой камень перед гробницей, чтобы закрыть вход.

Подлинная картина происходящего ясно видна в Евангелии от Луки: И поднялось все множество их, и повели Его к Пилату, и начали обвинять Его. Здесь синедрион фигурирует только как коллективный доносчик перед Пилатом, а вовсе не как судебная инстанция. Видимо, так оно и было в реальности.

А дальше начинаются удивительные вещи. Как же поступает этот облеченный всей полнотой власти римский чиновник? Напомним, что синедрион обвиняет Иисуса перед лицом Пилата в том, что тот бунтовщик, объявивший себя Сыном Бога, что он призывает не платить подати кесарю и хочет поднять народ против римского господства.

На протяжении всей истории человеческие общества создали законы и наказания, чтобы обеспечить их соблюдение. Они также разработали разные и ужасные методы для осуществления наибольшего из этих наказаний, смертной казни. В Ветхом Завете смертная казнь применялась в случае убийства, похищения людей, прелюбодеяния, проституции, изнасилования и проклятия или физического ущерба для родителей и других лиц. Большую часть времени метод исполнения забрасывал камнями, но были и другие.

Человек придумал много других способов применить это наказание. Например, древние тираны настаивали на разработке самых суровых возможных наказаний, таких как увечья, сжигание живого преступника или бросание его у львов, чтобы назвать несколько. И в Римской империи одной из наиболее распространенных форм казни было распятие - наказание, которое еврейские лидеры хотели для Христа.

Казалось бы, дело ясное. Перед Пилатом стоит опасный государственный преступник. Как представитель римской власти, он просто обязан казнить мятежника. Напротив, масса простых жителей Иерусалима не имела никаких оснований негодовать на человека, восставшего против римского владычества. Перестать платить дань римлянам? Сбросить римское иго? Да об этом мечтал каждый житель Иудеи! Народ должен был хоть и тайно, но относиться к Иисусу с симпатией, а вот Пилат, напротив, должен был его строго покарать.

Иисус Христос пришел на землю с посланием мира, искупления и любви - с обещанием вечной жизни для всех, кто следовал за ним. Он никогда не нарушал закон или совершал преступление, и восстание никогда не начиналось. Однако многие религиозные лидеры считали это угрозой, поскольку они были заинтересованы только в сохранении своего социального статуса. Но, несмотря ни на что, Христос повиновался законам Бога, Отца своего, до смерти.

Иисуса ненавидели, обвиняли в различных преступлениях, предали кого-то поблизости, арестовали, судили несправедливо и приговорили к смертной казни! Все для проповеди послания, которое его Отец послал ему проповедовать. Распятие было гораздо больше, чем быть навешенным на дереве, полюсе или кресте. Как правило, это наказание начиналось с наложения лица.

А что же говорят Евангелия? Пилат не находит никакой вины за Иисусом, хотя последний не отрицает возводимых на него обвинений. Но прокуратор упрямо стремится освободить Иисуса. Ну, допустим, нашла на него такая блажь - быть добрым. Всякое бывает. Но дальше - больше!

Несмотря на то что Пилат не признает вины Иисуса, он почему-то не освобождает его, а начинает вопрошать у собравшихся иудеев, что ему делать с обвиняемым. Да, бывали случаи, когда императорские чиновники на местах находили какое-либо дело слишком скользким и непонятным и не решались самостоятельно принять решение. Но в таких случаях фигуранта (или фигурантов) дела отправляли в Рим - пусть столичное начальство само разбирается!

Жесткое биение было выполнено с помощью короткого кнута специалистом, известным как «ликтор», который умело выполнял задачу, каждый раз ударяя кожу жертвы. Часто у этих кнутов были куски кости, камня или металла, привязанные к кончику, чтобы увеличить их ужасную эффективность; был также тип хлыста, называемый «скорпион», у которого были крючки. Цель взбивания жертвы заключалась в том, чтобы оставить ее почти мертвой.

Затем его отвели в то место, где он будет распят - в случае с Иисусом, в Голгофу. И, если бы он мог это сделать, жертве пришлось загрузить луч, в который он позже был бы привязан или пригвожден. Но ужасное бичевание, полученное Христом, оставило его настолько слабым, что он не мог нести свой собственный крест, и прохожий по имени Симон должен был сделать это для Него. Эта «процессия» была не чем иным, как другим способом унизить Его.

Однако этот жестокий сатрап, наместник самого земного бога - императора Тиберия, просит сборище народа в Иерусалиме, чтобы оно разрешило ему оправдать и освободить обвиняемого. А получив отказ, прокуратор, этот удивительный гуманист, еще и умывает руки, показывая всем, что он снимает с себя всякую ответственность: мол, делайте что хотите - пусть будет по-вашему. К слову сказать, символическое умывание рук - это иудейский обряд. Немыслимо представить, чтобы римский чиновник стал совершать обряды покоренного народа, предавая таким образом свои, исконно римские традиции и верования. Это явная поздняя выдумка.

Почему Пилат казнил Иисуса

Библейский образ прокуратора-гуманиста очень мало подходит к историческому Пилату. Царь Иудеи Агриппа Первый называл Пилата человеком с непреклонным характером и беспощадно жестоким. Кстати, за эту свою жестокость и алчность Пилат и будет отозван из Иудеи спустя три года после распятия Христа - в 36 году. Даже в Риме решили, что он немного перегибает палку. И мы должны поверить, что такой человек вдруг решил проявить просто небывалую доброту к Иисусу?

Странности на этом не заканчиваются. Евангелия сообщают, будто бы иудеи ожидали, что Пилат отпустит в честь Пасхи одного преступника. Прокуратор предложил им отпустить Иисуса, но толпа выбрала разбойника Варавву.

В первую очередь, странно, что право ходатайствовать о помиловании находится не в руках какой-нибудь коллегии, составленной из числа влиятельных местных жителей (в данном случае - синедриона), а в руках разношерстной толпы, собравшейся на площади. Это противоречит всему, что мы знаем о римских методах управления. Но еще более поразительно другое. Собравшаяся толпа не довольствуется освобождением Вараввы. Она еще и требует распятия Иисуса! Прокуратор скрепя сердце соглашается.

Фантастическая картина: население порабощенной провинции диктует захватчику, кого казнить, а кого миловать! Какой же авторитет будет тогда у этого прокуратора? Библейский Пилат выглядит как какая-то марионетка в руках иудеев. Могло ли такое быть на самом деле? Крайне сомнительно!

Кто виноват в смерти Иисуса Христа

Что же было в действительности? Ответ прост. Суд и казнь Христа были проведены совсем не так, как изображается в Библии. Да, возможно, иудейские первосвященники донесли Пилату о Христе. На этом роль иудеев в этой истории и закончилась. После доноса сразу же завертелись жернова римской карательной машины. Иисус был схвачен, оперативно допрошен и приговорен к смертной казни. Не было никаких гамлетовских томлений и дискуссий с иудейскими массами. Пилат сам, решительно и твердо, вынес безжалостный приговор опасному бунтовщику. Вполне вероятно, что прокуратор по случаю праздника и помиловал обычного (и потому не опасного для римского господства) разбойника Варавву, за которого ходатайствовал синедрион.

Но вполне определенно можно утверждать, что ни в какие обсуждения судьбы Христа ни с синедрионом, ни с собравшимися на улице простолюдинами (сомнительно, что они вообще были, эти собравшиеся) он не вступал. Решение о казни Христа было принято им единолично.

А дальше произошло следующее. Во 2-3 веках нашей эры христианство уже превратилось в достаточно мощную религию с множеством сторонников. Причем христианство резко дистанцируется от иудаизма, из недр которого оно вышло. С другой стороны, Римская империя (на тот момент - все еще языческая) по-прежнему существует. Настраивать против себя имперскую власть было крайне нежелательно. Поэтому тексты Евангелий пишутся или редактируются так, чтобы переложить вину за распятие Христа с римлян на иудеев.

Однако правда нет-нет да и проглядывает сквозь неловкую маскировку. Так, библейский текст рассказывает о том, что после вынесения приговора Иисуса подвергают истязаниям и оскорблениям. Но кто это делает? Иудеи? Нет. Это делают римские воины - солдаты того самого Пилата, который якобы считал Христа невиновным и безуспешно пытался его спасти.

Хорошо, не смог Пилат устоять перед криками иудеев "Распни его!" . Однако он мог одним мановением пальца облегчить предсмертные минуты человека, которому, как утверждает Библия, он явно симпатизировал. Но нет: на голову Иисуса возлагают терновый венец. Солдаты издеваются и глумятся над ним. На кресте пишется ерническая надпись: "Иисус, царь иудейский" . Все это делается с ведома всемогущего прокуратора.

Тут явно проступает изначальная, истинная картина происходящего. Ожесточенными врагами Иисуса являются вовсе не иудеи, а римляне (и лично Понтий Пилат). Причина их ненависти понятна: Иисус из Назарета хотел, как они считали, восстановить Иудейское царство и сбросить римское владычество.

Поэтому именно Пилат, руководствуясь исключительно своей волей, осуждает Христа. Роль коварных иудейских книжников и фарисеев в этом деле совсем не так велика, как принято думать...