Когда распяли иисуса. Казнь иисуса христа. Миссия Иисуса Христа

Распятие Иисуса Христа - казнь Иисуса Христа через распятие на кресте, эпизод, венчающий Страсти Христовы и предшествующий погребению и Воскресению Христову.

Действующие лица и атрибуты

Свидетели казни

Согласно сообщениям евангелистов при распятии Иисуса присутствовали:

  • Мария, мать Иисуса Христа, традиционно Богородица;
  • Автор Евангелия от Иоанна (ему Иисус вверил заботиться о своей матери: «Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой . Потом говорит ученику: се, Матерь твоя! И с этого времени ученик сей взял Её к себе» (Ин. 19:26-27);
  • Мария Магдалина;
  • Мария Клеопова;
  • Два разбойника, распятые по сторонам от Иисуса;
  • Римские воины во главе с сотником, именуемым в апокрифах Лонгином;
  • Народ, первосвященники и книжники, которые насмехались над Иисусом.

Орудия Страстей

Предметы, использовавшиеся при распятии Иисуса вошли в число орудий Страстей Христовых и стали почитаемыми христианскими реликвиями. К ним относятся:

Миссия Иисуса Христа

Распятие Иисуса Христа - Его смерть. Распятие Иисуса Христа и Его воскресение являются двумя важными событиями в истории человечества. Из-за смерти Иисуса человеческая раса имеет возможность для вечного спасения. Все четыре Нового Завета Евангелия говорят о распятии Христа. Вот некоторые основные моменты на временной шкале распятия.

Почему Пилат казнил Иисуса

Пилат попытался пойти на компромисс с религиозными лидерами, избив Иисуса, но этот поступок не удовлетворил их. Иисус был издевался над солдатами, когда они одевали Его в фиолетовом одеянии и венец шипов. Иисус был распят на Голгофе, что означает место Черепа. Небо потемнело в течение трех часов. Иисус воскликнул: Отец!

  • Иисус был арестован в Гефсиманском саду.
  • Иисус пережил шесть испытаний - три - еврейскими лидерами и три - римлянами.
  • Иисус пережил болезненные избиения, избиения и издевательства.
  • Пилат передал Иисуса за распятие.
Спаситель мира возник из трех часов тьмы, в течение которого Он был отделен от Бога Отца.

  • Крест Животворящий, на котором был распят Иисус, является священной реликвией христианства.
  • Титло INRI - табличка со словами «Иисус Назорей, Царь Иудейский » написанными по указанию Пилата (Ин. 19:19).
  • Гвозди, которыми тело Иисуса было прибито к Кресту.
  • Губка, с которой Иисуса напоили уксусом.
  • Чаша Грааля, в которую, по преданиям, собрали кровь Иисуса Христа.
  • Копьё Лонгина, которым пронзили подреберье мёртвого Иисуса, чтобы убедиться в Его смерти.
  • Лестница, с помощью которой сняли тело мёртвого Иисуса с Креста.
  • Клещи, которыми вынимали гвозди.

Голгофа

Голгофа (ивр. ‏גולגלתא ‏‎, «лобное место» от арам. gûlgaltâ , букв. «череп») - невысокий холм за границей городских стен Иерусалима. Был традиционным местом публичных казней.

Почему Отец отвернулся от Него? Это противоречит характеру Бога перед лицом греха, поэтому Бог отошел от общения с Его Сыном, в то время как Иисус нести вину за грех мира. Распятие Иисуса Христа - Его Захоронение и Воскресение. После распятия Иисуса Христа Иосиф Аримафейский спросил Пилата о телу Иисуса. Иосифу было дано разрешение похоронить Иисуса, поэтому он принес венок, обернул тело, положил Иисуса в гробницу и перевернул большой камень через вход. Иисус был в могиле в течение трех дней. После субботы Мария Магдалина, Мария и Саломея приготовили специи, чтобы помазать тело Иисуса.

Своё название холм получил от того что имел форму черепа. Также существует предание, что Ной перед потопом взял череп и кости Адама в ковчег, а по его окончании Сим похоронил череп и две кости на Голгофе.

Некоторые христианские богословы считают, что кровь Христа омыла захороненный на Голгофе по промыслу Божьему череп Адама и в его лице всё человечество от греховной скверны, даровав этим возможность спасения. В изобразительном искусстве изображение главы Адама, омываемой кровью Иисуса, известно с IX века.

Действующие лица и атрибуты

Когда они прибыли в гробницу, камень уже был отброшен! Вы ищете Иисуса Назарянина, который был распят. они положили его, но пойди, скажи своим ученикам и Петру: Он идет впереди вас в Галилею. Там вы увидите его, как он сказал вам. Распятие Иисуса Христа - Его Вечный дар. С чем связано с вами распятие Иисуса Христа? Бог, который знает, из чего вы сделаны, знал, что вы не можете жить безгрешной жизнью, необходимой для неба. Поэтому Он решил предложить Себя на вашем месте. Он сделал это, став человеком в лице Иисуса Христа, Своей собственной Сын.

Евангельское повествование

О распятии Иисуса Христа повествуют все четыре евангелиста и каждый сообщает свои подробности:

Евангелие

Описание

От Матфея (Мф. 27:33-38)

И, придя на место, называемое Голгофа, что значит: Лобное место, дали Ему пить уксуса, смешанного с желчью; и, отведав, не хотел пить. Распявшие же Его делили одежды Его, бросая жребий; и, сидя, стерегли Его там; и поставили над головою Его надпись, означающую вину Его: Сей есть Иисус, Царь Иудейский. Тогда распяты с Ним два разбойника: один по правую сторону, а другой по левую.

Иисус жил безгрешной жизнью на земле. Бог сказал, что наказание за грех - это смерть. Поскольку мы все согрешили, нам нужен был кто-то безгрешный, чтобы умереть вместо нас. Иисус, будучи безгрешным, умер на месте и стал спасительной милостью мира. Посещение церкви или выполнение добрых дел не будут способствовать вашему спасению.

Иисус предлагает вам дар вечной жизни. Бог, Отец, послал Своего единственного Сына, чтобы удовлетворить этот суд для верующих в Него. создатель и вечный Сын Божий, который жил безгрешной жизнью, любит нас так сильно, что Он за наши грехи, принимая наказание, которого мы заслуживаем, было.

От Марка (Мк. 15:22-27)

И привели Его на место Голгофу, что значит: Лобное место. И давали Ему пить вино со смирною; но Он не принял. Распявшие Его делили одежды Его, бросая жребий, кому что взять. Был час третий, и распяли Его. И была надпись вины Его: Царь Иудейский. С Ним распяли двух разбойников, одного по правую, а другого по левую [сторону] Его. И сбылось слово Писания: и к злодеям причтен. Проходящие злословили Его, кивая головами своими и говоря: э! разрушающий храм, и в три дня созидающий! спаси Себя Самого и сойди со креста.

Греческое слово, используемое здесь, явно принадлежит евреям; и, по словам еврейских писателей, была пронизанная одежда, которую человек надел на свою плоть, чтобы вытереть пот; и очень правильный для Петра, который всю ночь трудился, и очень подходит для него, чтобы плавать; и, как следует, кажется, на него наложено его плоть, ибо он голый; так как предполагать, что он полностью голый, в то время как рыбалка, находящаяся только в обществе с мужчинами, и те части природы, которые имеют покрытие, которое всегда требует одного, вовсе не были неприличными и непримиримыми.

От Луки (Лк. 23:33-43)

И когда пришли на место, называемое Лобное, там распяли Его и злодеев, одного по правую, а другого по левую сторону. Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают. И делили одежды Его, бросая жребий. И стоял народ и смотрел. Насмехались же вместе с ними и начальники, говоря: других спасал; пусть спасет Себя Самого, если Он Христос, избранный Божий. Также и воины ругались над Ним, подходя и поднося Ему уксус и говоря: если Ты Царь Иудейский, спаси Себя Самого. И была над Ним надпись, написанная словами греческими, римскими и еврейскими: Сей есть Царь Иудейский. Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас. Другой же, напротив, унимал его и говорил: или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же? и мы [осуждены] справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал. И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое! И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.

Это означает состояние полной наготы. Питер был буквально голым, хотя многие переводы скрывали это, говоря, что это просто верхняя одежда, которую он снимал. Исторические исследования культуры того времени показывают, что публичная нагота не была необычной для рыбаков или для тех, кто работает на полях или в шахтах, даже в тех случаях, когда присутствовали женщины.

Нагота публично была также не редкостью во время спортивных соревнований. Посему, видя, что мы также окружены таким огромным облаком свидетелей, давайте отбросим всякий вес и грех, который так легко нас окружает, и будем терпеливо провозглашать гонку, которая пред нами.

От Иоанна (Ин. 19:17-25)

И, неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа; там распяли Его и с Ним двух других, по ту и по другую сторону, а посреди Иисуса. Пилат же написал и надпись, и поставил на кресте. Написано было: Иисус Назорей, Царь Иудейский. Эту надпись читали многие из Иудеев, потому что место, где был распят Иисус, было недалеко от города, и написано было по-еврейски, по-гречески, по-римски. Первосвященники же Иудейские сказали Пилату: не пиши: Царь Иудейский, но что Он говорил: Я Царь Иудейский. Пилат отвечал: что я написал, то написал. Воины же, когда распяли Иисуса, взяли одежды Его и разделили на четыре части, каждому воину по части, и хитон; хитон же был не сшитый, а весь тканый сверху. Итак сказали друг другу: не станем раздирать его, а бросим о нём жребий, чей будет, - да сбудется реченное в Писании: разделили ризы Мои между собою и об одежде Моей бросали жребий. Так поступили воины. При кресте Иисуса стояли Матерь Его и сестра Матери Его, Мария Клеопова, и Мария Магдалина.

Автор использует аналогию с бегуном здесь, который отложил бы одежду, которая его взвешивала, голая. Он говорит, что так же, как бегун снимает с себя одежду, которая вешает его, чтобы он мог бежать, так что мы должны снять грех, который нас взвешивает. Это не похоже на то, что многим людям в нашей современной христианской культуре комфортно, но христиане в ранней церкви поняли бы, что аналогия просто прекрасна.

Побежденные люди на протяжении всей истории снимали свою одежду, чтобы позорить их. Этот позор не был позором, который мы имеем в наше время из-за нравов, возникших в эпоху Виктории, это было из-за того, что отрицательная одежда была знаком раба. Рабы, которые служили хорошо, могли получить одежду, но это не было дано. На протяжении средних веков и даже в ранние современные времена нагота продолжала использоваться в наказаниях. Даже в пуританской Новой Англии индивиды они были разграблены и пернатые.

В искусстве

Отличительный признак изображения Распятия в католической традиции - скрещенные и пробитые одним гвоздём обе ступни Христа. В православной традиции Христос изображается распятым на четырёх гвоздях: как руки, так и ноги прибиты каждая своим гвоздём. Также на Распятии в православной традиции ладони Христа изображаются обязательно открыты. Вопрос о недопустимости изображения согнутых пальцев Христа под католическим влиянием поднимал в 1553 году дьяк Висковатый и, хотя дьяк был осуждён за рассуждения об иконописи, доводы о необходимости изображения открытых ладоней были признаны верными и спорные иконы были переписаны.

Сегодня проблема со многими людьми заключается в том, что подобные вещи в истории не заставляют их чувствовать себя теплыми и нечеткими, и поэтому они отвергают ее из-за своих чувств. Ну, чувства не определяют исторический рекорд, и если вы думаете, что они делают вы летете в неправильное поле. Хотя эти верующие берут истории об Иисусе, как сказано в Новом Завете о вере, археологи обыскали Святую Землю и за ее пределами в поисках подсказок о реальной жизни Иисуса и его последователей. Если слово «Христос» действительно относится к библейскому Иисусу Христу, то это будет первая известная письменная ссылка на Христа и может служить доказательством того, что христианство и язычество время от времени переплетаются в древнем мире. Археологи, открывшие миску, считают, что маг мог бы практиковать ритуалы гадания с чашей и использовал имя Иисус, чтобы узаконить его сверхъестественные силы. В то время жители Александрии, вероятно, знали истории о «чудесах Иисуса», таких как превращение воды в вино и умножение хлебов. Обращение воды к вину Иисуса первое и, возможно, самое известное чудо, записанное в Евангелии от Джон, превращал воду в вино на еврейской свадьбе в Кана, где не хватало праздничного напитка. Археологи при спасении в современной Кане обнаружили куски каменных сосудов, в том числе показанные здесь, которые относятся ко времени Иисуса и, похоже, относятся к тому же типу банки, упомянутому в истории о воде. Однако подобная находка у соперника, копающегося в нескольких милях к северу от этого участка, приводит к тому, что некоторые археологи стремятся к дальнейшим раскопкам до того, как проблема будет решена. Один важный вопрос заключался в том, где именно находилась именно библейская Кана. Некоторые ученые утверждают, что, для распятых людей их останки были просто рассеяны. Анализ останков показал, что ноги жертвы распятия действительно были прибиты к кресту - одна из стопных костей, в центре этого изображения, пробила гвоздь со стороны. Гвоздь согнут, и, возможно, почему он был оставлен нетронутым, а не удаленным, согласно археологам. С тех пор библейские ученые, археологи и верующие горячо обсуждали подлинность так называемой Туринской плащаницы. Ученые пришли к выводу, что претензии на изображение Иисуса были сложной мистификацией. Другие исследования с тех пор утверждали, что датированные волокна были из отремонтированного участка ткани и что даты углерода были поэтому недействительными. Другие доказательства, подтверждающие подлинность савана, включают пыльцевые остатки на ткани, которые уникальны для Израиля и Турции, указывая на то, что в этих странах они проводили время. В поддержку скептиков второй погребальный саван, который относится ко времени Иисуса, имеет совершенно другой стиль, чем туринский саван. Заложено на отдых. Предоставлено Дэвидом Лю. Для многих христиан Храм Гроба Господня в сердце Иерусалима - это место, где распятый Иисус был покорен, воскрес из мертвых и вознесся на небеса. Археологи, естественно, попытались проверить историю сайта. Хотя доказательство остается неуловимым, научное слежение собрало множество доказательств для подтверждения претензии. Например, раскопки указывают на то, что этот участок был известняковым карьером в седьмом или восьмом до н.э. который был заполнен в первом веке до нашей эры камнем и почвой и превратился в сад и кладбище. Согласно Евангелиям, Иисус был похоронен в саду рядом с городом. Хотя церковь сегодня находится внутри городских стен, за пределами городских стен, пока Иерусалим не был расширен в 41 году н.э. - через несколько лет после традиционных времен распятия. В погребальных ящиках написаны имена, которые соответствуют именам Иисуса и его семьи - Иосифу, Марии, Иисусу, Марии Магдалине и Иудее, предполагаемому сыну Иисуса, среди других родственников. Команда заявила, что статистика утверждает, что другая семья имеет такую ​​комбинацию имен. Это одна из теорий, изгнанных археологами, которые обнаружили тысячи предположительно ритуально разрушенных черепов керамики, камень, используемый для очищения ног и рисунков, связанных с Иоанном Крестителем на стенах пещеры. Ученые говорят, что доказательства того, что Иоанн фактически совершал крещения, неубедительны. свидетельства свидетельствуют о том, что в первом веке произошли какие-то ритуальные обряды очистки воды. История пещеры еще глубже: она была, по-видимому, высечена израильтянами в железный век между 800 г. до н.э. и, возможно, затем использовалась в качестве ритуального погружения Более поздние раскопки выявили коридоры, ведущие к тому, что кажется второй пещерой. Светская теория о цели пещеры предполагает, что она использовалась в качестве производства глины. Кости святого Павла, которые помогли распространить христианскую веру после смерти Христа, были в гробнице под базиликой Святого Павла «За стенами в Риме». Археологи отнесли церковь к третьему столетию, за десятилетия до Христианство стало официальной религией Римской империи в начале четвертого века. Мозаика включает в себя рисунки рыбы, которая была древним христианским символом, который предшествовал широко распространенному кресту и трем надписям. Рассказывается история римского офицера, который способствовал прокладке пола, второй - памяти четырех женщин, а третий упоминает женщину, которая внесла столик или жертвенник Богу Иисусу Христу, согласно Израилю. Фраза Иисус умер за наши грехи очень распространена, но вы действительно понимаете, что такое Его смерть?

Скульптурное изображение распятого Христа, является традиционным атрибутом убранства западных церквей, в православной церкви в храмах традиционно используют резные деревянные распятия (иногда с предстоящими).



Одним из главных событий Страстей Христовых является распятие Иисуса Христа, завершившее земную жизнь Спасителя. Сама казнь через распятие являлась древнейшим способом расправы с самыми опасными преступниками, не являвшимися римскими гражданами. Самого Иисуса Христа официально казнили за покушение на государственное устройство Римской Империи - Он призывал отказаться от уплаты налогов Риму, объявил себя Царём Иудейским и Сыном Божьим. Само распятие было мучительной казнью - некоторые приговорённые могли провисеть на кресте целую неделю, пока не умирали от удушения, обезвоживания или потери крови. В основном, конечно, распятые умирали от асфиксии (удушения): зафиксированные гвоздями раскинутые руки не позволяли отдыхать мышцам брюшного пресса и диафрагме, вызывая отёк лёгких. Большинству осуждённых на распятие для ускорения процесса перебивали голени на ногах, вызывая тем самым сверхбыстрое утомление этих мышц.

На иконе Распятие Христа видно: крест, на котором казнили Спасителя, был необычной формы. Обычно для казни использовали обычные сваи, Т-образные столбы или же косые кресты (на кресте такого типа был распят апостол Андрей Первозванный. за что эта форма креста и получила название "андреевский"). Крест же Спасителя по форме напоминал летящую вверх птицу, говоря о скором Его Вознесении.

При Распятии Христа присутствовали: Богоматерь Дева Мария. апостол Иоанн Богослов, жены-мироносицы: Мария Магдалина, Мария Клеопова; два разбойника, распятых по левую и правую руку Христа, римские солдаты, зеваки из толпы и первосвящениики, насмехавшиеся над Иисусом. На образе Распятия Христа чаще всего изображают предстоящих Ему Иоанна Богослова и Деву Марию - распятый Иисус обращался к ним с креста: Он велел юному апостолу заботиться о Богородице как о своей матери, а Богоматери - принять ученика Христа как сына. До самого успения Богородицы Иоанн чтил Марию как свою мать и ухаживал за ней. Иногда мученический крест Иисуса изображается меж двух других распятий, на которых распнуты два преступника: благоразумный разбойник и безумный разбойник. Безумный разбойник поносил Христа, и издеваясь, спрашивал Его: "Что же ты, Мессия, не спасёшь Себя и нас?" Благоразумный же разбойник урезонивал своего товарища, говоря тому:"Мы осуждены за дело, Он же страдает невинно!" И, обратившись к Христу, произнёс: "Помяни меня, Господи, когда окажешься в Цаостве Твоём!" Иисус ответил благоразумному разбойнику: "Истинно, истинно говорю тебе - будешь ты со Мной в Раю!" На образах Распятия Христа, где присутствуют два разбойника, угадать кто из них безумный. а кто благоразумный достаточно просто. Бессильно склонённая голова Иисуса указывает в ту сторону, где находится благоразумный разбойник. Кроме того, в православной иконографической традиции на благоразумного разбойника указывает поднятая вверх нижняя перекладина креста Спасителя, намекая о том, что этого раскаявшегося человека ждало Царство Небесное, а хулителя Христа - ад.

На большинстве икон Распятия Спасителя мученический крест Христа стоит на вершине горы, а под горою виден человеческий череп. Иисуса Христа распяли на горе Голгофе - по преданию, именно под этой горой старший сын Ноя Сим захоронил череп и две кости Адама, первого человека на Земле. Кровь Спасителя из ран Его тела, попав на землю, просочившись сквозь почву и камни Голгофы, омоет кости и череп Адама, тем самым смыв первородный грех, лежавший на человечестве. Над головой Иисуса табличка "I.Н.Ц.I" -"Иисус Назорянин Царь Иудейский". Считается, что надпись на этой таблице сделал сам Понтий Пилат, преодолевший противление иудейских первосвященников и книжников, считавших, что этой надписью римский префект Иудеи окажет небывалую честь казнённому. Иногда вместо "I.Н.Ц.I" на табличке изображают другую надпись - "Царь Славы" или же "Царь Мира" - такое свойственно для работ славянских иконописцев.

Иногда встречается мнение, что Иисус Христос умер от удара копьём, проткнувшего Его грудь. Но свидетельство евангелиста Иоанна Богослова говорит об обратном: Спаситель умер ещё на кресте, перед смертью выпив уксуса, который на губке ему поднесли издевающиеся римские солдаты. Двум разбойникам, казнённым вместе с Христом, перебили голени для быстрого их умерщвления. А тело мёртвого Иисуса сотник римских солдат Лонгин проткнул своим копьём, чтобы убедиться в Его смерти, оставив кости Спасителя неповреждёнными, что подтвердило древнее пророчество, упомянутое ещё в Псалтире: "Ни одна из костей Его не сокрушится!" . Тело Иисуса Христа снял с креста Иосиф Аримафейский, знатный член Священного Синедриона, втайне исповедовавший христианство. Раскаявшийся сотник Лонгин вскоре принял христианство и позднее был казнён за проповеди, славящие Христа. Святого Лонгина причислили к лику мучеников.

Предметы, так или иначе участвовавшие в процессе Распятия Христа стали священными христианскими реликвиями, называемыми Орудиями Страстей Христовых. К ним относят:

    Крест, на котором распяли Христа Гвозди, которыми он был прибит к кресту Клещи, которыми вытаскивали те гвозди Табличку "I.Н.Ц.I" Терновый венец Копьё Лонгина Миска из-под уксуса и губка, с которой распятого Иисуса поили солдаты Лестница, с помощью которой Иосиф Аримафейский снимал Его тело с креста Одежда Христа и игральные кости солдат, поделивших между собой Его одежды.

Каждый раз, осеняя себя крестным знамением, мы рисуем в воздухе изображение креста, с благоговением и невыразимой благодарностью вспоминая добровольный подвиг Иисуса Христа, своей земной смертью искупившего первородный грех человечества и даровавшего людям надежду на спасение.

Иконе Распятие Христа молятся о прощении грехов, к ней обращаются с покаянием.