Второй вселенский собор признал евреев богоизбранным народом. Евреи — избранный народ? Это же расизм! Компенсация за унижения

photo — alex de carvalho

К огда христиане слышат фразу «евреи - избранный Богом народ», часто возникают некоторые вопросы. Что значит «избранный»? Являются ли евреи более важными и значимыми в Божьих глазах по сравнению с остальными? Есть ли у них особые привилегии, которых нет у других? У евреев бесплатный билет на небеса из-за того, что Бог «избрал» их?

Для западного ума значение слова «избранный» эквивалентно значению слова «предпочитаемый» . Когда мы идем покупать мороженное, мы ведь выбираем именно тот вкус, который нам больше нравится. Когда мы что-то выбираем, часто это означает, что мы предпочитаем одну вещь другой.

Однако, когда Бог выбирает человека или отдельную группу людей, то это не столько для Него Самого, сколько для того, чтобы исполнить намного более великую задачу. У Бога грандиозный план: проявить и показать Его характер через Его избранный сосуд, в данном случае - народ Израиля. Он избрал Израиль не потому, что они лучше, но потому что Он - верный, и потому что Он любит Свое творение.

Ибо ты народ святой у Господа, Бога твоего: тебя избрал Господь, Бог твой, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле. (Втор.7:6)

Не потому, чтобы вы были многочисленнее всех народов, принял вас Господь и избрал вас, — ибо вы малочисленнее всех народов, — но потому, что любит вас Господь, и для того, чтобы сохранить клятву, которою Он клялся отцам вашим… (Втор.7:7-8).

photo — Israel_photo_gallery

Бог избрал Израиль из-за любви и заявил, что будет сохранять этот завет вне зависимости от их грехов. Бог исполняет обещания, данные этим людям, спустя сотни и даже тысячи лет. Иезекииль пророчествовал, что Бог рассеет Израиль по четырем концам земли, а потом снова вернет в то же самое место на земле. Но Бог совершенно ясно сказал, что Он сделает это не из-за их праведности и не ради них самих:

Посему скажи дому Израилеву: так говорит Господь Бог: не для вас Я сделаю это, дом Израилев, а ради святого имени Моего, которое вы обесславили у народов, куда пришли. И освящу великое имя Мое, бесславимое у народов, среди которых вы обесславили его, и узнают народы, что Я Господь, говорит Господь Бог, когда явлю на вас святость Мою перед глазами их. И возьму вас из народов, и соберу вас из всех стран, и приведу вас в землю вашу. … Не ради вас Я сделаю это, говорит Господь Бог, да будет вам известно. Краснейте и стыдитесь путей ваших, дом Израилев. (Иез.36:22-24, 32)

И хотя Израиль был изгнан из Земли Обетованной, был рассеян среди народов и обесславил Его имя, Бог все равно верен Израилю. Не потому, что они какие-то особенные, но потому что Он - особенный среди них. Бог докажет всем народам земли, что Он есть Бог. И Он избрал для этой задачи Израиль.

Можно даже сказать, что Бог избрал народ Израиля потому, что они были высокомерными, упрямыми и жестоковыйными людьми, которые постоянно отворачивались от Господа. Как же еще мы сможем узнать о Его терпении, прощении, милости и долготерпении? Тем не менее, именно через эту семью, этот народ, Творец выбрал открыть Себя и Своего Сына миру. Если Он может явить Свою славу и характер через таких людей, то тогда есть надежда и для наших надменных сердец и для нашего заблудшего мира.

Тема избранности еврейского народа пробуждает много вопросов.

  1. Как евреи оказались избранными? Кто их избрал?
  2. Почему именно евреи были избраны среди народов мира?
  3. В чем смысл избранности?
  4. Предполагает ли избранность возвышение над другими народами?
  5. Не является ли подобная избранность расизмом?
  6. А если избранные, почему это незаметно?

Ответим по порядку.

Как евреи оказались избранным народом?

Идея избранности еврейского народа не появилась в мире, как результат их скрытых амбиций и потаенных желаний. Евреи сами себя не избирали и не выделяли. Евреев избрал Б-г. Источник знания об этом находится в Божественном Желании, в Торе, книга Шемот (19,5) и ещё три раза упоминается в книге Дварим : «а теперь, если вы будете слушаться меня и соблюдать союз мой, то будете мне избранными из всех народов…».

Почему именно евреи избраны среди народов мира?

Еврейский народ удостоился быть избранным по причине того что его праотцы, Авраам, Ицхак и Яаков первые открыли в мире Творца, исправили себя и передали всё наследие своим потомкам. Они были первопроходцами в служении Б-гу и раскрыли цель Творения. Впоследствии Творец обращался ко всем народам мира с предложением быть носителем этой цели, но они отказались. И только потомки этих праотцев безоговорочно обязались быть носителями воли Творца и заключили с Ним союз на горе Синай. Вот там они и стали избранным еврейским народом.

Зачем вы так открыто возвышаетесь над другими?

Действительно, избранность евреев нервирует всех, кто об этом слышит. Почему? Во-первых, понятие «избранный», автоматически понимается как «лучше» и «повыше». Во-вторых, в принципе, каждый человек там, в глубине сердца, считает избранным и себя, и свой народ, но только об этом не принято говорить вслух. А эти евреи нагло и открыто об этом заявляют. В результате - зависть и ненависть. Так зачем же возвышаться?

Возможно, проще дать на это ответ в форме диалога. Однажды встретил Джон Абрашу в тёмном углу.

Ах, гад, я слышал, что ты себя считаешь избранным, возвышаешься?

Но Абраша не растерялся:

А хочешь тоже быть избранным?

Джон на секунду задумался и с опасением согласился. Тогда Абраша его спрашивает: а ты знаешь, что означает наша избранность?

Послушай. Для начала надо завязать с девочками - ни-ни, есть только кошерное, потом - учить с утра до ночи Тору, молиться подолгу три раза в день, строго соблюдать законы Субботы, поститься в Посты…

Не-е-е, не хочу никакой избранности!!!

Ну, тогда…

В чем смысл избранности?

Творец избрал евреев быть примером для других народов, чтобы привести весь мир к исправлению. Они должны раскрыть миру реальность Единого Творца, абсолютную мораль Б-га, пути служения Ему. Но исправление мира начинается с… исправления самого себя, поэтому обязал их Б-г соблюдать 613 заповедей, включающих 365 запретов и 248 повелений. В отличие от этого, остальным народам достаточно соблюдать 7 повелений.

Избранность евреев состоит в колоссальной требовательности к самим себе и ответственности за себя и за весь мир. Это не выше или ниже, не лучше и не хуже, это другая роль в мире.

Является ли идея избранности евреев расизмом?

По-видимому, не сталкиваясь в жизни с чем-либо подобным, вы употребили слово наиболее знакомое - «расизм», но еврейская избранность - это нечто другое. Судите сами.

  1. Смысл расизма в биологическом превосходстве одной расы или этнической группы над другой. Как следствие, это превосходство предоставляет им особые права и преимущества, обосновывает их право господствовать над другими народами.

    А какие же особенные права и преимущества есть у евреев? Над кем они господствуют? А? Разве что всё наоборот. «Права» есть, но на постоянные и хорошо организованные кровопускания. «Преимущество» есть, но быть вечно гонимым народом! И даже в современной истории Израиль - это единственная страна, где после более 60-летней истории не ясно, где проходят её границы, она воюет каждые несколько лет и легитимность её существования до сих пор открыто подвергается сомнению.

  2. Расистская доктрина утверждает, что национальная идентичность определяется чистотой крови. Поэтому расизм создаёт закрытую этническую группу людей, куда для посторонних вход запрещён.

    А еврейский народ - это не закрытый клуб избранной расы потомков Праотца Исраэля, он открыт для всех желающих принять повеления Творца и присоединиться к служению Б-гу, став таким же евреем. То есть, любой человек из любого народа, пройдя гиюр, может стать таким же избранным.

  3. Расисты, как правило, гордо и с радостью несут своё ощущение избранности. А вот евреи, как вы и заметили, не очень рвутся быть избранными и даже стесняются этого…
  4. Расисты сами решили, что они являются высшей расой, а, евреи себя не выбирали, это был выбор Б-га.

Итак, избранность - это не расизм, а ответственность и требовательность к себе.

А если «избранные», то почему это незаметно?

Действительно, Вы правы, оглянувшись вокруг, так и хочется прокричать: «А где же эти высокие моральные нормы евреев, о которых вы говорите? Кто их видел? Мы еще хуже других!»

Ваше возмущение правомерно. Но вот только вопрос, а почему мы не соответствуем этим высоким нормам, надо обратить в первую очередь к… нам самим. На кого жалуемся?! Ведь мы-то и есть наследники этой избранности! В ежедневной суете, мы порой, забываем, что нас называют народом Книги, а не народом Газеты и Телевизора! Еврейская уникальность и избранность в нашей Торе и только в Торе, а не в…

Хотя, должен вас успокоить, на самом деле «избранность» не приходит автоматически. Если обратиться к источнику знания об избранности, к Торе, и более внимательно её прочесть, то увидим, что этого звания евреи удостаиваются только условно. Сказано там: «а теперь, если вы будете слушаться меня и соблюдать союз мой, то будете мне избранным из всех народов»… Как вы видите, «если» будете жить жизнью Б-га, то только тогда будете избранными, а если нет, то будете, как и заметили, «хуже их»… Ведь когда строят жизнь согласно законам и обычаям других народов, то оригинал всегда предпочтительней пародии на него.

Трагикомедия

В каком-то смысле тема избранности для светских евреев просто трагикомедия. Это напоминает Абрашу, который носится в помятой, не по размеру большой генеральской форме, не понимая, кто ему её напялил. Комедия состоит в том, что, несмотря на свой нелепый вид, Абраша любит крутиться среди людей и время от времени их убеждает, что он свой и совсем не генерал… Но в результате, одно презрение, ведь если не генерал, то для чего же носишь это звание… А трагедия в том, что несмотря на всё это, Абрашке даже в голову не приходит выяснить, откуда этот мундир взялся и к чему он обязывает…

Заключение

Итак, для того, чтобы вести другие народы за собой, являться примером для них и действительно быть избранным народом, нужно всего лишь быть самим собой, жить настоящей жизнью нашей Торы и соблюдением мицвот.

Поделитесь этой страницей со своими друзьями и близкими:

ВКонтакте

На первую половину этого интересного вопроса ответил Димитрий Смирнов священнослужитель Русской православной церкви (митрофорный протоиерей), церковный и общественный деятель, настоятель храма святителя Митрофана Воронежского на Хуторской и ещё семи церквей в Москве и Московской области, постоянный гость программы «Беседы с батюшкой» на телеканале «Союз», ведущий программы «Диалог под часами» на телеканале «Спас», основатель и лидер проекта «Отдельный дивизион» — православного движения, занимающегося защитой семейных ценностей, противодействием ювенальной юстиции и борьбой с абортами. Известен своей миссионерской работой. С 2001 по 2013 год был председателем Синодального отдела по взаимодействию с вооружёнными силами и правоохранительными учреждениями. 12 марта 2013 года Д. Смирнов назначен первым заместителем председателя и руководителем аппарата Патриаршей комиссии по вопросам семьи и защиты материнства.

Итак, вопрос был задан: "Почему Господь избрал именно еврейский народ?"

Прослушайте ответ высокопоставленного священника от РПЦ: "Господь не избирал еврейский народ, Господь избрал одного Аврама , который стал родоначальником еврейского народа. (В связи с последним обстоятельством Аврам стал впоследствии зваться Авраамом . Комментарий — А.Б.). Был человек такой — скотовод, звали его Аврам. Он сохранил веру в единого Бога.

Раньше человечество не исчислялось миллиардами душ, как сейчас, во времена Аврама на планете жило, быть может, всего несколько сот тысяч человек, и все люди уклонились в язычество . Одни планетам поклонялись, другие целым созвездиям, третьи поклонялись рощам, четвёртые — рекам, пятые делали себе идолов. Кто из металла их отливал, кто из дерева вырубал себе идолов, как наши предки — славяне. Этим идолам приносили какие-то жертвы ...

И вот из всех этих людей один только Аврам сохранил веру в то, что Бог есть единый Творец, невидимый дух, бессмертный и бесконечный, создатель всего ! Вот этот Господь избрал Аврама и сказал ему: "от тебя произойдёт народ" , и долго испытывал его веру. Как Он испытывал, почитайте сами в Библии . И вот из него, из чресел Авраама вышел еврейский народ... И уже этот народ, хранил веру в единого Бога . И вот из-за этой веры еврейский народ стал избранным . Они как дети Авраама. Вот и всё".

Теперь я хочу разоблачить ложь по поводу того, что все народы, жившие на планете, уклонились в язычество , а лишь один Аврам "сохранил веру в единого Бога" .

Протоиерей Смирнов советует нам "самим прочесть в Библии" , как Господь "испытывал в вере " Авраама и произведенный им на свет еврейский народ.

Ну что ж, давайте мы сами прочтём Ветхий завет. Заглянем, пожалуй, в книгу "Бытие", в главу 12:

1 И сказал Господь Авраму: пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего, в землю, которую Я укажу тебе;
2 и Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое, и будешь ты в благословение;
3 Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные.
4 И пошёл Аврам, как сказал ему Господь; и с ним пошёл Лот. Аврам был семидесяти пяти лет, когда вышел из Харрана.
5 И взял Аврам с собою Сару, жену свою, Лота, сына брата своего, и всё имение, которое они приобрели, и всех людей, которых они имели в Харране; и вышли, чтобы идти в землю Ханаанскую ; и пришли в землю Ханаанскую .
6 И прошёл Аврам по земле сей до места Сихема, до дубравы Море. В этой земле тогда [жили] Хананеи .
7 И явился Господь Авраму и сказал: . И создал [он] там жертвенник Господу, Который явился ему.
8 Оттуда двинулся он к горе, на восток от Вефиля; и поставил шатер свой [так, что от него] Вефиль [был] на запад, а Гай на восток; и создал там жертвенник Господу и призвал имя Господа.
9 И поднялся Аврам и продолжал идти к югу.
10 И был голод в той земле. И сошёл Аврам в Египет, пожить там, потому что усилился голод в земле той.
11 Когда же он приближался к Египту, то сказал Саре, жене своей: вот, я знаю, что ты женщина, прекрасная видом;
12 и когда Египтяне увидят тебя, то скажут: это жена его; и убьют меня, а тебя оставят в живых;
13 скажи же, что ты мне сестра, дабы мне хорошо было ради тебя, и дабы жива была душа моя чрез тебя.
14 И было, когда пришёл Аврам в Египет, Египтяне увидели, что она женщина весьма красивая;
15 увидели её и вельможи фараоновы и похвалили её фараону; и взята была она в дом фараонов.
16 И Авраму хорошо было ради её; и был у него мелкий и крупный скот и ослы, и рабы и рабыни, и лошаки и верблюды.
17 Но Господь поразил тяжкими ударами фараона и дом его за Сару, жену Аврамову.
18 И призвал фараон Аврама и сказал: что ты это сделал со мною? для чего не сказал мне, что она жена твоя?
19 для чего ты сказал: она сестра моя? и я взял было её себе в жену. И теперь вот жена твоя; возьми и пойди.
20 И дал о нём фараон повеление людям, и проводили его, и жену его, и всё, что у него было.

Уже в одном этом эпизоде мы видим целый кладезь любопытной информации. Во-первых, мы узнали, что Аврам совершал жертвоприношения некому Господу. А совсем недавно мы слышали, что протоиерей Смирнов очень негативно отозвался о славянах, мол, они были язычниками, делали себе деревянных идолов, и "этим идолам приносили какие-то жертвы" . Получается нехорошо как-то! Официальное лицо РПЦ обвиняет славян в том же, что делал и родоначальник евреев — Аврам!

Следующий интересный момент: когда Аврам дошёл до дубравы , в которой жили Хананеи, "явился Господь Авраму и сказал: "потомству твоему отдам Я землю сию" .

Если земля была малонаселённой в ту пору, (счёт землян шёл всего на сотни тысяч человек, — уверен Д.Смирнов), то возникает закономерный вопрос: почему уже занятую каким-то народом землю (занятую конкретно хананеями ) Господь решил отдать Авраму и его потомкам? Свободного пространства то полно было! Зачем Господу надо было сеять смуту и провоцировать человекоубийства, обещая отдать чужую землю ещё не рождённым от Аврама евреям???

Если этот вопрос просто любопытен, то поиск ответа на другой вопрос: "а кто были эти хананеи , о которых сегодня ничего не слышно?" , должен вызвать у всех славян ШОК !

Я просто обязан сейчас привести информацию из своей ранней публикации :

Прочтите короткий текст из книги, изданной в Российской империи почти 150 лет назад, а дальше я объясню вам, что в нём такого сенсационного , и как через слова этого текста понять происходящие сегодня в России и мире события!


Скажу сразу, это скан из книги "О языке евреев, живших в древнее время на Руси и о славянских словах, встречаемых у еврейских писателей" (Санкт-Петербург, 1866 год).

Автор этого текста — Авраам Яковлевич Гаркави, российский востоковед и гебраист, действительный статский советник Российской империи. Автор статей в Еврейской энциклопедии и Энциклопедическом словаре Брокгауза и Ефрона. Награждён потомственным дворянским титулом Российской империи (1901). Был членом правления Петербургской еврейской общины, членом хозяйственного комитета, габаем Большой хоральной синагоги Санкт-Петербурга.

Итак, Авраам Яковлевич Гаркави объяснил ещё в 1866 году следующее:

1. В еврейской средневековой письменности славянский язык называется ханаанским языком, а сами славяне — ханаанцами.

2. Славяне в прошлом населяли Палестину (по-еврейски — Ханаан).

Эта сенсационная "новость", долго скрываемая от мировой общественности, от школьников и студентов, проливает свет на некоторые тайны нашей истории и объясняет, почему английское правительство в начале ХХ века оккупировало земли Палестины , а потом сделало широкий жест и отдало их евреям под строительство еврейского государства Израиль !


Британские оккупационные войска в Иерусалиме в 1917 году. .

Ну где ещё было создавать первое еврейское государство , как не на землях, которые принадлежали когда-то славянам! Ведь сам Господь, если верить Библии, пообещал Аврааму: "потомству твоему отдам Я землю сию" .

В связи с этим ошеломительным ОТКРОВЕНИЕМ, возникает очередной вопрос: а что сегодня делают евреи в России?

Не пытаются ли они хитростью и обманом отобрать и эту землю у славян, во исполнения договора между Авраамом и Господом?

Ещё один исторический источник свидетельствует, что да, евреи действительно претендуют на все земли славян , которых они называют в общении между собой ханаанами ! Привожу скан страницы из книги, изданной в Лондоне в 1841 году:

Надеюсь, что люди среднего и пожилого возраста ещё помнят, как в 90-х годах ХХ века, сразу после развала СССР, который случился в 1991 году, Россия столкнулась с нашествием сектантов из религиозного сообщества "Свидетели Иеговы". Их было тогда очень много во всех наших городах, буквально тысячи, а в масштабе страны — целая армия! Эти "свидетели Иеговы" ходили парами по домам россиян и раздавали всем бесплатно брошюрки "Сторожевая башня" и "Пробудись".

В 1997 году такая парочка "свидетелей" встретилась и на моём пути. Они вручили мне журнал "Сторожевая башня" за 1 апреля 1997 года, с обложки которого ко мне был обращён вопрос: «Правда ли, что это последние дни Там же, на обложке, был дан на него ответ: «Правда! В живых останутся только те, кто беззаветно предан Богу Иегове!»

Такая постановка вопроса и такой ответ на него, естественно, возмутили меня до глубины души. Я открыл этот журнал, чтобы увидеть комментарий к столь шокирующему заявлению. Мне хотелось узнать, почему это люди, которые не веруют в Иегову , еврейского Господа , должны быть уничтожены ? И вот что я прочёл там: «Иегова сказал Аврааму, что его потомки унаследуют землю Ханаанскую, но не раньше чем через четыре столетия, «ибо мера беззаконий аморреев доселе ещё не наполнилась». Здесь, под словом «аморреи», что переводится как «преобладающее племя», подразумевается Ханаанский народ в целом. Так что Иегова собирался дать своему народу возможность завоевать Ханаан только через четыре столетия . Этот период Иегова отпустил, чтобы хананеи могли развить цивилизацию. К чему хананеи пришли?» .

Если мы с вами не совсем ещё деградировали , мы должны сейчас связать один факт с другим и сделать вывод, что жидовское племя с богом Иеговой во главе желает окончательно завоевать не какой-то там абстрактный Ханаан, а Русь, Россию, которую иудеи и зовут про меж себя Ханааном! А «преобладающим племенем» племя жидовское зовёт не кого-то, а русский народ, являющийся в России государствообразующим .

Задайтесь вопросом: "почему "иеговисты" вдруг вспомнили об Аврааме, ветхозаветном "отце всех племён" и первом еврее , который согласно библейским преданиям жил около 4 тысяч лет назад? Зачем сделан акцент на словах "четыре столетия" ?

Ответ содержится уже в самом вопросе: потому, что именно четыре столетия назад и появилась у проживающих на Западе Иудеев с большой буквы мысль покорить Россию , землю Россов, как её называл наш великий гений М.В. Ломоносов.

Обратите внимание на год написания этой картины «Авраам на пути в Ханаанскую землю» — 1614. Она написана за 300 лет до начала 1-й мировой войны, и за 400 лет до предполагаемого начала 3-й мировой войны, которая должна была начаться по замыслу Иудеев край как в 2014 году.


«Авраам на пути в Ханаанскую землю» (Питер Ластман, 1614 год).

Итак, если мы "отмотаем" от нашей российской истории эти "четыре столетия", то мы получим период правления династии Романовых!!!

С них, с Романовых, и началась жидовская оккупация России, которую средневековые Иудеи-жиды отождествляли с ветхозаветным Ханааном!

Некоторое пояснение к этой генеалогической таблице, указывающее на то, кто в этой схеме "жидовское племя" , и как его представители в течение последних 400-лет захватывали власть над славянскими племенами, жившими на территории, занимаемой сейчас Российской Федерацией, я дал в отдельной работе: . Советую всем прочесть её.

Как выглядели некоторые из этой плеяды "жидовских захватчиков", вы можете судить по их портретам.

Это Ермак Тимофеевич (1532/1534/1542 — 1585) — исторический завоеватель Сибири для государства Российского. Признан национальным героем России. Попробуйте по портрету Ермака Тимофеевича установить его национально-родовую принадлежность.


Ставропольский краевой музей изобразительных искусств. Конец XVII века. .

Далее вы увидите лики российских императоров, начиная с первого правителя Российской империи , которая образовалась после покорения Царства Сибирского , располагавшегося на севере Азии, в той части, которую мы называем сейчас Сибирью . Посмотрите на эти лица и вдумайтесь в мудрость русской пословицы: "затем жиды с рожи на нас не похожи, чтобы мы не ошибались".

Перед вами прижизненные портреты Пётра I (1672-1725), его супруги Екатерины I (1684-1727), внука Петра I — Петра II (1715-1730), племянницы Петра I — Анны Иоанновны (1693 - 1740) и дочери Петра I и Екатерины I — Елизаветы Петровны (1709-1761).


Пётр I (годы царствования — 1689-1725). Екатерина I (годы царствования — 1725-1727)

С 1721 года Петр I — российский император, а Екатерина I — российская императрица.


Петр II (годы царствования — 1727-1730). Анна Иоанновна (годы царствования — 1730-1740).


Елизавета Петровна (годы царствования — 1741-1762).

В 1762 году, в связи с кончиной последней дочери Петра I — императрицы Елизаветы Петровны , прямая линия наследования по женской линии в доме Романовых пресеклась (по мужской она пресеклась ещё ранее, в 1730, когда умер Пётр II ).

Теперь внимание, вопрос: что мы видим в ликах этих российских императоров и императриц из династии Романовых ?

Мы видим, что ничего русского в их лицах не было.

Далее, начиная с 1762 года, Российской империей правили Гольштейн-Готторп-Романовы (нем. Romanow-Holstein-Gottorp) — одна из линий Ольденбургской династии, отделившаяся от её Гольштейн-Готторпской ветви, которые приняли имя Романовых благодаря наследованию по женской линии.

Этими правителями из Ольденбургской династии Гольштейн-Готторпской ветви были Петр III, Екатерина II, Павел I, Александр I, Николай I, Александр II, Александр III, Николай II.
...
В 1914 году планету сотрясла Первая мировая война, а в 1917 году, в Российской империи была совершена революция, которая изменила весь ход мировой истории. Иудеи, мастерски владеющие приёмами обмана и зомбирования народных масс, в кратчайшие сроки разрушили Российскую империю, расчитывая построить на её обломках своё "жидовское царство", (как это предсказывал в своём "Дневнике писателя" ещё в 1877 году русский мыслитель-пророк Фёдор Достоевский).

Спустя несколько лет, уже после 1924 года, бывшему семинаристу и удалось осуществить перехват власти у Бронштейна (Троцкого), ставленника . Под руководством Сталина народы десятков национальностей были объединены в единую семью народов и на развалинах Российской империи вместо "жидовского царства" был построен Союз Советских Социалистических республик.
...
Если сейчас принять во внимание современные религиозные откровения жидовского племени, "что Иегова собирался дать своему народу возможность завоевать Ханаан только через четыре столетия" , (намёк на последние 400-лет), то из этой логики следует, что случившийся в 1991 году развал СССР был важным шагом иудеев-жидов перед окончательным захватом ими "территории Ханаана" , читайте — России.


В этой связи становится предельно ясно, почему жидам-иудеям надо было любой ценой уничтожить выстроенную в ХХ веке Иосифом Сталиным коммунистическую систему , которая славилась на весь мир своей системой образования и системой здравоохранения .
...
Ну а чтобы в год 400-летия иудейского плана покорения Ханаана весь мир мог увидеть, "к чему хананеи пришли?" , российско-еврейский кинорежиссёр Андрей Звягинцев снял про Россию "очень правдивый фильм" —"Левиафан" . Фильм получился как раз на религиозную тему, и он показывает, какими хотят видеть русских иудеи перед решающим сражением за овладение ханаанской землёй.

С какой целью создавался в том числе и на государственные деньги этот грязный антироссийский и антиславянский фильм, я рассказал незадолго до его общероссийской премьеры в своей статье: .

В то время, когда западная аудитория хвалила и награждала этот фильм Андрея Звягинцева различными наградами и призами, в России нарастал шквал критики этой картины, особенно когда стало известно, что она создавалась по благословению некоего влиятельного олигарха, сказавшего режиссёру: «Пусть перед войной русские посмотрят «искусство»! » Дошло даже до того, что губернатор Мурманской области Марина Ковтун дала устное распоряжение этот очерняющий Россию фильм на территории Кольского полуострова в прокат не пускать!

И чтобы вы думали? На защиту "Левиафана" встала Русская Православная Церковь в лице митрополита Мурманской и Мончегорской епархии Симона.


Владыка Симон отметил, что фильм честный , и в сюжете раскрываются жизненные проблемы страны. В ответ на просьбу радиостанции «Говорит Москва» дать оценку «Левиафану» Мурманский митрополит сообщил, что относится к этому фильму положительно . «Он мне понравился . Фильм честный » , — говорится в сообщении, которое поступило в редакцию радиостанции. По мнению представителя РПЦ, запрещать киноленту не следует . .

Когда один высокопоставленный представитель РПЦ проявляет лицемерие в угоду "богоизбранному" народу > и откровенно лжёт государствообразующему народу России , славянам, русским, по поводу "правильной еврейской веры в единого Бога" , это можно расценить как некую случайность. Но когда высший чин из РПЦ, епископ (!), влезает в скандал, возникший по поводу откровенно антирусского фильма "Левиафан" , снятого режиссёром-евреем , и говорит: «он мне понравился . Фильм честный » , становится уже ясно, что это никакая не случайность.

Это закономерность. Более того, приходишь к пониманию, что подлинная функция РПЦ — вовсе не исполнение Христовых заповедей, а "стояние на шухере" , что в переводе с "блатной фени" (смеси идиша и русского) означает "охранять, подстраховывать, стоять на страже соучастников при совершении преступления" .

Ещё в декабре 2013 года я написал статью, в которой я представил доказательства существования международной еврейской мафии , возглавляемой библейскими Иудеями , которая на протяжении нескольких веков пытается уничтожить русский народ в соответствии с прописанными в иудейской Торе и христианской Библии "божьими заповедями" .

Чтобы увидеть эти заповеди , будто бы продиктованные неким Господом человеку по имени Моисей (он же Мойша, он же Моше, он же Муса), достаточно открыть Библию. Вот лишь некоторые из имеющихся там убийственных, античеловеческих законов , по которым из века в век живёт часть еврейства — ИУДЕИ :

Можно ли после ТАКОГО не верить в ИУДЕЙСКИЙ ЗАГОВОР и в соучастие в нём Русской Православной Церкви?

Ответ однозначный: нет, не верить уже нельзя! И подтверждением тому является тот факт, что верующих в ИУДЕЙСКИЙ ЗАГОВОР людей становится в мире с каждым днём всё больше и больше. И всё больше людей начинает понимать, что вот этого Господа , Бога евреев, упомянутого в ветхозаветном "Второзаконии" Христос-Спаситель и назвал диаволом , говоря Иудеям слова: "ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего..." (Ин. 8: 44).

В завершение этой статьи я хочу посоветовать читателям прочесть ряд моих работ, написанных в 2013-2015 годах и развивающих эту острую тему:
Холокост предсказан Христом-Спасителем и он будет благом для общества .

Через многие века и страны слышится древний мотив о богоизбранности одного народа. О его особой миссии в этом мире и значении.

Вы можете подумать, что речь пойдёт о евреях. Совсем нет, этот мотив был свойственен и другим народам. Арабам, американцам, немцам, японцам, русским и многим другим. Американцы верят в свою миссию несения демократических ценностей. Россиянцы же искренне верят в свою богоизбранность (народ-апостол, народ-богоносец) и великую миссию россиянского народа. Единственный народ способный сравниться по «богоизбранности» с евреями - только мы.

Конечно, подобные идеи национального величия (национальной мегаломании), свойственны многим нациям. Но в России создались такие условия, что эта идея приняла невообразимые размеры и размах, и особый христианский оттенок. Разница с другими народами в том, что у них идея величия связана с героическими победами над врагом и последующим расширением территорий, вплоть до мирового господства.

В нашем случае наша национальная идея величия состоит в богоизбранности. В том, что русский народ великомученик несущий свет добра и справедливости в мир. В нашей особенной миссии в мире.

Бог определил ему «особенное служение», содержащееся в его истории и во всех проявлениях его жизни. Только он может спасти мир, потому что «несет в себе истинное учение Христа » .

Русское мессианство - это такое миропонимание, при котором именно русский народ выступает в роли Мессии, Спасителя мира. За этим стоит не только Вера в русский народ, но и в его особую судьбу, где есть место истинно русскому подвигу, перед которым преклонится весь мир.

Все исторические периоды российской государственности: Московская Русь - Императорская Россия - Советская Россия (СССР) – Нынешняя Россияния прошли под знаком богоизбранности и мессианства.

Появление идеи:

Первый Рим стал христианским при Царе Константине Великом, который практически одновременно основал Второй Рим в восточной части империи. И после падения первого Рима под ударами варваров, Второй Рим стал несомненной столицей православного вселенского царства.

Впоследствии папы Римские претендовали на восстановление Римской империи, но легитимных прав на то так и не получили, а с отколом в латинскую ересь и вовсе перестали принадлежать к Православию.

Второй Рим, оставался царствующим градом до тех пор, пока не принял Флорентийской унии с латинянами, отступив от Православия, а затем и понес за это наказание в виде разгрома от турок. Ответственность за судьбу Православия легла на Русь, которая в религиозном смысле уже давно, с Крещения в 988 г., была частью Византийской империи

Об этой очевидной преемственности старец Филофей напоминал и в послании Московскому Великому князю Василию III Иоанновичу, сыну Софьи Палеолог: «Един ты во всей поднебесной христианом царь. Подобает тебе, царю, сие держати со страхом Божиим. Убойся Бога, давшего ти ся, не уповай на злато, богатство и славу, вся бо сия зде собрана и на земли зде остают».

Идея богоизбранности русского народа все более распространяется в сознании русского общества, и это с несомненной очевидностью отразит литература XV-XVI вв., когда „московские публицисты.. . смело провозглашают Русь «Новым Израилем», «Сионом», царством, которое «Владыка Христос уподобил ветхой державе противу Иерусалиму», страной «обетованной»".

И так через писателей, философов, историков эти идеи развились и превратились в национальную русскую идею. Идею о Святой Руси, Москве – третьем Риме и богоизбранном русском народе и мессианстве.

Русский народ, после потери богоизбранности еврейским народом, "теперь во всей земле единственный народ "богоносец", грядущий обновить и спасти мир именем нового Бога, и кому единому даны ключи жизни и нового слова". (Ф.М. Достоевский). "…дымом фимиама и молитв наполнится Святая Русь и процветет, аки крин небесный". (Монах-провидец Авель, 1796 г. про наше время).

Позже эти идеи внедрились в большевизм, где мессией стал пролетариат, а целью – построение мирового коммунизма.

После падения СССР, опять всплыли дореволюционные идеи, и церковь активно стала двигать их в массы. Новым светом заиграли фальшивые мифы о русском народе, русская культура стала опять «неотделима» от церкви, а Россия опять обрёла старые цели. О современной русской национальной идее и её последствиях.

Представителям властной вертикали поддерживаемый обществом образ русского народа, объединяющего и спасающего остальные малые и слабые народы - на руку. И они стали строить на этом государственную доктрину.

Здесь «духовное» и «справедливое» российское общество противопоставлено западному бездуховному и материалистическому миру. А русский народ, благодаря своим духовным качествам работает «скрепляющей жижей», серой массой цемента, соединяющей народы России во времени и пространстве.

А высшая цель «Святой Руси» - удерживать мир от зла. Поэтому мы лезем во всякие отверстия вроде Сирии в качестве миротворцев, пытаясь нести в мир справедливость. Забыв, что в своей стране справедливости нет.

Мы святой народ носитель истинной веры (правды, культуры, взгляда на жизнь). Народ, несущий свет другим народам. А вокруг злобные орды врагов, желающие нашего разделения, ослабления и смерти. Но русский народ мужественно терпит страдания, и верит, что в будущем всё будет хорошо. Бог нас не оставит. И потом нас всех заберут в царствие небесное (социализм, империю, справедливое государство, райскую демократию, небесный коммунизм). Но для этого нужно только терпеть.

Сама идея богоизбранности и особой миссии Русского народа стоит на трёх китах.

1.Москва – третий Рим.2.Богоизбранность власти.3.Богоизбранность русского народа.

Москва – третий Рим.

Эта идея, указывающая на наследование Россией, за двумя великими Римами. В этом плане Россия – единственный оплот православия в мире, правильной христианской веры. И как оплот, она должна себя сохранить от тлетворного влияния запада. У России свой особый путь во всём, и западные сценарии здесь не подойдут.

Уже не говоря о "Третьем Риме" в роли пупа земли русской.

Как Третий Рим Москва претендует на главенство над всеми христианами мира и на эксклюзивное право нести миссию христианства другим народам. Что, кстати, безмерно бесит католический мир.

В условиях государства, идеи несения вечного в народы изменились в особую объединяющую Европу с Азией и урегулирующую функцию России в политике.

«Цели нашей внешней политики имеют стратегический, неконъюнктурный характер и отражают уникальное место России на мировой политической карте, ее роль в истории, в развитии цивилизации.

Мы, несомненно, продолжим активный и созидательный курс на укрепление всеобщей безопасности, отказ от конфронтации, на эффективное противодействие таким вызовам, как распространение ядерного оружия, региональные конфликты и кризисы, терроризм и наркоугроза.» - сказал Путин В.В.

Данная идея совместила в себе духовные и империалистические взгляды, оправдав стремление к мировому господству через просветительскую миссию. Что делает Россию в глазах русского народа единственно достойной править всем миром. Мы – святой народ-мученик, и мы достойны этой роли. Хотя бы по тому, что культура и религия русского народа в последние несколько веков проходит под знаком Христа Спасителя. Или просто потому, что мы самые правильные в мире. А американцы – тупые. И все остальные тоже.

Богоизбранность власти.

То, что власть от бога, написано в священных писаниях. Но сама идея данного богом «особенного» правителя в русской традиции появилась примерно в 15 веке. Опять же благодаря филофеевщине.

Старец Филофей ставил московского князя в один ряд с императором Константином Великим, называя последнего предком князя: «Не преступай, царю, заповѣди, еже положиша твои прадѣды - великий Константинъ, и блаженный святый Владимиръ, и великий богоизбранный Ярославъ и прочии блаженнии святии, ихьж корень и до тебе»

Земным носителем идеи богоизбранности Византии считался император. Помазание на царство было таинством, якобы уничтожавшим все грехи, совершенные до коронования. Таким образом император становился буквально "живым святым".

Как наследники Византии и потомки императоров и святых, Рюриковичи, Романовы, да и любые правители на Руси получили «святой ореол». Так Сталин стал «божьим помазанником» на защиту Руси.

"Великая Отечественная война - это была глобальная, трансмировая битва добра и зла, православного духа России с рационалистическим, псевдохристианским духом Запада, из недр которого вышли материализм, марксизм, фашизм и сатанизм…

…Слава Богу, даровавшему нашему народу Великую Победу в Великой Отечественной войне под руководством великого вождя Сталина". Пишет архимандрит Петр (Кучер), показывая идеи богоизбранности во всей красе.

Подобные идеи вылились в канонизацию царской семьи и культ почитания некоторых преступных правителей.

И попытки выставить нынешнего президента «спасителем России» от разных бед. Некоторые одержимые уже и иконы нарисовали,

Кроме того Путину подарили копию шапки Мономаха. Напомню, она олицетворяет самодержавие, богоизбранность царей и наследование Русью после Византии «правильного пути». Только настоящий русский царь достоин ею обладать.

Как результат вышеизложенного, вера в доброго православного царя-батюшку данного нам богом, который лучше знает, как нам жить. А нам сирым и убогим не понять его великих замыслов. Святой державой должен править святой царь. А он решит все проблемы, всё устроит, потому, что просто так на такие должности не попадают без «Божьей помощи».

Богоизбранность русского народа.

Эта идея говорит о том, что русский народ – носитель истинной веры. Народ мессия – несущий свет другим народам. Народ, несущий добро. Наша задача – подвиг для великой цели. На меньшее мы не согласны. Тут или «Святая Русь – Истинная Церковь всего мира» или «Построение мирового коммунизма», или нечто подобное.

Естественно, как народ подвижник, Русский народ должен обладать особенными чертами.Их любезно отметил для нас любимый многими Солженицын:

Доверчивое смирение с судьбой, терпимость. Любимые русские святые - смиренно-кроткие молитвенники, мученики. Русские всегда одобряли смирных, смиренных, юродивых.

Сострадательность; готовность помогать другим, делясь своим насущным;

Способность к самоотвержению и самопожертвованию;

Готовность к самоосуждению, раскаянию - и публичному; даже преувеличение своих слабостей и ошибок;

Духовность.

Эти черты пропагандировали церковь, коммунистическая партия, и нынешнее правительство. Поскольку это выгодно для государственности. Но совсем не полезно нашему народу.

К сожалению, многие люди следуют этим чертам в повседневной жизни. Что создает, то вялое неактивное человеческое общество населяющее Россию.

С другой стороны идеи богоизбранности превращают нас в гордецов. Все народы кроме нашего – ущербны. Мы смеемся над американцами, украинцами, белорусами и прочими. Подобное отношение сильно заметно со стороны. Само собой это отпугивает другие народы, они видят в нас страшных шовинистов. Но откуда им понять нас, они же не богоизбранные.

Вывод.

Богоизбранность и сейчас является главной идеей нынешней России. Она почти вошла в нашу плоть и кровь, стала постоянно и незаметно присутствующей частью россиянского менталитета.

Она заставляет нас отрицать опыт чужих стран. Поскольку мы заранее знаем, что их путь нам не подходит, у нас свой святой путь.

Богоизбранность делает нашу страну отщепенцем в мировом масштабе. И в то же время вынуждает нас занимать всё время место третейского судьи, отдельную «справедливую» сторону в спорах.

Это отмежевание от других народов только крепнет с годами. И со сменой власти лишь усилилось. СССР против стран империалистов и капиталистов. Нынешняя Россия против Мирового правительства, Госдепа, Арабов, масонов и Англии. Мы по-прежнему "несем свет", мы не такие, как все. За это мы страдаем и несём свой «крест».

И, кстати,мы не любим евреев, которые пытаются отнять у нас пальму первенства в области богоизбранности и мученичества.

«Москва – Третий Рим» - это утверждение, глубоко укоренившееся в душе каждого россиянина. Говорит о необходимости управления мира Россией. Именно Россия, а не Америка, должна диктовать миру, как жить, поскольку мы самые правильные и справедливые.

Сами по себе подобные заявления не способствуют миру во всём мире, раздражая политических партнёров и глав государств, которые в свою очередь считают себя богоизбранными.

Богоизбранность ставит всё существование государства в тесную связь с церковью. Именно поднятие этих идей в обществе способствует вмешательству РПЦ в политику.

Богоизбранность отвращает от нас братские народы. Ведь мы относимся к ним с пренебрежением. Мы РУССКИЕ, а они какие-то хохлы и бульбаши.

На личном уровне, богоизбранность служит причиной беспричинной гордыни собой, страной и культурой. Из-за неё мы отрицаем темные вехи своей истории и некоторые истинные черты русского характера (бунтарство, воинственность, мстительность).

Неприятие своей истинной сути ведёт к внутренней пустоте и отсутствию мотивации. Старание врагов нашего народа сформировало в культуре ложный образ русского народа, дающий фальшивые ориентиры в жизни. Образ терпилы-мученика, долго запрягающего и никак не запрягущего, сколь его не унижай, мешает нам увидеть своё собственное лицо.

Идея богоизбранности говорит ещё о том, что наш правитель, по любому, святой и посланный небесами. Многие так воспринимают нынешнего президента, называя его «спасителем России», не веря своим глазам, статистическим данным и ценникам. А он, без сомнения, считает себя «национальным лидером» и некоронованным монархом. (Иначе, зачем ему шапка Мономаха, не в булошную же ходить! )

Я не отрицаю необходимости чувства русского величия. Но наша задача отринуть это навязанное мессианство, основанное на христианских «добродетелях». Русский народ должен быть героем и примером для других, а не страдальцем с избитым граблями лбом. Мы должны перестать скреплять другие народы, а начать скреплять свой собственный народ.

И вот, в решающий момент пришествия Сына Божия, диаволу было попущено достичь огромного успеха, что внесло в ход истории особую напряженность: он соблазняет на величайшее из возможных преступлений – богоубийство! – вождей богоизбранного народа, сыграв на их материализме и национальной гордыне. Под воздействием диавола они утратили веру в безсмертие человеческой души и потому отвергли Мессию, поскольку Он принес Свои обетования Царства Божия не на земле, а на Небе, и не одним лишь евреям, а всем людям, готовым следовать Божию Закону.

По-своему это признают и сами евреи: «Это общая и характерная черта мiровосприятия иудаизма, для которого истинная духовность всегда реализует себя в материальном », Христос же перенес спасение «в мистические области, недоступные восприятию обычного человека», – объясняет "Международная еврейская газета" в статье "Почему евреи не признают Иисуса мессией" . Даже явные чудеса Христа и Его чудесное воскресение евреями-материалистами не были восприняты.

Лишь малая часть еврейства, верная закону и пророкам, поняла истинный смысл своей богоизбранности и, став первыми христианами, передала эту богоизбранность всему христианскому человечеству. Эти евреи-христиане стали и первыми мучениками, павшими от рук иудеев. Основная же масса евреев, не приемля Христа, продолжает ждать «иного», земного "мессию", который приведет к земному господству избранный именно для этого, по их мнению, еврейский народ. Как сказал об этом Христос: «Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете » (Ин. 5:43; курсив наш). Церковь называет его антихристом.

Так диавол похитил у Бога избранный Им народ и сделал себе из него в человечестве свой народ и свою материалистическую религию, которые стали основой для развития «тайны беззакония» (2 Фес. 2:7), то есть для утверждения на земле сатанинского господства. «Вы не знаете ни Меня, ни Отца Моего... Ваш отец диавол , и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала» (Ин. 8:19,44; курсив наш), – таков приговор Христа отвергнувшему Его иудейству. (Нельзя не отметить, что и само слово "Израиль" по-древнееврейски означает "богоборец", что промыслительно указывает на гордую строптивость избранного народа в его отношениях с Богом.)

Именно поэтому, под влиянием зависти и гордыни, еврейские первосвященники, ученые и старейшины осудили Христа в нарушение собственного судопроизводства. Обвиняемому не дали защитника, осудили Его без свидетельских показаний на основании ложного толкования слов Самого Обвиняемого, судьями были сами же обвинители, причем они устроили суд в запрещенное для этого время накануне субботы, били Обвиняемого, не выждали положенные для раздумий сутки между допросом и приговором, не дали возможности опротестовать свое решение.

Они обрекли Христа на распятие по надуманному обвинению, ложность которого сами же сознавали (приведем ниже цитаты из Мф. 25–27; Мр. 12–15; Лк. 20–23, выделив курсивом подтверждения этому). Упреждая их замысел убийства, Христос рассказал им притчу о злых виноградарях, убивших Сына Хозяина виноградника, после чего первосвященники еще больше захотели убить Его, «ибо поняли, что о них сказал Он эту притчу . И наблюдая за Ним, подослали лукавых людей, которые, притворившись благочестивыми , уловили бы Его в каком-либо слове, чтобы предать Его начальству и власти правителя», однако это им не удалось. Тогда «вошел же сатана в Иуду » и через него научил еврейских вождей «взять Иисуса хитростью и убить», «многие лжесвидетельствовали на Него». Они могли арестовать Христа днем, ибо Он открыто учил людей, но предпочли взять Его ночью, ибо боялись народа. Они Его передали Пилату с ложным обвинением, будто Христос «развращает народ наш и запрещает давать подать кесарю, называя Себя Христом Царем».

Первосвященники прекрасно знали Ветхий Завет и Божие предсказание, что Мессия будет предан за тридцать сребренников, которые достанутся горшечнику (Зах. 11:12–13), и заплатили именно такую сумму Иуде за его предательство. Их не остановило даже раскаяние Иуды, который возвратил им деньги со словами: «согрешил я, предав кровь невинную . Они же сказали ему: что нам до того ?»; но, сознавая греховность своего деяния, сребренники не посмели «положить в сокровищницу церковную, потому что это цена крови », и купили на них землю у горшечника .

Ни Пилат, ни даже Ирод не нашли «Человека Сего виновным ни в чем том, в чем вы обвиняете Его». Пилат «знал, что первосвященники предали Его из зависти », и трижды предлагал собравшемуся народу отпустить Христа, «Праведника Сего». Но трижды народ, побуждаемый к тому первосвященниками, кричал: «Распни, распни Его!»; «Да будет распят!.. кровь Его на нас и на детях наших »!..

Как можно видеть из описания казни, слова Христа: «Отче! отпусти им, не ведают бо, что творят!» (Лк. 23:34) – относились скорее к римским воинам-исполнителям, пригвоздившим Его ко кресту, чем к тем иудеям, которые сознательной ложью добились Его распятия. О них Христос сказал: «Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения в грехе своем... Если бы Я не сотворил между ними дел, каких никто другой не делал, то не имели бы греха; а теперь и видели, и возненавидели и Меня и Отца Моего» (Ин. 15:22–24).

«Как убежите вы от осуждения в геенну?.. Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город; да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, ... которого вы убили между храмом и жертвенником. Истинно говорю вам: что все сие придет на род сей. Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели! Се, оставляется вам дом ваш пуст» (Мф. 23:33–38).

Пустой дом – это лишение иудеев избранничества, которое, по словам апостола Павла, переходит к христианам: «Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники» (Гал. 3:29). Этот смысл перехода избранничества к иным народам, воспринявшим христианство, выражен во многих притчах Евангелия: о передаче виноградника другим виноградарям – «отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его» (Мф. 21:41-43); о Хозяине дома, затворяющем врата для тех, на чьих улицах Он учил, но растворяющем врата для тех, которые «придут от востока и запада, и севера и юга, и возлягут в Царствии Божием» (Лк. 13:29); о Царстве Небесном, которое подобно брачному пиру: «званные не были достойны», почему и было повелено звать «всех, кого найдете» (Мф. 22:2–14); тот же смысл притчи о званных на вечерю (Лк. 14:16–24).

Вот чем обернулась рациональная логика иудейского первосвященника Каиафы, ложно осудившего Христа на смерть: «лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб» (Ин. 11:50). Сын Божий умер за людей и воскрес, победив смерть, а народ, обрекший Его на смерть, – духовно погиб.

Из этого поразительного упорства, с которым еврейские вожди настояли на распятии Сына Божия, – совершавшего очевидные для всех чудеса, проповедовавшего любовь между людьми и привлекавшего множество народа (вот причина зависти вождей!) проповедью спасения в Царствии Небесном, – становится ясно, что уже тогда диаволу удалось воспитать в избранном народе сознательных лжецов, готовых из-за своей гордыни служить злу и сделать ложь своим орудием в борьбе против Самого Бога за земную власть.

После воскресения Христа они ложью и подкупом попытались замолчать это чудо, оклеветали Его и сделали своим главным врагом. Они вычеркнули из Ветхого Завета все исполнившиеся пророчества о пришествии Христа и перетолковали эти тексты в свой главный источник "закона", стоящий у них выше Библии – расистский Талмуд. Он утверждает, что обетования Божии относятся только к евреям, которым обещано господство над всеми другими народами мiра, и те должны служить евреям как скот.

И особенно талмудический иудаизм направлен против христианства. Известный еврейский историк признает, что евреи христиан «поставили гораздо ниже... язычников... Над христианскими писаниями было произнесено проклятие... В ежедневную молитву была введена формула проклятия над минеями» (евреями, принявшими христианство). Причина этому: христианство учит, что обетования Божии предназначены для всех людей, независимо от национальности, – тем самым христианство было воспринято иудеями как экзистенциальный враг, упраздняющий еврейскую национальную богоизбранность со всеми ее желаемыми привилегиями земного господства .

Так ненависть ко Христу стала неотъемлемой частью иудаизма, сохраняющего ее по сей день. К христианам предписывается отношение хуже, чем к скоту. Этой ненавистью пронизан весь иудейский кодекс поведения, составленный в XVI веке на основе Талмуда, – "Шулхан арух" (в переводе – "Накрытый стол" с «избранными яствами» иудаизма) . Эту книгу скачать бесплатно можно по указанной ссылке.

В этом кодексе христиане приравниваются к «идолопоклонникам» (акумам) и при виде их храма евреям предписывается молиться "богу" о разрушении этого «места идолопоклонства», а также истреблять предметы «идолопоклонства» и «называть их постыдными именами». «Кто видит дома акумов, обязан сказать, когда в них еще живут: "Дома надменных разорит Господь"...» А если эти жилища уже разорены, следует вознести хвалу еврейскому "богу".

Неевреи сравниваются с калом; «запрещается спасать их, когда они близки к смерти... их нельзя и лечить, – даже за деньги, за исключением того случая, когда можно опасаться неприязни... дозволено испытывать на акуме лекарство, – полезно ли оно». Бракосочетание евреев с акумами не признается: «это только блуд»; семя нееврея «рассматривается как семя скотины»; если у хозяина-еврея умирает слуга-нееврей, хозяину «не говорят слов утешения», а надо сказать: «"Да возместит тебе Бог твой убыток", совершенно так же, как говорят человеку, когда у него околеет бык либо осел». Запрещается готовить еврею и нееврею в одной посуде, однако «дозволено в том горшке, в котором варят для себя, прибавлять пищи и для собак».

«По отношению к нееврею не существует обмана... обмануть его при расчете или не заплатить ему дозволено, но лишь под условием, чтобы он не подозревал этого, чтобы не осквернить Имя [еврейского "бога"]... деньги акумов суть как бы добро безхозное и каждый, кто пришел первым, завладеет им».

Разумеется, в достижении поставленных целей рекомендуются и главные методы нового еврейского "отца" – ложь, клевета, провокационные приемы по отношению к неевреям для их завлечения в ловушку. Но все это необходимо делать скрытно, «чтобы не осквернить Имя Б-га». То есть еврейский "бог", название которого запрещено писать полностью, разрешает и даже рекомендует своим "детям" любые преступления по отношению к неевреям, лишь бы об этом не становилось известно. Для маскировки же перед неевреями такого отношения предписывается лицемерие: внешнее выказывание дружественных чувств («в праздник акумов радуйся с ними, чтобы избегнуть неприязни, потому что ведь это только притворство») и сокрытие своих подлинных намерений отвлекающими маневрами. В частности, для уничтожения неугодного человека «надо подыскивать пути и способы сжить его со света», «надо опутывать всячески, дабы причинить им смерть. Например, когда увидишь, что один из них упал в колодец и в колодце стоит лестница, тогда спеши вытащить ее, говоря: "Вот у меня забота, – надо снять моего сына с крыши, и я тебе сейчас принесу ее обратно" и т.п.».

Еврею дозволено приносить лжеприсягу нееврейскому суду – он лишь «должен в сердце своем объявить присягу недействительною». Еврею запрещено свидетельствовать против еврея в суде, а нарушителя этого запрета «надо сжить его со света... хорошее дело убить его, и каждый, кто первый убьет, приобретает заслугу»; «в расходах, сделанных для того, чтобы сжить предателя со света, повинны участвовать все жители местности», – видимо, такая круговая порука даже в преступлениях крепит еврейскую солидарность в противостоянии нееврейскому миру.

(Мы покажем далее, как эта мораль проявлялась у евреев в политике и в войнах – в отличие от традиционного русского: «Иду на вы!». Там, где действуют еврейские силы, всегда следует иметь в виду возможное применение подобной морали, обмана и провокационных ловушек. Многие авторы ссылаются при этом на так называемые "Протоколы сионских мудрецов" – с нашей точки зрения, это не аутентичный еврейский документ, а антиеврейский, введенный в оборот борцами против засилья евреев для их дискредитации, однако в своей основе верно отражающий мораль "Шулхан аруха". Поэтому лучше ссылаться не на "Протоколы", а на бесспорные тексты первоисточника.)

«В награду за такую веру придет Мессия и прольет свой гнев на акумов». Накануне еврейской пасхи читается особая молитва еврейскому "богу" о «пролитии гнева» на нееврейские народы: «Преследуй их, Господи, гневом и истреби их из поднебесной»...

Подчеркнем, это не частные высказывания отдельных еврейских "мудрецов" (у них можно найти и более агрессивные предписания, например: «лучшего из гоев убей»), а официально признанные, обязательные к изучению в еврейских школах и к выполнению законы, которые дореволюционная "Еврейская энциклопедия" называет «предписанием правил жизни», это «неоценимая справочная книга, благодаря своей ясности и точности» . (И ныне глава Исполнительного комитета Конгресса еврейских религиозных организаций и объединений в РФ раввин З. Коган пишет, обращаясь к соплеменникам, что это «хрестоматия еврейской цивилизации нашего времени... Эта книга вам совершенно необходима. Вы можете поступать так, как в ней написано, и быть уверенными, что выполнили волю Вс-вышнего». Главный раввин РФ А. Шаевич подтверждает: «Интерес к этой книге превзошел самые смелые наши ожидания. Громадное количество благодарственных откликов от самых разных людей на протяжении всего этого времени приходит в наш адрес. Еще большее количество писем содержит настоятельные просьбы помочь в приобретении...» Примеры из этого современного издания мы приведем в главе V.)

Вот почему во все времена, и особенно в Средние века в христианской Европе, "несчастных евреев" изгоняли практически из всех стран. Даже некоторые евреи, как философ М. Бубер, сознавали, что причина антисемитизма в них самих: «Мы лишь говорим "нет" другим народам, или, пожалуй, мы сами являем собою такое отрицание и ничего больше. Вот почему мы стали кошмаром наций. Вот почему каждая нация одержима желанием отделаться от нас...» .

И вот почему изгонявшиеся из христианской Европы евреи сыграли «выдающуюся, чтобы не сказать решающую, роль» в создании США , – констатировал ученый-юдофил В. Зомбарт; при этом в ходе истребительной приватизации "ничейного" материка были уничтожены десятки миллионов коренных жителей – "подобных скоту".

(Справедливости ради отметим, что часть еврейства, стремясь избавиться от расистской гордыни, создала в XIX веке "реформированный иудаизм", относивший Божии заповеди ко всем людям, а не только к евреям, но он остался незначительным течением, что весьма показательно для преобладающего духовного состояния еврейства.)

Разумеется, такой народ, избравший себе отцом диавола и через свою похоть земного господства служащий построению царства антихриста, уже не мог быть для Бога средою, пригодной для воплощения должного устройства земной жизни. Переход избранничества к христианам (Мф. 23:33–38; Гал. 3:28–29) означал и образование в христианских народах особого типа государственности, служащей Божиим целям, – об этом подробнее будет сказано далее.

Сейчас же отметим, что вся драма человеческой истории развивается между этими двумя противоположными духовными полюсами и идеалами земной государственности: православной, служащей Закону Христа, и антихристианской, служащей "тайне беззакония" антихриста. Без осознания этого непонятно направление развития человечества в последние две тысячи лет. Именно поэтому, а вовсе не из-за так называемого антисемитизма, мы вместе с другими православными авторами вынуждены в нашей книге для историософского анализа любой эпохи, в том числе нашей, постоянно обращаться к роли чрезвычайно влиятельного антихристианского еврейства – также и для пользы самих евреев, выявляя из их среды способных осознать суть этого явления, для их спасения. Его сатанинскую суть отмечали даже такие философы-интеллигенты (совсем не "антисемиты"), как отец Павел Флоренский, отец Сергий Булгаков, А.Ф. Лосев. Последний, например, прямо утверждал:

«Историческим носителем духа сатаны является еврейство... Еврейство со всеми своими диалектическо-историческими последствиями есть сатанизм, оплот мирового сатанизма... Израиль – принцип отпадения от христианства и оплот всей мировой злобы против Христа» . За эту "антисоветскую" работу он в 1930 году получил 10 лет лагерей.

В связи со словами Христа об "отце" иудеев следует также отметить, что Талмуд был дополнен оккультным учением Каббалы. Любой оккультизм – связь с бесами; в данном случае это стало средством контакта еврейских "мудрецов" с новым отцом-сатаной для привлечения его помощи в земных делах. С этим связаны и ритуальные человеческие жертвоприношения (что безспорно доказано известными учеными) с целью задабривания "отца" и приближения еврейского царства "мессии"-антихриста.

Уже в Ветхом Завете Самим Богом и Его пророками часто осуждаются ритуальные жертвоприношения детей идолам Ваалу и Молоху, совершавшиеся впадавшими в беззаконие евреями: они «приносили сыновей своих и дочерей своих в жертву бесам» (см.: Пс. 105:37–38; Иез. 16:20; Ис. 57:5; Иер. 7:31; 4 Цар. 17:17 и др.). Неудивительно, что после величайшего еврейского беззакония – распятия Сына Божия – подобные жертвоприношения вновь были востребованы новым иудейским "отцом", ненавидящим в людях образ Божий. И, видимо, сатане наиболее приятны невинные и чистые жертвы, – какими в дохристианские времена были младенцы вообще, а затем стали христианские дети.

Каббала подводит под стремление евреев к мiровому господству "абсолютную" основу: сам "бог" нуждается в евреях и воплощается в них для господства посредством их над мiром . Эту оккультную сторону иудаизма, оправдывающую зло как порождение (наравне с добром) одного и того же "бога", евреи хранят в особом секрете...

Наступление "тайны беззакония" в земном мiре облегчалось еще одной важной особенностью иудаизма. Не веря в безсмертие личной души человека , все свои ценности иудеи видели только на земле и более других народов устремились к обладанию ими и к ростовщичеству. Следствием стало господство евреев в мiровой торговле и мiровых финансах еще с дохристианских времен, почему они и расселились по мiру вдоль торговых путей и «линий денежной силы» в большем количестве, чем их жило в Палестине; слова "еврей" и "ростовщик" у многих народов стали синонимами. Все это с гордостью признают многие еврейские авторы, например, мондиалистский идеолог Ж. Аттали . В своей новой книге "Евреи, мiр и деньги" он дает этому феномену такое объяснение (цитируем в переводе с сохранением особенностей оригинала):

«Еврейский народ сделал деньги уникальным и универсальным инструментом обмена, точно так же, как он сделал своего Бога уникальным и универсальным инструментом превосходства... В этом жестоком мiре, управляемом с помощью силы, деньги постепенно оказываются высшей формой организации человеческих отношений, позволяющей разрешать без насилия все конфликты, включая религиозные. Авторы Талмуда сами были в большинстве торговцами, экспертами по экономике...»

«Исаак и Иаков подтверждают необходимость обогащения для того, чтобы нравиться Богу... Бог благословляет богатство Исаака и разрешает ему купить право первородства у его брата Исава – это доказательство, что все имеет материальную цену, даже в виде чечевичной похлебки... Деньги – машина, которая превращает священное в светское, освобождает от принуждения, канализирует насилие, организует солидарность, помогает противостоять требованиям неевреев, является прекрасным средством служения Богу».

О ростовщичестве Аттали приводит поучение Рабби Якова Тама: «Это почетная профессия, ростовщики зарабатывают деньги быстро и достаточно, чтобы отказаться от других профессий и посвятить себя религиозным занятиям».

Предосудительными же для евреев считаются трудовые занятия по найму: «Важное положение: каждый должен любой ценой избегать соглашаться на принудительную работу, делающую зависимым, так как подчиняться кому-то равноценно возвращению в Египет... Этот запрет объясняет, почему в течение веков евреи наиболее часто отказываются входить в крупные организации и предпочитают работать на себя» .

Юдофил В. Соловьев писал, что «евреи привязаны к деньгам вовсе не ради одной их материальной пользы, а потому, что находят в них ныне главное орудие для торжества и славы Израиля» . Однако сама иудейская цель земного торжества была материалистична – именно поэтому диаволу удалось оседлать еврейский народ для похищения земного мiра у Бога и установления царства антихриста. В этом смысле антихристианский талмудический иудаизм можно назвать самой материалистической религией, в которой "служение богу" настолько сливается со страстью наживы, что одно подменяется другим: еврейским "богом" становятся деньги – прообразом этого стало описанное в Ветхом Завете поклонение евреев рогатому "золотому тельцу". Не случайно и Аттали в первой из приведенных цитат сравнивает деньги с еврейским "богом".