Высшие эльфы. Total War: Warhammer — Высшие эльфы — армия Виды эльфов в wow

Высшие эльфы - это древнейшая умная раса фэнтезийных существ в играх с различной вселенной и сеттингом. Самые популярные игровые миры, населенные эльфами, - это "Скайрим", "Вархаммер" и WoW.

Высокие эльфы Skyrim

В игре "Скайрим" носит название Альтмера. Он занимает почетное место в иерархии существ и обладает высокомерным характером и заносчивостью. Эльфы считают себя самой развитой и культурной расой среди всех существующих и не скрывают своего презрения по отношению к остальным, менее благородным народам.

Впрочем, у них есть на это все основания: альтмерская письменность служит основой для общего языка, а культура, наука и ремесла берут свое начало у традиций высших эльфов.

Внешний вид

Альтмеры намного выше людей и представителей остальных рас, однако, их рост мешает подвижности и гибкости тела. Они правильно сложены, стройны и статны. Кожа бледно-золотого оттенка, а волосы длинные и светлые. Очертания лица четкие и симметричные: небольшие эльфийские уши, ровный нос, узкий подбородок, высокие скулы и тонкие губы.

За годы своего существования высокие эльфы сумели добиться абсолютной чистоты крови, что делает их совершенной расой. Бытует даже мнение, что нечистокровных младенцев они убивают. Это в какой-то мере объясняет малочисленность данного народа в сравнении с остальными.

Одеты эльфы в особые доспехи - вычурные, с красивой отделкой и инкрустацией драгоценными камнями. На их оружии и одежде можно встретить декор из металла в виде крыльев.

Физическое совершенство и идеальная кровь делает их устойчивыми и выносливыми к болезням и травмам: они редко болеют и долго живут (около 300 лет).

Особенности характера

Это самая развитая в интеллектуальном плане раса, обладающая множеством талантов и скрытых умений. Они способны к магии, наукам и легко овладевают тайными знаниями. Всегда держатся высокомерно и надменно по отношению к другим расам.

Это волевой, гордый и свободолюбивый народ. В общении используют изысканные выражения и сложные метафоры.

Краткая история и происхождение

Изначально альтмеры расположились в Саммерсете, а затем расселились по всей территории Тамриэля. Считается, что они были потомками эльфов, однако откуда они прибыли на эти земли, неизвестно. Также достоверно неизвестно, какие существа населяли Саммерсет до прибытия эльфов, и как они встретили их на своих землях. Об их возможном существовании свидетельствуют только художественные картины и скульптуры, украшающие стены Кристаллической башни. Большинство изображенных там монстров - выдумка художника, однако чаще всего изображались именно высокие монстры с огромными глазами, которые были уничтожены эльфами много лет тому назад.

Об альтмерах известны некоторые интересные факты:

  1. Кровь высокого эльфа представляет большую ценность в игре, и добыть ее достаточно сложно.
  2. В обиталище альтмеров всегда господствует лето.
  3. Живут эти персонажи в хрустальных башнях, соединенных между собой красочными оранжереями.
  4. В игре "Скайрим" высокий эльф встречается реже представителей других рас.
  5. Эльфы, кстати, имеют много общего с греками как внешне, так и в культуре.

Вселенная Вархаммер

В игре "Вархаммер" высшие эльфы называют себя Азур и считаются самыми благородными и совершенными существами. Их цивилизация зародилась много веков тому назад на островном континенте Ултуан, который представляет собой замкнутое кольцо из группы маленьких островов.

История этого места протягивается на восемь тысяч лет, в начало времен, когда цивилизации еще не было, а первые люди были неотесанными дикарями. Ултуан охвачен магией и волшебством, а с остальным миром его связывает узкая морская протока, выходящая из полузамкнутого островного кольца.

В войнах Ултуана ключевую роль всегда играли Азуры, поскольку они были повелителями волн и командирами боевых кораблей.

Эльфы-мореплаватели доминируют на всех морских путях и пользуются авторитетом даже у своих заклятых врагов и противников. Не последнее место они занимали и в торгово-рыночных отношениях островов с внешним миром. На материк они поставляли драгоценные металлы и камни, дерево и железо.

Внешний вид

Внешне это высокие, красивые и развитые существа. Из-за их тонкого стана и стройного тела, многие ошибочно считают их слабыми воинами. На деле это одна из самых сильных и стойких рас, только их мощность проявляется в ловкости и подвижности, а не в физическом преимуществе, как у орков или троллей. Исключением являются эльфы из Шрейса. Войны и сложные условия для проживания закалили их, сделав крепкими, выносливыми и крупными.

По традиции, у этих персонажей бледная кожа и идеальные черты лица, максимально приближенные к человеческим.

Волосы - гордость и главная отличительная черта каждого высшего эльфа. Они светлые, длинные, густые и шелковистые. Цвет пепельный, светло-русый, золотистый, белый или платиновый. Темный окрас встречается крайне редко - только у эльфов "Белые львы".

Эльфы гордятся своими волосами и никогда не прячут их под доспехами - даже во время боя они распущены, поскольку являются главным военным талисманом каждого из них. Срезанные во время боя локоны символизируют поражение эльфа, поэтому для дополнительной защиты от вражеского меча в косы вплетаются металлические нити и серебряные гребни, инкрустированные драгоценными камнями. Также высокий эльф никогда не обрежет свои волосы - как правило, они всегда ниже плеч.

Характер и особенности

Описываемых существ отличает крепкое здоровье и стойкость к болезням, что сделало их неуязвимыми долгожителями. Считается, что некоторые из них даже бессмертны.

Высшие эльфы ценят красоту и искусство во всех ее проявлениях. Всю жизнь они оттачивают свое мастерство и способны создавать настоящие шедевры в самых разных ремеслах: строительстве, музыке, поэзии и скульптуре.

С ранних лет Азуры обучаются искусству войны и владения оружием: они прекрасные лучники, мечники и хорошо ездят верхом на лошадях. Их врожденный талант к мореплаванию сделал эльфийский флот самым могущественным и сильным в мире.

В магии они преуспели не меньше: это первая раса, подчинившая себе мастерство волшебства. Овладение магией было вопросом выживания. Без заклинаний и обрядов острова давно затопило бы водой, и древнейшая цивилизация ушла бы на морское дно. Также с помощью магии на этих землях ведется сельское хозяйство - эльфы никогда не брали в руки мотыгу и очень бережно относятся к природе и родной земле, считая ее священной и неприкасаемой.

Большие города и архитектурные шедевры они возводят с помощью магии, а их дома и башни всегда окружены зелеными садами, деревьями и цветами.

Взаимоотношения с другими расами

Продолжительное время эльфы существовали в изоляции от остального мира, что помогло им сохранить свою культуру и развить мастерство до совершенства. Первыми, кого они встретили по отплытию из островов, были гномы, населявшие Старый Свет. Вместе с ними они построили дома и надежные порты у побережья, где пришвартовывали свои торговые судна.

К сожалению, мир между этими народами не продлился долго: гномы были трудолюбивы и молчаливы, в то время как эльфы относились к ним высокомерно и с пренебрежением, держась в стороне. Длительная война привела к тому, что Азурам пришлось покинуть Старый Свет и вернутся в свои родные края. Часть из них осталась жить в мире с гномами и стала лесными эльфами.

Еще одни собратья Азуров - темные эльфы, поглощенные ненавистью к остальным народам и к самим себе. В тоже время нельзя сказать, что Азуры презирают своих сородичей - они выше этого и не опускаются до злобы и скверны.

World of Warcraft

В игре "Варкрафт" высшие эльфы отличаются ростом, стройным телом и красивым лицом от кровавых эльфов, внешность которых яркая и вызывающая (красные или черные волосы, загорелая кожа и ядовито-зеленые глаза, светящиеся в темноте). Как правило, у первых пшеничного цвета волосы, светлая кожа и большие красивые глаза голубого, серого, фиолетового или синего цвета. Намного реже встречаются зеленые глаза. Их форма и окрас не отличаются дьявольским свечением и нестандартным видом: отсутствует сияние роговицы и всегда видны зрачки.

Несмотря на то что в культуре и одежде эльфы копируют людей, сохранились крупные общины, берегущие их древние обычаи и традиции. Они отдают предпочтение спокойным оттенкам синего, зеленого и серого, избегают всего красного и черного.

Смесь двух культур наложила свой отпечаток и на постройки этого народа. Например, в Даларане дома представляют собой смесь традиционно эльфийской и человеческой архитектуры.

Особенности характера

Поглощение магии - особый ритуал каждого высшего эльфа, без которого его существование невозможно. Раньше источником магической энергии был солнечный колодец, восполняющий их силу и энергию. С его потерей каждый представитель этой расы находится под угнетением сильного голода, утолить который можно лишь частично, находясь продолжительное время рядом с волшебником или медитируя в одиночестве. Не получая необходимое количество арканы, существа ослабевают и погибают.

Но несмотря на смертельную зависимость, высшие эльфы никогда не прибегают к высасыванию магической энергии или к убийствам. Самые слабые и зависимые эльфы могут использовать демоническую магию или скверну, из-за чего теряют свой прежний облик и становятся кровавыми.

Характер и взаимоотношения с другими расами

Высшие эльфы дружелюбны и миролюбивы, но при этом страдают от излишней гордыни и высокомерия. Больше всего они ненавидят троллей, орков и гоблинов, считая их низшими и недалекими расами, ночных эльфов игнорируют, а эльфов крови презирают за применение черной магии.

Впрочем, остальные расы их тоже недолюбливают и относятся с опаской. Причина тому - все та же зависимость от магической энергии, способная подтолкнуть эльфов к скверне. Дружественно относятся описываемые персонажи только к гномам и людям, однако и эти чувства не взаимны: последние нередко побаиваются их и сторонятся.

История и происхождение

Когда-то Кальдореи ночные эльфы жили под покровительством друидов, в мире и согласии. Со временем росло количество высокорожденных особей, которые пали перед магической зависимостью. Их желание получить доступ к солнечному колодцу и вновь воспользоваться запрещенной привело к постоянным стычкам, а затем и вовсе переросло в серьезное противостояние.

Началось все с того, что лидер высших эльфов публично выступил против повелителей-друидов, обвинив их в трусости. Это привело к необходимости подавления восстания, но убивать большое количество высокорожденных ночные эльфы и друиды не решились, поэтому просто изгнали их со своих земель.

Именно тогда и произошло изгнание высших эльфов - они перебрались на корабли и покинули родной дом, пришвартовавшись у первой встреченной ими суши. Там они основали свое новое обиталище, однако их покой не продлился долго: эти земли принадлежали троллям, из-за чего возникло серьезное военное противостояние. Эльфы нуждались в поддержке извне, поэтому обратились за помощью к человеческой расе. Вместе союзники сумели победить орков и создать первый альянс.

Дружба с людьми наложила сильный отпечаток на обе расы: эльфы обучали избранных людей магии, а сами заимствовали у них традиции и обычаи.

Несмотря на победу, эльфы очень сильно пострадали: в ходе войны они потеряли немало своих собратьев, а часть тех, кто уцелел, поддалась влиянию черной магии и стала кровавыми эльфами. Поэтому сейчас Квельтоласс - не место, где найти высокого эльфа легко. Намного больше шансов повстречать их в таких городах как Терамор или Даларан.

Несколько фактов о высших эльфах:

  • Превратившись в кровавых, высшие эльфы "ВоВ" остаются такими навсегда.
  • Эльфы-маги не испытывают такой сильный голод, как обычные.
  • Они редко прибегают к убийствам и презирают демоническое волшебство.
  • В фамилиях высокорожденных часто используется корень «солнце», а имена высших эльфов напоминают имена ночных эльфов.

Несмотря на то что каждый игровой фэнтезийный мир отличается своими особенностями и геймплеем, эта раса имеет ряд отличительных черт: статус в обществе, высокомерие, грациозность и величие. Не зря их называют высокими - это не столько из-за того, что они рослые, сколько из-за преимущества над остальными. Эльфы - высшая раса, превосходящая других как в интеллектуальном, так и в магическом плане.

Мстительные странники

Почти 7000 лет общество высших эльфов держалось вокруг священного Солнечного Колодца - волшебного источника, созданного из фиала чистой магической энергии первого Источника Вечности. Энергия Солнечного Колодца питала Кель’Талас, и великолепное королевство высших эльфов процветало в густых лесах к северу от Лордерона.

Во время Третьей войны высшие эльфы Азерота оказались практически истреблены. Армия Плети, ведомая рыцарем смерти Артасом, ворвалась в Кель’Талас и перебила почти девяносто процентов его населения. Затем Артас использовал Солнечный Колодец для воскрешения некроманта Кел’Тузада, необратимо осквернив источник.

Опасаясь, что отравленный колодец окончательно погубит его народ, принц Кель’тас Солнечный Скиталец собрал отряд защитников Кель’Таласа и уничтожил источник, предотвратив катастрофу. Высшие эльфы были избавлены от влияния темной энергии Солнечного Колодца, но в его отсутствие они испытывали и ужасные страдания. Кель’тас отчаянно искал способ помочь своему народу, который он теперь называл эльфами крови, и ради этого отправился в раздробленные земли Запределья. Там он заключил союз с демоном-отступником Иллиданом Яростью Бури, надеясь восполнить утрату эльфами крови их источника.

Кель’тас обещал своему народу возвращение в Кель’Талас, но время открыло всю лживость его слов. За время скитаний по Запределью принц оказался развращен скверной - темной всепроникающей энергией Пылающего Легиона демонов. Кель’тас попал под влияние командующего Легионом, Кил’джедена, о чем Иллидан не знал.

Подчиняясь воле нового господина, сбившийся с пути принц все же вернулся в Азерот и захватил Солнечный Колодец, собираясь с его помощью ввести Кил’джедена в свой мир. В конце концов Кель’тас был убит до того, как его безумие погубило Азерот. После поражения Кил’джедена Велен, дренейский предсказатель, очистил Солнечный Колодец при помощи наполненного Светом сердца павшего наару, превратив его в источник как магической, так и священной энергии.

Возрождение Солнечного Колодца открыло новую страницу в истории эльфов крови. Некоторые из них еще не уверены, готовы ли они преодолеть свою зависимость от тайной магии, но остальные принимают перемены в Кель’Таласе с радостью. Время покажет, сумеют ли эльфы крови избежать повторения трагических ошибок прошлого.

Стартовая зона

Леса Вечной Песни

Великолепные Леса Вечной Песни эльфы крови называли своим домом в течение тысячелетий, но власть над этим удивительным краем имеет свою цену. Одержимый таинственным Солнечным Колодцем принц Артас и войско Плети во время Третьей войны огнем и мечом проложили путь сквозь сердце Кель’Таласа, оставив страшный шрам на теле Лесов Вечной Песни. С тех пор эльфы стараются изгнать нежить со своих земель и очистить лес от следов вторжения Артаса, но означенная цель еще далека. Безопасность и процветание Лесов Вечной Песни станут первыми шагами к благодатному будущему Кель’Таласа.

В преданиях многих народов есть существа, внешне напоминающие людей, но по своей физиологии и возможностям отличающиеся от них. Создания с непостижимым долголетием и магическими способностями - эльфы. Люди всего мира спорят, существовал ли этот древний народ в реальности или только в сказках.

Эльфы присутствуют в культурах разных народов

Доказательства существования эльфов

У разных народов есть мифы, в которых упоминаются эти создания в разных образах и событиях. Но в истории отмечены факты о реальных загадочных находках. У индейцев из Северной Америки есть легенда о малочисленном добром народе со сверхъестественными способностями. Свидетельствуют об этом и раскопки на месте их поселения. Здесь археологи находили предметы с неясным назначением, выполненные из материалов, неизвестных тогда ещё древним людям.

А в 1932 г. в Сан-Педро при раскопках была найдена небольшая мумия. Археологи провели исследование и выяснили, что скелет принадлежал мужчине ростом 30 см, который умер естественной смертью в возрасте около 65 лет. Владелец столь необычной находки прожил недолго, а после его смерти мумия пропала при загадочных обстоятельствах. Коренные жители уверяют, что такие предметы в их местности - не редкость, но документального подтверждения этим словам нет.

В 1837 г. в штате Огайо археологи обнаружили небольшое кладбище, здесь велись исторические раскопки. Рост большинства мумий показался им странным: они не превышали 1 м. Некоторые исследователи утверждают, что это было целое племя пигмеев, а не эльфийское кладбище.

В Исландии в 1996 г. при проведении земельных работ на Холме Коупавогюр произошло удивительное событие. Местные жители верили, что на этом участке было эльфийское поселение и протестовали против разравнивания земли. Во время работ случилось необъяснимое - вся техника за день до раскопок сломалась и пришлось сворачивать деятельность. Больше строительная компания на то место не возвращалась и предпочла возвести здание в другом месте.

В Исландии люди до сих пор верят в , который живёт в разных участках страны и всеми силами старается не попадаться местным на глаза.

В столице страны даже есть особая школа эльфов, директор которой уже 30 лет общается с людьми, подвергшимся магическому воздействию. Магнус Скарпхединссон собирает истории и учит очевидцев правильно взаимодействовать с мифическими существами при встрече.

Теории происхождения эльфов

Рождение эльфов - это одна из величайших тайн, их даже возводят в ранг Люди спорят до сих пор, откуда эти мифические создания появились. По одной версии - во всем виновата эволюция, по другой - это творение богов.

Первая теория моментально наталкивается на скалы логики, здесь возникают вопросы. Один из них - как эволюция позволила только одному виду человекоподобных существ обрести бессмертие. Для этого должны были соединиться сразу несколько факторов:

  1. Постоянные погодные условия на земле.
  2. Длительный промежуток времени.

Человеческий организм на протяжении жизни меняется, бессмертие не влияет на этот показатель. Но эльфы не стареют и неразвитые в юности навыки безвозвратно утрачиваются. Поэтому отсутствие прогресса в развитии говорит о том, что создания явились миру в готовом виде.

Божественное сотворение эльфов более логичное, оно обуславливается всеми фактами о них. Появление готовых магических существ, адаптированных для жизни в социуме было продумано.

Виды созданий

Соотносит появление эльфов с преданиями о сотворении мира. Нужно, чтобы все было в гармонии, поэтому должны быть и существа, контролирующие неподвластные человеку области.

Исследователи используют в отношении этих созданий сразу несколько наименований: Альвы, Дверги. Первое - подходит для добрых духов природы, чьё призвание помощь людям. Второе более соотносится с тёмными существами, прислуживающими силам зла. Они жители подземелья, прекрасные кузнецы. Слово «Альвы» передавалось из поколения в поколение и приобрело со временем знакомое нам звучание - эльфы.

В английских сказочных произведениях писатели не делят эльфов на тёмных и светлых. Все они нейтральные персонажи: имеют как положительные, так и отрицательные черты в характере.

В мифологии Исландии и произведениях жанра фэнтези эльфы бывают нескольких рас. Отличия видны и по внешним признакам, и в образе жизни.

Главенствующая раса. Другие эльфы в мифологии появились, отделившись от основного племени. Они избрали иное место обитания и в корне изменили образ жизни. Откуда точно взялись высшие существа сказать нельзя, но это самые возвышенные создания из всех. Они надменны, красивы и брезгуют общением с другими мифическими обитателями, кроме себе подобных.

Живут высшие эльфы скрытно, селятся в горных долинах или волшебных лесах. На связь с окружающим миром выходят редко.

У них, как у превосходной расы, есть своё предназначение - помощь собратьям из низшего сословия, когда им угрожает большое зло.

Высшая раса не признаёт смешения кровей, они считают полуэльфов генетическими мутантами. Это настоящие аристократы. Часто используют гоблинов как рабочую силу - они мощные и глупые.

Высшие эльфы наделены особой магией, они искусные мастера. Все вещи, сделанные их руками - сгусток чистого и сверхсильного волшебства.

Внешне эта раса самая высокая, у них золотые волосы и бездонные зелёные глаза. Любят светлые одежды, во время боя надевают шлемы с большими крыльями и кольчуги из сверкающей стали.

Высшие эльфы владеют мощной магией

Серые

Другое название этих эльфов - сумеречные. Они относятся терпимее к собратьям из низших рас, нейтральны к человеческим проблемам. При конфликтных ситуациях, предпочитают искать компромисс. Творить добро им приятнее, чем зло. Но все же они предпочитают сохранять нейтралитет. Внешне они похожи на высших эльфов, но встречаются особи с генетическими мутациями: у них тёмные волосы и карие глаза. Приоритет в одежде - светлые, полупрозрачные тона.

Лесные

Другое их название - эльфы ночи. Любят селиться в лесах, дневному свету предпочитают лунный. Не терпят солнечные лучи, они губительны для их глаз.

Поклоняются Женщине-богине, которая являет собой образ таинственного спутника земли. От луны они черпают магическую энергию и в полнолуние обретают невероятную силу.

Эльфы этой расы самые дружелюбные, любят общение с собратьями и другими мифическими созданиями. Из-за своего желания к коммуникации они и отделились от высшего сословия. Любопытны и всегда ищут приключения. Они очень похожи на главенствующую расу, но их приоритет - тёмные цвета.

Крылатые

Авариэль - одни из самых прекрасных созданий мира эльфов. У них есть крылья и перья. Благодаря такой характеристике люди часто принимали их за ангелов. Крылатые эльфы живут в горах, они предпочитают простор и свободу. Страдают клаустрофобией. Если их пленить в замкнутом пространстве надолго, крылья теряют свою функциональность. Они не любят огонь, поэтому далеки от кузнечного дела. Оружие изготавливают из горного хрусталя магическим образом.

Авариэль – крылатый эльф

Морские

Эти виды существ предпочитают водную среду другим и живут в океане. Обнаружить морского эльфа - настоящая редкость. В солнечный день они могут показаться людям как дельфины. Пресноводные не выходят из глубин наружу никогда. У них есть лёгкие, они могут дышать воздухом, но он им не нужен под водой. Единственное, без чего им не прожить и дня - морская глубина.

В океане им одежда не нужна, наряжаются только при выходе на поверхность. Имеют особенность становиться невидимыми в воде, применяют инфракрасное зрение и эхолокацию. По описанию эти эльфы синие, у них зелёные волосы и есть жабры.

Солнечные

Существа, всей душой любящие солнечный свет, уединились в пустынных оазисах. Черпают энергию от небесного светила и поклоняются ему. У них тёмная кожа и коричневые волосы. Любят светлые тона в одежде.

Кровавые

Они практически идентичны высшему сословию, интересуются магическими обрядами, нуждаются в постоянной энергетической подпитке. Кровавые эльфы испытывали постоянный голод, поэтому искали источники подпитки. И нашли: перекачка энергии в собственные тела из демонов. Этих существ они ненавидят и используют только как магические сосуды, из которых можно испить до дна.

Кровавые эльфы имеют розовую кожу и короткие уши. Они любят красные оттенки в одежде. Их глаза светятся зелёным светом как у демонов, а волосы красные или белые.

Кровавые эльфы - путешественники. Они предпочитают использовать хаукстрайдеров (мифических ездовых животных) для поездок на длинные расстояния.

Дикие

Эти существа предпочитают джунгли вдали от цивилизации, они первобытны, как и их магия. Но это не значит, что их жизнь хаотична. У диких эльфов есть иерархия, всем управляют старейшины, но у них нет беспрекословного подчинения и нерушимой власти. Все строится на доверии и взаимном уважении. Дикие эльфы выглядят как лесные, любят природные оттенки в одежде.

До появления разделения, все народы этих мифических существ жили вместе, стараясь поддерживать мир в равновесии. Но были и те эльфы, которые тяготели к чёрным ритуалам и проводили запретные обряды, они делали их сильнее.

Тёмные ставили себя даже выше прародителей и со временем озлобились. Они стали атаковывать эльфийские народы и уничтожать их. За это их изгнали на вечное существование под землю. С того момента их злость только росла и теперь весь мир, и живущие в нём существа, для них - предмет большой ненависти. Иное название тёмных эльфов - дроу.

В этом племени царит матриархат, т. е. народом правят женщины. Города поделены на отдельные диаспоры, во главе которой стоит Мать.

В союзники себе дроу берут только злых и могущественных существ, а пленённых созданий превращают в рабов или используют в боевых действиях как живой щит.

Среди тёмных эльфов тоже находятся отступники, и соплеменники открывают на них охоту. Дроу носят доспехи из адмантина - самого крепкого в мире вещ

Темными эльфами правит женщина

ества. Но их оружие и амуниция при солнечном свете обращаются в пыль.

Полуэльфы

Эти прекрасные создания получились от любви мифических существ к людям. Полуэльфы везде чужаки: человек не отличит их от эльфов, а свои считают полукровками и уродцами. Они по натуре изгои, но очень любопытны, большие выдумщики и изобретатели. И также как чистокровные эльфы, полукровки любят природу и наделены природным артистизмом. Их нельзя отнести к добрым или злым силам - они сохраняют нейтралитет.

Полуэльфы, живущие среди своих чистокровных собратьев, возносят молитвы эльфийским божествам, а те что обитают среди людей молятся Эхлонне - богине лесов. Они не сидят на месте и часто отправляются на поиски новых приключений.

Физиология созданий

Общие приметы для эльфов, как женщин, так и мужчин:

  1. Стройность.
  2. Высокий рост.
  3. Изящные черты.
  4. Лёгкость.
  5. Интеллигентность.
  6. Заострённые уши.

Все эльфы, без исключения, любят музыку и хорошо играют на музыкальных инструментах. Понимают законы жизни и ценят природу. При них всегда острые стрелы и лук.

Их глаза большие и яркие, они хорошо видят на дальние расстояния и в темноте.

Не выносят подземелий, предпочитают другие, скрытые от людей места.

Эльфы отличаются высоким ростом и изящностью

Продолжительность жизни и секреты долголетия эльфов

Большинство считают, что маленькие магические создания бессмертны, но это не так. Эльфы просто долго живут. При благоприятных условиях они способны существовать десятки тысячелетий: нужно большое количество маны и растений, из которых они черпают омолаживающие элементы. Ещё несколько секретов долголетия: здоровый 12-часовой сон и правильное питание. Почти все эльфы - вегетарианцы, но некоторые питаются только добытым и хорошо приготовленным мясом. Единственное, от чего эльф может умереть - накопленная усталость.

Говард Ленхоф, врач из Калифорнии, предположил, что такие истории о мистических существах имеют реальную основу и внешнее описание совпадает с «особенными» людьми. Синдром Вильямса - генетическое отклонение, благодаря которому человек приобретает эльфийскую внешность:

  1. Не меняющиеся со временем детское выражение лица.
  2. Пухлые губы и большой рот.
  3. Непропорционально остальным чертам лица крупные глаза.
  4. Маленький, но широкий нос.

Признаки синдрома Вильямса

Заболевание заключается в утрате 20 определённых генов 7 хромосомы. У больного отмечаются проблемы сердечно-сосудистой системы. Они ведут себя как дети. У всех диагностируется умеренная степень имбецильности. Им сложно учиться в общеобразовательных заведениях, но это очень заботливые, чуткие люди. Все прекрасное им не чуждо, у них врождённая артистичность и красивый мелодичный голос.

Верить в мифических существ или нет - каждый решает сам за себя. Были ли легенды лишь описанием реальных случаев синдрома Вильямса или же это истории о настоящих магических созданиях - сказать сложно.

В Исландии люди до сих пор верят в их существование и пытаются доказать всему миру, что они правы, построив целые сказочные туристические комплексы.

Боевой маг высших эльфов

Долгая история высших эльфов (англ. high elf) - череда трагедий и конфликтов. Высшие эльфы, Кель"дорай - абсолютная противоположность своим братьям - ночным эльфам (или Калдорай). Они - потомки тех, кто служил Азшаре во времена первого Колодца Вечности ; они приняли свет солнца и оставили сумрак ночи.

Ночные эльфы расценивают склонность высших эльфов к тайной магии как если бы глупому ребенку дали поиграть с огнем. Пропасть между высшими и ночными эльфами настолько глубока, что никакая дипломатия или предложения о мире не смогут изгладить шрамы истории. Именно высокомерие высших эльфов привело к Войне Древних и к окончанию Золотого Века эльфийской цивилизации. Опрометчиво используя тайную магию, высшие эльфы позволили тьме просочиться в мир. Даже теперь они порабощены магией, которая разрушает их изнутри.

Тайная магия - мощный наркотик для Кель"дорай и часто толкает их на темный и скользкий путь. Но все же многие из них беспечно творят тайные заклинания, и лишь самые древние и мудрые высшие эльфы помнят, почему использование такой магии - опасное дело.

Когда Кель"Талас, Даларан и, по крайней мере, 9 из 10 высших эльфов были уничтожены Плетью , их раса раскололись на две фракции. Ныне высшие эльфы - трагический пример гибнущего народа. Столетия увлечения тайной магией привели многих из них на путь кровавых эльфов. Другие оставались Кель"дореями, чувствуя отвращение к ценностям кровавых сородичей. Они по-прежнему верны своим старым союзникам из Альянса и рассеяны по различным городам и поселениям, где они находятся в явном меньшинстве.

На сегодняшний день осталось совсем немного истинных Кель’дорай. Оставшиеся Кель’дореи в большинстве своем те, кто принял Свет и разглядел в тайной магии не только силу, но и зло. Им не доверяют почти все расы, поэтому остатки высших эльфов - отверженные. Хотя некоторые живут в городах Альянса, помогая союзникам, они все равно обречены на скорбь и недоверие со стороны окружающих.

Высокие эльфы зачастую эгоистичны и недальновидны. Начиная с вторжения Плети, они плывут по течению. Прекрасно зная, что сделала магическая склонность с кровавыми эльфами и нагами, они продолжают поиски все большей и большей тайной силы. Некоторые из них даже не видят связи между сущностью кровавых эльфов и их жаждой, полагая, что некое демоническое влияние изменило их братьев. Они не предполагают, что и сами могли попасть под влияние ненависти и отчаяния. Другие высшие эльфы видят эту связь, но они не способны остановиться. Магический голод - склонность, а не прихоть, и даже пример кровавых эльфов не убедит Кель"дорай свернуть со своего пути. Тем не менее, многие из выживших высших эльфов видят, как ненависть и безудержная жажда магии исказила кровавых эльфов, и испуганы изменениями, которым подверглись их бывшие друзья и родные.

Внешний вид

Высшие эльфы выше и стройнее, чем люди. От ночных эльфов их отличают более короткие уши и значительно меньший рост. У них светлая кожа, тонкие и идеально правильные черты лица, поэтому многие говорят, что они прекрасны. Они достигают зрелости в 110 лет и могут прожить около двух тысяч. Обычно у высших эльфов длинные золотистые или белые волосы и голубые, фиолетовые или (редко) зеленые глаза насыщенного оттенка. В отличие от кровавых эльфов, их глаза не излучают ядовито-зеленое сияние демонической энергии.

Фракция

Альянс . Высшие эльфы - далеко не самые общительные существа, особенно теперь. Они подозрительно относятся к другим расам, даже к союзникам. Только люди и дварфы Дикого Молота остались их истинными друзьями, остальные расы Альянса общаются с высшими эльфами только по мере необходимости. Ночные эльфы их не любят, но стараются относиться к ним толерантно, однако если высший эльф вздумает в одиночку бродить по владениям ночных собратьев, это будет верхом безрассудства. В свою очередь высшие эльфы также не любят своих родичей-калдорай, ведь те пользовались всеми благами природы и наслаждались бессмертием, в то время как у высших эльфов сменилось несколько поколений. Охваченные горем и иссушенные магической зависимостью, высшие эльфы практически стали изгнанниками. И все же они до сих пор важная часть Альянса. Нравится это их союзникам или нет, но Кель"дорай - самые сильные маги Альянса, что в случае войны немаловажно. Появление кровавых эльфов вызвало у высших эльфов очень много опасений. Они не хотят иметь ничего общего со своими бывшими братьями, но сам факт существования кровавых эльфов показывает членам Альянса, насколько низко может пасть эльф из-за своей расовой склонности. Разумеется, высшие эльфы терпеть не могут Орду, в особенности троллей. Вся Орда считается у них дикарями, а шаманизм – слабой и никчемной магией.

Краткая история

Во время войны с троллями, терпя большие потери, высшие эльфы обратились за помощью к людям Аратора. Объединившись, они сокрушили троллей Амани, и в обмен на поддержку эльфы научили сотню избранных людей тайной магии. Это стало самым первым Альянсом в Азероте, и с тех пор высшие эльфы были союзниками людей, в особенности королевства Аратор.

Высшие эльфы также установили отношения с дварфами Стальгорна, когда человеческие нации Гилнеаса и Альтарека столкнулись с этим народом более тысячи лет назад. Эльфы и дварфы не имели никаких обязательств друг перед другом, и между ними не было особенного доверия. Собственно, единственной причиной, по которой эльфы общались с дварфами, был их общий союзник - люди.

За 230 лет до Первой Войны произошел раскол расы дварфов на три фракции (война Трех Молотов). Клан Диких Молотов, решив покончить с предрассудками, начал вести торговлю с высшими эльфами. Постепенно дварфы Дикого Молота стали близкими союзниками и друзьями Кель"дорай.

Мир в Кель"Таласе продлился до Второй Войны . Орда орков вновь проникла через портал из мира Дренор и разрушила королевство Штормград. Орки пришли в Азерот не одни, с собой они прихватили огров, а в Азероте объединились с гоблинами и лесными троллями, шаг за шагом продвигаясь на север.

Когда человечество предложило создать Альянс их семи человеческих наций, клана Дикого Молота и дварфов Стальгорна, гномов и высших эльфов, эльфы не могли не присоединиться, поскольку у них был древний долг перед королевством Аратор. Они не были в восторге от союза и вначале выдвинули только символическую армию.

Однако вскоре орки сумели сжечь пограничные области Кель"Таласа дотла, вырезав многих высших эльфов. Это привело в ярость совет Серебряной Луны, который моментально обеспечила полную поддержку Альянсу. Орда в конечном счете раскололась из-за внутренних неурядиц, и Вторая война была выиграна.

Впоследствии высшие эльфы обвинили человеческих правителей в том, что те допустили пожары в их лесах. Король Лордерона Теренас напомнил им, что от Кель"Таласа не осталось бы ничего, если бы не сотни людей, которые отдали свои жизни, чтобы защитить его, но высшие эльфы всё равно покинули Альянс.

Затем пришла Плеть. Ее лидер, Артас, уничтожив нацию Лордерона, направил свои силы на Кель"Талас. Ему нужен был Солнечный Колодец, чтобы воскресить Кел"Тузада.

Высшие эльфы еще не отправились от войны с Ордой, но дали Плети сильный отпор. На сей раз не было никакой человеческой армии, чтобы помочь им. Армия Высших Эльфов, под руководством Верховного Рейнджера Сильваны Ветрокрылой, была уничтожена.

Солнечный Колодец был осквернен в процессе возрождения Кел"Тузада. Плеть устроила настоящий геноцид во всем Кель"Таласе, мало кому удалось спастись от слуг Короля Мёртвых. К тому времени, как Плеть оставила леса, в Кель"Таласе почти не осталось эльфов. Королевство пало.

А скоро и Даларан с второй крупнейшей общиной высших эльфов повторил печальную судьбу Кель"Таласа.

Оставшиеся в живых эльфы были рассеяны по континенту, и им пришлось просить Альянс о защите. Большая часть уехала с Джайной Праудмур еще перед уничтожением Кель"Таласа, чтобы сформировать государство Терамор в Калимдоре. Представители этих эльфов заняли 2 из 7 мест в правящем совете и играют ключевую роль в политике государства. Иногда туда прибывают суда из Восточных Королевств, а с ними приходят новые беженцы.

Высшие эльфы, бежавшие в Чумные Земли, область рядом с Лордероном и Кель"Таласом, объединились под предводительством принца Кель"таса. Они назвали себя кровавыми эльфами, приняли помощь наг и Иллидана, а затем освоили демоническую магию в ее самой темной форме, дабы удалить свой магический голод. Теперь кровавые эльф сильно отличаются от высших, и их можно воспринимать как новую расу. Две эти фракции очень враждебно настроены по отношению друг к другу.

Население

Необходимо отметить, что высших эльфов и полуэльфов гораздо больше, чем гномов. Эти две расы занимают четвертые и пятые места по количеству населения среди рас Альянса, после людей, дварфов и ночных эльфов.

Склонность к Магии

10 тысяч лет назад высшие эльфы утратили живительную энергию Колодца Вечности. С этого момента они больше не были бессмертными и стали уязвимы для болезней. За годы скитаний в поисках новой родины они немного убавили в росте, а их кожа посветлела, став такой же, как кожа дварфов и людей.

Чтобы насытить свой голод, высшие эльфы создали Солнечный Колодец, который стал источником их силы. Это было за 3900 лет до Первой Войны. Сейчас Солнечный Колодец разрушен.

Все высшие эльфы, независимо от класса, статуса или происхождения, увлекаются магией и все имеют некоторую потребность в ней. В отличие от кровавых эльфов, высшие эльфы активно противостоят своей склонности и обязаны медитировать по крайне мере час в день, чтобы сохранить контроль над собой. Высшие эльфы не гордятся своей тягой и стараются держать ее в тайне.

Культура

Высшие эльфы Штормграда копируют стиль людей в одежде - туника с длинными рукавами, мешковатые брюки и кожаные ботинки. Они избегают одеваться в красное, чтобы их не спутали с син"дореями. Они также хранят траурную одежду высших эльфов, чтобы надевать ее в память об уничтожении Кель"Таласа и Даларана.

В Даларане и Тераморе, где расположены крупнейшие общины высших эльфов, они сохранили свою культуру и обычаи. Архитектура Даларана являет собой смесь человеческой и эльфийской.

Высшие эльфы некогда придерживались веры в Святой Свет, но теперь многие отвергли ее в пользу тайной магии. Некоторые Кель"дорай все еще следуют по пути Света, но зачастую их вера намного легкомысленнее и поверхностнее, чем у людей. Среди высших эльфов до сих пор можно встретить священника, тогда как Кель"дорай-паладины, и раньше бывшие экзотикой, практически исчезли. Некоторые высшие эльфы придерживаются философии, смутно напоминающей друидическую, однако они верят, что магия - неотъемлемая часть вселенной, так как была создана Титанами и не менее природна, чем любое другое явление; также высшие эльфы склонны полагать, что Колодец Вечности образовался на Азероте сам по себе, и их народ появился из его недр прежде всех других рас.

Имена

Прошлое - бремя для высших эльфов, но все же их имена мало отличаются от имен Ночных эльфов. Высшие эльфы придают Солнцу особенное значение, поэтому их фамилии часто связаны с этим светилом.

Местоположение

Многие высшие эльфы ныне вернулись в Даларан, где играют большую роль в управлении королевством.

Высшие эльфы Терамора являются, пожалуй, самыми изолированными. Большая часть этой общины приехала сюда перед разрушением Даларана и Кель"Таласа. Они проводят много времени, охотясь на нежить в Калимдоре. Их общение с ночными эльфами привило им большой интерес к Лунным Колодцам, так как высшие эльфы стремятся найти альтернативной решение в борьбе со своей склонностью. Даже высшие эльфы, никогда не читавшие заклинаний, не могут жить или ясно размышлять, если не будут пополнять свою энергию ежедневно. Но присутствия рядом с Лунным Колодцем достаточно, чтобы восстановить их магические силы и сделать медитацию ненужной.

Лютор явно что-то задумал….

Развернуть изображение


А это пример работы обратной работы автобоя. Чорки? Не..не слышал. Запишем как гоблинов при расчете результатов.)

Развернуть изображение


В этот раз с 3-мя провинциями Вихря очень долгим получается. Мало того что внешнее кольцо Ултуана регулярно грабят все кому не лень, так ещё и Сартозу никак не выселят.
Я держусь из последних сил….моральных. Руки чешутся пройтись по ним катком, но…по плану я должен сидеть в 3-х своих провах до окончания сюжетки….Далее идет захват эльфийских колоний у недругов. После чего начну полномасштабную. Всё что не является эльфийским — в труху.
Проблем несколько. Основная — ооочень медленно копятся фрагменты. По 18 штук за ход.
У ТЭ уже 5й ритуал скоро, а я только недавно 4-й завершил (т.е. копить ходов 80-90 ещё). Это хорошо ещё их раз 5-6 обламывали на предыдущих стадиях (особенно на 3-й), но вот 4-ю они закрыли уверенно. Готовлюсь к отправке Тириона в тылы врага. Пока вот думаю кого ему в армию дать. ЛМС…или всё же СФ. Задачу не проиграть ни разу никто не отменял. Долго ли он протянет в Нагарроте один и без возможности нырнуть в город? Надолго ли хватит ЛМС в таких условиях?
С Бублуаном и 3-мя провинциями тоже надо что-то делать. Денег хватает на 3 армии. Можно взять 4-ю, но тогда уже будет отрицательный баланс и резервы начнут таять. Воюю почти со всеми.С югов плывут крысы, вампираты и ЦГ. Крысы и ЦГ пачками. На востоке бардак. Северный и западные земли тоже атакуют, но там Тиранок и Авелорн держат вялую оборону.

Сэт забавный парень…

Развернуть изображение


Как и автобой…
Две армии и сильный гарнизон…против одного маленкого Сэта.

Развернуть изображение


В 3-й заход получилось бодрее, но в 106й битве я проиграл. Тирион пал в бою. Армия почти полностью уничтожена.
Полез к ТЭ прерывать ритуал. Разрушил пару городов. Решил для надёжности ещё пару разрушить, но у тёти Мо были другие планы. Не люблю я армии врага с большим кол-вом агентов, особенно всяких ассасинов.

Развернуть изображение


Начал 4-й поход. Дело принципа. Решил играть чуть активнее в плане провинций, т.к. с тремя копить фрагменты…очень нудно и долго. Условия — без переигровок и поражений. С ВЭ не воевать (только если напападут на союзных ВЭ). Деньги, интриги и выход на конфедерацию. Да, это долго и дорого, но вырезать ВЭ я не хочу.
Заметка. Либо ВЭ такие бестолковые, либо ИИ не знает как ими воевать. В прошлые разы Бублуан был в огне, в этот раз ещё хлеще. Ноктил влез во внутренние княжества….Где была Алка? Скорее всего объелась грибов и временно покинула эту реальность. Серьезно. Бублуан каждый раз в жо…Каждый, чтоб его, раз. Да, обычно его быстро делят на двоих Лотерн и Авелорн, но не менее быстро его сливают. ТЭ, Норска и вампираты просто грабят, жгут и насилуют бедных эльфов. Каждый раз. В Империях к этому списку можно еще и ГВ прибавить.
Картина маслом. Подожду еще ходов 10. Если Ноктила не попросит Алка,я лично надеру ему его жопу, а потом надеру её Алке, и всем моим «ушастым братьям» которые просра…..ли Родину.