Суть учения Иисуса Христа? Версия: в основе подлинного учения христа лежит ведическая традиция. Чем суть учения иисуса христа

Эта книга о тайне вечной жизни. Извечный вопрос: «что делать, чтобы обрести счастье, жить жизнью, достойной человека?» находит в ней исчерпывающий ответ. Книга предназначена для всех читателей, кого волнуют вопросы веры, независимо от исповедуемой религии. Познайте истинное христианство.

Глава 1. Основы

1.1. Начало

«Итак, охотно принявшие слово Апостола Петра, крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч; и они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах. И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца, хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви». (Деян. 2:41-42, 47). «И слово Божие росло, и число учеников весьма умножалось в Иерусалиме; и из священников очень многие покорились вере» (Деян. 6:7). Так началось становление христианства. В день Пятидесятницы в Иерусалиме двенадцать Апостолов вышли к народу и проповедовали то Учение, которое они приняли от Самого Иисуса Христа. И в первый же день около трех тысяч человек приняли Учение и тем положили начало первой христианской церкви.

До этого события Иисус Христос больше трех лет ходил с учениками по городам и поселениям и проповедовал. Наконец, пришел день, когда Он завершил Свой труд: в молитве к Богу Отцу Христос говорит: «Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить. (Ин. 17:4). Я дал им Учение, которое Ты дал Мне, и они приняли его». (Ин. 17:8 с.п.). На следующий день Христос был взят под стражу и убит.

Именно это Учение Иисуса Христа в его первозданной чистоте, не извращенное учеными доктринами и заумными догматами, лживыми домыслами и церковными преданиями, Учение, которое проповедовали Апостолы от начала, мы и будем постигать. Любимый ученик Господа Иисуса святой Апостол Иоанн пишет в послании: «Итак, что вы слышали от начала, то и да пребывает в вас; если пребудет в вас то, что вы слышали от начала, то и вы пребудете в Сыне и в Отце. Обетование же, которое Он обещал нам, есть Жизнь вечная». (1Ин. 2:24,25).

1.2. Жизнь вечная

«Истинно, истинно говорю вам: слушающий Слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет Жизнь вечную и на Суд не приходит, но перешел от смерти в Жизнь» (Ин. 5:24). «Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий видящий Сына и верующий в Него, имел Жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день» (Ин. 6:40). «Я есмь Воскресение и Жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет; И всякий живущий и верующий в Меня не умрет вовек» (Ин. 11:25,26). Так учит Христос.

Учение Иисуса Христа – это Учение о вечной Жизни. Христос отождествляет Свое Учение с источником Живой воды: «А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек, но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в Жизнь вечную» (Ин. 4:14). Так учит Христос.

Для неверующего человека время земной жизни в своей телесной оболочке – путь к смерти, с которой все заканчивается. Для христианина его земной путь лишь начало вечности. Христос учит, как должно человеку жить в этом мире, в своей телесной храмине, чтобы обрести Жизнь вечную. И всех желающих иметь Жизнь невременную, Иисус зовет к Себе: «Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; Ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко». (Мф. 11:28-30). Так учит Христос.

1.3. Краеугольный Камень

Учение Иисуса Христа возможно принять только верой, посредством веры. Поверив Христу и начав строить в своей душе Храм веры, верующий получает знание, приобретает духовный опыт, входит в общение Духа и на деле, на практике убеждается в истинности Учения Иисуса. Нельзя строить свой Храм веры на пустом месте неведения, или на зыбучем песке чуждых Богу суеверий. Нужно иметь прочное незыблемое основание веры, положенное Самим Господом Христом: «А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель – Христос, все же вы – братья» (Мф. 23:8). «И не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник – Христос» (М. 23:10). «Я есмь Пастырь добрый. Овцы Мои слушаются голоса Моего и Я знаю их, и они идут за Мною, и Я даю им Жизнь вечную, и не погибнут вовек, и никто не похитит их из руки Моей» (Ин.10:11,27,28). Так учит Христос.

Христианин – ученик Христа, у него один Учитель, один Наставник – Иисус Христос. У народа Божьего один Пастырь – Иисус Христос. На этом основании строится Храм христианской веры, и Иисус – Краеугольный Камень в этом здании. Идти за другими учителями, наставниками, пастырями – значит отвергать главное в здании, на чем держится весь Храм веры – отвергать Краеугольный Камень. Всякий, слушающий других учителей и наставников, идущий за другими пастырями, уподобляется строителям, о которых говорит Христос: «Камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла». И тот, кто упадет на этот камень, разобьется; а на кого он упадет, того раздавит» (Мф. 21:42,44).

Сейчас, как и во все времена, находится много людей, называющихся пастырями, духовными учителями и наставниками. Их цель – выбить из-под верующего основание истинной веры, сбить его с истинного пути, увести от Спасителя и подчинить себе. О таких Иисус говорит: «Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит в овчий дом, но перелазит инде, тот вор и разбойник» (Ин. 10:1). Так учит Христос. «Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется. Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить; Я пришел для того, чтоб имели жизнь и имели с избытком» (Ин. 10:9,10). Так учит Христос.

«Приступая к Нему, Камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному, и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный. Итак Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень преткновения и камень соблазна, о который они претыкаются, не покоряясь Слову, на что они и оставлены» (1Петра 2:4,5,7,8).

1.4. Рождение Свыше

«Должно вам родиться Свыше» (Ин. 3:7). Так учит Христос. Мы должны получить от Бога новую жизнь, которая станет началом жизни в Боге, Жизни вечной.

«Рожденное от плоти есть плоть» (Ин. 3:6). Так учит Христос. Действительно, у каждого человека есть родители, близкие и дальние родственники. Многие люди знают свои родословные, гордятся древностью и знатностью рода. Люди связаны узами родства, общими верованиями, обычаями, но все это родство по плоти. Для Бога это родство не имеет никакого значения, ровно ничего не значит. Он ставит условие для обретения вечной жизни: «Должно вам родиться Свыше».

В трех Евангелиях описан эпизод, происшедший во время проповеди Христа: «Когда же Он говорил к народу, Матерь и братья Его стояли вне дома, желая говорить с Ним. И некто сказал Ему: вот, Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою. Он же сказал в ответ говорившему: кто матерь Моя и кто братья Мои? И указав рукою Своею на учеников Своих сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ибо кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат и сестра и матерь» (Мф. 12:46-50). Так учит Христос. Родство Небесное Иисус ставит неизмеримо выше родства земного.

«Тело не имеет никакого значения, только Дух приносит жизнь. Слова, которые Я обращаю к вам – дух и они приносят жизнь» (Ин.6:63 с.п.). Так учит Христос. Истинную, настоящую жизнь дает только духовное родство с Отцом Небесным, обретаемое рождением Свыше. Помимо телесного рождения от плоти есть духовное рождение от Духа: «Если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царство Божие: рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух» (Ин. 3:5,6). Так учит Христос.

Первый шаг к духовному рождению – признание своим Отцом Отца Небесного, признание прямого родства своей души с Духом Живого Бога. Иисус повелевает: «И отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на Небесах». (Мф. 23:9). Так учит Христос. Христиане – дети одного Отца. Его Закон выше власти мирской, выше кровных уз, верований и обычаев страны, в которой живет человек. Как всякое рождение, рождение Свыше начинается с зачатия, – зачатия духовного. Факт признания себя дитем Божиим и есть духовное зачатие. С этого момента начинается духовная жизнь человека. Он признает небесное происхождение своей души, ее родство с Творцом и говорит себе: «Я сын Бога Отца», «Я дочь Бога Живого». Такое решение человека является началом его новой жизни в Боге, началом веры и возрождения.

Каждое внутреннее животворное изменение в верующем человеке сопровождается внешними проявлениями, приношением плодов новой жизни. Видимые плоды духовного зачатия: появление жажды познания Бога, стремление к примирению и сближению с Ним. Только внутреннее возрождение приводит к изменению внешних пристрастий, потребностей, но это плод духовной борьбы. Люди часто путают духовную жизнь с душевной, считая увлечения искусствами и гуманитарными науками духовной жизнью. «Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в Духе и Истине» (Ин. 4:24). Так учит Христос. Духовная жизнь может существовать только в Боге, в общении с Создателем. Все прочее – развлечение для чувственной души, игры разума.

Духовная жизнь начинается с осознания и признания того, что кроме мира природного есть высший мир – мир духовный, и жизнь настоящая не в теле, а в Духе, причем, только в Духе. Без духовной жизни в Духе, без возрождения, душа и дух человека мертвы для Бога. Возрождение означает вселение в нас посредством Духа Божия Его природы, в свой дух человек должен принять вечный Дух Бога, должен родиться Свыше.

Однажды Христос с учениками собирался в путь и один из учеников попросил: «Господи! Позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего». Но Иисус сказал ему: Иди за Мною и предоставь мертвым погребать своих мертвецов» (Мф. 8:21,22). Так учит Христос. Те, кто последовал за Иисусом, живы для Бога, а не стремящиеся к духовной жизни мертвы для Бога, даже если они ходят и дышат.

Истинное духовное возрождение начинается и совершается в вере, руководствуется верой. Начавшаяся духовная перемена рождает искреннюю любовь к духовным ценностям, первой из которых является вера. Уверовавший начинает свою духовную жизнь с закладки в своей душе основания Храма Божьего – Храма веры и непременно должен положить в основание Храма Краеугольный Камень, Который есть Иисус Христос. Полное возрождение не совершается в одно мгновение, для него необходимо время и огромная внутренняя работа.


Суть учения Иисуса Христа, составленного по его диалогам с учениками в библии. Цитаты выбраны из книги Утерянные страницы Евангелия /Евангелие от Дионисия/. С такими словами Христос и боролся против догматизма и продажности первосвященников.


Истинное Учение Христа, восстановленное по Священным Писаниям и сохранившимся Священным Преданиям.

1 . Самые маловерные из вас те, кто более других молятся и думают, что от того им более других дано будет. Ибо сами не разумеют, во что верят. Словно попрошайки, ни на что иное не способные, униженно молят об исполнении своих желаний. Что клянчите вы у Бога? Иль думаете, ошибался Он, послав вам то, что имеете, и поучать Его хотите, как ошибку ту Ему исправить должно? То значит - неразумен ваш Бог. Почто Его тогда Богом называете, зачем в Него верите и молитесь Ему зачем? Сами вы не знаете, чему кланяетесь. И мало в вас веры истинной. Говорю же вам, что быть маловерным хуже, чем не верить вовсе. Ибо Бога отрицая, к Богу придёшь. Потому как, в какую бы сторону на земле ни пошел ты, все равно к океану выйдешь. Но если слаба вера твоя, то не идешь ты никуда, лишь из стороны в сторону качаешься.

2 . Кого слушать и кому поклоняться ходите вы в храм? И кто самые почитаемые люди в нём? Книжники? Фарисеи? Первосвященники? Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники и хуже того. Ибо не хлеб и не золото ваше крадут, но саму жизнь вашу. Устами своими и языком чтут Бога, сердце же их далеко от Него отстоит. И уподобляются окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мёртвых и всякой нечистоты. И затворяют те лицемеры Царство Небесное человекам, ибо сами в него не входят и хотящих войти не допускают. И любят, что бы люди называли их: учитель! учитель! А вы не называй их учителями. Они слепые вожди слепых, а если слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму. И веками скрывают они ключи от истинных знаний и подменяют их полуправдой, которую наряжают в одежды Истины, а оттого она опаснее и страшнее, чем ложь.

3 . Бог недалеко от каждого из нас, но не должны вы думать, что найдете Его в описаниях или изваяниях, получивших образ от искусства и вымысла человеческого. Ибо тогда поклоняться и служить будете твари вместо Творца. Всевышний не в рукотворных храмах живет и не требует Он служения рук человеческих, ибо ни в чем нужды не испытывает. Небо - престол Его, и земля - подножие ног Его. Просите, и дано будет вам; ищите и найдете; стучите, и отворят вам, и Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него. И не фальшивых сокровищ, не земных благ просите у Отца Небесного, как грешники просят, но одного: чтобы прямыми сделал стези, ведущие в Царствие Его, дабы увидели вы Всевышнего при жизни своей земной. Ибо, если не увидишь Бога при жизни, не увидишь и после.

4 . Я желаю дать вам веру в самое существование Царствия Божия. Где все пребывает в вечной радости и блаженстве, дабы вера та зажгла в вас огонь неугасимого желания найти и обрести его. Верить - сладость незрелой моркови вкусить. Проверить же - меда испить. Посему не только верить, но проверить на себе, обрести и познать - вот к чему вас призываю, а в то, что познал, верить уже нет необходимости. Если же вера твоя будет лишь костылем для инвалида - мало проку в ней. Я же даю сей костыль больному не для того, чтобы он весь свой век с ним по земле хромал, но чтобы здоровым сделался, а значит, познал Духа Святого и вошел в Царствие Божие при жизни своей земной. Ибо Царствие Небесное всегда здесь, но вы не знаете, как в него войти. И то небо, о котором говорю, внутри вас и вне вас, и Царствие Божие в этом небе и никаком другом. И далеко за ним ходить не требуется, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо Царствие Божие внутрь вас есть. И не разумеете сами, какое сокровище в себе скрываете. Но я же удивляюсь тому, как такое большое богатство заключен в такой бедности?! Есть некоторые, кто не вкусят смерти, как уже увидят Великое Царствие.

5 . Но должно вам прежде познать себя. Когда вы познаете себя, тогда вы будете познаны и приняты Всевышним, и вы узнаете, что вы - дети Отца живого. И через вас, как и через все создания свои, Он себя являет. Но человек есть главное Его Творение. Так что скрываете Бога себе? Явите Его миру и прославьте себя и Создателя. Когда вы познаете себя, тогда себя истинного обретёте, и все тайны, что скрыты от вас, - откроются вам. Если же вы не познаете себя, тогда вы в бедности и вы - бедность! Если не понимаешь начало, то невозможно понимать и конец. Так и невозможно познать, что вокруг тебя, если не знаешь что внутрь тебя, ибо нет тогда и познающего, которому дано разуметь тайны Отца Небесного. И не отделяй небо от земли, ибо оно есть продолжение земли, так и не отделяй себя от земли, ибо ты есть продолжение её, а она - продолжение тебя. Потому говорю: ты - всему начало и всему конец. И когда увидишь это - тогда увидишь Царствие Божие.

6 . Всё живое и что неживым представляется незримо связано друг с другом, и всё в отдельности являет собой части единого! Горе тому, кто границы на земле учиняет и людей разделяет. Ибо на небе нет границ, и на земле не должно. Истинно говорю вам: сие разделение - для вражды и раздоров причина, будь то разделение по границам, или по языку, или по вере - всё едино! И если внутри себя разделён человек, то та же вражда внутри него будет и тьма в нём, и нет покоя ему.

7 . Не бойся заблудиться, когда будешь искать свой путь, лишь самые сильные способны на это. И тех, кто ушёл из стада, Пастырь любит более других, ибо только им дано найти заветную дорогу. Нет вины скота в том, что он в загоне находится, ибо загон тот хозяин для него выстроил. Человек же, на свой позор, сотворил то, на что не способно ни одно живое существо: воздвиг тюрьму себе руками своими и сам себя в неё поместил. И горе, что дети его рождаются в этой тюрьме. Они взрослеют и не знают другой жизни, кроме жизни отцов своих, и после видеть её не могут, ибо слепы стали глаза их от мрака заточения. И не видят они никого, что кто бы жил по-другому, а потому и считают, что их жизнь - единственный возможный способ существования. Ибо если глаза никогда не видели света, то как узнаешь, что ты во мраке.

8 . Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но к нетленным сокровищам взор свой обратите. И если истинную силу имеете, то покинут вашу душу земные желания и страсти, коими она, словно безумная, кипела доселе, и вместе с ними уйдут ложные знания и суждения. Жизнь человека не зависит от изобилия его имения. Вы же заботитесь и суетитесь о многом, а одно только нужно душе вашей, чтобы Слово Божие будто семя укоренилось в вас и плод свой принесло. Истинно говорю вам - Кто имеет все, нуждаясь в самом себе, не имеет ничего.

9 . И не оправдывайте себя исполнением Закона: он дан для маловерных, в которых не вмещается Слово Божие, дабы уберечь их от преступлений, покуда не обретут истинного разумения. Заповеди даются для тех, которые слухом слышат - и не разумеют, глазами смотрят - и не видят. Ибо исполнение закона не может животворить, не приносит благодати и не делает праведником. На это способна только истинная вера, действующая Любовью.

ВАМ ЕДИНСТВЕННУЮ ЗАПОВЕДЬ ДАЮ - ЛЮБОВЬ!

На этой заповеди утверждается весь закон и пророки. И все другие заповеди - дети ее, а она матерь их. И если матерь в тебе, то все дети ее в тебе. И по именам их знать нет нужды, кода они внутрь тебя живут, и они - суть твоя.

10 . Говорю же вам: возлюби Отца Твоего Небесного всем сердцем твоим, и всей душою твоею, и всем разумением твоим. И не богобоязненным будь, но боголюбивым. Ибо Бог возлюбил тебя прежде, так возлюби же и ты Его Любовью Истинной, Любовью, в которой нет страха, ибо Совершенная Любовь изгоняет страх, потому, что в страхе есть мучение. Боящийся не совершенен в Любви. Возлюби ближнего твоего, как самого себя. Ибо если не любишь ближнего, но говоришь, что любишь Всевышнего, - ты лжёшь!

11 . Будь ты даже первым праведником на свете и живи по Закону Божьему, и языком говори ангельским, и имей всякое познание и всю веру, но, если при этом любви не имеешь и таишь в сердце злобу, пусть даже к червяку ничтожному, то ты лишь медь звенящая, и нет в том никакой пользы твоей душе. Все благие дела - это внешний свет человека, но не он освещает путь в Царствие Небесное. Но есть свет внутри человека света, и он освещает весь мир. Если он не освещает, то - тьма. И даже если раздашь ты всё что имеешь, и тело отдашь на сожжение, но Любовь не будет освещать деяния твои, не будет тебе от того никакой пользы.

12 . Вы - дети любви, любовью рождены, не вам ли любовью и стать должно?! А стать Любовью, значит стать равным Богу, значит Богом стать!

ИБО ЛЮБОВЬ И ЕСТЬ БОГ!

И нет другой дороги в Царствие Его: человекам это невозможно, Богу же всё возможно! К вам, которым Слово Божие обращаю, вас Богами и называю: так о том и Писании сказано. Воистину вы и есть Боги, только глаза ваши закрыты и не пробудились вы еще, чтобы войти в славу свою. И если Любовь в вас будет, то и Бог в вас будет и вы в Нем. Любовь Совершенная и Дух Святой приходят вместе, ибо они едино. Если в тебе Любовь, то и Дух Святой в тебе. Если в тебе Дух Святой, то и Любовь твоя Совершенна. Будьте же чисты, как голуби и мудры, как змии. Свет, что спасет вас, сами внутрь себя отыщите. И даже если страницы Евангелия утеряны будут - их можно восстановить из сердца.


Образ Бога, который Христос явил, оказался очень понятным и отзывчивым, он словно бы вернулся из детских воспоминаний человечества, узнался

Есть один вопрос, от персонального ответа на который зависит то, как человек понимает христианский дискурс, видит его в прошлом и представляет его возможности в дальнейшем. Звучит он так: а в чем, собственно, состоит учение Христа? Любое учение должно содержать ядро, сердцевину, то, с чего начинается весь дальнейший дискурс. Невозможно иметь учение о том, о сем, о пятом, десятом, и при этом все это иметь в разрозненном виде. Так в чем, собственно, состоит учение Христа, не разодранное на различные морализаторские поучения?

Христос, как мы читаем в евангелиях, постоянно «нарывается на спор» (из споров, из ответов Его фарисеям, в основном и сложили что-то навроде учения), у Иоанна эти споры даются прямо в виде диалогов, у прочих евангелистов большей частью - отголоски споров, некоторые пафосные изречения без начала и без конца, выдранные, вероятно, из каких-то записанных и утерянных логий. Кто-то что-то вспомнил, где-то старожилы постарались вспомнить, но в любом случае пафос выдает отрывок из какого-либо спора даже в таком надерганном виде. Что Христа «заводило»? То, что Его не признают за Бога - Второе Лицо Троицы, а Он ногами топает, и говорит, Второе Я лицо, а кто не верит, тот в ад пойдет - так, что ли? Упрощенно все к этому и сводится, если почитать даже святых отцов. Вот, мол, какие безумцы были, не признавали, не то, что мы - признали. Достаточно было почитать, и все сразу стало ясно. А эти даже живьем не могли разобраться. Раз видят чудо, должны сразу понимать: вот он - Бог.

Второе лицо. И сразу начать поклоняться правильно.

Ответ Церкви на сей счет, то, каким он в итоге получился, складывался параллельно развитию догматического учения. Сперва люди жили деятельным ожиданием наступления Царства Божия, эпохи, когда все будет по-честному: зло, угнетение, несправедливость отступят, миропорядок обретет, наконец, свое исконное качество, «правление» вернется к Богу, будучи отобранным у дьявола и его тутошних прислужников, восторжествует правда. Выражение «Сын Божий» не имело четких догматических определений и понималось довольно широко и просто: как имеющий право говорить от лица Бога. Не просто транслировать волю как пророк, а иметь все полномочия не только говорить, но и поступки свои считать соразмерными тому, как поступает Бог. Вопрос совсем не ставился - насколько масштабно может действовать Сын Божий, лишь - насколько соответственно. Споры Христа с законниками так и понимались, что Христос добивается от назвавших себя служителями соответствия пожеланиям Бога, а не того, как они эти пожелания истолковали снова в пользу неправде и злу.

Миссия Христа оттого вызвала такой огромный отклик, что образ Бога, который Христос явил, оказался очень понятным и отзывчивым, он словно бы вернулся из детских воспоминаний человечества, узнался. С образа Бога стряхнулась шелуха капризного властителя, наступило «примирение» человека с Богом, как выражался апостол Павел. Бог, оказывается, тоже страдает от всего этого свинства и просит от людей деятельного участия в содействии для утверждения победы добра над злом. Рефлексия, что Бога надо ублажать всяческими театральными представлениями, отступала.

Труднее всего было с рефлексами религиозного самоконтроля, которые изживались сложнее всего. Регламент «безгрешной» жизни зависит не от внешних установок «можно-нельзя», а от чистоты намерений, от соизмерении их на соответствие добру.

Божественной физикой и математикой самые грамотные заинтересовались только веку к третьему, а к четвертому уже разошлись вовсю. Уравнение сразу стали составлять с неизвестными, и первой неизвестной стала «природа Бога». Судя по написанному, никто не удосужился хоть как-то определить словами, что это такое, она сразу же была включена в уравнение. Есть в Христе эта «природа Бога» или ее нет. Другими неизвестными стали «природа человека» и «личность» («ипостась»). Вот с уравнения с этими тремя неизвестными, где одна неизвестная неизвестнее других, и началось все то, что позже назвали «догматическим богословием». Там позже подключались и другие неизвестные - воля, энергия, уравнение становилось все более сложным и вычурным, так что Христос в итоге сделался очень сложной формулой, равной «природа Бога» плюс «природа человека» плюс «ипостась» и там еще воли с энергиями, и Бог знает еще что, одним словом, красиво смотрелось, но не решалось, так на него в итоге и плюнули, анафемствовав всех, кто в уравнение по каким-то причинам не верил и составлял другие, не менее интересные уравнения.

С природой же Бога обошлись самым суровым образом. И тут мы возвращаемся к нашему вопросу. Миссия Христа, по слову апостола Иоанна, была в том, чтобы явить природу Бога. Но не для того, чтобы ей похвастаться, вот, мол, у меня есть, а у вас нет. Возвращение утраченного образа Бога составляло суть Его проповеди, звучавшей и в словах и поступках. Любой поступок можно истолковать по-разному - требуются слова от первого лица, чтобы не было кривотолков. И любые слова можно объяснить самым извращенным способом - для этого нужны соответственные поступки, толкующие слова однозначно. Ведь по большому счету доказать что-либо в таких вот «мировоззренческих» вопросах все равно ничего нельзя. Человек, люди будут строить дискурс своей жизни, исходя из своей веры в то, как этот мир устроен. Либо он продукт исполнения случайности, либо изделие суровой, капризной воли. Либо он основательно добр.

Миссия Христа сводилась к тому, что не доказать, а показать последнее. Мир не получился случайным образом, не создан взбалмошной, требовательной волей, а в основе своей - благ, и благо его понятно на самом простом уровне, без сложных толкований о высших, недоступных понятиях блага. Из того факта, что Христос Бога называет Отцом, а Себя Его Сыном, можно ведь сделать разные выводы. Начать, к примеру, с подсчета «природ». Не пытаясь даже объяснить себе, что это такое, приняться наделять их функциями, одна, мол, исключительно для исполнения чудес, а другая для всего остального. В конечном счете договориться до того, что вся миссия сводилась к тому, чтобы, вконец устыдив людей, научить их правильно поклоняться Троице, почитать иконы, блюсти помыслы, и все ради соответствия назначенному и ожидаемому от них нравственному идеалу. То есть перелить из пустого в порожнее, изменить форму взаимоотношений. А изменение формы, это ре-форма. Что делает Христа ре-форматором, хоть и с небывалыми прежде божественными полномочиями, но ре-форматором. Мол, не нравилось Отцу, как вы тут поклоняетесь, результат не тот, мораль хромает, отклоняется от задумки о человеке.

Боговедение всегда спотыкается о форму. Как оформить взаимоотношения. Отыскиваются профессионалы, которые находят, вычисляют, обычно, нужную форму, и все возвращается на круги своя. Следствие - то каким человек должен быть, то есть мораль - ставится прежде причины. Потому что профессионалы, роясь в книгах, больше ничего не находят. Лишь то, что надо не так, а вот так. А раз так, то можно догадаться, что надо еще и вот так. И так вот тоже. Этого не делать, и того также нельзя. Поэтому религиозная мораль всегда складывается беспричинной. Она составляется всегда случайным образом, фрагментарно, а причину уже после вычисляют из нее самой. И до смысла никогда не доходит. Боговедение неизбежно скатывается к поклонению Требовательному, Страшному Господину. Хоть именуй его «любящим отцом», хоть еще как, но сумма «богословия» рисует картинку довольно вздорного, нервного «деда», именуемого отчего-то притом еще и «бесстрастным». Вот такой «дед» Христу очень не нравился.

1. Суть учения Христа

Господь Иисус Христос не разрабатывал религиозно-философских теорий, не создавал учений и не оставлял после Себя никаких записей. Всё, что мы знаем о Спасителе, было записано и передано очевидцами.

Сама жизнь, крестная смерть и воскресение Его были выполнением Божественной Воли и служением людям. И проповедями, и делами Он нёс Благую весть о Царствии Небесном, которое есть “не от мира сего”, а касается душевного, внутреннего устроения человека.

Христос был не просто проповедником, но образцом иного бытия: Божественного в человеческом, бытия человека в действенной любви к ближнему и в служении ему. Это противоположно эгоистическому существованию и не имеет ничего общего с формальным выполнением внешних нравственных законов, так как важна сама причина, побуждающая человека служить другим людям: такой причиной должны быть любовь и сострадание, но не корыстные соображения.

Христос не приобретал ничего для Себя и ничего не имел, вся жизнь Его была отдана людям: Он исцелял болезни и немощи, воскрешал мёртвых, утешал, наставлял, принял страдания и смерть за грехи человеческие - и воскрес. В этом заключаются Его миссия и Его учение.

Христос есть Любовь. Жить в Любви (во Христе) - это есть путь, заповеданный Спасителем мира. Это и есть Истина, ибо Любовь имеет Божественное происхождение и является источником жизни и земной, и вечной. “Я есмь путь и истина и Жизнь”.

Кого и как учит любить Спаситель, какой Любовью может спастись мир? Об этом говорится в Евангелии: “Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки”.

В этом суть спасения, дарованного людям: через покаяние обретение любви к Богу и ближнему - обретение бессмертия, то есть жизни вечной. Судьба всего человечества также зависит от любви друг к другу: какими бы строгими ни были законы и договоры, принимаемые и заключаемые людьми, они очень мало защищают от обмана и насилия, если в сердцах человеческих нет места искренней любви и состраданию. Только любовь, сострадание и уважение друг к другу могут стать спасением от зла, лжи и насилия. Чтобы действительно исполнять и нравственные, и юридические законы, необходима любовь к Всевышнему и окружающим людям. Люди, не имеющие такой любви, не в состоянии уживаться с общепринятыми законами человеческого общежития. “Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить”.

Но Всеблагой Господь уважает свободу воли каждого и не может пребывать в нечистом сердце. Поэтому против воли человека и в нераскаянную душу Божественная Любовь не входит.

2. Основы православной веры

Православная Церковь ведёт своё начало от Господа Иисуса Христа и апостолов. Она бережно хранит и неукоснительно соблюдает основы христианского вероучения, утверждённые Вселенскими Соборами. Поэтому она называется Единой Святой, Соборной и Апостольской Церковью.

Вся догматика, устроение и практика Православия направлены на общение с Богом, жизнь по Христу и во Христе.

Источником православного вероучения были не человеческие рассуждения, соображения или творческие поиски, а Божественное откровение, превышающее пределы человеческого разума.

Поэтому рациональный, рассудочный подход к Православию не позволяет осмыслить суть вероучения и явлений религиозной жизни даже в малой степени. Православное вероучение постигается через опыт веры, покаяния и очищение сердца от грехов. То есть просветление разума благодатью Божией и открытие его для принятия Истины возможно только на пути спасения.

Энциклопедия для детей “Религии мира” рассказывает о христианстве:

“Христианство, как ни одна другая религия, основано на тайне. Разум человека не вмещает представления о едином Боге, существующем в трёх Лицах: Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой. Таинственно проявление Божественной любви, посылающей Сына Божия на смерть. Тайной является "неслиянное и нераздельное" соединение Божественной и человеческой природы во Христе, рождение Сына Божия от Пречистой Девы. Непостижима для рационального ума возможность воскресения после смерти и то, что смерть одного человека (и одновременно Бога) спасает от смерти всё человечество. Необъяснимо с точки зрения обыденной логики одно из главных Таинств христианства - Причащение, основанное на Евхаристии (претворение хлеба и вина в Тело и Кровь Христовы), и приобщение верующих через вкушение этих Божественных Даров к Богу.

Тайны эти можно постичь только уверовав, а вера, по определению апостола Павла, "есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом".

Господь просветляет разум человека и преобразует всё его существо, давая возможность непосредственного видения духовной реальности, разумения и исполнения воли Бога. Такой опыт святых и праведников составляет Священное Предание христиан.

Опыт пророков иудейского народа, общавшихся с Богом, и опыт людей, знавших Христа в Его земной жизни, воплощены в Священном Писании христиан - Библии”.

Таким образом, источниками православного вероучения являются Священное Писание и Священное Предание. Основные положения, утверждения, безоговорочно принимаемые на веру за непреложную истину, называются догматами. Всё, во что должен верить и что должен исповедовать, то есть открыто признавать, православный христианин, кратко сформулировано отцами Церкви на Никейском и Константинопольском Вселенских Соборах и составляет Символ веры.

Православная Церковь сохранила Символ веры без изменений, он читается во время каждого богослужения и ежедневных домашних молитв.

Человек, не принимающий хотя бы один догмат Символа веры, не может считаться членом Православной Церкви.


Слезами и пощением, молитвою и бдением, тем же почтен был монастырь Печерский, иже первее всех и честью выше всех».1 ЗАКЛЮЧЕНИЕ Целью моей работы было: исследовать процесс становления и развития древнерусских монастырей. В ходе данной работы эта цель была достигнута. Рассматривая поставленные задачи, я пришла к следующим выводам. На Руси иночество началось почти одновременно с принятием...

Неизбежно вытекающая из относительного характера Бога, понимаемого как внутреннее моральное отношение человека. Таким образом, с точки зрения философского осмысления теологической проблематики получается, что состояние веры не может быть выражено иначе, как отношение к вере, или же вначале необходимо определить отношение к вере, чтобы потом с его помощью зафиксировать состояние веры. ...

В возникновении и совершенствовании славянской письменности. Вывод Византия оказала огромное влияние на развитие цивилизаций в Восточной Европе. Этому в немалой степени способствовало распространение православия в этих странах. Византийская патристика оказала большое влияние на развитие культуры и философии в Болгарии, Сербии, Грузии, Армении и в Древней Руси. 2. Основные идеи в философии...

Значительную роль в культурной жизни греческих поселенцев играли литература, музыка, театр, живопись, скульптура. В I в. до н. э. – III в. н. э. греческие города-государства подчинялись Риму, поэтому существенно влияла на развитие украинской культуры римская античность. На рубеже нашей эры как самостоятельная этническая общность сформировались славяне. С III в. до н. э. до II в. н. э. праславянам...

Вчера я получил письмо от читателя Сергея П.:

Добрый вечер Антон! Не знаю как Вас по отчеству. (И не знаю, сколько времени там у Вас, я сам из Самары). Ах, как много хотелось бы у Вас спросить! Но всё у Вас я не спрошу, ибо пришлось бы много писать. Мой вопрос заключается в том, откуда черпать истинное учение Христа? И как разделять псевдо-церковное направление от истины? Желаю вам успехов и здоровья! А вообще, я хотел несколько раз написать Вам, но стеснялся. (При том, что ранее я работал в уголовном розыске)))). Думал, что не ответите. Буду ждать. Спасибо заранее.

Мой ответ Сергею:

Здравствуйте, Сергей! Ох и трудный Вы задали вопрос! Я уже 21 год изучаю жизнь по большей части на уровне интуиции (почти как экстрасенс в известной телепередаче). И того, что я сумел открыть в области религии и в истории религии - хватит на целый сундук знаний, но я только приблизился к пониманию того, что сокрыто за ширмой "ХРИСТИАНСТВО". Однозначно, современное Христианство - подобно театру Петросяна "Кривое зеркало", в нём больше пародии на истину, чем самой истины! От истины в современном Христианстве остались только осколки.

Одежда христианских священников до реформы Никона 1650 года. Хранится в музее Новодевичьего монастыря..

Причём их даже не увидеть современному человеку без альтернативного видения жизни, без глубоких познаний в таких областях естествознания как история, как физика света (вспомните евангельское - "Бог есть свет!"), как экстрасенсорика (Христос был великим экстрасенсом, в числе прочего, он мог читать мысли других людей). О том, что я смог постичь в Христианстве вообще (современном и изначальном, а между ними существуют кардинальные различия!), я стараюсь понемногу рассказывать в своих статьях, в том числе через вкрапление микроистин в какие-то тематические рассказы. Целиком создать учение от А до Я у меня пока не получается, потому что я до сих пор ещё нахожусь в состоянии поиска истины. Плюс к этому мне приходится параллельно вести информационную войну с "библейскими врагами рода человеческого", которым Христос сказал "ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего..." (Ин. 8: 44).

Сергей П.:

Добрый день Антон! Хотелось бы Вас потревожить ещё раз. Ибо тема, о которой Вы говорите, все больше и больше меня интересует и захватывает. Я, как говорится, в начале пути. Православный крест - есть ли это символ христианства? Как я понял, это не совсем так. А какая символика близка (возможно конкретно) к нашей вере? Например, Солнце? Возможно? И ещё дайте, пожалуйста, информацию о литературе, которую можно почитать в рамках нашей темы. Хотя в своих статьях Вы указываете, на что ссылаетесь, но тем не менее. Может есть ещё что нибудь.

Благодарю, Сергей, за вопросы!

Перво-наперво скажу, что истинное учение Христа было рассчитано посредством притч (простых образных форм) рассказать всем, что на земле проживает ДВА ВИДА людей , одни из которых по природе своей (это подавляющее большинство!) - подобны овцам , они миролюбивы. Другие же люди по природе своей (и их не перевоспитать, нужно только изолировать от общества или убивать как преступников!) - это хищники в образе человеческом "дети диавола", "злостные сорняки - плевелы" (Мф. 13: 38). Эти нелюди делают всё, чтобы:
1. Хитроумно вредить миролюбивым людям; 2. Мало-помалу уничтожать их. Это то, чем они живут на протяжении многих столетий.

В этой статье после приведения целого ряда фактов я написал:

"Как бы сейчас священники ни выкручивались, аки змии, убеждая всех, что Антон Благин всё лжёт, вот вам, друзья, объяснение аж от самого Исуса Христа, который чётко объяснил, через притчу, как появилось самое страшное зло на земле! Цитирую Евангелие от Матфея, главу 13:

24 Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своём;
25 когда же люди спали, пришёл враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушёл;
26 когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы (злостные сорняки).
27 Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоём? откуда же на нём плевелы?
28 Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их?
29 Но он сказал: нет, - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы,
30 оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в снопы, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою.

Вот вам прямой намёк в притче Христа на деятельность дьявола! И вот вам указана последовательность событий: сначала Бог сотворил на земле людей, потом "враг человека" породил на земле злостных сорняков в образе человеческом!

Если читателю ЭТО УЖЕ ЯСНО, предлагаю на следующем этапе осмыслить ещё одну историческую тайну, которую я рассказал в отдельной статье, написанной ещё в 2015 году:

Уже в 2018 году в продолжение этой темы я написал серию статей:

В результате манипуляции разумом, произведенной в масштабе всего человечества, мы имеем теперь образ Христианства в виде ХРИСТА РАСПЯТОГО .


Этот "символ веры" молча, на невербальном уровне говорит каждому: это же будет с каждым, кто посмеет мешать людям-хищникам делать дела дьявольские!

Так называемые "священники", а по сути - манипуляторы разумом, в основном в этом состоит их "священство", внушили православным верующим, что такой "символ веры" каждый верующий во Христа и в Бога должен носить на своей шее!


Казнь Христа и "нательный крест" православного христианина.

Так описанное в Библии орудие убийства великого Христа-Спасителя и его смерть на кресте были сделаны в конечном итоге главным символом Христианства .

Вдумайтесь и попробуйте восстать против того стереотипа, который внедрён в ваше сознание как вирусная инфекция!

И наоборот, истинно святой символ (для всех святой! И для русских людей прежде всего), который в раннем Христианстве изображал сакральную суть Духа Святого , усилиями сонма врагов рода человеческого был превращён в сознании миллионов людей миролюбивых и праведных в образ страшного зла и убийства .

Я имею ввиду ту самую "свастику" (вращающийся крест), которую подавляющее большинство людей теперь так и воспринимает после войны, развязанной Адольфом Гитлером в 1939 году, как образ страшного зла и убийства миллионов!

То есть, вот этот символ, изображающий смерть Спасителя и само орудие его убийства , в понимании подавляющего большинства современных людей - само Добро :

А вот этот символ (вращающийся крест ), являющийся графическим образом самой сути Духа Святого , который Гитлер как представитель дьявольских сил использовал на своих знамёнах и штандартах с целью его очернения и наполнения негативным смыслом, в понимании подавляющего большинства людей - олицетворяет сейчас само Зло .


24 июня 1945 года, парад Победы в городе Москва.

Причём уровень вредительства может быть самым разным. Выше я рассказал об одном виде вредительства, ниже я хочу напомнить и о другом виде вредительства и тоже планетарного масштаба.

Всего через двое суток после нападения гитлеровской Германии на СССР, то есть, 24 июня 1941 года, сенатор США Гарри Трумэн (масон и представитель высшей касты человекоубийц, ставший впоследствии 33-м президентом США) озвучил корреспонденту газеты «Нью-Йорк Таймс» позицию в этой войне правящих верхов Америки: «Если мы увидим, что выигрывает Германия, то нам следует помогать России, а если выигрывать будет Россия, то нам следует помогать Германии, и ТАКИМ ПУТЁМ, пусть они УБИВАЮТ как можно больше…»

Я лично узнал об этом вопиющем историческом факте благодаря редкой книге, выпущенной в СССР «СОВЕТСКО-АМЕРИКАНСКИЕ ОТНОШЕНИЯ ВО ВРЕМЯ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1941-1945» (МИД, том 2, Москва, Издательство политической литературы, 1984).


Гарри Трумэн: «Если мы увидим, что выигрывает Германия, то нам следует помогать России, а если выигрывать будет Россия, то нам следует помогать Германии, и ТАКИМ ПУТЁМ, пусть они УБИВАЮТ как можно больше…»

Вот такие они были "советско-американские отношения" в ту пору.

Такими они остаются и поныне, потому что нам, людям мирным и праведным, вредят те самые упомянутые в учении Христа "дети дьявола" , они же "злостные сорняки" !

Кстати, по поводу "арийства" Адольфа Гитлера и его подручного Йозефа Геббельса прочтите пару этих моих статей:

Вот почему Президенту России Владимиру Путину приходится сегодня так много усилий тратить на повышение обороноспособности нашего государства и попутно остужать горячие головы людей-хищников , вместо того, чтобы направлять все силы на повышение благосостояние народа российского.

Проясню теперь ещё раз по поводу того, почему я считаю свастику (вращающийся крест) символом Духа Святого и главным символом Христианства.

Сыны дьявола стремились спрятать эту истину от людей Божьих на протяжении многих веков истории, и это по большей части им удалось.Однако, случались и неожиданные прорывы истины из под слоя лжи и забвения! И когда это случалось, эти факты просто замалчивалось... Но кто-то, к счастью, их успевал замечать и сохранять для потомков!

В этой статье я привёл мнение Романа Багдасарова, известного религиоведа и исследователя христианской символики:

"Свастика – это символ катакомбного христианства, встречающийся ещё с ранней эпохи христианского искусства. Вот настенные рисунки начальных веков новой эры, выполненные "катакомбными христианами" :


Надеюсь, что читатель видит вращающиеся кресты на этих изображениях.

Однако, подлинный прорыв истины произошёл в начале ХХ века на святой земле Иордана, по которой когда-то ходил легендарный Христос-Спаситель!

"И прошёл о Нём слух по всей Сирии ; и приводили к Нему всех немощных, одержимых различными болезнями и припадками, и бесноватых, и лунатиков, и расслабленных, и Он исцелял их. И следовало за Ним множество народа из Галилеи и Десятиградия , и Иерусалима, и Иудеи, и из-за Иордана". (Мф. 4 25).

Кстати, мало кто сегодня знает, что Россия, возглавляемая Путиным, воюет в современной Сирии с террористами за наше святое прошлое ! Русских и сирийцев многое объединяет на генетическом и духовном плане.

"Выйдя из пределов Тирских и Сидонских, [Иисус] опять пошёл к морю Галилейскому через пределы Десятиградия ..." (Мк. 7: 31).

Справка: "Десятиградие (по-гречески "Декаполис") - группа эллинизированных городов на востоке от Иорданской долины (кроме Скифополиса), в евангельское время - административная единица, подчинявшаяся легату Сирии. Заметную часть населения многих городов составляли греки - наследие империи Александра Македонского... Декаполис был одним из немногих мест, где проповедовал Христос и где языческое население составляло большинство..." .

Так вот, в число городов Декаполиса (Десятиградия) входил и город Джераш (Gerasa), большая часть которого была разрушена мощным землетрясением в 749 году, а в последующие годы он был засыпан селевым потоком, который убил тогда множество людей и законсервировал под слоем глины и песка эллинскую и раннехристианскую культуру. В силу этого обстоятельства извратить её "сыны дьявола", разумеется, не могли!

И вот представьте себе, что этот античный город, который пробыл похороненным в течении более чем 1000 лет, в 1806 году был обнаружен под слоем грунта немецким ученым-археологом Ульрихом Зеетценом. Широкомасштабные археологические раскопки и восстановительные работы начались на территории Джераша только в 1925 году, и то только в той части, где не было современных зданий и строений.


Самая сенсационная находка была сделана на территории Иордании в древнем городе Джераше (Gerasa) в 1920 году: делая раскопки, археологи сначала увидели вот это изображением мужчины в русской рубахе и в сапогах как у Ивана Царевича из русских-народных сказок:


Эта фотография фрагмента найденной напольной мозаики была сделана американским фотографом G. Eric в 1920 году. Оригинал этой чёрно-белой фотографии можно увидеть .

Потом, когда была очищена от слоя песка и глины большая часть мозаики, слева от мужчины с ведром открылись и другие буквы, образующие слово ХРICТЕ . Причём буква "С" в этом слове явно древнеславянская (!), потому как в древнегреческом алфавите звук "с" писался другой буквой - SIGMA.


Как вам такое?

Главное, что сегодня все признают за бесспорную истину после открытия и тщательного изучения ФОТОЭФФЕКТА, это то, что свет состоит из наимельчайших частиц - фотонов (или "квантов", если рассматривать этот явления с позиций "квантовой теории"). При этом фотон, как частица света, может иметь либо правое, либо левое направление вращения вокруг своей оси "с проекцией спина на направление движения" .

"Спин (от англ. spin – вращаться) – собственный момент количества движения элементарной частицы" .

Таким образом изображение вращающегося креста (свастики) как на мозаике из храма святых Космаса и Дамиана является лучшим символическим изображением движущегося фотона, бессчётное количество которых образует...то самое "Царствие Небесное", о коем рассказывал, ходя по городам Десятиградия, великий учитель Христос! Собственно древний храмовый художник и изобразил на своей мозаичной картине это пронизанное частицами света "Царствие Небесное", его различные внутренние структуры а также плоды его божественного творения - жизнь в различных её проявлениях.

По поводу этой сделанной в Иордане в городе Джараш сенсационной находки я не раз поднимал вопрос: почему христианская Церковь сохраняет гробовое молчание? Одна из моих статей на эту тему имеет характерное для данной ситуации название:

Более подробно я раскрыл эту тему в другой статье: .

В этой статье я упомянул про такой раздел исторической науки как "сравнительное религиоведение" . Так вот, в ходе сравнительного религиоведения мною было обнаружено поразительное сходство между Христианством и арийским ведизмом ("ведизм" - от слова "Веды", "ведать").

Главные точки соприкосновения этих двух мировоззрений и мифологий - и там, и там есть "учение о Духе" , раскрытое в большей степени в арийских "Ведах", чем в Христианстве. Например, в "Новом завете" Иисуса Христа всем жаждущим знаний дано представление о Боге, который есть Дух:

"4 Дары различны, но Дух один и тот же;
5 и служения различны, а Бог один и тот же;
6 и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.
7 Но каждому дается проявление Духа на пользу.
8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом ;
9 иному вера, тем же Духом ; иному дары исцелений, тем же Духом ;
10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
11 Все же сие производит один и тот же Дух , разделяя каждому особо, как Ему угодно.
(Библия, 1 Кор. 12: 11).

Если открыть "пятую Веду", книгу "Махабхарату" , то там мы можем прочесть следующие строки:

Нам Веды нужны лишь как воды колодца:
Чрез их глубину вечный Дух познаётся!
...
Тела преходящи; мертва их отдельность;
Лишь вечного Духа жива беспредельность.
...
Для Духа нет смерти, как нет и рожденья,
И нет сновиденья, и нет пробужденья...
...
Кто понял, что Дух вечно был, вечно будет, -
Тот сам не убьёт и убить не принудит.
...
Кто, действуя, с Духом всесущим сольётся,
Того вековечное зло не коснётся, -
...
Сольётся он с Духом существ, с вечным Светом,
И, действуя, не загрязнится при этом...

Эти строки «Махабхараты» являются доказательством того, что древняя арийская философия первородна по отношению ко всем авраамическим религиям!

Сравнительное религиоведение выявило ещё одно поразительное сходство между Христианством и арийским ведизмом. В "Новом Завете" Христа-Спасителя и в индо-арийской "Махабхарате" имеется совершенно одинаковое обращение к людям-злодеям и даже одинаково обрисован их закономерный финал - однажды они будут сожжены как злостные сорняки !

Судите сами, читатель, в Махабхарате есть целая поэма "СОЖЖЕНИЕ ЗМЕЙ", а вот прямая речь Христа-Спасителя, вписанная в текст библейского "Нового завета":

"Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну? Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьёте и распнёте, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город; да придёт на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником. Истинно говорю вам, что всё сие придёт на род сей". (Мф. 23: 33-36).


Ехидна считается самой большой ядовитой змеёй.

Это тоже "Новый завет" Иисуса Христа:

37 Сеющий доброе семя есть Сын Человеческий;
38 поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого ;
39 враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы.
40 Посему как собирают плевелы и огнём сжигают, так будет при кончине века сего:
41 пошлёт Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,
42 и ввергнут их в ПЕЧЬ ОГНЕННУЮ ; там будет плач и скрежет зубов;
43 тогда праведники воссияют, как Солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!
(Мф. 13: 37-43).

Благодаря фразе "а иных будете бить в синагогах ваших" , у нас есть точный адресат этого обличительного посыла Христа.

Итак, этой статьёй я постарался ответить на вопрос читателя: "Откуда черпать истинное учение Христа?" Увы, в России кроме как из моих откровений, черпать его больше неоткуда... Ни один христианский священник не расскажет вам того, что я рассказываю, каким бы хорошим он ни был или ни казался. Хранится ли истина о Христианстве где-нибудь за пределами России, об этом я ничего знаю.

И самое главное. Я хочу это ещё раз повторить! В истинном учении Христа, которое существовало в первые века новой эры, главный акцент был сделан на том, чтобы донести до всех людей вот эту истину:

На земле проживает ДВА ВИДА людей, одни из которых по природе своей и по характеру - подобны овцам, они миролюбивы (таких подавляющее большинство). Другие же люди по природе своей (по своей физической сущности и по характеру) - это хищники в образе человеческом . На языке Евангелий эти хищные люди - "дети диавола", "злостные сорняки - плевелы" (Мф. 13: 38). Эти нелюди по сей день делают всё, чтобы: хитроумно вредить миролюбивым людям, и чтобы мало-помалу уничтожать их.

Причём взывать к их совести, пытаться их образумить или надеяться как-то с ними договориться - дело совершенно безнадёжное. Чтобы добыть этот бесценный отрицательный опыт Христос-Спаситель вынужден был заплатить за него своей жизнью. Остальное Вы знаете...

Доступна для понимания и интересна даже школьникам!